Духовно-нравственное воспитание младших школьников через театрализованную деятельность.
методическая разработка (4 класс) по теме

Смирнова Наталья Витальевна

В данном материале представлена методическая система по духовно-нравственному воспитанию младших школьников через театрализованную деятельность клубного объединения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_sistema.docx1.13 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Духовно-нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Школа ...

Духовно-нравственное воспитание младших школьников через внеурочную деятельность

Статья  содержит описание опыта работы учителя начальных классов по внеурочной деятельности: занятия кукольным театром. Советы, рекомендации по организации общественно-полезной деятельности, сотр...

Духовно-нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность.

quot;Духовно-нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность."...

Презентация Духовно – нравственное и гражданско - патриотическое воспитание младших школьников через внеурочную деятельность

Духовно – нравственное и гражданско - патриотическое воспитание младших школьников через внеурочную деятельность. презентация ...

Занятие по теме: «Формирование духовно – нравственных ценностей у младших школьников через организацию проектной деятельности в ГПД»

Материал способствует расширению системы знаний детей о дружбе, дружеских отношениях; формированию у детей таких нравственных качеств, как умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе. Способс...

Духовно – нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность

Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения является первостепенной задачей современной образовательной системы. Ведущая роль в формировании нравственного поведения учащихся принадлежит на...