Календарно – тематическое планирование воспитательной работы в ГПД 3»А» класса на 2012 – 2013 учебный год.
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Шкуратова Ирина Александровна

Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, направленное на развитие художественного вкуса и эстетического познания. Среда- коррекция и развитие речи, направленна на развитие разговорной и связной речи. Четверг- гражданско- патриотическое воспитание направленно на воспитание чувства дружбы, уважению к старшему поколению и любви к Родине. Пятница- Трудовое воспитание, направлено на общетрудовое умение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pl_gpd_3.doc144.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа V вида № 573

         «Согласовано»                                                                                                                                                                                                      «Утверждаю»

         Зам.дир. по УВР (учеб. часть)                                                                                                                                                                           Директор ГОУ СКОШ № 573

         ___________/Тихая А.Н./                                                                                                                                                                                   _______________/Наринян А.С./

         «____»_________2011 г.                                                                                                                                                                                     «____»________________2011 г.

Календарно – тематическое планирование воспитательной работы в ГПД 3»А» класса на 2012 – 2013 учебный год.

Воспитатель: Буякова И.А.

Направление в работе

Сентябрь

день

Личностное:

  1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
  2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
  1. Что такое исследование?
  2. Как задавать вопросы?
  3. Упражнение по исследованию
  4. Как делать схемы

3

10

17

24

Творческое:

  1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
  2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
  3. Учить видеть красоту вокруг нас.
  1. Рисование по представлению
  2. Графическое упражнение на проведение лини
  3. Рисование предметов разных по форме
  4. Урок пластики

4

11

18

25

Коррекция и развития речи:

  1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
  2. Развивать разговорную и связную речь;
  3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.

  1. Скажи с различной интонацией
  2. Скажи как
  3. Тихо – громко
  4. Медленно - быстро

5

12

19

26

Гражданско-патриотическое:

  1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

  1. Вот и стали мы на год взрослей
  2. Наша Родина – Россия
  3. Наш язык – русский
  4. Хлеб – всему голова

6

13

20

27

Трудовое:

  1. Воспитывать основы трудовой культуры;
  2. Формировать общетрудовые умения;
  3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.

  1. Кошка- божество Египта
  2. Русская деревня
  3. Собачка
  4. Кукла барыня

7

14

21

28

Направление в работе

Октябрь

день

Личностное:

  1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
  2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
  1. Презентация исследовательской работы
  2. Научные исл. и наша жизнь
  3. Эксперимент  познания в действии
  4. Учимся оценивать идеи и выделять главное
  5. Суждение, умозаключение, выводы

1

8

15

22

29

Творческое:

  1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
  2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
  3. Учить видеть красоту вокруг нас.
  1. Покажем Буратино наш город
  2. Помогите вспомнить сказку
  3. Цирковые собачки
  4. Сказка кота ученого
  5. Знакомство с картиной «утро в сосновом лесу

2

9

16

23

30

Коррекция и развития речи:

  1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
  2. Развивать разговорную и связную речь;
  3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.

  1. Интонационное выделение слова
  2. Подбери слово с таким же ритмическим рис.
  3. Добавь слово из слогов
  4. Выложи фишками
  5. Добавь слово

3

10

17

24

31

Гражданско-патриотическое:

  1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

  1. Зеленый мир вокруг нас
  2. Трудовой десант (благоустройство памятника
  3. Все профессии нужны, все профессии важны
  4. Экскурсия на алею

4

11

18

25

Трудовое:

  1. Воспитывать основы трудовой культуры;
  2. Формировать общетрудовые умения;
  3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.

1.  Сова

2.  Жаворонок

3.  Кукла-берегиня

4.  Цветочная фантазия

5

12

19

26

        Направление в работе

Ноябрь

день

Личностное:

  1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
  2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
  1.  Презентация исследовательской работы
  2. Наблюдение и экспериментирование
  3. Наблюдение и наблюдательность
  4. Мышление и логика

5

12

19

26

Творческое:

  1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
  2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
  3. Учить видеть красоту вокруг нас.
  1. Знакомство с  картиной «Аленушка»
  2. Знакомства с картиной «Иван-царевич на сер.
  3. Осенний листок сложной формы
  4. Дары осеннего сада и огорода

6

13

20

27

Коррекция и развития речи:

  1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
  2. Развивать разговорную и связную речь;
  3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.

  1. Прошагай по слогам
  2. Выбери чистоговорку с заданным звуком
  3. Закончи чистоговорку
  4. Подбери слово с заданным звуком

7

14

21

28

Гражданско-патриотическое:

  1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

  1. Пусть всегда будет мама
  2. Подвиг матери
  3. Зеркало природы
  4. Выпуск стенгазеты ко дню матери
  5. Как меня зовут?

1

8

15

22

29

Трудовое:

  1. Воспитывать основы трудовой культуры;
  2. Формировать общетрудовые умения;
  3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.

  1. Ягодная полянка
  2. Матрешка
  3. Райская птичка
  4. Складная коробка
  5. Тетрадка – малышка

2

9

16

23

30

Направление в работе

Декабрь

день

Личностное:

  1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
  2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
  1. Как подготовиться к защите
  2. Презентация исследовательской работы
  3. Знания умения и навыке в исл. работе
  4. Культура мышления

3

10

17

24

Творческое:

  1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
  2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
  3. Учить видеть красоту вокруг нас.
  1. Иллюстрирование сказок
  2. Золотая рыбка
  3. В сказочном подводном мире
  4. Готовим наряд для сказочной елки

4

11

18

25

Коррекция и развития речи:

  1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
  2. Развивать разговорную и связную речь;
  3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.

  1. Повтори, не ошибись
  2. Поменяй звук
  3. Скажи где?
  4. Один – много

5

12

19

26

Гражданско-патриотическое:

  1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

  1. Я имею право!
  2. Именем Екатерины нареченный.
  3. Мой режим дня

Чистая станица

6

13

20

27

Трудовое:

  1. Воспитывать основы трудовой культуры;
  2. Формировать общетрудовые умения;
  3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.

  1. Блокнот для записей
  2. Лягушонок из бумажных конусов
  3. Львенок из бумажных конусов
  4. Аппликация из круп

7

14

21

28

Направление в работе

Январь

день

Личностное:

  1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
  2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
  1. Умение выявлять проблемы
  2. Как правильно делать выводы
  3. Презентация исследовательской работы

14

21

28

Творческое:

  1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
  2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
  3. Учить видеть красоту вокруг нас.
  1. Труд людей зимой
  2. Городские и сельские стройки
  3. Орудия труда человека

15

22

29

Коррекция и развития речи:

  1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
  2. Развивать разговорную и связную речь;
  3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.

  1. Скажи какой или какая?
  2. «Окошечки»
  3. Измени слово по падежам
  4. Посчитай

9

16

23

30

Гражданско-патриотическое:

  1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

  1. Дружба, доброта с нами вместе навсегда
  2. С чего начинается Родина….
  3. Россия Родина моя!
  4. Знаешь ли ты деревья?

10

17

24

31

Трудовое:

  1. Воспитывать основы трудовой культуры;
  2. Формировать общетрудовые умения;
  3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.

  1. Рамка для фотографии
  2. Корзиночка
  3. Зайчик дергунчик

11

18

25

Направление в работе

Февраль

день

Личностное:

  1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
  2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
  1. Цветик-семицветик
  2. Добрым быть полезно
  3. Забота взрослых о детях

4

11

18

Творческое:

  1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
  2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
  3. Учить видеть красоту вокруг нас.
  1. Домашние животные
  2. Полет на другую планету
  3. Пусть всегда будет солнце
  4. Пришла весна

5

12

19

26

Коррекция и развития речи:

  1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
  2. Развивать разговорную и связную речь;
  3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.

  1. Слово – действие
  2. Скажи наоборот
  3. Из чего состоит?
  4. Скажи по-другому

6

13

20

27

Гражданско-патриотическое:

  1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

  1. Друг за друга стой
  2. День защитника Отечества
  3. Поздравляем мальчиков с праздником
  4. Конкурс стихов об армии

7

14

21

28

Трудовое:

  1. Воспитывать основы трудовой культуры;
  2. Формировать общетрудовые умения;
  3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.

  1. Аппликация «учимся плавать»
  2. Проект «Клумба»
  3. Изготовление закладки
  4. Изготовление брелка для ключей

1

8

15

22

Направление в работе

Март

день

Личностное:

  1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
  2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
  1. Учусь держать себя в руках
  2. Давайте говорить друг другу комплименты
  3. Как  научиться учиться
  4. Правда, ложь и фантазия

4

11

18

25

Творческое:

  1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
  2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
  3. Учить видеть красоту вокруг нас.
  1. Веселые игрушки
  2. Красота умелых рук
  3. Красота в быту людей
  4. Полоса из растительных узоров

5

12

19

26

Коррекция и развития речи:

  1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
  2. Развивать разговорную и связную речь;
  3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.

  1. Подбери слово, близкое по значению
  2. Добавь словечко
  3. Скажи ласково
  4. Слово – праздник в слово – действие

6

13

20

27

Гражданско-патриотическое:

  1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

  1. Поздравляем любимых мам
  2. Проводы масленицы
  3. Жизнь дана на добрые дела
  4. Славянский базар

7

14

21

28

Трудовое:

  1. Воспитывать основы трудовой культуры;
  2. Формировать общетрудовые умения;
  3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.

  1. Аппликация бабочка
  2. Игрушки из нитевых коконов
  3. Игрушка из нитевых коконов
  4. Подсвечник из жестяной банки

1

15

22

29

Направление в работе

Апрель

день

Личностное:

  1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
  2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
  1. Сочиним сказку
  2. О неприятном
  3. Азбука поведения
  4. Вежливые слова
  5. Азбука здоровья

1

8

15

22

29

Творческое:

  1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
  2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
  3. Учить видеть красоту вокруг нас.
  1. Пейзаж родной земли
  2. Образы городов
  3. Образы человека
  4. Народные праздники
  5. Натюрморт

2

9

16

23

30

Коррекция и развития речи:

  1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
  2. Развивать разговорную и связную речь;
  3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.

  1. Скажи чьи?
  2. Измени слово
  3. Нарасталочка
  4. Прошагай, прохлопай

3

10

17

24

Гражданско-патриотическое:

  1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

  1. Посещение школьного музея
  2. Встреча с удивительными людьми
  3. Нет краше Родины нашей
  4. Трудовой десант

4

11

18

25

Трудовое:

  1. Воспитывать основы трудовой культуры;
  2. Формировать общетрудовые умения;
  3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.

  1. Плетеный браслет из лент
  2. Копилка из папье-маше
  3. Копилка из папье-маше
  4. Конфетчица из ниток

5

12

19

26

Направление в работе

Май

день

Личностное:

  1. Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
  2. Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
  1. Вредные привычки
  2. Часы здоровья
  3. Откуда берутся грязнули
  4. Чистота и здоровье

6

13

20

27

Творческое:

  1. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
  2. Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
  3. Учить видеть красоту вокруг нас.
  1. Рисунок нитками
  2. Бытовой натюрморт
  3. Портрет соседа
  4. Скоро лето

7

14

21

28

Коррекция и развития речи:

  1. Развивать познавательную и активную деятельность детей;
  2. Развивать разговорную и связную речь;
  3. Развивать правильно и точно выражать свои мысли.

  1. Исправь путаницу
  2. Придумай чистоговорку по рисунку
  3. Составь рассказ из чистоговорок
  4. Здравствуй лето

8

15

22

29

Гражданско-патриотическое:

  1. Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.

  1. Во имя жизни на Земле
  2. Герои тех страшных дней...
  3. Тот саамы первый день войны…
  4. Какой чудесный день

2

16

23

30

Трудовое:

  1. Воспитывать основы трудовой культуры;
  2. Формировать общетрудовые умения;
  3. Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.

  1. Игрушка из паралона
  2. Аппликация из крупы
  3. Фигурки из конусов
  4. Аппликация из крупы
  5. Аппликация из крупы

3

10

17

24

31


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:3АУчитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных неде...

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год.

Разработан план работы учителей начальных нлассов в условиях реализации ФГОС второго поколения....

Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир» для 2 класса на 2012-2013 учебный год.(система Л.В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир» для 2 класса на 2012-2013 учебный год. (система Л.В. Занкова)...

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2012/2013 учебный год

План работы ШМО "Берновской СОШ" учителей начальных классов на 2012/2013 учебный год.Тема работы.Цель,задачи, тематика заседаний....

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2012/2013 учебный год

Цель деятельности МО в 2012/2013 учебном году  - выявление оптимальных средств, методов, форм взаимодействия педагога и учащихся, способствующих формированию учебно-познавательной компетентности ...

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 3 классе на 2014-215 учебный год

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 3 классе на 2014-215 учебный год представлено в виде таблиц. На каждый месяц своя таблица по дням недели с учетом календарных праздников...