Главные вкладки

    Презентация для детей 1-4 классов. Тема: Развитие графомотрных навыков у детей с использованием цветных и графитных карандашей, кисти, пера, чернила и туши.
    презентация урока для интерактивной доски (1 класс) на тему

    Григорян Рузанна Робертовна

    Данная презентация будет полезна воспитателям ГПД, учителям начальных классов, учителям ИЗО. В ней представлены различные виды заданий для развития мелкой моторики и совершенствования графомоторных навыков у детей начальных классов. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon khudozhnik-grafik.ppt1.46 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Художник-график Художник-график - рисует графитными и цветными карандашами, пером, кистью, тушью и чернилами.

    Слайд 2

    Шрифт в книге

    Слайд 3

    Книжные иллюстрации

    Слайд 4

    Почтовые марки

    Слайд 5

    Театральные и киноафиши

    Слайд 6

    Твердый карандаш Буква «Т» и «Н» на карандаше указывают, что карандаш твердый

    Слайд 7

    Мягкий карандаш Буква «М» или «В» указывают, что карандаш мягкий

    Слайд 8

    Линия Линия служит границей формы и определяет очертания формы предмета.

    Слайд 9

    Штрих Штрих- это короткая линия. Штрихи бывают длинными и короткими, толстыми и тонкими, прямыми и наклонными, извилистыми и перекрестными

    Слайд 10

    Тон Чем больше нажим, тем темнее тон, чем меньше- тем светлее

    Слайд 11

    В.Серов «Ворона в павлиньих перьях»

    Слайд 12

    М. Врубель «Дерево у забора»

    Слайд 13

    Штриховка- нанесение штрихов рядом друг с другом или поверх друг друга

    Слайд 14

    Тонировка- штриховка, в которой штрихи сливаются друг с другом

    Слайд 15

    Растушевка - ряд оттенков, расположенных в определенном порядке от самого темного до самого светлого


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тема: «Развитие навыков коммуникации у детей с особыми потребностями»

    Методический материал о языке жестов как способе альтернативной коммуникации с детьми с ограниченными возможностями....

    Анкета для родителей на тему:" Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи"

    Общее недоразвитие речи-это нарушение всех компонентов языковой системы. Уровень сформированности связной речи у детей с ОНР очень низкий. Анкетирование помогает логопеду определить уровень компетентн...

    Коррекционная работа по развитию связной речи у детей с недостатками слуха и ЗПР на индивидуальных занятиях по РРС и ФПСУР

    В данной работе освещены проблемы развития фразовой речи у детей с задержкой психического развития и разработано содержание коррекционной работы по ее формированию....

    СРЕДСТВА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ.

    Формирование графомоторных навыков и правильное развитие мелкой моторики у ребенка с интеллектуальной недостаточностью не возможно без направленной коррекционной работы....

    Проектная деятельность как средство коррекции и развития потенциальных возможностей у детей с проблемами обучения и здоровья в условиях перехода на интегрированное (инклюзивное) образование

    Доклад на тему "Проектная  деятельность как средство коррекции и развития потенциальных возможностей у детей с проблемами обучения и здоровья в условиях перехода на интегрированное (инклюзивное) ...

    Коррекция агрессивного поведения у детей с использованием игровых и рисуночных методик

    Особенности межличностных отношений внутри школы, в частности отношения между учителями и учащимися и между самими учащимися внутри их микросоциума порождает систему различных деструктивных конфликтов...