Главные вкладки

    "Использование здоровьесберегающих технологий в развитии коммуникативных навыков у детей с ТМНР"", 2 класс для детей с ТМНР
    план-конспект урока по логопедии (2 класс)

    Короткова Елена Сергеевна

    Интегрированный урок по предметам «Альтернативная коммуникация» и «Логоритмика» во 2 классе ТМНР.

     

    Тема: «Осень»

    Цель:  использованиездоровье-сберегающих технологий в  развитии коммуникативных навыков у детей с ТМНР.

    Задачи:

    1. Образовательные: уточнять и закреплять знания детей по лексической теме: «Осень»; расширять представления обосеннем лесе, деревьях и грибах; формировать умения находить сходства и различия, сравнивать листья деревьев по форме, величине и цвету.

     

    1. Коррекционно-развивающие:развивать речь с помощью альтернативных средств коммуникации; продолжать развивать понимание обращенной речи и целенаправленное поведение; продолжать коррекциюобщей, мелкойи артикуляционной моторики; развивать умения сочетать движения с речью.

     

    1. Воспитательные: воспитывать положительное отношение к получению новых знаний, эстетические чувства к красоте осеннего леса, бережное отношение к природе.

     

    Оборудование: оформление класса: пособие «Осеннее дерево», листья, солнышко, набор украшений «Осенний лес», надпись темы урока на доске из цветных букв; предметные демонстрационные картинки: берёза, клён, листья с этих деревьев; корзинка с грибами-муляжами; mp3 для сопровождения логоритмических упражнений; компьютер; индивидуальные карточки, заготовки-ёжики, пластилиновые шарики, заготовки тучки и солнышки с прищепками, зонт; массажные мячики

     

    Используемые технологии:

    1. Здоровьесберегающие технологии
    2. Игровые технологии
    3. Коррекционно-развивающие технологии
    4. Технология индивидуально-дифференцированного подхода
    5. Использование ИКТ

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Развитие коммуникативных навыков у детей через театральную деятельность»

    Театральная деятельность как нельзя лучше подходит для развития коммуникативных навыков. Помогает детям овладеть  средствами коммуникации, потому что большая часть времени на занятиях уделяется ф...

    Методика развития двигательных навыков для детей с ТМНР

    Развитие двигательных навыков детей с ТМНР имеет много особенностей. Данная методика включает в себя набор методов работы с данной категорией детей....

    Слайдовое сопровождение сообщения на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактора развития коммуникативных возможностей детей с речевой патологией"

    Данное слайд-шоу иллюстрирует загруженное ранее сообщение с аналогичным названием. Также содержит несколько слайдов с заданиями на подбор прилагательных к существительным, дифференциацию букв Т-Д, сос...

    Использование здоровьесберегающих технологий как фактора развития коммуникативных возможностей детей с речевой патологией

    В статье ракрываются методы и приемы здоровьесберегающих технологий, применяемых мной на логопедических занятиях по коррекции смешанной дисграфии, рассматривается применение ИПТ как средства здоровьес...

    Использование игровых упражнений и сенсорных стимулов при формировании коммуникативных навыков у детей с ТМНР

    Сообщение заслушено  на методическом объединении воспитателей, учителей- дефектологов Специализированного структурного образовательного подразделения основного дошкольного и  дополнительного...

    Использование современных технологий при формировании коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья в учебной и внеурочной работе.

    Использование современных технологий при формировании коммуникативных навыков  у детей с ограниченными возможностями здоровья в учебной и внеурочной работе....

    Мастер класс для педагогов «Использование социо-игровой технологии для формирования коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

    Мастер класс для педагогов «Использование социо-игровой технологии для  формирования  коммуникативных  навыков у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям...