План воспитательной работы в 4 классе
материал (4 класс) на тему

Жмыхова Ирина Ивановна

Цель:

Создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития способностей каждого ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_uchebno-vospitatelnoy_raboty.doc242.5 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы в 4-а классе 

Цель:

Создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития способностей каждого ребёнка.

Задачи:

  1. воспитание личности, имеющей активную гражданскую позицию;
  2. формирование в младшем школьнике чувство коллективизма;
  3. воспитание морально - этических норм поведения;
  4. привитие чувства добра и сострадания;
  5. развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

             

Ожидаемые результаты: 

Результативность  развития классного коллектива заключается в том, что воспитанники  должны быть:

  1. порядочными;
  2. сильными и преодолевающими все невзгоды и трудности;
  3. образованными, интеллектуально и культурно развитыми, грамотными и активными;
  4. людьми, гордящимися своей Родиной;
  5. чувствующими прекрасное;
  6. добрыми, гуманными, милосердными;
  7. здоровыми духовно и физически.

Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 уч. год

                 Класс дружный, сплоченный, ребята ответственно подходят к выполнению самых разных поручений, любят организовывать и проводить классные вечера, участвовать в спортивных, развлекательных  мероприятиях, посещать различные выставки.

                 В классе можно выделить неофициальных лидеров. Ребята в них ценят такие качества, как ответственность, порядочность, справедливость, умение найти контакт с одноклассниками и добросовестное отношение к учебе. На мой взгляд, в классе нет изолированных и замкнутых учеников.

                На уроках не все учащиеся достаточно внимательны, добросовестно  выполняют домашние задания, иногда бывают случаи его невыполнения без уважительной причины. Учащиеся обладают в основном смешанным типом памяти (визуально-аудиальным). В коллективе можно выделить наиболее сообразительных учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, а также учеников с замедленным типом мыслительной деятельности. В целом коллектив работоспособен, но не все ученики владеют навыками самостоятельного умственного труда.

               В области гуманитарных и точных наук можно выделить учащихся, склонных к проявлению нестандартных решений и творчески мыслящих.

              В классе есть недисциплинированные дети, которые не всегда умеют вести себя вежливо, воспитанно и на уроках и вне уроков. Они не стараются проявлять чуткость, внимательность друг к другу, четко выполнять свои обязанности в коллективе, постоянно забывают о своих правах. Для выработки  хороших качеств у учащихся я проводила классные часы на соответствующие темы, индивидуальные беседы, организовывала встречи с социальным педагогом, психологом, медицинскими работниками, беседовала с родителями ребят.

                Большинство обучающихся прилежны, опрятны. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Основная масса детей получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.

Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.

                В классе есть дети, которым необходимо уделять особое внимание. Родители мало уделяют внимания воспитанию детей, редко посещают родительские собрания.  Дети занимаются слабо: плохо читают, неграмотно пишут, выполняют арифметические действия с многочисленными ошибками.

      В целом класс стал более организованным. Большая часть детей с уважением и заботой относятся друг к другу. Готовы помочь в трудную минуту. Отношений эгоизма, вражды нет. Ребята начали более критически оценивать ситуации. У многих хорошо развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей.

      Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу. Нужно отметить и недисциплинированность отдельных учащихся

                 В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. Диагностика мотивации к обучению показала, что сами желают учиться и это им нравится – 21 ребенок. Многие дети любят учиться, так как в школе много друзей, но есть и такие дети, которых заставляют родители. Для повышения интереса к обучению у этих детей необходимо продумать индивидуальные приемы в воспитательно-образовательной работе. Можно с уверенностью сказать, что дети работоспособны на уроке, темп работы достаточно высокий. Успеваемость в классе – 100%, качество знаний – 60– 70%.

               Диагностика формирования учебной деятельности показала, что она сформирована у 15 обучающихся. Четверо детей еще не могут самостоятельно организовать учебную работу, а остальные близки к ее формированию.

               Различны дети по характеру, темпераменту, уровню воспитанности: гиперактивные, непоседы, спокойные и нерешительные. Иногда возникают в классе и проблемные ситуации, которые решаются незамедлительно.

              В основном все ребята проживают в одном микрорайоне и ежедневно поддерживают дружеские отношения между собой.

              Работа с родителями велась на должном уровне. Было проведено 4  родительских собрания. Неоднократно посещались семьи с целью выявления жилищных условий.

   В целом работа с родителями в прошедшем учебном году велась успешно. Необходимо усилить индивидуальную работу  через систему урочной и внеурочной деятельности.

                 Учебный процесс и воспитательную работу в классе нужно спланировать с учетом возрастных и психологических особенностей детей, которые были рассмотрены выше. Всю работу направить на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

                Я считаю, для достижения намеченной цели и выполнения поставленных задач необходимо:

  1. организовывать различные мероприятия с целью повышения степени сплоченности коллектива;
  2. проводить индивидуальные работы с учениками, требующими усиленного педагогического внимания;
  3. чаще вовлекать родителей учеников в творческую деятельность коллектива и школы;
  4. развивать познавательную активность и культуру умственного труда, сознательное отношение к учебе.

   

Перечень дел, систематически проводимых классным руководителем в течение года:

 

1.     Посещение семей учащихся (сентябрь-октябрь, апрель-май и по необходимости).

2.     Участие в общешкольных мероприятиях (по общешкольному плану).

3.     Классный час (1 раз в неделю).

4.     Проведение классных родительских собраний (по общешкольному плану)

5.     Участие в школьных, городских конкурсах, акциях (по общешкольному плану).

6.     Обновление классного уголка (систематически).

7.     Проверка дневников, учет успеваемости.

8.     Учет посещаемости (ежедневно).

9.     Учет опозданий (ежедневно).

10.   Состояние внешнего вида детей (ежедневно).

11.   Сдача отчетов по успеваемости и посещаемости (в конце каждой четверти).

12.    Проведение мероприятий (по общешкольному плану).

Общешкольные мероприятия:

НРАВСТВЕН-НАЯ

ГАРМОНИЯ

САМОСОВЕР-

ШЕНСТВОВА

НИЕ

ТРУДОЛЮ

БИЕ

БУДЬ

ЗДОРОВ!

МИР ПРЕКРАС

НОГО

Формирование нравственной, правовой и экологической культуры. Изучение истории Родины, своего города.

Воспитание  у учащихся понимания значимости образования. Развитие умений контролиро

вать свои поступки, мотивы,  отношения.

Воспитывать ответствен

ность

за порученное дело.

Беседы, клас

сные часы о

труде, профес

сиях родителей.

Прививать понятия

здорового

образа жизни.           Защищать, сохранять и укреплять физическое и психологи

ческое состоя

ние.

Повышать культурный уровень. Создание условий для развития творческих способностей учащихся, в том числе через дополнитель

ное образование.

I







II







III







IV











Количественный состав класса

Количество учащихся по списку: 25 человек

Годы рождения

Всего

2001

2002

Мальчики

Девочки

Всего

 Прибыли______________________________________________________________________________________________

Выбыли_______________________________________________________________________________________________

Стало______человек

Количество учащихся по списку_______человек

Годы рождения

Всего

2001

2002

Мальчики

Девочки

Всего

  Прибыли______________________________________________________________________________________________

Выбыли_______________________________________________________________________________________________

Стало______человек

Социальный паспорт класса

Cписок

Семья полная

Семья неполная

Опекаемые

Много-

детные

Малообеспе-

ченные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Учёт общественных поручений

список

поручения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Сведения о здоровье и питании

Список

Медицинская

группа

Физкультурная группа


Питание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ

СЕНТЯБРЬ

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

1.Классный коллектив. «Законы дружбы» Беседа-диалог

2. Анкетирование. Составление социального паспорта класса

3.Анкетирование «Мой любимый предмет»

4. Выборы актива класса, распределение обязанностей

5. Праздник «День внешкольника»

в теч. мес-ца


в теч. мес-ца





1 сентября

Интеллектуальная деятельность

1. Приглашает «Книжкин дом» (библиотека)

2.Конкурс чтецов «Краски осени»

Нравственно – эстетическое воспитание

1.Конкурс рисунков «Краски осени»

2. «Умелые ручки»- поделки из природного материала.

3. «Учимся правильно жить и дружить» (практич. игры)

4.Что такое «человеческие ценности»?

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. Беседа «Режим дня для 2 смены»

2. Разучивание физминуток, упражнений для зрения

Патриотическое воспитание

1. «Медиа – безопасность в образовательном учреждении» Кл.час  ИКТ

2. 8 сентября - Международный день распространения грамотности

Профилактическая работа

1.ПДД «Безопасный путь в школу и из школы»

2.«Я дома один» (правила безопасного поведения дома) ИКТ

Классные часы

1.«Как надо вести себя в школе»

(беседа – игра) ИКТ

2. «Береги своё время и время других»

Работа с родителями

1. Родительское собрание «Цели и задачи педагогического коллектива на 2011-2012 учебный год». Выборы классного родительского комитета и представителей на общешкольную конференцию для выборов нового состава Совета школы

2. Посещение семей.

3. Заседание родительского комитета.

Ключевое дело месяца

1. Игротека «День рождения нашего класса».

17.09.11

ОКТЯБРЬ

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

1.«Уважая себя, уважайте других» (беседа-диспут)

2.Портрет моего класса (игра)

3.«Если рядом плачет кто-то…» Беседа.

Интеллектуальная деятельность

1.День Наума Грамотника. Конкурс знатоков русского языка.

06.10.11

Нравственно – эстетическое воспитание

1. «Учимся выигрывать и проигрывать» (беседа –соревнование)

2. Беседа-игра «Северный лес полон чудес» ЦДБ

05.10.11


08.10.11

Воспитание навыков здорового образа жизни

1.Беседа «Быстрый бутерброд до добра не доведёт»

2. «Сильные, ловкие, смелые» -весёлые старты.

3.ПДД «Свет зелёный нам мигает — в путь дорогу приглашает»

12.10.11


20.10.11


26.10.11

Патриотическое воспитание

1.«Уважай старших» -кл.час к Дню пожилого человека.

2. Урок Памяти, посвященный освобождению Заполярья

Профилактическая работа

1.ПДД. Компьютерная игра «Светофор –ребятам друг»

2.Беседа «Правила безопасного поведения во время каникул»

29.10.11

Классные часы

1. «А в нашей семье…» (устный журнал)

2. «В гостях у минуток»

3.  «Когда «можно» и «нельзя» (ситуации поведения)

4. «Учимся дружить»

01.10.11



08.10.11

19.10.11

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации «Вредные привычки в детском возрасте. Самостоятельность и её границы».

2.Посещение семей.

Ключевое дело месяца

1. Интеллектуальная игра «Путешествие по планетам знаний».

28.10.11

НОЯБРЬ

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

1. Беседы: «Что такое толерантность»?

17 ноября – Всемирный День толерантности

2.«Как устроена обида?» беседа-диалог

3.«На друга надейся, да и сам не плошай!» Беседа.

Интеллектуальная деятельность

1.Турнир умных и находчивых.

2.Математическая игра-путешествие «ИКС-педиция к математическому полюсу»

Нравственно – эстетическое воспитание

1.Беседа о чистоте «Чисто не там, где метут, а там, где не мусорят».

2.Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки».

3. Мир добрых дел. «Моя помощь родным»

10.11.11

Воспитание навыков здорового образа жизни

1 .Витаминотерапия

2. Все на лыжи!

в теч. м-ца

каникулы

Патриотическое воспитание

1.Конкурс рисунков «Моя Родина - Россия»

2.Кл.час  ко Дню народного единства и согласия.

3.Слайд-презентация «Заполярье –поэтический край». Неповторимая природа в творчестве поэтов. ЦДБ

Профилактическая работа

1.ПДД «Особенности движения по мокрой и скользкой дороге». Беседа.

2. «Не шути с огнём!» (правила пользования э/приборами)

Классные часы

1.«Маленькое дело лучше большого безделья». 

2.«Что такое хорошо и что такое плохо»

15.11.11


26.11.11

Работа с родителями

1.Родительское собрание «От чего зависит успешность обучения. Книга – источник знаний».

2. Индивидуальные консультации «Ваш ребенок в коллективе».

21.11 — 26.11



в теч.м-ца

Ключевое дело месяца

Концерт ко Дню матери «От улыбок маминых светло…»

ДЕКАБРЬ

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

1. Конфликт и способы его разрешения. «Учимся дружить» (ролевая игра)

2. Мы все похожие и разные. Я познаю других.

07.12 - 11.12

Интеллектуальная деятельность

1.Урок-игра «Турнир смекалистых» (ИКТ)

Нравственно – эстетическое воспитание

1. Открытие фабрики Деда Мороза.

2. Хорошие манеры  (беседа-диалог)

21.12 — 25.12

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. «Заботимся о здоровье в полярную ночь” » (беседа)

2. Витаминотерапия.

3. Беседа на тему «И глаза вам скажут спасибо».

14.12.11


В теч.м-ца

Патриотическое воспитание

1. Путешествие в страну Законию.

2. Наша страна Россия. Конкурс чтецов.

3.«Дом, в котором я живу» (беседа-обсуждение)

4. «Птичья столовая»

в теч.м-ца

23.12.11

Профилактическая работа

1. Декада SOS.

1)Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»

2) Полезны ли полезные привычки (беседа с обсуждением)

2. ПДД  «Дорожная академия»

09.12.11



24.12.11

Классные часы

1. Час поморского фольклора «Легенды и сказки полярной ночи» ЦДБ

2.  «Как надо разговаривать со взрослыми»

3. Презентация «История Нового года».

04.12.11

11.12.11

18.12.11

Работа с родителями

1. Родительское собрание «Задачи развития третьеклассника. Роль семьи в формировании мотивации обучения».

2. Участие в новогодних мероприятиях

19.12.11

Ключевое дело месяца

Новогодний утренник «Новый год пришёл к нам снова!»

27.12.11

ЯНВАРЬ

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

Круговая беседа «Я чувствую себя счастливым, когда…»

18.01.12

Нравственно – эстетическое воспитание

1. Экскурсия в городской музей

2. Конкурс знатоков этикета

3. Конкурс чтецов «Зимушка-зима»

Каникулы

Интеллектуальная деятельность

1.Карусель знаний. Олимпиада по русскому языку.

2.Зима в произведениях русских поэтов и композиторов. Конкурс стихов.

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. Зимы я вовсе не боюсь! Лыжная прогулка в парк.

2. «Уход за кожей зимой» (беседа)

3. «Коктейль здоровья» беседа. ИКТ

Каникулы

Патриотическое воспитание

День саамской культуры. Час саамской поэзии, посвящённый О.Вороновой, И.Виноградовой. Конкурс чтецов. ЦДБ

в теч.м-ца

Профилактическая работа

ПДД «Компьютерная игра –викторина «Дорожные знаки»

Классные часы

1.Клуб магистра Любознайкина.

2.Знания нужны мне и моей стране.

3.Наша страна Россия. Виртуальная экскурсия «Семь чудес России»

15.01.12

22.01.12

29.01.12

Работа с родителями

1.Привлечение родителей к организации экскурсий, прогулок, праздников.

2.Индивидуальные консультации «Разногласия в семье и их влияние на учебные успехи ребенка».

В течение месяца

Ключевое дело месяца

Творческое дело Участие  в конкурсе «Весёлое рождество» в ЦДБ

Каникулы

ФЕВРАЛЬ

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

Диагностика уровня развития нравственных качеств обучающихся

Часы откровенного разговора «Считаете ли вы себя культурным человеком?»

Нравственно – эстетическое воспитание

1. Беседа «Качества, составляющие культуру поведения».

2. «Этикет подарка» Выставка поздравительных открыток ко Дню Святого Валентина

3. Что такое хорошо и что такое плохо.

4.Славит человека труд (о роли умственного труда).

01.02.12



12.02.12

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. Беседа «Дорога закалки»

2. «Весёлые старты» - «Вперёд, мальчишки»

10.02.12

22.02.12

Патриотическое воспитание

1. Конкурс рисунков, посвященных Дню Защитника Отечества «Аты-баты шли солдаты…»

2. Праздник для мальчиков «Друг за друга стой, выиграешь бой».

22.02.12


22.02.12

Профилактическая работа

1.Беседа “Вредные привычки”

2.Пр.занятие “Безопасные места для детей”

3.Где подстерегает опасность. Разбор ситуаций.

4.Клуб внимательных пешеходов.

12.02.12

17.02.12

Классные часы

1. «Правила жизни честного человека»

2. «Мои младшие братья»

3. «Я жадный или нет?»

05.02.12


12.02.12

26.02.12

Работа с родителями

1. Родительское собрание «Упрямство: от  противостояния к пониманию».

2. Индивидуальные консультации «Самостоятельность ребенка при выполнении домашних заданий. Как ее развить?»

3. Участие во внеклассных мероприятиях

25.02.12


В теч. м-ца

Ключевое дело месяца

23 февраля- праздник для мальчиков

Весёлые старты « Я с папой!»

22.02.12

МАРТ

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

1.Час общения «От самоунижения к самоутверждению»

2. «Что сильнее кулак или слово?» Беседа-диспут.

Нравственно – эстетическое воспитание

1.Праздник «Нашим мамам наш привет».

2.Изготовление подарков.

3.Конкурс рисунков «Мама-солнышко моё!»

4.Рыцарский турнир

05.03.12

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. “Друзья Мойдодыра” (пр.зан.)

2. “Самые ловкие и умелые” (спорт.соревнования)

3.Как развить свои физические возможности.

10.03.12

17.03.12

Патриотическое воспитание

1.Кукольное представление «В гостях у дедушки-краеведушки» О богатствах нашего края. ЦДБ

15.03.12

Профилактическая работа

1. «Как чистить зубы? Чем и как надо питаться, чтобы зубы оставались здоровыми?» беседа. ИКТ

2. «Поговорим о безопасности».

3. ПДД игра «Автомобиль. Дорога. Пешеход»

03.03.12



19.03.12

Классные часы

1. «Культура умственного труда в школе и дома».

2.«Не стесняйтесь доброты своей»

3.Весёлая Масленка.

4.Книжкина неделя. Экскурсия в ЦДБ.

05.03.12


12.03.12

19.03.12

каникулы

Работа с родителями

1. Практические занятия для небольших групп родителей.

2. Индивидуальные беседы.

3.Заседание родительского комитета.

4.Конкурс «Папа, мама, я – читающая семья!»

В течение месяца

Ключевое дело месяца

1.Интеллектуальная игра «По дороге знаний или учение с увлечением»

АПРЕЛЬ

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

1.Круговая беседа – представление «Я и мои таланты».

2 .Устный журнал «1000 советов мудрости»

(главные законы нравственности: дружба, доброта, понимание, вежливость)

Нравственно – эстетическое воспитание

1. Слайд-презентация» Растительный и животный мир Мурманской области» ЦДБ

2. Конкурс рисунков ко Дню Земли.

3. Чем я богат. Ценности материальные и духовные

05.04.12


12.04.12

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. Игра “Светофор здоровья”

2. Всемирный день здоровья. Участие в спортивных мероприятиях.

07.04.12

Патриотическое воспитание

1.День Космонавтики.

2.Беседа «Любите Землю – матушку!»

3.Пасха – праздник праздников.

12.04.12

Профилактическая работа

1. ПДД Игра «Угадай знак»

2. Урок Здоровья – 7 апреля.

3.По тропинкам здоровья. Беседа-путешествие.

14.04.12

21.04.12

Классные часы

1. «Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным».

2. «22 апреля – День Земли»

3. «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам - урок»

02.04.12


09.04.12

16.04.12

Работа с родителями

1.Родительское собрание «Роль семьи в процессе самовоспитания ребенка. Способности и одарённость. Развитие творческих способностей учащихся».

2.Индивидуальные консультации «Детский эгоизм. Как его преодолеть?»

3.Посещение семей.

4. Совет дела по подготовке к празднику.

08.04.12

Ключевое дело месяца

Школьная юморина «С улыбкой по жизни»

01.04.12

МАЙ

Направления работы

Мероприятия

Дата проведения

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

1.Анкета «Как я мечтаю отдохнуть».

2.Азбуку поведения повторим без сожаления!

В течение месяца

Нравственно– эстетическое воспитание

1. Экскурсия «По улицам родного города»

2. Слава солдатская — сила богатырская.

Воспитание навыков здорового образа жизни

1.Однодневный поход – экскурсия в лесополосу и к водоему.

2. «Быстрее, выше, сильнее!» спортивные соревнования по ОФП.

Патриотическое воспитание

1. Неделя вахты памяти.

2. Конкурс рисунков «Поздравляем ветеранов»

3. Презентация «Слава тебе, победитель солдат!»

03.05 – 09.05

07.05.12


06.05.12

Профилактическая работа

1. «Безопасность на воде»

2. «Как закаляться? Закаливание летом»

3.Игры и эстафеты на свежем воздухе «В здоровом теле здоровый дух».

4. «Гигиена летом и её значение»

5.ПДД «Путешествие в Страну Дорожных Знаков»

10.05.12

17.05.12

Классные часы

1.«Урок мужества «Звучи памяти набат!».

2. «Давайте вспомним».

3.Итоги учебного года

07.05.12

14.05.12

21.05.12

Работа с родителями

1. Совет дела по подготовке к празднику.

2.Инд. консультации и беседы «Успехи ребёнка. Готовность к 4-му классу»

3. «Школа: вчера, сегодня, завтра» (школа глазами родителей и детей). Анкетирование, анализ анкетирования

Ключевое дело месяца

«Мы дружно 4-й класс прошли и в 5-й перешли!»

12.05.12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)

            Цели и задачи воспитания:1.    Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2.    Воспитание культурно-...

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...

План воспитательной работы. 3 класс

Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...

План воспитательной работы. 1 класс

Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...

План воспитательной работы 1 класс

План и анализ воспитательной работы для 1 класса....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...