СЦЕНАРИИ. Лагерь 2013
методическая разработка (4 класс) по теме

Вожжова Виктория Александровна

Сценарии. Лагерь 2013

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника в летнем лагере «Ассорти талантов»

Цепь: способствовать разностороннему развитию творческих способностей у детей.

Задачи: развить у детей творческое мышление; расширить кругозор, общий интеллектуальный уровень.

Ход мероприятия

Весь отряд делится на две команды, которые в ходе мероприятия должны зарабатывать баллы. В конце мероприятия ведущий объявляет результат. Каждая команда придумывает название. В каждом конкурсе выигравшая команда получает по 1 баллу.

1-й конкурс. «Пойми меня»

Изобразить без слов, при помощи жестов, мимики, поз:

а) наш отряд на речке;

б) наш отряд во время тихого часа.

2-й конкурс. «Кто кого перепоет»

Команды называют песни на тему «Деревья». Побеждает та команда, которая назовет больше песен.

3-й конкурс. «В мире животных»

Выходят по одному человеку от каждой команды. Ведущий загадывает им животное, которое они должны изобразить (например: заяц лягушка, медведь), а команда должна угадать это животное.

4-й конкурс. «Сказочные загадки»

Командам по очереди загадываются загадки на тему «Сказки», а они их угадывают.

Вот книжку, ребята, в руках я держу,

Но как называется, вам не скажу.

Но все ж догадаетесь сами,

Вот дедушка в лодке поплыл за дровами...

И вот островок небольшой на воде,

Зверюшки на нем.

Ой, зверюшки в беде.

Вода прибывает, зверюшек снесет...

Нет, дедушка добрый сейчас их спасет!

Усядется в лодку команда косая...

А книжка, ребята, про деда... (Мазая).

 

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, опасность ее ждет...

За кустами светится пара хищных глаз.

Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

Кто расспросит девочку о ее пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

На загадку можете отвечать теперь!

(Красная Шапочка, Серый волк.)

 

Сидит в корзине девочка у Миши за спиной,

Он, сам того не ведая, несет ее домой.

Ну, отгадай загадку! Ты поскорей ответь

Названье этой сказки... («Маша и медведь»).

 

Скорей бы близился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золотистой карете

Поехать на сказочный бал...

Никто во дворце не узнает

Откуда я? Как я зовусь?

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка.)

 

А мои помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный, общий труд...

Кто-то за кого-то ухватится крепко,

А пока не вытянуть... что же это? (Репка.)

 

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался... (Колобок).

5-й конкурс. «Замок»

Команды должны набрать как можно больше шишек за 2 минуты. Та команда, у которой куча с шишками окажется больше, побеждает.

6-й конкурс. «Конкурс на воображение»

Обоняние: запах ландыша, нашатырного спирта, чеснока, жареных пирожков.

Осязание: гладите кошку, берете в руки лягушку, берете стакан с горячим чаем, принимаете холодный душ. Вкус: шоколада, апельсина, соли, таблеток. Проводится подведение итогов, награждение победителей и активных участников.









Сценарий Алло, мы ищем таланты или Юные таланты

Ведущий:
- Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш праздник под названием « Алло , мы ищем таланты !».

(Именно в этот момент в класс входит четверо учеников, ведущих оживлённый спор).

Первый ученик:
- Это я хорошо рисую!

Второй ученик:
- Нет, я!

Третий ученик:
- Да не спорьте вы – это я и пою, и рисую лучше всех!

Четвертый ученик:
- А вот и не правда! Я делаю это лучше вас всех.

Ведущий:
- Погодите, ребята, о чём вы так увлеченно спорите?

Ученики:
- Вот не можем разобраться, кто лучше всех танцует, рисует, поёт. Кто из нас самый способный.

Ведущий:
- Наверное, вы хотите продемонстрировать, что вы делаете лучше других – показать свои способности?

Ученики:
- Конечно, хотим.

Ведущий:
- Значит, оставайтесь на нашем празднике. Принимайте участие, смотрите и помогайте.
Провидится игра-диагностика «Кто я?»

Ребята раздают участникам фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому присутствующему ребенку должна достаться одна фигура.

Ведущий:
- Итак, друзья, каждый из вас получил одну фигуру. Однако фигуры наши непростые.

Если вам достался квадрат, то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты.

Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.

Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.

Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это прирождённый психолог.

Ведущий:
- Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах.

(Согласно выбранным цветам фигур всех участников делят на четыре группы).

1. Проводится конкурс скороговорок
Каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку.

2. Проводится конкурс «Золотой голосок»
Каждая команда должна «прогавкать» или «промяукать» один куплет из популярной детской песенки («Вместе весело шагать», «Солнечный круг», «В лесу родилась елочка» и т.д.)

3. Проводится конкурс «Необычные чтецы»
Команде детей необходимо прочитать предложенное стихотворение хором. При этом первую строчку нужно произносить очень громко, вторую немного тише и т.д.
Команде родителей нужно прочитать стихотворение голосом четырехлетнего ребенка.

4. Проводится конкурс «Умелые ручки»
Из данных фигур (вырезанных из различных журналов) нужно создать аппликацию.
В ходе этого конкурса можно также провести игру «Наши таланты »:
Кто любит петь, поднимите руки. Кто любит рисовать, встаньте. Кто любит танцевать, хлопните в ладоши.

Ведущий:
- Наши веселые конкурсы закончились. С их помощью мы узнали, что каждый из вас наделен талантом . Причем талантливы все: и взрослые, и дети!

Первый ученик:
- А мы поняли, что наш спор не имел никакого смысла.

Второй ученик:
- Нужно стараться, трудиться и тогда всё обязательно получится.

Ведущий:
- Уважаемые родители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши дети. Помогайте им искать и развивать свои таланты . А вам, дорогие ребята, мы желаем не лениться.

Первый ученик:
Вам спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.

Второй ученик:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.

Третий ученик:
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.

Четвертый ученик:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»










































Предварительный просмотр:

День индейца.

 

Подготовка к мероприятию:

Дети после завтрака одеты в костюмы индейцев. У каждого ребёнка нагрудный своего племени (связанные в пучок разноцветные перья), на лицах детей грим, по которому различаются две команды:

 

1 команда – племя Зелёных, 2 команда – племя Красных.

 

В каждом племени вождь, по команде которого племя выкрикивает свой девиз.

 

Костюм индейца: Элементы наряда: пончо, бахрома, перья или тесьма на голове, бусы из природных материалов, амулеты, лук со стрелами, копье, топор (томагавк). Все эти детали вполне можно смастерить из подручных материалов. Пончо вырезаем из мешка, если есть время и желание, можно раскрасить его акриловыми красками. Перья, можно насобирать на улице или сделать разноцветными из картона. Лук - гибкая палка с натянутой леской.

 

Боевая раскраска Обязательно к этому празднику приготовить грим для лица.

 

Оформление праздника Попробуйте соорудить маленьким индейцам настоящее жилище - вигвам. Вигвам можно сделать из существующей палатки или детского домика, подвесить ткань на веревке к крюку и закрепить по углам, использовать длинные палки (например от швабр), соединив их вместе и накрыв пледом, или же просто накрыть тканью стол. Можно украсить интерьер шарами с нанесенными на них маркером рисунками индейцев.

 

Песни и танцы Можно попробовать исполнить настоящие ритуальные танцы индейцев. В качестве аккомпанемент можно использовать настоящий или самодельный бубен или барабан. После ритуальных танцев можно станцевать под песню "Настоящему индейцу - завсегда везде ништяк” (группа "Ноль”).

 

Начало игры:

 

Племена выстраиваются напротив друг друга и обмениваются приветствиями.

 

Появляется абориген (переодетый вожатый) с волшебным тотемом (птица).

 

Ведущий игры сообщает о том, что волшебный тотем достанется тому племени, которое достойно пройдёт через три испытания.

 

1 испытание: Племя Красных и племя Зелёных сражаются друг с другом, стараясь догнать и сорвать с противника его нагрудный знак. По окончанию испытания победителем объявляется команда сорвавшая наибольшее количество нагрудных знаков противника.

 

2 испытание – «Сети». Племена выстраиваются напротив друг друга держась за руки, образуя сеть Красных и сеть Зелёных. Каждый индеец (поочерёдно из каждой команды) бежит в сети, пытаясь их разорвать и захватить в плен одного противника. Если сеть не разрывается индеец сам попадает в плен. По окончанию испытания побеждает племя, захватившее большее количество пленников.

 

3 испытание: Каждый член племени сражается на бревне со своим противником из враждебного племени подушкой. Тот, кто упал с бревна попадает в плен. По окончанию испытания побеждает племя, захватившее большее количество пленников.

 

4 испытание: Метание мяча по цели, игра в дротики, набрасывание колец, ловля рыбы, охота, разведение костра, соревнования с духовым оружием. Любые подвижные игры на ловкость и зоркость.

 

5 испытание: Конкурс на лучшее индейское имя. Дети придумают себе настоящие индейские прозвища и объяснят, почему их так зовут.

 

Заключение: Племена выстраиваются напротив друг друга и обмениваются приветствиями. Ведущий игры объявляет племя – победителя, которому вручается волшебный тотем.



Предварительный просмотр:

Сценарии открытия детского лагеря

(Выходят ведущие - Люсик и Алюсик.)

Люсик – Дамы!!!

Алюсик – Господа!!!

Люсик – Леди!!!

Люсик – Здравствуйте!!!

Алюсик -  Добрый, добрый день Вам всем!!!

Люсик – Вас приветствуют ведущие –

Алюсик -  Несравненный  Люсик!!!

Люсик – И красавица Алюсик!!!!

Алюсик – Здравствуйте, здравствуйте!!! Мы рады вас приветствовать!!!
Как много светлых улыбок
Мы видим сейчас

Люсик – Наш праздник уже начинается
И мы отправляемся в путь!!!
С собою друзей замечательных
В дорогу взять не забудь!!!

Алюсик -  Сегодня праздник открытия
Лагерной смены друзья
Много задора, веселья нас ожидает

Люсик -  А я хочу объявить о начале
Нашего праздника и представить наши отряды.

Алюсик -  А для начала, давай проверим знания знают ли наши  ребята о лагере????

Люсик – давай, а как, мы это сделаем!???

Алюсик – Легко!! Очень просто. Мы загадываем загадки, а вы поднимаете руки и всем отрядам говорите нам ответ, согласны!? Готовы!? Начинаем!!!

Люсик – если заболел уши, нос и голова
Беспокоить нашу дружбу
Можно с самого утра
И с ангиной не ворчи Все равно спасут (врачи)

Алюсик – а скажите кто так вкусно
Готовит  капустные котлеты, салаты и винегреты ( повар)
Молодцы!!! Вы все правильно сказали!!!

Люсик - Все ребята им как дети
Оли, кати, Светы, Пети
Всегда помогут, ребятам-мечтателям
Они  (вожатые)

Алюсик - Верно!!! Отлично!!!

Люсик – Я над речкою лежу
Оба берега держу (мост)

Алюсик -  Теплый длинный день, в полдень крохотная тень
Зацветает в поле колос,
Соловья мы слышим голос
Дозревает земляника
Что за месяц подскажи-ка???  (июнь)

Люсик – Для чего ж нарядна серенькая юбочка!!!
Кто ее наденет??? Ну конечно (Любочка)

Алюсик – О новеньких ботиночках давно мечтала (Зиночка)

Люсик – В лесу у пня суетня,беготня
Народ рабочий весь день лопочет!!!

Алюсик – А в хозяйстве он незаменим
Бумагу, ручку, пластилин
И все вопросы  разные решает только он
В лагере он – самый главный, кто же это ( начальник лагеря)
Все верно и правильно!!! Ну а сейчас слово предоставляется начальнику лагеря – Наталье Геннадьевне Ожеговой.

Люсик – Ребята, а давайте сейчас поиграем в игру!!!
Я буду говорить предложения, а вы все вместе хором говорите фразу «Я тоже»!
Я сегодня рано встала (Я тоже!!!)
В зоопарке побывала (Я тоже!!!)
Видела слона со слоненком (Я тоже!!!)
Он похож на поросенка (Я тоже!!!)
Возвратилась я во двор  (Я тоже!!!)
Во дворе скакал Трезор  (Я тоже!!!)
Он гонялся за котом   (Я тоже!!!)
И вилял своим хвостом  (Я тоже!!!)
Какие же внимательные дети!!!  Молодцы!!!

Алюсик – Ребята, кто к  нам приехал, вы  только посмотрите, к нам приехал итальянец, и он хочет Вас поздравить с открытием лагерной смены!!! Давайте поопладируем ему.

(входит итальянец с переводчиком)

Ит – Римо, римо, ай-лю-лю!

Переводчик -  Внимательно, дети, речь произносится на итальянском языке!!!

Ит – Синьоре энд синьоритос, лэди энд джентльменс!!!

Пер - Уважаемые девочки и мальчики!! А также их вожатые!!

Ит – Итальяно Челлентано пламененто Салютэ!!

Пер - Итальянский турист приветствует Вас!!!

Ит – Бамбербей кари куду!!!

Пер - Всех сразу!!!

Ит - Кретино  бембино!!!

Пер - самых сильных мальчиков!!!

Ит – Коль ванто червино,

Пер – Самых красивых девочек

Ит - Башковито доходяго

Пер - Прекрасных вожатых

Ит – Лу промисиз токио честим

Пер – Мне представилась такая честь

Ит -  Дверучь экет праздненсус

Пер – Поздравить Вас с праздником – открытием прекрасного школьного лагеря «СолнцеГрад»

Ит – Хай-хай

Пер –  И хочу Вам пожелать

Ит -  Глобус организмууус

Пер – От всего сердца

Ит – Дорофеини мю проблем!!

Пер -  Прекрасного и интересного отдыха  в лагере

Ит – Конкскнус

Пер - Где ваы покажете свою ловкость, смелость, сообразительность, находчивость, доброту, уважение к людям и ответственность!!!

Ит -  Грандиозо ливенас!!!

Пер – Хорошей Вам погоды!!!

Ит -  Но, втакино, ку!!!

Пер -  До свидания, ребята!! Удачи!!!

Люсик -  Мы отдыхаем с песенкой о лете
Самой лучшей песенкой на свете
Ребята, а давайте исполним, все вместе  песенку нашего лагеря

(исполняет весь лагерь песенку «Вместе весело шагать»)

Алюсик -  Утро, вечер или ночь
Отгоняйте скуку прочь
Здесь в лагере друзей не счесть
Песни есть и дружба есть
Встречайте первый отряд!!!

Люсик -  Ребята, а давайте поиграем в игру «Подарки»
Ваша задача –  изображать, то, что я называю – конфета, горячая картошка, лыжи, красивая кукла, которая качает головой и произносит «Мама»

Алюсик – А сейчас подарок для вас выступление второго отряда

Люсик -  Ну а теперь поприветствуем третий отряд

Алюсик- Смотрим выступление четвертого отряда

Люсик -  Ну а теперь немного потише, ведь выступают самые маленькие   жители нашего лагеря. Теперь  нашу смену можно считать открытой

Алюсик – Лагерной смены путь  открыт
Лето веселой  улыбкой манит, солнце в небе сияет, вам дорогу освещает
Мы желаем вам успеха и завистливого смеха,
Творите дерзайте, друзья и не уставайте!!!!



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«Красота спасёт мир».

Цель:

       Формирование у детей чувства прекрасного, повысить уровень знаний по этикету, опираясь на уже известные детям сведения и воспитание постоянной потребности культурного поведения.

Оформление:

       На сцене, по центру, название мероприятия «Эстетика – наука о прекрасном» и ниже надпись «Красота спасёт мир». На левой и правой стороне плакаты.

Края сцены украшены цветами. Ниже сцены по левую и правую стороны находятся ведущие.

Ход мероприятия:

Первый ведущий.

Здравствуйте, дорогие гости!

Приглашаем друзья Вас,

К нам на праздник – без прикрас.

А программа сплошь у нас:

Просто экстра – класс!

Танцы, песни, юмор, смех.

Нас порадует успех

В Ваших лицах озарённых

И влюбленных в нас во всех.

А ещё мы Вам предложим,

А возможно и поможем

Выбрать правильный ответ.

А сейчас удобней сядьте,

Вы раслабьтесь, улыбнитесь,

Нам настрой хороший дайте

И успехов пожелайте!

Звучит музыка. Исполняется танец вальс. После исполнения танца второй ведущий продолжает:

Второй  ведущий.

      Сегодня мы собрались, чтобы больше узнать о красоте, об этом вечном вопросе всех времён и народов: «Что такое красота?» Мы часто слышим: «Красота – залог здоровья», «Красота спасёт мир», а какое количество книг написано о красоте! А что же такое красота? «Красота» - это одна из важнейших категорий эстетики, которая наряду с категорией прекрасного отображает такие эстетические свойства предметов и явлений действительности, как гармония, совершенство, упорядоченность.

  Первый ведущий.    

      Эстетическое и эстетика – это именно то, что неотделимо от восприятия прекрасного восприятия вещей и явлений. Одним словом – эстетика это наука о прекрасном. В самом деле, разве не похожи по природе своего воздействия на нас прекрасное в жизни и прекрасное в искусстве?

Второй ведущий.

     Необыкновенно сильное впечатление на человека может произвести восход солнца в ясную погоду, вид далёкого морского простора, цветущей бескрайней степи, величественная архитектура. Произведения искусства, литературы, но не менее сильным может быть воздействие на нас природной женской красоты.

  Первый ведущий.

       Можно много говорить о красоте природы, живописи, музыки, поэзии. Но нас интересует красота человека. В чём она? А помните слова   Антона Павловича Чехова: В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». А кто - то из великих французов заметил, что самое привлекательное в женщине – это её волосы, причёска.  Блондинки, шатенки, брюнетки…. Во все времена они любили шокировать мужчин. Царица Клеопатра умасливала волосы благовониями, Маркиза Пампадур любила пофантазировать с локонами, шиньонами косами. Мария – Антуанетта украшалась перьями.

  Второй   ведущий.

         Гладко причесанные волосы, заплетенные в косу, - такой  с незапямятных времен была русская национальная прическа. В старину считалось: что отрезать девушке косу – значит опозорить её. Необычная коса и изящная заколка, скрепляющая её, позволят Вам блистать на праздничном вечере.

       Во время слов второго ведущего начинается парад причёсок  и первой  из причёсок демонстрируется русская коса. 

Первый ведущий.

        В Древнем Риме сначала были в моде простые и гармоничные причёски, но в эпоху империи их отличительной особенностью стало невероятное число кос, локонов и завитков, которые зачастую не подчёркивали красоту их владелиц, а умаляли её (выходят девушки с такими видами причёсок).

Второй ведущий.

       Греческие женщины носили длинные волосы и знали несколько типов причёсок, но классической причёской можно считать так называемый греческий узел – корилибос. При этой причёске длинные волосы расчёсывали на прямой пробор, завивали волнами и довольно низко спускали их на лоб. Далее волосы спускались вдоль щёк, сзади приподнимали и на затылке укладывали в узел, скрепляя шпильками и узкими ленточками. Часто волосы укладывали в сетку, или надевали стефану, богато украшенную.

     Демонстрируются греческие причёски.

Первый ведущий.

       Длинные  завитые волосы выглядят очень красиво и романтично.

 На рубеже XVII – XVIII веков женские причёски отличаются  большой парадностью, пышностью. В моду входят огромные причёски с множеством локонов (стиль Борокко). Перед Вами причёска, выполненная на длинных волосах, уложенная волнами. Пышные волосы, завитые в локоны.

      Юноши встают со своих мест и приглашают девушек, сидящих рядом с ними, пройти на сцену.

Второй ведущий.

Законодательницей мод в Западной Европе

        В XIX веке в Европе мужчины уже не носят парики. Мужские причёски становятся романтически небрежными. В моду входят кок и зачёсанные вперёд виски. Женские причёски – это  модные,  высокие и  сложные причёски, состоящие из пучка кос (часто с каркасом), тугие горизонтальные завитки, живые или искусственные цветы в волосах, например, розы, а также драгоценности. Подобного типа причёска была у Натальи Гончаровой, когда её увидел Пушкин…  и других красавиц, присутствующих на балу.  

     (Звучит музыка.  Из зала выходят юноши с девушками. Они танцуют фигурный вальс). 

Первый ведущий.

        Женские прически вплоть до первых десятилетий 19 века сохраняют пышную декоративность. Только становятся более простыми и без различных украшений. (Демонстрация причёсок).

       Но наряду с такими причёсками в первой половине XIX века появляется и короткая стрижка. Совершенно новое женское лицо, обрамленное геометрически смоделированной короткой стрижкой. (Демонстрируются причёски).

Второй ведущий.          

    Снова популярна прическа типа «паж», которая родилась еще в Древнем Египте, пережила  средневековье и благополучно дошла до наших дней.  «Бубикопф» - так называлась она в 20  годы. Гладкие волосы, прическа напоминает шлем, слегка прикрывающий уши, короткая челка. (Демонстрация причёсок).

Первый ведущий.  

         Голова должна казаться причёсанной в любой ситуации, даже если волосы мокрые или их треплет ветер. Ну, а то, что контуры причёски, её объём должен соответствовать типу лица и общему облику – само собой разумеется. Не случайно, очевидно, что из всего, что было создано парикмахерами, мода выбрала практичные женские прически в стиле 20 – 30- х и 50 – 60 – х годов. Многие из них основаны  на стрижке  по линии «каре». (Демонстрация причёсок).  

Второй ведущий.

          Десятилетием позже волосы стали длиннее, достигали плеч, их подкручивали вовнутрь. В 50  годы «паж» еще более видоизменился: волосы слегка завивали на бигуди, отчего они лежали более естественно. Эти ставшие классическими линии сейчас бывает трудно распознать в современной прическе: новые технические приемы в стрижке, завивке и окраске волос придали ей совершенно  новый облик. (Демонстрация причёсок).

Первый ведущий.

       Причёска, словно сошедшая с экрана всенародной комедии «Бриллиантовая рука»: именно так выглядели  самые большие модницы шестидесятых годов. Широкий ободок идеальное дополнение к причёске. (Демонстрация причёсок

Второй ведущий.

         Появились различные прически со ступенчатой стрижкой на длинных волосах, очень короткие прически, в которых объемная верхняя часть подчеркивается остриженными боками и затылком, а также различные асиметричные прически с любой длиной волос. (Демонстрация причёсок).

Первый ведущий.

        Стрижка придает форму, а объем прическе дает химическая завивка, которая делает волосы слегка волнистыми. Волосы должны лежать естественно, как будто над ними трудились умелые руки парикмахера. Прическа, выполненная в романтическом стиле. Асиметричная прическа. Короткая повседневная прическа. Современные модельные прически. (Демонстрация причёсок).

Второй ведущий

        Очень романтично выглядят причёски, выполненные из волос средней длины. Эти причёски отличаются романтичностью. С такой причёской можно блистать на любом вечере.   (Демонстрация причёсок).

 Первый ведущий.

     Причёска из длинных волос – воплощение женственности. Элегантно уложенные волосы придают облику строгость и благородство, помогают подчеркнуть красоту лица. Обладательницы длинных волос знают, как это важно – время от времени менять причёску. Можно создать массу вариантов из жгутов, «улиток» или узлов с применением мелких украшений. (Демонстрация причёсок).

Второй ведущий.

    Конечно, прелестны и длинные волосы, спадающие на плечи свободно, без всякой завивки и укладки. Но здесь не надо ничего изобретать. Достаточно вымыть волосы, ополоснуть их подкислённой водой, красиво подровнять концы, а затем, наклонив голову вперёд, высушить волосы феном и слегка сбрызнуть лаком и взмахом головы откинуть волосы назад, они произвольно упадут на плечи, … и вы выглядите божественно! Всё гениальное – просто.  (Демонстрация причёсок).

Первый ведущий.

 Представляем конкурсные причёски. (Демонстрация причёсок).

       А сейчас мы хотим предложить вам причёску будущего. Без особых комментариев. Они,  конечно же, здесь неуместны.

        Мода всегда рядом с нами шагает

        Где – то серьёзная, где – то смешная

        Мода в делах и поступках;

        Но прежде – в причёске и одежде.

        Предлагаем Вам последний писк моды – костюм и  прическу  для любой погоды. Модель №1  «Аист на крыше». Модель №2  «Взрыв на макаронной фабрике». Модель №3 «Утопи мои печали». (Демонстрация моделей).

Второй ведущий.

       И, так, парад причёсок завершён. Он был великолепен, и многообразен и надеемся, что доставил нам всем несколько приятных минут. Разрешите представить вам мастеров, которые создавали эту красоту и порадовали нас – это: Давитян Диана, Сапронова Алеся. Литвишко Алина, Балозян Вероника, Бурминская Юля…     А, сейчас, давайте, поблагодарим  и скажем спасибо всем участникам парада причёсок, и проводим их бурными аплодисментами. Все участники спускаются в зал, а мы продолжаем свой праздник.

Первый ведущий.

      По настоящему красивой, зрелой личностью можно считать того человека, который прошёл путь нравственного совершенствования и, развивая свой характер, смог достичь равновесия между волей, разумом и чувствами. Предлагаем взглянуть на себя совершенно с другой стороны, не со стороны внешней, которую отражает зеркало, а как бы изнутри. Истинная красота рождается в нас самих; то, что искусственно, то, что только внешне, не имеет ценности. Ведь одеждой, причёской не прикроешь глупости, злобности, плохого воспитания, как не старайся! Давайте обратимся к словам Николая Заболоцкого:

  Второй ведущий.

     И, что есть красота?

     И почему её обожествляют люди?

     Сосуд она, в котором пустота.

     Или огонь, мерцающий в сосуде?

Первый ведущий.

       Идеальный юноша и идеальная девушка – есть ли они в нашем   современном обществе?  Какими они должны быть? Смогли бы Вы назвать себя такими?  А  хотели бы Вы, чтобы Вас считали такими? Прекрасно,  вот Вам и предоставляется такая возможность проверить себя. Скажите, что означает понятие «супердевушка»? Мы предлагаем составить собирательный образ супердевушки, и в этом  нам помогут зрители. Мы будем зачитывать критерии, а вы нам подсказывайте. Договорились?

        Цвет глаз у идеальной школьницы непременно должен быть…

        Вес её сумочки не должен превышать…

        Длина ногтей желательна…

        Высота каблуков по общепринятому стандарту колеблется

        от … до…

        Ширина линии губной обводки…

        Глубина разреза на юбке…

        Общая масса косметики, накладываемая ежедневно на лицо,

        может достигать …

        Объем выливаемых духов в день до … литров.  

 Второй ведущий.

аписывает ответы, а затем зачитывает).

         Как вам образ? Все дружно смеются.

         Правила поведения складывались веками и сейчас остались самые нужные и удобные. А другими словами  - этикет.  Этикет - это правила поведения дома, в детском саду, в школе, на улице, в театре и других местах. Правила нужно знать и соблюдать. Этикетные правила должны стать нормой поведения, войти в привычку. Почему каждый – и  взрослый, и ребёнок должны соблюдать правила этикета? Как вы думаете?   Совершенно верно. Да, потому, ребята, что  соблюдение этикета  помогает людям быть предупредительными, вежливыми и не обижать друг друга. В этом случае говорят о хороших манерах. А что же это за манеры, как вы думаете? Когда человек постоянно нарущает правила, говорят, что у него дурные привычки (плохие манеры).  Что же это за манеры? (Ребята в зале перечисляют плохие манеры: грубит, хамит взрослым, оскорбляет других, громко кричит, выражается нецензурной бранью и.т.д.). Да, это действительно плохие манеры.

Первый ведущий.      

        Правила этикета возникли в глубокой древности как удобные и разумные формы общения.  В Древнем Китае, например, насчитывалось около тридцати тысяч церемоний: как постучаться в дом, как войти, как встать, сесть, взять чашку с чаем – всё было определено и расписано.

_ В Японии, когда за столом собираются несколько человек, все точно знают, где должен сидеть каждый.

       На Руси правила хорошего тона складывались с незапамятных времён. Считалось, что нравственность у русских воспитывать не надо: она заложена в человеке при его рождении. «Следствие нравственной жизни есть порядок, тишина, спокойствие, покорность дому, всё это есть в  земле Русской. Стало быть, русские – нравственны».

     Второй ведущий.

           Сейчас предлагаем вам игру брейн – ринг. «Садимся за стол». У нас будет две команды. Для этого мы всех находящихся в зале разобьём на две команды. Все зрители, сидящие с левой стороны это команда №1, а с правой – команда  №2. Участникам игры предлагаются вопросы  и 3 варианта ответов. Вы должны выбрать один из  правильных  ответов. А жюри попросим оценить.

Ведущий.  

        Для дальнейшей программы нам необходимо. Как вы думаете, без кого невозможно ни одно состязание? (Зал отвечает – жюри). Правильно без жюри. Какими качествами должны обладать члены жюри? (В зале перечисляют:)  Правильно. Я с вами весьма согласна. У нашего строгого жюри должны присутствовать три наиболее важные качества: чувство юмора, лёгкость характера и самое главное доброта души. Позвольте представить вам наших членов жюри.

(Представление  жюри:  …………                           Дальше вопросы задаются поочерёдно то одной, то другой команде. Каждый вопрос зачитывается дважды).    

Первый ведущий.

       Итак, вопросы 1 команде:

1.Кто приглашает гостей за стол, первым садится и начинает есть?

         А. Самый весёлый и активный парень.

         Б. Почётный гость.

         В. Хозяйка.

 2. За столом мальчик в первую очередь уделяет внимание тому, кто:

         А. Сидит справа от него.

         Б. Сидит слева от него.

         В. Главному гостю.

3.  Во время обеда вы:

         А. Будете следить, за тем, чтобы руки ни в коем случае не лежали на столе.                                                

         Б. Положите руки на стол.                                                                  

         В. Будете стараться, чтобы только кисти рук лежали на столе.

 4. Как поступить, если в гостях подан слишком горячий суп:

        А. Придется немного подождать, пока остынет, а затем начать есть.

        Б. Подуть на суп, чтобы он скорее остыл.

        В. Есть, обжигаясь - вы же в гостях.                                                              .

5. Доедая суп, вы:                                              

        А. Наклоните тарелку к себе.

        Б. Наклоните тарелку от себя.

        В. Оставите последнюю ложку су на дне тарелки.

6. Что сделать, если вы взяли кусочек чего-либо в рот и обнаружили, что,        

блюдо сильно пересолено?        

        А. Немедленно выплюнуть кусок на вилку и положить его на край

        тарелки без пояснений.                                                  

        Б. Взятый в рот кусок нужно проглотить.       

        В. Сделать хозяйке  замечание и потребовать убрать со стола блюдо.                                              

Второй ведущий.

        Вопросы 2 команде:

1.Ваше место за праздничным столом определяет:

                                   А. Хозяйка. Б. Вы сами. В. Ваши друзья.

                           2.Мальчики и девочки размещаются за столом:

                                  А. Как удобно. Это не имеет значения.

                                  Б. Девочки -  ближе к хозяйке, с одной стороны стола,  

                                  с другой - мальчики.  

                                  В. Вперемежку: девочка - мальчик - девочка - мальчик.       

                           3. Вы садитесь за праздничный стол, берёте с закусочной тарелки  

                               красиво сложенную салфетку и:

                                  А. Кладете ее рядом с тарелкой.                                         

                                  Б. Кладете ее на колени.                                      

                                  В. Заправляете ее за воротник.                          

                           4. На праздничном столе справа и слева от тарелки лежат два ножа    

                               и две вилки, а за тарелкой – чайная ложка и фруктовый нож.

                              Сначала вы воспользуетесь:

                                  А. Теми приборами, которые лежат дальше от тарелки.  

                                  Б. Приборами, ближними к тарелке.

                                  В. Теми приборами, которые лежат за тарелкой.

                          5. Как следует держать чашку с чаем?

                                 А. Просунув указательный палец в ушко ручки. 

                                 Б. Держать чашку за ручку пальцами правой руки, не    

                                 просовывая  палец в ушко ручки.

                                 В. Поддерживать чашку снизу левой рукой.

                          6. Должны ли гости, уходя, благодарить хозяев?

                                 А. Это ни к чему. Хозяин должен поблагодарить гостей,

                               что они пришли его поздравить.

                                 Б. Гости обязательно благодарят хозяев за гостеприимство.  

                                 В.Должны только  в том случае если им в гостях понравилось  

                                 и у них хорошее настроение.                                                                                  

Первый ведущий.

         Пока жюри оценивает этот конкурс. Мы  продолжаем нашу программу.

       «Манеры не пустяки, - говорил английский поэт Теннисон – Они плод благородной души и честного ума». Хорошие манеры – это вежливость, приветливость, такт. Тактичный человек думает о других, сопереживает, действует в такт с другими людьми. Он не будет демонстрировать плохое настроение, и не будет хохотать, если у друга неприятности. Он пытается понять людей и старается избегать того, что может вызвать их огорчение. Хорошие манеры – это не выходное платье, которое снимают дома. Джентельмен не должен быть груб с младшей сестрой или не заботлив с бабушкой. Открыть дверь, поднести сумку, уступить место, помочь снять пальто – это, прежде всего, твои обязанности перед близкими. Постоянно тренируйся. Хорошие манеры – это хорошие привычки, они должны быть автоматическими. Читай хорошие книги. Наблюдай. А если не знаешь, как поступить в какой – то  ситуации, вспомни древнюю мудрость: «Всегда поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступили с тобой, и никогда не делай другим того, что сам не желаешь». Джентельмен,  кто это такой, спросите вы. Отвечаю: Английское слово, означающее «корректный, воспитанный, благородный, галантный», следящий за своим внешним видом и поведением.

Второй ведущий.

        Вы никогда не задумывались, а зачем люди ходят в гости? На это,  наверное, есть много причин. Во - первых, очень приятно, когда, увидев тебя, кто - нибудь обрадуется и тепло улыбнётся. Во - вторых, собираются в гостях разные люди говорят о том, о сём, и всем польза: узнали новости, обсудили события, обменялись сведениями – все стали немножко богаче, умнее. И ещё: привыкли люди делиться друг с другом хорошим. Вот поэтому с давних пор и до наших дней люди ходят в гости. Само собой разумеется, что за долгие время выработались очень ясные определенные представления о том, как вести себя хозяину и гостю. Давайте посмотрим сценку. (Идёт сценка).

Автор.

     После уроков в школе состоялись соревнования по волейболу.  После соревнований Витя подошёл к своему другу Игорю и пригласил его к себе в гости.

Витя.

    Знаешь, приходи ко мне сегодня часов в шесть. Я тебе марки покажу и конструктор новый. Магнитофон послушаем.

Игорь.

     Ладно, приду.

Автор.

     Игорь не торопился. Он пришел часов в семь. Когда Витя уже перестал ждать товарища, вдруг раздался звонок. Звонили очень настойчиво, видно подолгу не отпуская, нажимали на звонок. Мальчик открыл и увидел перед собой друга.

Игорь.

     Привет. Это я.

(Проходит в комнату, бросает мокрый плащ и шапку в кресло и осматривается вокруг).

    А у вас ничего. Подходяще. Что это?

(Хватает модель парусника с письменного стола).

Витя.

      Это отцу подарили. На память.

Игорь.

     Здорово сделано. А мачты из дерева сделаны, что ли?

(Нажимает посильнее, и мачта слабо хрустит, бросает кораблик и отправляется бродидь по комнате  дальше, трогая другие вещи).

     Сколько стоит? А это где покупали? Что за барахло в доме держите? (Произносит с призрением и подходит к журнальному столику, где стоят духи, и лежит пудра. Берёт флакончик духов и выливает себе  на голову почти половину, затем дует на пудру.  (А в это время Витя вскипятил чай и приглашает Игоря к столу).

Витя.

     Все готово. Игорёк, иди, будем пить с тобой чай.

Игорь.

   (Критически осматривая чашку с чаем, вазочку с вареньем, сахарницу, а затем открывая холодильник).  

    Ты колбасы нарежь, Виктор. А это селёдка, что ли? И селёдку давай. Я знаешь, как солёненькое люблю.

Автор.

     За чаем, Игорь болтал без остановки, не давая хозяину произнести ни слова. Наевшись и напившись вдоволь, он встал.

Игорь.

     Ну, я пошёл. Пока. Завтра еще приду. А ножик твой перочинный я взял, мне палку обстругать надо. Отдам как – нибудь.

Первый ведущий.

     Давайте проанализируем ситуацию. Правильно ли вел себя хозяин? (Да).

Каким должен быть хозяин?

 (Приветливым, внимательным, тактичным, воспитанным).

    А теперь посмотрим, правильно вел себя гость? (Нет).

    А каким он должен быть?

(Культурным, воспитанным, уважать хозяина, не надоедать, не брать чужих вещей).

Слово предоставляется жюри.      

        По итогам наших заданий  звание «самые воспитанные» присуждается… Воспитанные -

Ведущий.

      Следующий конкурс танцевальный. На сцену приглашаются две пары. Показывают правильность выполнения конкурса. Затем приглашаются  пары из зала.

Ведущий комментирует:  

        Мальчики  встают  из своих мест, подходят к девочкам и приглашают их, сделав поклон головой и произнеся соответствующие слова. При этом оценивается  изящность, с которой они приглашают. За правильный поклон каждый мальчик получает 1б...  За уместно произнесенные слова – 1б. За продемонстрированную  особую изящность – 1б. Мальчик приглашает девочку, она дает свое согласие, выражая его улыбкой и поклоном головы, после чего пары выходят на сцену. Выход инсценируется: девочка должна идти чуть впереди, на

 полшага, так как она выбирает удобное место для танца. При правильном выполнении пара получает – 1б.  Звучит музыка. Пары танцуют. После танца мальчик должен поблагодарить девушку за танец – поклониться. Сказать «Спасибо» - 1б. После этого кавалер провожает даму на место и там еще раз благодарит –1б.

Ведущий.

       Пока наше уважаемое жюри подводит итоги танцевального конкурса, поговорим о пословицах и загадках.

Ведущий.      

        Пословицы и поговорки всегда отражают народную мудрость.

Вашему вниманию предлагается несколько пословиц и поговорок. Попросим Вас дать им определение.

    «Гостю радуются дважды». Когда? (приходит и уходит).

    «Не дом хозяина красит, а хозяин дом» (негостеприимный хозяин).

    « Сердись, бранись, дерись, а за хлебом солью – сходись» (не должно быть   ссоры, перебранки).

    « В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив». Четкое правило этикета: придя в гости, не разглядывай обстановку комнат, не спрашивай: а это что? А это зачем? Не трогай ничего без позволения хозяина. Будь доброжелателен, тактичен, скромен, даже если кто – либо ведет себя не совсем  правильно.

   « Не дорог подарок,  а дорога любовь». Смысл поговорки в том, что неважно, какой тебе делают подарок – дорогой, дешевый, большой или маленький, а значима любовь, уважение и внимание дарителя.      

Ведущий.

    Предоставляется слово жюри. В танцевальном конкурсе медаль « самый галантный кавалер» присуждается…

       И в завершение праздника на прощание  мы хотим дать Вам несколько советов.

Ведущий.

     «Поступайте так, и Вас полюбит весь мир»:

  1. При общении искренне интересуйтесь собеседником, его проблемами.
  2. Добивайтесь того, чтобы люди были заинтересованы сделать то, что Вы предлагаете им сделать.
  3. Не пытайтесь переделать человека для того, чтобы Вам с ним было удобно жить.
  4. Не критикуй людей, это бесполезно.
  5. Сообщая человеку о том, что он не прав, используйте дружеский подход (он быстро изменит свое мнение, чем самое большое негодование).
  6. Будьте внимательны к людям.
  7.  Чаще улыбайтесь.

Ведущий.

        Спасибо большое гостям, спасибо членам жюри, всем кто принимал участие в нашем празднике. Мы надеемся, что вы многое узнали для себя и поняли, что такое красота, что после сегодняшнего вечера вы стали ещё более воспитанными,

 

 

         

                                                                               

 

культурными и вежливыми. Хочется пожелать вам встречать на своём пути только красивых людей, красивых не только внешне, но и внутренне. И в заключение хочется закончить наше представление стихотворением Николая Заболоцкого:

        Давайте верить в силу красоты!

        Мы не боимся повториться снова.

        Ведь нужно детским душам донести

        Значенье вышеназванного слова.

        Давайте верить в силу красоты!

        Давайте верить в силу доброты!

        Давай те опасаться злых подлогов.

        Пусть будут наши школьные мечты

        Достойны воспитанья педагогов.

        Давайте верить в мудрость доброты!

        Давайте в жизни делать чудо!

        Давайте души открывать друг другу!

        Мы часто произносим словеса,

        А сами просто бегаем по кругу…

        Но всё же будем верить в чудеса!

        Но всё же будем верить в чудеса!

        Давайте верить в силу красоты!

        Давайте верить в мудрость доброты!

        Давайте опасаться злых подлогов.

Ведущий.

        На этом мы с вами прощаемся. До новых встреч! Но праздник продолжается.

Давайте немного потанцуем. Только разрешите нам познакомить Вас  с некоторыми обязательствами, которые парни и девушки должны придерживаться на сегодняшнем празднике.

   Обязательства девушек:

                                             В этот вечер Вы должны

                                             Быть красивы и умны.

Острить, шутить и танцевать,

Парней на танец приглашать.

                                             Ни в коем разе не скучать,

А звонко, радостно смеяться!

                                             С чем просим соглашаться!

Согласны!

 Ведущий.  Обязательства юношей:

                                            В этот праздник вы обязаны

                                            Быть лишь к девушке привязанным,

                                            Уделять внимание ей.

                                            Позабыть футбол, хоккей.

                                            Юмором наполнить зал,

                                            Чтобы каждый хохотал,

                                            Остроумием блеснуть.        

        Выше девушек не казаться,

                                            В чём и просим подписаться!

        Подписываемся! Ну, что ж, раз подписались, выполняйте!

Музыка.



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты»

Цель: 

 - Пропаганда здорового образа жизни.

-   Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

-  Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого
    мышления.

Инвентарь:4 волейбольных мяча, 4 коррекционных мяч, 4 баскетбольных мяча, 4 баскетбольных стойки, 4 обруча, скамейки.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал   (зал  украшен воздушными шарами, плакатами)

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости и участники спортивного праздника. Сегодня в школе проводится спортивный праздник         «Весёлые старты»! Приглашаются участники соревнований!

 «Весёлые старты» проходят под девизом « Сильные. Смелые. Ловкие».

Представляем  жюри в составе

Представление команды.  Равняйсь! Смирно! Направо! К старту бегом марш!

Команды готовы к соревнованиям.

 Кричалочка: - Парам-парэй!

                - Хэй!

                - Парам-парэй!

                - Хэй! Хэй!

- Парам-парэй!

- Хэй! Хэй! Хэй!

- Настроенье, каково?

- Во!

- Все такого мнения?

- Да!

- Все без исключения?

- Да!

- Молодцы!

Ведущий:

         На спортивную площадку

         Приглашаем вас сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас

Дети! Слушайте сейчас

Олимпийский мой наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире.

Маленьких не обижать.

Ч то же, можем начинать.

Ребята, а подскажите мне, что нужно сделать перед началом соревнований. Чтобы мы бегали быстро, прыгали высоко, а главное не получили травм. Правильно, разминку!

 

А сейчас разминка.

Разминка.

Ходьба выполняется под музыку М.Н. Протасова “Веселые шаги”.

1. Дети идут в колонне по одному, на носках (руки за голову) на пятках (руки на поясе).

2. Ходьба в полуприсяде, в полном приседе.

3. Медленный бег, бег “змейкой” или приставным шагом, прыжки на обеих ногах с продвижением вперед.

 

Ведущий:

Сияет солнышко с утра,

 И мы готовимся заранее.

 Ребята, начинать пора

 Спортивные соревнования.

Вбегает Айболит:

Подождите, подождите!

 Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник

 По полям, по лесам, по лугам я бежал

 И два только слова шептал:

 Детский сад, детский сад, детский сад!

 И вот я здесь!

 У вас ангина?

Дети: Нет

Айболит: Скарлатина?

Дети: Нет.

Айболит: Холерина?

Дети: Нет

Айболит: Аппендицит?

Дети: Нет

Айболит: Малярия и бронхит?

Дети: Нет, нет, нет!

Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!

(Подходит и осматривает детей)

Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет!

Ребенок:

Я открою всем секрет –

 В мире нет рецепта лучше:

 Будь со спортом не разлучен –

 Проживешь тогда сто лет!

 Вот, ребята, весь секрет.

Ведущий: Приглашаем тебя, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотри какие у нас смелые, сильные и ловкие ребята.

                                                        ЭСТАФЕТЫ

1.«Кривоножки»

Мяч между ног. Добежать отметки и обратно                         (можно придерживать мяч руками).

   2.  «СОБЕРИ УРОЖАЙ»

В конце зала лежит обруч. Первый участник держит 3 мяча, бежит до обруча, на противоположной стороне зала. Оставляет мячи и возвращается. Второй бежит, забирает мячи и т. д.

Ведущий: Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.

3. Эстафета “Теремок”

Эстафету начинает первый участник, он двигается к финишу, где лежит обруч-теремок. Добежав, продевает обруч через себя, кладет его на место и бежит за следующим участником – “лягушкой”. Теперь они бегут к теремку вдвоем, взявшись за руки, и вдвоем пролезают в обруч. Затем то же с другими участниками. Важно рук не разрывать! Когда их окажется 7 (это “медведь”), шестеро надевают обруч и удерживают его на уровне пояса. “Медведь” берет обруч рукой и тянет вместе с участниками к старту.

Жюри подводит итоги эстафеты.

Айболит:

Вижу – дружные ребята,

 Друг за друга вы горой

 Ну, а прыгать, как зайчата

 Не хотите ли со мной?

 

4. Эстафета “Прыжки в длину”

Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.

Самый длинный командный прыжок – победный.

5. Эстафета “Полоса препятствий”

Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками.

Подлезание под дугу (пролезание в обруч).

Обратно – Бег по скамейки.

Айболит:

Да, вы дружно тут скакали,

 И наверное устали…

 Не пора ли по домам

 Иль в больницу к докторам?

Ведущий:

Нет, ничуть мы не устали.

 Для веселья, для порядка

 Загадаю вам загадку:

 На пол бросишь ты его –

 Он подпрыгнет высоко,

 Скучно не бывает с ним

 Мы играть в него хотим.

 

6.Эстафета “Попади в цель”

Участники  ведут мяч  к баскетбольной стойки и забрасывают его в сетку.

Жюри оценивает число заброшенных мячей.

7. «ДИКИЕ БЫКИ»

Прыжки на коррекционных мячах на скорость.

Подводится окончательный итог всей встречи. Все команды строятся для объявления результатов.

Айболит:

Очень рад я:

 Из ребят никто не болен,

 Каждый весел и здоров

 К награждению готов!

Ведущий:

Всем известно, всем понятно,

 Что здоровым быть приятно.

 Только надо знать, как здоровым стать.

 С кем, ребята, вы дружны,

 Знать об этом вы должны.

ВЕДУЩИЙ:

Итак, наш праздник завершен,
А в жюри итог не подведен.
Не ошибиться им желаем,
А мы немного поиграем!

Загадки для команд: 
1.       Назовите сказку, в которой рассказывается о многодетной семье, где семь детей не слушались маму и попали в беду. 
2.      
Назовите сказку, в которой мама-королева помогла своему сыну найти самую настоящую невесту при помощи горошины. 
3.       Как называется сказка, в которой девочка пошла проведать
больную бабушку, но по пути разговаривала с незнакомцем и из-за этого попала в беду?
4.      
Как называется сказка, в которой благодаря дружной работе всей семьи удалось убрать большой урожай?


Загадки для зрителей:

Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой.
Меня били, колотили,
Ледяной водой облили,
А потом с меня, крутой,
Все скатилися гурьбой.
(Горка)

Ног от радости не чуя, 
С горки снежной вниз лечу я! 
Стал мне спорт родней и ближе. 
Кто помог мне в этом
(Лыжи)   

 На рояль я не похожа, 
Но педаль имею тоже. 
Кто не трус и не трусиха, 
Прокачу того я лихо. 
У меня мотора нет. 
Как зовусь?
(Велосипед) 

Взял дубовых два бруска, 
Два железных полозка. 
На бруски набил я планки. 
Дайте снег! Готовы... 
(Санки) 

Ведущий предлагает судьям подвести итоги, назвать победителей.

Награждение (награждает один из членов жюри и Доктор Айболит).

Медали:

За смелость и упорство;

Самый ловкий и быстрый

Детские спортивные конкурсы

 

  1. Беговые:

Добежать до места назначения, выполнить задание и вернуться на линию старта.
Бежать всей командой, при этом каждый участник бежит обхватив рукам впереди бегущего.
Бежать по два участника. Участники бегут спинами друг к другу.
Чехарда. Бегут два участника, перепрыгивая через друг друга.
Один из участников держит другого за ноги, а первый бежит на руках.

 

  1. Бег с приспособлениями:

Бег в мешках.
Бег с мячом. Участник катит мяч впереди себя ногой, участник прыгает с мячом зажатым между щиколоток, участник ведет мяч рукой….
Бег с предметом в руке (ложка с водой, стакан с водой, теннисная ракетка с мячиком…)
Бег со скакалкой
С гимнастическим обручем.

 

  1. Конкурсы на ловкость:

Забрасывание мяча в корзину.
Попадание кольцом на палку.
Перекидывание мяча между игрокам.
Кидание дротиков.
Боулинг или сбивание предметов мячом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа лагеря 2013

Программа лагеря...

школьный лагерь 2013

программа  школьного оздоровительного лагеря "Летний экспресс"...

Комплексная программа по организации летнего отдыха детей ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «НЕПОСЕДЫ-2013»

Программа составлена с учетом возрастных особенностей детей. Расчитана на 2 периода оздоровления детей по двум направлениям --  экологическое и спортивно-оздоровительное....

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Весёлые каникулы - 2013"

1. Программа лагеря разработана на основе нормативных документов Министерства образования Нижегородской области "Об организации и проведении летней кампании" 2. Ежедневное планирование лагеря "Ве...

Программа детского оздоровительного лагеря 2013

Разработанная программа рассчитана на учащихся  2-7 классов,  предусматривает теоретические и практические занятия, улучшение организации отдыха школьников, оздоровительную работу с ними, бо...

Летняя оздоровительная кампания 2013 года в пришкольном лагере с дневным пребыванием "Непоседы"

Учителем во время работы в лагере организован семейный социально-значимый проект: семья Дирчин...