Главные вкладки

    Альбом творческих дел учащихся 3 класса корекционной школы VIII вида
    творческая работа учащихся (3 класс) по теме

     Творческий потенциал младших школьников развивается в любой деятельности: игровой, трудовой, учебной.  Это продуктивная форма деятельности учащихся начальной школы, направленная на овладение творческим опытом познания, преобразования, создания и использования в новом качестве объектов материальной и духовной культуры в процессе деятельности, организованной в сотрудничестве с педагогом. Эта тема как никакая более позволяет объединить учащихся какой-либо деятельности (исследовательская, лабораторная, художественная, эстетическая). Старшие в некоторых заданиях помогают младшим.  Большую роль по развитию творческого потенциала играют уроки трудового обучения, КРК, ИЗО, чтения, развития речи, корекционные занятия.   Каждый ребенок хочет творить. На своих уроках я стараюсь пробуждать заложенное творческое начало, учить трудиться, помогаю ребенку понять и найти себя для радостной, счастливой жизни, сделать первые шаги в творчестве.  Активно школьники участвуют в различных творческих конкурсах на школьном, муниципальном, региональном, всероссийских уровнях. Такие конкурсы стимулируют  инициативу учащихся  мотивируют на положительные поступки и обучение.

    Более всего творческий потенциал обучающихся,  выявляется, развивается и усиливается  посредством игры. Поскольку игра способствует развитию, обогащает жизненным опытом, готовит “почву” для успешной деятельности в реальной жизни. В игре воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, интеллектуальное, нравственное и эмоциональное развитие личности обучающихся. Игры универсальны для любого этапа урока, занятия, мероприятия.

    Для того, чтобы в процессе игры раскрывался и усовершенствовался творческий потенциал личности, я использую разнообразные творческие задания, воздействующие на возможные способности личности: интеллектуально-логические, интеллектуально-эвристические, коммуникативно-творческие. Посредством чего в процессе игры формируются качества творческой личности: любознательность, наблюдательность, развивается воображение и фантазия, мышление становится индивидуально-неординарным и др.

              В играх, как правило, используется групповую форма работы, и поэтому каждый из учеников принимает и выполняет ту роль, которую он бы хотел выполнять, что позволяет проявить его природные способности: художественные, этические и эстетические, математические и др.

                    Развитие творческих способностей младших школьников формирует инициативность, самостоятельность, способствует успешной социализации  детей и является одним из важнейших  компонентов воспитания.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon albom_tvrcheskih_del.ppt2.88 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Математический КВН для учащихся 2 класса коррекционной школы VIII вида

    Материал готов для проведения математического КВНа в школе для детей с нарушением интеллекта во 2 классе.Материал подобран так, чтобы учащиеся могли справиться с заданием.Это развивает мышление, ...

    Тематическое планирование по изобразительному искусству и трудовому обучению для учащихся 2 класса коррекционной школы VIII вида

    Тематические планы по ИЗО и трудовому обучению на весь учебный год для детей с нарушением интеллекта....

    Внеклассное мероприятие - интеллектуальная игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" по птицам для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида с презентацией

    Внеклассное мероприятие по развитию речи на основе изучения окружающего мира "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" , проведенное в рамках Декады начальных классов, построено в форме интеллектуальной игры для учащихся 3 ...

    Контрольные работы для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида

    В данной методической разработке представлены материалы по математике, чтению и развитию речи, письму и развитию речи для проверки знаний и умений учащихся начальной школы VIII вида.  Контрольные...

    Творческо-исследовательский проект "История моей семьи" 4 класс коррекционной школы VIII вида

    Идея проектаЧерез совместную деятельность будут развиваться более теплые взаимоотношения в семье. В ходе изучения своей родословной и соотнесение ее с различными историческими фактами и эпохами у...

    Разработка праздника для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида «Моя семья»

    Разработка праздника для учащихся 3класса коррекционной школы VIII вида «Моя семья»...

    КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ VIII вида.

    Контрольные работы по письму и развитию речи для учащихся 2 класса коррекционной школы VIII вида разработаны на основе программы В.В. Воронковой. Контроль знаний включает в себя также проведение самос...