План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год
учебно-методический материал (1 класс) по теме

Тихонова Наталья Алексеевна

План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год 1класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_1b_klassa.docx86.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей № 101»                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ « Лицей №101

_____________В.П.Михальчук

«___»______________2012года

                                                              План воспитательной работы

1 «Б»  класса

на 2012 -2013 учебный год

Классный руководитель:

Тихонова Наталья Алексеевна

                                                          г. Барнаул

                                                                             2012г.

Структура плана воспитательной работы классного руководителя:

I раздел

  1. Анализ воспитательной деятельности за прошедший учебный год (если с классом работали ранее).
  2. Воспитательные цели и задачи на предстоящий период работы, основаннные на анализе воспитательной деятельности и диагностики классного коллектива на начало учебного года.
  3. Характеристика классного коллектива.
  4. Социальный паспорт.
  5. Перспективный план работы  классных дел.

II раздел

  1. Актив класса
  2. Циклограмма дел
  3. Сетка продуктивной занятости учащихся.
  4. Индивидуальная карта учащегося
  5. Пассивная досуговая занятость.
  6. Работа с трудным учеником
  7. Работа с одарёнными детьми.
  8. Профориентационная работа
  9. Листок ЧП.

    10.Работа с родителями.

    11.Работа с учителями предметниками.

    12.Список учащихся «Группы риска»

  1. Список семей находящихся в социально опасном положении
  2. План-сетка .

III раздел

Мониторинг

  1. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе.
  2. результаты анкетирования.
  3. Достижения

Актуальность

         Программа воспитательной работы направлена на формирование целостного взгляда младшего школьника на окружающий мир. Программа находится в состоянии непрерывного развития целостного воспитательного и развивающего воздействия на ребенка, предполагает системность, т.е. целенаправленное воздействие в следующих направлениях:

  1. физическое развитие организма, сохранение и укрепление здорового ребенка;
  2. развитие основных психических функций и процессов, развитие интеллектуальных способностей;
  3. обогащение и возвышение мотивационно-потребностной сферы ребенка, формирование общечеловеческих ценностей;
  4. развитие коммуникационных умений, воспитание культуры поведения, формирование общечеловеческих ценностей;
  5. воспитание нравственно-волевых качеств личности и формирование нравственного поведения.

         Программа воспитательной работы предусматривает единство решения задач обучения, воспитания и развития детей 6-10лет. В программу входят:

1.подготовительный период к вступлению в детское объединение «город  Дружба» (1 класс), во время которого дети знакомятся с законами и заповедями городка, учат песню, девиз и вместе с классным руководителем учатся планировать свою работу и жать в школьном коллективе;

2.период активного участия в деятельности города

«Дружба» - 8-10лет (2-4 класс)

При реализации программы воспитательной работы учитывается не только биологический возраст детей, но и их психофизические возможности, подъемы и спады работоспособности, утомляемость.

Цель

воспитательной

работы:

развитие высокодуховной, нравственной творческой личности школьника, способной к самореализации, самовыражению.

                  Задачи воспитательной работы:

  1. Вовлечь младших школьников в активную творческую деятельность.
  2. Помочь познать окружающий мир, улучшить его и вырасти достойными жителями страны.

3.   Приобщить детей к культурному наследию страны, края, города, района.

4.   Воспитания создания у детей общности с коллективом, дух товарищества, необходимости быть полезным в коллективе

5.   Способствовать созданию у детей ярких, эмоциональных представлений о Родине, об окружающем мире, о природе.

Принципы:

  1. Сотворчества  (на первое место ставится авторская позиция школьника).

  1. Свободы (ребенок выбирает вид деятельности на основе своих желаний и потребностей).

  1. Природособразности (развивать способности с учетом индивидуальности).

  1. Культурособразности (в основе развития школьника – общечеловеческие ценности).

  1. Креативности (творческий подход к деятельности).

  1. Целостности воспитания (взаимосвязь обучения и воспитания).

  1. Личностно - ориентированного подхода (принятие личности как уникальность, развитие ребенка через активные методы, игра, конкурс, выставка, праздник).

                                   Содержание программы

Семь содержательных линий  в развитии личностей младших школьников

Первая – «Я» и «Я»

«Я по отношению к себе идеальному. Процесс самопознания, самооценки, развития, памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения, фантазии…»

Вторая –«Я» и «Мир»

«Я» по отношению к окружающему миру, Процесс осмысления жизни, нахождение себя в мире, самоактуализация.

Третья – «Я» и «Природа»

«Я» по отношению к природе. Осознание своего «Я» как части природы.

Четвертая – «Я» и «Другие»

«Я» по отношению к друзьям, к одноклассникам. Готовность к диалогу. Искусство переживания, сопереживания. Искусство чувствовать другого, искусство быть увиденным и услышанным, чувство любви.

Пятая – «Я» и «Взрослые»

«Я» по отношению к родителям и учителям. Процесс взаимопонимания, взаимоуважения, взаимопомощи через формирование выдержки, дисциплины, самостоятельности, через знакомство с законами этики.

Шестая –«Я» и «Искусство»  

«Я» и достижение языков искусства, музыки, живописи, хореографии. Раскрытие творческих способностей. Участие в праздниках, посещение театров, музеев.

Седьмая – «Я» и «Жизнь»

«Я», моё место и роль в жизни. Формирование активной жизненной позиции.

                                                  Характеристика класса

         В 1 Б классе 27 учащихся, из них 16 мальчиков и 11 девочек. Все учащиеся были зачислены в класс в 2012 году на основе результатов психолого-педагогического тестирования. До поступления в школу  19 детей воспитывались в детском саду, 13 человек посещали подготовительный класс школы, 5 воспитывались дома.  При медицинском осмотре всего лишь 9 детей были признаны практически здоровыми.  Во время тестирования и собеседования ни один ребенок не показал высокий уровень подготовленности к обучению в школе, только пять детей дет.сада – выше среднего уровня (Гаджиев Артемий, Дубогрызова Софья, Люблинская Алина, Семин Артур, Мальцева Софья). У двоих детей ( Антоненко Даниил, Авраменко Иван)  уровень подготовленности к школе ниже среднего.    Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким  учащимся необходимо отнести: Петерс Алиса, Каркавина Мария, Анчугов Павел, Чибисов Костя).

      В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как  правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал.

        И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя  на переменах общительны  (Авсюкевич Яромир, Торопова Алина)

        Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода.

         Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но есть и те, кто предпочитает занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе.

       В классе обучается два ребенка из многодетной семьи (Терехов Дмитрий, Голубева  Диана). Четверо учащихся воспитываются в неполных семьях (нет отца или в разводе)- Ярков Семен, Петерс Алиса, Терехов Дмитрий, Анчугов Павел. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних  учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. На собрание некоторые родители пришли вдвоем

       В этом году предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества.

  Социальный паспорт 1"Б" класса Классный руководитель: Тихонова Наталья Алексеевна Каб.№11 2        

  Ф.И.О.

Дата

Адрес, код

Родители

Телефон

Дата

Место работы

Статус

Другие члены

 

 

 рождения

 

 

 

 рождения

 

семьи

семьи

Перспективный план

классных дел

 на 2012-2013 учебный год

Направление

Классные дела

Дата

Ответ-

ствен-

ные

Отметка о выпол-

нении

СЕНТЯБРЬ

Методическое, учебно-познавательное

1.Составление плана воспитательной работы.

2.Заседание классного коллектива (распределение  поручений в классе).

3. Кл. час: «Знакомьтесь: водитель, пассажир, пешеход»

6. Кл. час: «Выборы в классное самоуправление»

7. Кл. час: «Добро и зло. Причины наших поступков»

8. Кл. час: «Интересы и увлечения учащихся»

9. Пятиминутка «Правила техники безопасности».

до 15.09.

04.09.

13.09

06.09

27.09

20.09

17.09

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль,уч-ся

Кл. рук-ль, уч-ся

Кл. рук-ль, уч-ся

Оздоровительное

1.Запись детей в кружки и секции.

2. Организация питания учащихся.

3. Ознакомление учащихся с режимом дня.

4. Экскурсия на страусинную ферму

5.Пятиминутка «Профилактика вредных привычек».

До 15.09

28.09

17.09

Кл. рук- ль, уч-ся

Кл. рук-ль,  уч-ся, родители

Нравственно – правовое

1. Составление соц. паспорта.

2. Месячник «Внимание- дети».

- Составление маршрутных листов «Дом- школа, школа- дом».

-Беседа инспектора ГИБДД.

- Инструктаж по ПДД. Обязанности пешехода. Обязанности пассажира. Сигналы светофора и регулировщика. Дорожные знаки.

-Выставка рисунков «Я на дороге».

- Посвящение первоклассников в пешеходы.

-Игра «Светофорик»

-Викторина  «Дорожный алфавит»

3.Правила этики.

До10.09.

1.09.-1.10.

05..09.

24.09

12.09

21.09

26.09.

19.09

10.09

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль, уч-ся, родители

Кл. рук-ль, уч-ся,

Кл. рук-ль, уч-ся, родители

Кл. рук-ль, уч-ся

Кл. рук-ль, уч-ся

Патриотическое

1.Урок краеведения, посвященный 75-летию Алтайского края.

2. Участие в районном конкурсе детских рисунков «Рисуем родной Алтай», посвящённом 75-летию Алтайского края

3.Экскурсия в школьный ист.- краев. музей  «Такой он наш, Алтайский край!».

03.09.

07.09

18.09

Кл. рук.-ль

Кл. рук-ль, уч-ся

Кл. рук-ль, рук-ль музея

Художественно-эстетическое

1.День знаний. Линейка «Школа, здравствуй!»

2. Праздник «Первый раз в первый класс».

2. Организация классного самоуправления, выборы мера города.

3. Создание классного уголка.

4.Экскурсия в Дендрарий.

1.09.09

06.09

11.09

28.09

Кл. рук-ль, вожатая

Кл. рук-ль,

Кл. рук-ль, уч-ся, родители

Трудовое

1.Организация дежурства в классе и на перемене.

2.Операция «БУНТ».

Сбор семян.

3. Операция «Учебник».

В теч. месяца

в теч. месяца

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль, уч-ся

Работа с родителями

1. Повышение пед.культуры родителей через проведение родительских собраний.

- Беседа «Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге»

2.Консультации для родителей.

3. Рейды в семьи.

-  Изучение микроклимата, материально-бытовых условий семей учащихся.

21.09

В теч. месяца

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

ОКТЯБРЬ

Методическое, учебно-познавательное

1. Организация осенних каникул (работа с отстающими, посещение кинотеатра в Европе).

2.Кл.ч. «Заседание классного коллектива (организационная работа, планирование)».

3. Кл. час. «Профессия-УЧИТЕЛЬ»

4.. Кл. час: «Люди пожилые – сердцем  молодые»

5. Кл. час: «Осторожно, огонь!»

6. Кл. час: «Терроризм-угроза обществу » .

7. Игра «Путешествие в страну знаек».

29.10.-

04.11.

01.10.

04.10

11.10

18.10

25.10

10.10

Кл. рук-ль,

родители

Кл. рук-ль,уч-ся.

Кл.рук-ль

Кл.рук-ль

Кл.рук-ль

Кл.рук-ль

Кл. рук-ль, уч-ся

Оздоровительное

1.День ЗОЖ

Создание уголка безопасности.

2. .Беседа о безопасном поведении на каникулах «У светофора каникул нет».

09.10

26.10

Кл. рук-ль,

родители

Кл.рук-ль

Нравственно – правовое

1.Месячник « Лицеиста»

-Традиции лицея.

2.Рейды в семьи детей относящихся к «группе риска».

3.Ведение документации на трудных детей.

4. Беседа о правилах безопасного катания на велосипедах, роликовых коньках.

5.Конкурс рекламных роликов на конкурс «Не хотите быть беде, выполняйте ПДД».

01.10-26.10

05.10

В теч. месяца

17.10

16.10

Кл. рук-ль, родит. Комитет

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль,

родители

Патриотическое

1.Акция «Давайте делать добрые дела» (ко дню пожилого человека).

2. Конкурс рисунков «Моя бабушка, дедушка».

3. Изготовление открыток «Подарок бабушке и дедушке».

октябрь

12.10

08.10

Кл. рук-ль, уч-ся

Кл. рук-ль, уч-ся

Кл. рук-ль, уч-ся

Художественно-эстетическое

1. Праздник осени «Пугало».

2. Посвящение первоклассников в школьники.

3.День учителя. Конкурс юных поэтов «Мой учитель».

4. Посвящение  первоклассников в школьники.

5.Праздник Осени «Пугало».

24.10.

19.10.

03.10

19.10

24.10

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль, родители

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Трудовое

1. Операция «Уют»

2.Организация дежурства в классе и на перемене.

3.Выставка поделок из природного материала

« Дары Осени».

01.10

01.10

22.10

Кл. рук-ль, уч-ся, родители

Кл. рук-ль, уч-ся.

Работа с родителями

1.Родительский лекторий «Дети и семейные конфликты»

2. Индивидуальное консультирование для родителей неуспевающих учеников.

3. Привлечение родителей к участию в операции «Уют»

        

25.10.

В теч. месяца

Кл. рук-ль,

родители

Кл. рук-ль

НОЯБРЬ

Методическое, учебно-познавательное

1.Заседание классного коллектива.

2.Кл.час «Миром правит доброта»

(17.11. Международный день толерантности)

3. Кл. час: «Права. Ответственность. Закон».  

4. Кл. час: «Кто кого, или Подросток в мире вредных привычек»

5. Кл. час:

« Нравственная направленность учащихся» .

05.11

20.11

15.11

22.11

29.11

Кл. рук-ль, уч-ся

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Оздоровительное

1.  Ролевая игра «Быть здоровым»

2. День отца

- Спортивный праздник «С папой вместе».

26.11

19.11

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Нравственно – правовое

  Месячник правовых знаний

-Кл./ч. «Путешествие в страну Правландию».

-Посещение библиотеки№30 «Правовые нормы».

- Антинаркотический  марафон. Выставка рисунков «Скажи наркотикам –нет!».

- Викторина по ПДД  «В мире дорожных знаков».

До 25.11

08.11.

13.11

23.11

09.11.

Кл. рук-ль, уч-ся

Кл. рук-ль, уч-ся

Кл. рук-ль, уч-ся

Кл. рук-ль, уч-ся

Патриотическое

1. Конкурс чтецов «Моя малая Родина»  (каникулы)        

01.11

Кл. рук-ль, уч-ся

Художественно-эстетическое

1. Международный день матери

- Выставка – хобби «Наши руки не для скуки»

-акция «Маме на радость»

-Устный рассказ «Как я помогаю маме».

2. Подготовка к новогодним праздникам.

28.11

14.10-27.10

16.11

26.11

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Кл. рук-ль, уч-ся

Кл. рук-ль, уч-ся

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Трудовое

1. Организация дежурства в классе и на перемене.

2. Фабрика «Деда Мороза»

3. Ателье «Снегурочка».

В теч. месяца

С 15.11

Кл. рук-ль, уч-ся.

 Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Работа с родителями

1. Родительское собрание. Беседа «Конвенция о правах ребёнка».

2.Индивидуальные консультации для родителей неуспевающих учеников.

 3. Круглый стол «Когда в семье всем хорошо»

16.11.

В теч. месяца

30.11

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль, родители

ДЕКАБРЬ

Методическое, учебно-познавательное

1.Организация зимних каникул   ( работа с отстающими, посещение районной зимней елки, новогоднее представление в ДК города).

2.Оформление методической полки

по теме:

« Конституция России».

3. Кл. час: «ВИЧ. Твоя безопасность – в твоих руках» . Выпуск листовок «Мы против НАРКОТИКОВ».

5. Кл. час: «Урок России»

7. Кл. час: «Творческий потенциал учащихся» .

31.12-

13.01.13

06.12

13.12

20.12

Кл. рук-ль, родители.

Кл. рук-ль, уч-ся.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Оздоровительное

1. День борьбы со СПИДом

- Пятиминутка «СПИД – беда века»   Выпуск листовок

« Мы против наркотиков».

2. Беседа перед уходом на каникулы о необходимости соблюдения правил безопасности.

03.12.

26.12.

Кл. рук-ль, уч-ся.

Кл. рук-ль, уч-ся.

Нравственно – правовое

1.Урок доброты «Чтобы радость людям дарить надо добрым и вежливым быть».

2. Работа с «трудными» учащимися.        

07.12.

теч. месяца

Кл. рук-ль, уч-ся.

Кл. рук-ль, уч-ся

Патриотическое

1.День Конституции

- Викторина  «Я люблю тебя, Россия»;

- Презентация «Наш главный закон»;

19.12

10.12

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Художественно-эстетическое

 Месячник « Новогодний»

- Открытие. мастерской  «Деда Мороза (конкурс игрушек и новогодних газет)».

- Новогодние праздники.

(Новогодняя сказка)

- Подготовка к конкурсу чтецов (стихи о зиме).

До 15.12.09

27.12.

25.12

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Трудовое

1. Организация дежурства в классе и по школе.

2.Сдать новогоднюю игрушку.

3.Украшение школы и класса к Новогодним мероприятиям.

04.12

12.12

17.12

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Работа с родителями

1. Привлечение родителей к подготовке Новогодних праздников, зимних каникул.

2. Консультации для родителей.

3. Беседы с родителями «трудных» и неуспевающих детей.

4. Посещение неблаполучных семей.

В теч. месяца

В теч. месяца

24.12

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Кл. рук-ль, соц. педагог

Кл. рук-ль, соц. педагог

ЯНВАРЬ        

Методическое, учебно-познавательное

1.  Заседание органов самоуправления.

2.  Кл. час: «Одиночество: беда или норма» (суицид).

14.01.

24.01

Кл. рук-ль, уч-ся.

Кл. рук-ль

Оздоровительное

День ЗОЖ.

- Беседа «Осторожно, гололёд!»

- Игра по ПДД «Перекрёсток».

31.01.

21.01

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль, уч-ся.

Нравственно – правовое

1.Кл./ч. «Диагностика классного коллектива по профориентации «Кем я хочу стать?»

2. Выставка рисунков « Знатоки на дорогах».

17.01

29.01

Кл. рук-ль, уч-ся.

Кл. рук-ль, уч-ся.

Патриотическое

 Посещение детской библиотеки№30 (на каникулах).

10.01

Кл. рук-ль, уч-ся.

Художественно-эстетическое

1.День театра

2.Конкурс стихов о зиме.

30.01

18.01

Кл. рук-ль, родители,

Трудовое

 1.Организация дежурства в классе и по школе.

2. Операция « УЮТ».

3.Операция «Учебник»

В теч. месяца

Кл. рук-ль, уч-ся.

Работа с родителями

1.Повышение педагогической культуры родителей через проведение  родительских собраний «Здоровье наших детей в наших руках»

2. День семейного общения «Мама, папа, Я – самая читающая семья»

3. Консультации для родителей.

25.01.

23.01

В теч. месяца

Кл. рук-ль, родители

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

ФЕВРАЛЬ

Методическое, учебно-познавательное

1. Заседание органов самоуправления.

2. Кл. час: «Воспитанность учащихся»

3.Кл.час «Огонь – друг и враг человека»

4. Кл./ч. по ПДД «Что мы видим на улице».

04.02

01.02

13.02

28.02

Кл. рук-ль, уч-ся.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Оздоровительное

1.  Пятиминутка о вреде алкоголизма, наркомании, табакокурения.

2. Изготовление  листовок «Здоровье молодёжи – богатство России».

11.02

26.02

Кл. рук-ль,

Кл. рук-ль, уч-ся.

Нравственно – правовое

Беседа «Правила ПДД для велосипедистов».

12.02

Кл. рук-ль, уч-ся.

Патриотическое

Месячник военно-патриотического воспитания

-Праздник для мальчиков «Рыцарский турнир».

-Выставка рисунков

-Экскурсия в краеведческий музей патриотический отдел

 

02. 02.-23.02

25.02

27.02

Кл. рук-ль, уч-ся.

Кл. рук-ль, уч-ся, родители

Кл. рук-ль, уч-ся, родители

Художественно-эстетическое

1.День влюбленных

- Музыкальный марафон.

2.Конкур юных поэтов.

14.02

08.02

Кл. рук-ль, уч-ся.

Кл. рук-ль, уч-ся.

Трудовое

Организация дежурства в классе и по школе.

В теч. месяца

Кл. рук-ль, уч-ся.

Работа с родителями

1. Акция «Родительский урок»

- Вечерняя гостиная для родителей «Откровенный разговор»

- « Почта доверия для родителей»

2. Посещение неблаполучных семей

3.Индивидуальные консультации для родителей неуспевающих учеников.

15.02

06.02

В теч. месяца

Кл. рук-ль, родители

Кл. рук-ль, родители

        МАРТ

Методическое, учебно-познавательное

1.Организация весенних каникул  (работа с отстающими)

2. Заседание органов самоуправления

3. Кл. час: «Все профессии важны»

4. Кл. час «Удовлетворённость учащихся жизнью в классе»

25.03-02.04

01.03

14.03

21.03

Кл. рук-ль, уч-ся,родители

Кл. рук-ль, уч-ся.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Оздоровительное

 День ЗОЖ .

 Эстафеты «Дорога к доброму здоровью»

19.03

Кл. рук-ль, уч-ся.

Нравственно – правовое

1. День борьбы с наркоманией. Пятиминутка «Твори добро».

2. Беседа о безопасном поведении на каникулах «У светофора каникул нет».

3.Пятиминутка «Тебе купили велосипед».

4. Конкурс рисунков «Огонь и мы»

4.03.

Перед каникулами 22.03

11.03

12.09

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Кл. рук-ль, уч-ся.

Кл. рук-ль, уч-ся.

Патриотическое

Посещения музея (на каникулах)

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Художественно-эстетическое

1. Праздник 8 Марта.

-Кл. ч. « Милой маме».

-Конкурс-выставка домашних кулинарных изделий.

- Праздник для девочек «Мисс 2013».

2. День театра.

06.03.

7.03.

13.03

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Трудовое

1.Международный день птиц.  Операция «Скворечник».

2.Трудовой десант «Чистый двор».

3.Организация дежурства в классе и по школе.

15.03

В теч. месяца

Кл. рук-ль, уч-ся, родители

Кл. рук-ль, уч-ся.

Работа с родителями

1. Родительское собрание «Роль семьи в подготовке детей к выбору профессий».

 Беседа «Безопасность детей на каникулах. Велосипеды у малышей – ответственность родителей».

2. Работа с родителями «трудных» детей и неуспевающих учащихся.

20.03.

В теч. месяца

Кл. рук-ль, родители

Кл. рук-ль

АПРЕЛЬ

Методическое, учебно-познавательное

1. Заседание классного коллектива (организационная работа, планирование).

2.Кл. час: «Представление учащихся о летнем отдыхе»

3. Кл. час: «Как избежать трагедии на дороге»

4. Кл. час: «Космос - сегодня»

0404.

25.04

18.04

11.04

Кл. рук-ль,

уч-ся

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Оздоровительное

1.Всемирный День здоровья

- Спортивное шоу «Фейерверк радости»

2.День ЗОЖ.

- Праздник «Дорога к доброму здоровью».

- Пятиминутка «О правильном питании».

05.04

16.04

Кл. рук-ль,

уч-ся

Кл. рук-ль, уч-ся

Нравственно – правовое

1. Акция «Весенняя неделя добра»

- Операция «Забота»

2. Игра «Дисциплинированный пешеход, лучший инспектор, осторожный водитель»

29.04.

23.04.

Кл. рук-ль,

уч-ся

Кл. рук-ль,

уч-ся

Патриотическое

1.Посещение музея города.

2.Кл.ч. Час поэзии «Строки опаленные войной»

17.04.

30.04

Кл. рук-ль,

уч-ся

Художественно-эстетическое

1. День смеха и шуток.

 «День Еруньдень».

2.  День космонавтики.

- Экскурсия в планетарий.

 - Кл. ч.  «Космос - сегодня».

3.  День Земли.  Конкурс стихов  «Ритмы родной земли».

3.04.10

12.04

11.04.

Кл. рук-ль,

уч-ся

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Кл. рук-ль,уч-ся

Трудовое

Месячник «Чистюля».

1. Операция «БУНТ».

2. Организация дежурства в классе и по школе.

3. Операция «Учебник».

По графику

Кл. рук-ль,

уч-ся

Работа с родителями

1. Родительское собрание .

 2. Составление списков предварительной летней занятости детей.

3. Работа с родителями трудных детей.

19.04

26.04

24.04

Кл. рук-ль, родители, уч-ся

Кл. рук-ль, родители, уч-ся

МАЙ

Методическое, учебно-познавательное

1. Заседание классных  органов самоуправления.

2. Кл. час «Трудный путь к победе»

3. Кл. час. «Чтоб не быть беде – соблюдайте ПДД»

6.05.

08.05

16.05

Кл. рук-ль,

уч-ся

Кл. рук-ль,уч-ся

Оздоровительное

1. Организация летнего труда и отдыха учащихся.

2. День семьи.

- Весёлые старты «Папа, мама, я – спортивная семья».

23.05

15.05.

Кл. рук-ль, родители

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Нравственно – правовое

1.Вовлечение учащихся в школьный лагерь.

2.Акция «Внимание, дети!»

- Пятиминутка «Безопасность движения – дело каждого».

 - Игра «Красный, жёлтый, зелёный».

- Выпуск памяток для пешеходов.

14.05.

21.05

17.05

Кл. рук-ль, родители

Кл. рук-ль,

уч-ся

Патриотическое

 Месячник «День победы».

- Конкурс рисунков на асфальте  «Дети против войны».

- Пробег «Связь с поколениями».

-Посещения музея города.

07.05.

06.05

13.05

Кл. рук-ль,

уч-ся

Кл. рук-ль,

уч-ся

Художественно-эстетическое

1.Праздник « До свидания, 1 класс».

28.05.

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Трудовое

1. Организация дежурства в классе и по школе.

2. Операция БУНТ».

3.  Операция «Учебник».

В теч. мес.

Кл. рук-ль,

уч-ся

Работа с родителями

1.Работа с родителями «трудных» детей.

2.Консультации для родителей.

В теч. месс.

Кл. рук-ль,

ИЮНЬ

Методическое, учебно-познавательное

1.Анализ воспитательной работы школы.

Кл. рук-ль,

Оздоровительное

Нравственно – правовое

1.Акция «Соберём детей в школу». Праздник «Здравствуй, школа».

август

Кл. рук-ль, соц. педагог

Патриотическое

 Поход в парк.

12.06.

Кл. рук-ль, родители, уч-ся.

Художественно-эстетическое

Трудовое

Работа с родителями

1. Рейды в неблагополучные семьи.

В теч. каникул

Кл. рук-ль,

Город    « Дружба»

Девиз:  

Дружить всегда,    

дружить везде, помочь   товарищу в беде.

Городские органы самоуправления

  1. Мер города: Петерс Алиса
  2. Председатели комитетов по
  1. Образованию (Умники и умницы)

Каркавина Мария, Люблинская Алина, Кулыгина Светлана, Гаджиев Артемий, Авсюкевич Яромир

  1. Культуре («Муза» и «Собеседник»)

Дубогрызова Софья, Чертенкова Ирина, Торопова Алина, Семин Артур, Голубева Диана, Артамонова Алиса

  1. Здравоохранению и спорту( «Забота» и «Чемпион»)

Анчугов Павел, Калькаев Матвей, Мальцева Софья, Ярков Семен, Денисов Иван, Гладешев Артем

  1. Начальник управления внутренних дел(«ШСБ»)

Терехов Дмитрий, Карнаухов Сергей,  Чибисов Константин, Зидарев Матвей,

Циклограмма классного руководителя

Ежедневно

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Организация дежурства в классном кабинете.
  4. Оформление классного журнала.
  5. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе по плану.
  3. Работа с родителями ( по ситуации).

Каждый месяц

  1. Встреча с родительским активом.
  2. Консультации у школьного психолога.
  3. Посещение неблагополучных семей.

Один раз в четверть

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  3. Проведения родительского собрания.

Один раз в год

  1. Оформление личных дел учащихся.
  2. Анализ и составления плана работы класса.

       

Формы работы

  1. Линейки
  2. Праздники, ярмарки
  3. Конкурсы, выставки рисунков и поделок
  4. Игры, викторины, КВН
  5. Тематические классные часы
  6. Экскурсии
  7. Посещение театров, выставок, музеев.

Разработка сетки продуктивной досуговой занятости каждого ученика в свободное время

№ п/п

Фамилия, имя

Занятия

Примечания

Пожелания

1

Авраменко Иван

Бассейн

2

Авсюкевич Яромир

Бассейн, ГПД

3

Антоненко Даниил

Бассейн

4

Анчугов Павел

Бассейн

5

Артамонова Алиса

Бассейн

6

Гаджиев Артемий

Бассейн

7

Гладышев Артём

Бассейн, ГПД

8

Голубева Диана

ГПД

9

Денисов Иван

Бассейн

10

Дубогрызова Софья

Бассейн

11

Зидарев Матвей

Бассейн

12

Калькаев Матвей

Бассейн, занятия борьбой

13

Карнаухов Сергей

Бассейн

14

Каркавина Мария

Бассейн

15

Качусова Светлана

Бассейн

16

Кулыгина Маргарита

Бассейн

17

Люблинская Алина

Бассейн

18

Мальцева Софья

Надомное обучение

19

Митряков Валерий

Бассейн

20

Петерс Алиса

Бассейн, ГПД

21

Рогачев Евгений

Бассейн

22

Семин Артур

Бассейн

24

Торопова Алина

Бассейн

25

Чертенкова Ирина

Бассейн

26

Чибисов Константин

Бассейн, ГПД

27

Ярков Семен

Бассейн, Занятия борьбой

Индивидуальная карта учащегося

п/п

Имя, фамилия

ученика

Мир интересов и увлечений

Основные личностные достижения

Главные проблемы в развитии

Формы и способы педагогической поддержки

1

Авраменко Иван

Спорт

Индивидуальный подход, ЛФК, бассейн

2

Авсюкевич Яромир

Спорт

ОНР

Индивидуальный подход, ЛФК, бассейн

3

Антоненко Даниил

Рисование

ОНР

Индивидуальный подход, ЛФК, бассейн

4

Анчугов Павел

Спорт

Индивидуальный подход, ЛФК, бассейн

5

Артамонова Алиса

Музыка

Индивидуальный подход, ЛФК, бассейн

6

Гаджиев Артемий

Спорт

Индивидуальный подход, ЛФК,

7

Гладышев Артем

Спорт

Индивидуальный подход, ЛФК,

8

Голубева Диана

Рисование

Индивидуальный подход, ЛФК,

9

Денисов Иван

Музыка

ОНР

Индивидуальный подход, ЛФК

10

Дубогрызова Софья

Танцы

Индивидуальный подход, ЛФК

11

Зидарев Матвей

Спорт

Индивидуальный подход, ЛФК

12

Калькаев Матвей

Спорт

Индивидуальный подход, ЛФК

13

Карнаухов Сергей

Танцы

ОНР

Индивидуальный подход, ЛФК

14

Каркавина Мария

Вязание, рисование

Индивид. подход,

15

Качусова Светлана

Рисование

Индивид. подход,

16

Кулыгина Рита

Музыка

Индивидуальный подход, ЛФК

17

Люблинская Алина

Танцевальный

Индивидуальный подход, ЛФК

18

Мальцева Софья

Вязание, рисование

Индивидуальный подход, ЛФК

19

Митряков Валерий

Спорт

Индивидуальный подход, ЛФК

20

Петерс Алиса

Рисование

Индивидуальный подход, ЛФК

21

Рогачев Евгений

Рисование

Индивидуальный подход, ЛФК

22

Семин Артур

Танцы

Индивид. подход

24

Торопова Алина

Вязание, рисование

Индивид. подход

25

Чертенкова Ирина

Рисование

Индив. подход,

26

Чибисов Костя

Спорт

Индив. одход

27

Ярков Семен

Спорт

Индивид. подход

Пассивная досуговая занятость учащихся

п/п

Фамилия, имя

Телевидение

(триллеры, боевики и т.д.)

Компьютерные игры (драки, стрельба, убийства, преследования)

Ночные клубы, дискотеки

Слушание громкой музыки (рок)

Пребывание на улице, в стае

Посещение спортивных мероприятий

1

Авраменко Иван

Боевики 40 мин.

Мстители 2

2

Авсюкевич Яромир

Сериалы 30 мин.

Братья медвежата 30 мин.

+

3

Антоненко Даниил

Сериалы 40 мин.

-

+

4

Анчугов Павел

Мультфильм 40 мин.

Маша и медведь

+

5

Артамонова Алиса

Детс. Худож. Фильмы 40 мин.

Братья медвежата 30 мин.

+

6

Гаджиев Артемий

Мультфильмы 40 мин.

Гонки 30 мин.

+

7

Гладышев Артем

Мультфильм 40 мин.

Тачки

+

8

Голубева Диана

Триллеры 40 мин.

Драки, преследования 30 мин.

+

9

Денисов Иван

Боевики 40 мин.

Гонки 30 мин.

Мстители 2

+

10

Дубогрызова Софья

Мультфильм 40 мин.

Смешарики

+

11

Зидарев Матвей

Мультфильм 40 мин.

Гонки 30 мин.

+

12

Калькаев Матвей

Боевики 40 мин.

+

13

Карнаухов Сергей

Мультфильм 40 мин.

+

14

Каркавина Мария

Сериалы 30 мин.

+

15

Качусова Светлана

Мультфильм 40 мин.

Маша и медведь

+

16

Кулыгина Рита

Мультфильм 40 мин.

Винкс

+

17

Люблинская Алина

Мультфильм 40 мин.

Маша и медведь

+

18

Мальцева Софья

Детс. Худож. Фильмы 40 мин

-

19

Митряков Валерий

Мультфильм 40 мин.

Тачки

+

20

Петерс Алиса

Детс. Худож. Фильмы 40 мин

+

21

Рогачев Евгений

Боевики 40 мин.

+

22

Семин Артур

Боевики 40 мин.

+

23

Торопова Алина

Детс. Худож. Фильмы 40 мин

+

24

Чертенкова Ирина

Сериалы 30 мин.

Винкс

+

25

Чибисов Костя

Детс. Худож. Фильмы 40 мин

+

26

Ярков Семен

Боевики 40 мин.

Мстители 2

+

Работа с учеником

ФИ ____________________________________ класс ____________________________

№ п/п

Мероприятие

Цель

Дата

Примечание

1.

Контроль над посещаемостью

Предупреждение неуспеваемости/

2.

Контроль над текущей успеваемостью

Привитие интереса к учебе.

3.

Вовлечение в кружки и спортивные секции

Организация внеурочной занятости учащихся.

4.

Анкетирование «Интересы и склонности»

Выявление ведущего направления деятельности

5.

Вовлечение в различные виды положительной деятельности: подготовка кл. часа

Расширение безопасного пространства для ученика.

В течение года.

6.

Консультации узких специалистов.

Создание условий, не провоцирующих отклоняющееся поведение.

7.

Беседы, корректирующие поведение.

Профилактика вредных привычек, повышение уровня воспитанности.

8.

Общественные поручения.

Способствовать формированию общественной значимости.

9.

Организация каникулярной занятости.

Привлечение к рациональному использованию свободного времени.

Работа с одарёнными детьми

Ф.И.

Сфера проявле-

ния одарен-ности

Внеучеб-ные увле-чения /хобби/

Доп.заня-

тия, вторая школа, факульт.,

кружки,сек-ции

Место доп.зан.,

время, руково-дитель

Состо-яние здоро-вья

Участие в олим-

пиадах

Работа

кл.рук с ребен-

ком

Налич

индив.прог-рамм обуч. и разви-тия

Оценка прогр специалис-тами и родит

Уро-

вень само-оцен-ки

Профориентационная работа

Ф.И.

 

 

Профессиональный выбор

Профессиональный

учащегося

1класс

2 класс

3 класс

4 класс

потенциал семьи

 

 

 

 

 

(корни, профессио-

 

 

 

 

 

нальная родословная

Авраменко Иван

 

 

 

 

Авсюкевич Яромир

 

 

 

 

Антоненко Даниил

 

 

 

 

Анчугов Павел

 

 

 

 

Артамонова Алиса

 

 

 

Гаджиев Артемий

 

 

 

 

Гладышев Артём

 

 

 

 

Голубева Диана

 

 

 

 

Денисов Иван

 

 

 

 

Дубогрызова Софья

 

 

 

 

Зидарев Матвей

 

 

 

 

Калькаев Матвей

 

 

 

 

Карнаухов Сергей

 

 

 

 

Каркавина Мария

 

 

 

 

Качусова Светлана

 

 

 

 

 

Кулыгина Маргарита

 

 

 

 

 

Люблинская Алина

 

 

 

 

 

Мальцева Софья

 

 

 

 

 

Митряков Валерий

 

 

 

 

 

Петерс Алиса

 

 

 

 

 

Рогачев Евгений

 

 

 

 

 

Семин Артур

 

 

 

 

 

Торопова Алина

 

 

 

 

 

Листок ЧП

ФИ учащегося, дата

ЧП

Коррекционная работа

Результат

Индивидуальная работа с родителями

ФИО, дата

Проблема

Отношение родителей

Пути решения

Результат

Работа с учителем

ФИО учителя

Причина контакта

Формы взаимодействия

План действий, деятельностный режим

Результат общения

Список учащихся  « Группы Риска»

Список семей находящихся в социально опасном положении

План работы на сентябрь.

Месячник по ПДД «Внимание - дети»

1.Линейка посвященная дню знаний. Праздник в классе» Первый раз в первый класс».

3. Урок краеведения, посвящённый 75-летию Алтайского края.

4. Пятиминутка

«Правила техники безопасности».

5.Беседа инспектора ГИБДД. Составление маршрутных листов «Дом-школа, школа-дом».

6. Кл. час: «Выборы в классное самоуправление»

7. Участие в районном конкурсе детских рисунков «Рисуем родной Алтай» », посвящённом 75-летию Алтайского края

10. Правила этики.

11.Создание классного уголка. Операция «Учебник»

12. Выставка рисунков «Я на дороге».

13.Кл/ч «Знакомьтесь: водитель, пассажир, пешеход»

14.Конкурс проэктов «Дорога домой»

17. . Пятиминутка «Профилактика вредных привычек».

18.Экскурсия в школьный историко-краеведческий музей «Такой он наш, Алтайский край!».(шк.88)

19. Викторина  «Дорожный алфавит»

20. Кл. час: «Интересы и увлечения учащихся.  Изучение классного коллектива».

21. Посвящение первоклассников в пешеходы.

Родит собрание  «Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге»

24. Инструктаж по ПДД. Обязанности пешехода и пассажира. Дорожные знаки.

25. Рейды в семьи с целью

 изучения микроклимата, материально-бытовых условий семей учащихся.

26.Игра  «Светофорик»

27. Кл. час: «Добро и зло. Причины наших поступков»

28.Эскурсия в Дендрарий

 

План работы на октябрь

Месячник Лицеиста..

1.Операция «УЮТ»

Организация дежурства по школе и в классе.

2. Акция «Давайте делать добрые дела»

3. День учителя.

Конкурс юных поэтов «Мой учитель».

4. Кл. час. «Профессия-УЧИТЕЛЬ»

5. . Традиции лицея.

8. Изготовление открыток «Подарок бабушке и дедушке»

9.Создание уголка безопасности.

10.Игра «Путешествие в страну знаек»

11. Кл. час: «Люди пожилые – сердцем  молодые»

12.Конкурс рисунков «Мои бабушка,  дедушка»

15. . Операция «Чистая школа»

16.  Конкурс рекламных роликов «Не хотите быть беде , выполняйте ПДД»,

17.Беседа о правилах безопасного катания на велосипедах, роликовых коньках.

18. Кл. час: «Осторожно, огонь!»

19. Посвящение первоклассников в школьники.

22. Выставка поделок из природного материала «Дары осени».

23. Рейды в семьи детей, относящиеся к «группе риска».

24. Праздник Осени  

 « Пугало».

25. Кл. час: «Терроризм-угроза обществу »

. Родительский лекторий «Дети и семейные конфликты»

26. Беседа о безопасном поведении на каникулах «У светофора каникул нет».

Привлечение родителей к участию в операции «Уют»

29.Осенние каникулы.

30. 

31. Посещение кинотеатра в Европе.

План работы на ноябрь

Месячник правовых знаний

1. 

2.

5.Заседание классного коллектива.

6. День ЗОЖ.        

7.Индивидуальные консультации для родителей неуспевающих учеников

8. Путешествие в страну Правландию ( библиотека № 30).

9.Викторинаи по ПДД   « В мире дорожных знаков».

12. Организация дежурства в классе и по школе.

13.Посещение библиотеки №30 «Правовые нормы».

14. Акция «Маме на радость».

15. Кл. час: «Права. Ответственность. Закон»  

16.Устный рассказ « Как я помогаю маме»

Родительское собрание «Конвенция о правах ребёнка»

19. День отца

- Спортивный праздник «С папой вместе».

 

20. Кл. час «Миром правит доброта»

(17.11. Международный день толерантности)

21. Игровая программа «Неразлучные друзья»

22. Кл. час: «Кто кого, или Подросток в мире вредных привычек»

23, Выставка рисунков

 « Скажем наркотикам - нет!»

26. Ролевая игра «Быть здоровым»

27.Итоги акции «Маме на радость».

28.День матери. Выставка – хобби «Наши руки не для скуки».

29. Кл. час: «Нравственная направленность учащихся»

30. Круглый стол «Когда в семье всем хорошо»

План работы на декабрь

Месячник «Новогодний»

3. День борьбы со СПИДом

- Пятиминутка «СПИД – беда века»        

4. Организация дежурства в классе и по школе.

5.Заседание классного коллектива.

6. Кл. час: «ВИЧ. Твоя безопасность – в твоих руках» Выпуск листовок

« МЫ против наркотиков».

7. Урок доброты «Чтобы радость людям дарить надо добрым и вежливым быть».

10. Презентация «Наш главный закон».

11.Открытие мастерской «Деда Мороза» (конкурс игрушек и новогодних газет). 

12.Сдать новогоднюю игрушку

13. . Кл. час: «Урок России»

14. Консультации для родителей «трудных» и неуспевающих детей.

17.Украшение школы и класса  к Новогодним мероприятиям

18. Урок Памяти «Звёзды бессмертия на подступах к Москве»

19. Викторина  «Я люблю тебя, Россия»

20. Кл. час: «Творческий потенциал учащихся»

21.Подготовка к Новогоднему празднику.

24.Посещение неблагополучных семей.

25.Подготовка к конкурсу чтецов (стихи о зиме).

26. Беседа перед уходом на каникулы о необходимости соблюдения правил безопасности.

27. . Новогодние праздники.

- Новогодняя сказка.

28.  Операция «УЮТ».

31. Зимние каникулы.

План работы на январь.

Месячник «Литературный»

1.

2.

3.

4.

7.

8.

9.

10.

11.

14. Заседание органов самоуправления.

15. Организация дежурства в классе и по школе.

16. Подготовка к конкурсу стихов о зиме.

17.Кл.ч. Диагностика классного коллектива по профориентации «Кем я хочу стать?».

18. Конкурс стихов о зиме.

21. День ЗОЖ. Игра по ПДД  «Перекрёсток»

22. Операция «Учебник».

23. День семейного общения «Мама, папа, Я – самая читающая семья»

24. . Кл. час: «Одиночество: беда или норма» (суицид)

25. Повышение педагогической культуры родителей через проведение  родительских собраний «Здоровье наших детей в наших руках».

28. Операция «УЮТ».

29.Выставка рисунков  «Знатоки на дорогах»

30. День театра.

31.День ЗОЖ. Беседа «Осторожно,  гололед».

План работы на февраль.

Месячник «Военно-патриотический».

 

1. Кл. час: «Воспитанность учащихся»

4. Организация дежурства в классе и по школе.

5. Поисково-исследовательская работа «Юные экскурсоводы».

6. « Почта доверия» для родителей.

7. Кл. час: «Что такое «красивый поступок»?»

8. Конкурс юных поэтов.

11.Пятиминутка о вреде алкоголизма, табакокурения, наркомании.

12. Беседа «Правила ПДД для велосипедистов».

13. . Кл. час «Огонь – друг и враг человека»

14. День влюбленных . Выставка рисунков День защитника Отечества».

15.. Акция «Родительский урок»

- Вечерняя гостиная для родителей.

18. Каникулы

19

20. 

21. 

22.

25. Праздник для мальчиков «Рыцарский турнир»

26. . Изготовление  листовок «Здоровье молодёжи – богатство России».

27. Экскурсия в краеведческий музей патриотический отдел.-

28. Кл. час: по ПДД «Что мы видим на улице».

План работы на март.

Месячник «Месяц весны и праздника женщин».

1. Заседание органов самоуправления

4. День борьбы с наркоманией. Пятиминутка  «Твори добро!».

5. Организация дежурства в классе и по школе.

6. Кл. ч. « Милой маме».

Конкурс-выставка домашних кулинарных изделий.

7. Праздник для девочек «Мисс 2013».

8. В.

11. Пятиминутка «Тебе купили велосипед».

12. Конкурс рисунков «Огонь и мы»

13. День театра.

14. Кл. час: «Все профессии важны»

15. Международный день птиц.  Операция «Скворечник».

18. Операция «УЮТ».

19. День ЗОЖ . Эстафеты «Дорога к доброму здоровью»

20. Родительское собрание «Роль семьи в подготовке детей к выбору профессий».

21. Кл. час «Удовлетворённость учащихся жизнью в классе».

22. «У светофора каникул нет». Беседа о безопасном поведении.

25.Весенние каникулы

26.

        

27.

28.

29.

План работы на апрель

Месячник «Чистюля».

1. 

2.

3. День смеха и шуток.

 «День Еруньдень».

4. Заседание органов самоуправления.

5. Всемирный День здоровья

- Спортивное шоу «Фейерверк радости».

8. . Организация дежурства в классе и по школе.

9. День космонавтики.

«Мы рисуем космос».

10. Операция «Учебник».

11. Кл. час: «Космос - сегодня».

12. Экскурсия в планетарий.

15. Акция «Весенняя неделя добра»

- Операция «Забота»

16. День ЗОЖ. Пятиминутка «О правильном питании».

17.  Посещение музея города.

18. Кл. час: «Как избежать трагедии на дороге».

19. Родительское собрание.

22. День Земли. Конкурс стихов  «Ритмы родной земли».

23. Игра «Дисциплинированный пешеход, лучший инспектор, осторожный водитель»

24.Работа с родителями трудных детей.

25. Кл. час: «Представление учащихся о летнем отдыхе»

26. Составление списков предварительной летней занятости детей.

29. Операция «БУНТ».

30 . . Кл.ч. Час поэзии «Строки опаленные войной»

План работы на май

Месячник «День Победы». Окончание учебного года.

1.Праздник весны и труда

2.В.

3.В.

6.Пробег «Связь с поколениями».

7.День победы Конкурс рисунков на асфальте «Дети против войны».

8. Кл. час «Трудный путь к победе».

9.День Победы. В.

10. В.

13.Посещение музея города.

14. Пятиминутка «Безопасность движения дело каждого».

15. День семьи.

 « Школа выходного дня: мама, папа, я» .

16. . Кл. час. «Чтоб не быть беде – соблюдайте ПДД»

17. Выпуск памяток для пешеходов.

20. Операция «Учебник» .

21. Игра «Красный, жёлтый, зелёный».

22. Операция «УЮТ».

23.Инструктаж перед летними каникулами по ПДД.

24.Праздник « До свидания, 1 класс».

27.КА

28.НИ

29.КУ

30.ЛЫ

31.

Ожидаемые результаты

Модель выпускника начальной школы

  1. Сформированные навыки трудовой, учебной, игровой, коммуникативной деятельности.

  1. Знание и выполнение этических норм (уважать старших, любить все живое, быть патриотом своей Родины).

  1. Активное участие в школьной жизни.

  1. Бережное отношение к своему здоровью (знать основы здорового образа жизни, заниматься физической культурой т спортом, негативно относиться к вредным привычкам).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год

План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год...

план воспитательной работы за 2012-2013 уч.год

план воспитательной работы...

План воспитательной работы на 2012 - 2013 учебный год

План воспитательной работы составлен на основании общекорпусного плана работы на 2012 0 2013 учебный год. В основе плана главные направления, по которым работает учебное заведение. "Милосердие", "Духо...

план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год

План воспитательной работы разработан учителем начальных классов для работы с учениками 3 класса с учетом возрастных особенностей детей.Внеклассные занятия распределены по месяцам.Каждый месяц разделе...

План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год

План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год...