Выпускной вечер "Прощай начальная школа"
классный час (4 класс) по теме

Иващенко Елена Равиловна

Конспект выпускного вечера для учащихся 4 классов (стихи, песни, сценки). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_vecher_4_klass.doc150.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР (4 класс)

Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости!
Вот и пришёл этот день - день прощания с начальной школой. Сегодня нам с вами, а мне особенно, и грустно, и радостно. 
Грустно – потому, что мы с вами расстаемся, потому что очень быстро пролетели эти четыре года, что осенью у вас будут новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили со всеми вашими плюсами и минусами, чтобы эти плюсы развивали, а минусы старались не замечать, так как это делала я, т.е.полюбили вас такими, какие вы есть. 
Радостно — потому, что все вы повзрослели, многому ( я этим очень горжусь) научились, стали умнее, радостно еще и оттого, что осенью ко мне придут новые ребята; но на всю жизнь для меня вы останетесь самыми первыми, самыми любимыми.  Ну, а сегодня мы вспомним, как же всё это у нас начиналось.

Звенит звонок, но он зовет ребят не на урок. Звенит звонок, чтобы сказать, что здесь, сегодня и сейчас проводим праздник мы для вас.

Вместе: Прощание с начальной школой.

Сегодня праздник радостный, веселый, 
Но, и немного, грустный – мы сейчас, 
Прощаемся с начальной школой. 
Не верится, что мы в последний раз, 
Пришли сегодня в наш любимый класс!

ПЕСНЯ  «Время».

УЧ. Все начинается со школьного звонка

        И в дальний путь отчаливают парты

        Там, впереди, покруче будут старты

         И посерьезней будут, а пока …

Вместе: Все начинается со школьного звонка.

УЧ. Дорога к звездам! Тайны океана!

        Все это будет поздно или рано …

        Все впереди ребята, а пока …

 Вместе: Все начинается со школьного звонка.

 УЧ. Школьные годы чудесные

        С книгою, с дружбою, с песнею,

         Разве они пролетят без следа,

         Нет, не забудет никто никогда

         Школьные годы.

УЧ. Вот звонок звенит, заливается.

        Смолкли детские голоса.

         У ребят сейчас начинается

         В жизни новая полоса.

Давайте вспомним, как когда – то, в сентябре, 
Собрались в школьном мы дворе. 
С цветами, с портфелями, потом 
Вошли в чудесный этот дом!

Ты ведь только что родился – папа с мамою твои

Рассудили, что учиться будешь в этой школе ты.

Книжки мудрые читали и в кружки тебя вели,

Развивали, нагружали все тебя для школы.

На танцы бальные отдали и в бассейн тебя везли,

Закаляли, укрепляли все тебя для школы.

Вот консилиум проводят папа, мама, бабка, дед:

Ну, на все вопросы, вроде, наш ребенок даст ответ!..

Ночь бессонная проходит, и родители твои

Отгул взяли на работе – на экзамен повели.

Волновались, волновались, а как списки принесли –

Прочитали, рассмеялись – наш ребенок впереди.

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую.

Хотим вам рассказать.

 Когда нам было семь лет,

 А может быть и восемь,

 А может быть и шесть лет,

 Не будем уточнять.

  В одну простую школу,

  А может и не школу,

   А может не простую,

   Нас мамы привели.

   Стоял денёк осенний,

   А может не осенний,

   А может, не стоял он,

   Нас всё же привели.  

 

   1 сентября 2009 года.

   Сколько разных дарований.

   Сколько юных молодцов.

   Мы расскажем вам о классе,

   А рассказ наш вот каков.  

ПЕСНЯ: « Наша школьная страна».

УЧ. Самый трудный – первый класс,

        Всех труднее первый класс,

        Потому что первый раз,

        В свой самый лучший первый класс.

УЧ. Были мы совсем недавно

        Малыши – карандаши!

        Вместе с Вами очень робко

        В 1 «б» вошли.

        И все пошло своим путем.

        Мы цифры, буквы знаем,

        Мы пишем, мы считаем

        И книги мы читаем.

        И он, и ты, и я.

УЧ. Мы все товарищи – друзья,

        Мы все одна семья!

        В походах, в играх и труде –

        Всегда, во всем, везде!

УЧ. В одну семью связали нас

        На долгий, долгий срок.

        И первый труд, и первый класс,

        И первый наш урок.

УЧ. Вначале буквы с цифрами учили 
И в прописях крючочки мы чертили. 
Потом уже писали мы в тетрадках, 
К труду нас приучали и к порядку!

Танец

УЧ. Звонок голосистою птицей

         Опять пролетел по утру.

          И мы начинаем учиться

          Труду, вдохновенью, добру.

УЧ. И мы начинаем учиться

        Всему, что узнал человек.

        Истории древней страницы

        Расскажут про каменный век.

УЧ. Раздвинутся мира границы.

        Заманчив познания путь.

         И надо еще умудриться

         В грядущее заглянуть.

УЧ. Жить ни дня мы не можем без школы,

        Никогда этих лет не забыть.

        Нам они подарили глаголы:

        «Улыбаться», «любить» и «дружить».

УЧ. Мы бесценные клады открыли,

        В новых книгах богатство нашли,

        Перед нами, как в сказочной были,

        Бесконечные тайны земли.

УЧ. Из года в год,

        Из класса в класс

        Ведет не слышно время нас.

        И час за часом,

        День за днем

        Так незаметно мы растем.

         Четыре года были мы в пути,

         Куда прикажете идти?

         Все двадцать восемь дружно в раз

         Пойдем, друзья, мы в пятый класс.

УЧ. Мы писали, читали, считали,

        Шили, клеили и рисовали,

        Пели песни про все на свете –

        Ведь мы очень веселые дети.

 

Вот и прошла своим чередом школьная жизнь в начальной школе. Хотя не всегда все было гладко. В жизни много дорог, и у нас будут свои тоже дороги, но всегда мы будем помнить школу и друг друга.

                     

Частушки.

Ты играй моя гармошка,                    

Я не зря тебя взяла.                                        

Пропоем мы вам немножко

Про наши школьные дела.

        

 Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно

Пропоем мы вам частушки

Очень замечательно.

Начался учебный год,

Часики затикали

Интересен нам вопрос:

Скоро ли каникулы?

В нашем классе все ребята

Любят отличиться

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

А еще ребята есть

Книжки не читают

И поэтому они

 ничего не знают.

Мой дневник – мой верный друг

Для меня старался

Я не выучил урок –

Дома он остался.

Папа пишет сочиненья,

Дед решает уравненья

Все с уроками сидят

Вот семейный наш подряд.

Мы таблицы умноженья

Взяли и попрятали

 Дайте нам для ускоренья

Микрокалькуляторы.

По – геройски дружно сленью

Мы боролись целый день,

Но к большому сожаленью

Победила нас всех  лень.

Смотрит в зеркало Настюшка

Ах какая же я душка!

Ну и пусть сегодня в срок

Не успею на урок.

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Мы учиться обожаем, 
Мы грызём наук гранит
И, конечно, твёрдо знаем –
В каждом третьем гений спит.


Первый класс мы отучились,
И нагрянула беда:
Пятидневку отменили.
Вот такие, брат, дела!


Стали каши больше кушать,
Витамины тоже пьём.
Но читать, писать и слушать
По субботам устаём.


Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи,
Ждёт и нас свой звёздный час.


На  Полтавской кто родился,
На Космонавтов кто  живёт,
В нашем классе кто учился –
Далеко теперь пойдёт.

Четвертый класс уже кончаем,

 Часики протикали,

 А теперь у нас, ребята,

 Летние каникулы

Саша мается, вздыхает

И бормочет у доски,

Засыхают, засыхают

Даже мухи от тоски.

 

                  Хоть оценки и не очень,

Вова все же знаменит,

Потому что, между прочим,

Он ушами шевелит.

                  Если ты моя подруга

Из несчастья вызволи.

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

У Максима нет терпенья,

Он урок не доучил,

И за пол стихотворенья

Пол четверки получил.

В новогодний карнавал

Хлопали в ладоши.

Ведь учительница наша

Стала бабкой ешкой.

        

Я сижу ватрушку ем,

Слезы распустила,

Потому что я сегодня

Двойку получила.

Мокрым веником Сережка

Так хлещет Аню.

Генеральная уборка

Превратилась в баню.

Наш учитель ждал ответа

От Витали долго.

Ни ответа, ни привета-

Никакого толка.

Дорогие наши мамы,

Цвет лица у вас не тот!

Вот, что значит вместе с нами

Грызть науку целый год.

Мы немножко пошумели,

В школе окна зазвенели.

Мы сказали: «тишина»

В школе треснула стена.

Мы теперь большими стали

И умнее во сто крат,

Но … пока не написали

Наш последний реферат.

Мы частушки вам пропели

Просто, без стеснения,

А кого мы тут задели

Просим извинения.

1.Да, друзья, четыре года

   Незаметно пронеслись:

   Были мы лишь первоклашки.

   А теперь вот подросли.

   Повзрослели, поумнели,

   Словно розы, расцвели,

   Знаний, навыков, умений

   Много мы приобрели.

2. Да, девятая родная,

    Дом второй, священный храм,

    Ты дала не только знанья –

    Ты дала друзей всем нам.

    Подарила педагогов

    И любимых классных мам!

    Говорим «спасибо» школе

    И поклон нижайший – вам!

УЧ. Да, были светлые денечки,

        Когда в торжественный тот час

        С каким – то радостным волненьем

        Мы поступили в первый класс.

УЧ. Олимпиады и концерты,

        Из сказок волшебства поток.

        Все вместе мы творили с вами,

        И каждый здесь горел, как мог …

УЧ. Весенний праздник, иль осенний,

        Иль возле елки хоровод –

        Вот так и крепла наша дружба,

        Мужал наш творческий народ.

УЧ. Да, было время золотое,

        Как ветер, быстро пронеслось …

        Его мы будем долго помнить,

        В сердцах оно отозвалось.

В1.: А вы знаете, что самое главное в школе?

Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

В2. Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?


Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок – 
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.


А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

 Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.


Сценка "На уроке"

Учитель: « Я проверила, ваши сочинения. Сидоров Петя! Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!
Петя: « Почему один? Вдвоём с папой!»
Учитель недоумённо: « Тебе всегда папа помогает?»
Класс хором: « Нам всем помогают папы!»
Учитель: « Да? А вот у Лены Смирновой в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Лена, твоему папе кто-нибудь помогал?»
Лена: « Да, ему помогала мама».
Учитель: « Да… Целая династия. Вернёмся к уроку
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Петя: выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Петя подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? 
Петя :Да!
Учитель: Начинай!
Петя: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Петя: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Петя: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Петя: Ну, я же её сам предложил!

В2. Что скрывается за буквой «Р»?

Ученики – родители, родительское собрание, ремень, ручка…

А помните ли вы, уважаемые родители, родительские собрания на которые Вы шли порой с тревогой, опасением?

СЦЕНКА « Родительское собрание».

       Ведущий. Различные профессии в почете на Руси:

                        Литейщики и токари,

Водители такси,

Геологи, строители,

 Врачи, конферансье.

Ну, что не говорите вы?

Профессии родителя

В сто раз важней, чем все.

Не зря, как на совещание

Иль как на страшный суд

На школьное собрание

Родители идут.

  Баба Фрося: Прошу мне первой слово дать.

  Ведущий: сказала баба Фрося.

Баба Фрося: Отец кино глядит,

А мать приходит ровно в восемь.

За что я крест такой несу,

Скажите мне на милость?

Вчера легла в шестом часу,

А нынче не ложилась.

Ведь с математикой беда,

А с русским – просто мука.

Местоимения, пять задач –

Замучили вы внука.

Ну, а задачи просто жуть.

Заняться людям нечем.

Одни из пункта А идут.

Другие им навстречу.

А мой внучок ни бе ни ме.

Профессор для него – я!

Четыре пишем пять в уме,

В моем уме другое,

Картошка кончилась вчера,

Купить яичек надо.

Могли бы бабкам задавать

Уроков меньше на дом.

Ведущий: Тут подал голос из угла

    Отец Смирнова Васи.

Отец Васи: С тем, что тут бабка наплела,

Я в корне не согласен.

Чтоб из–за Васьки моего

Ночей не досыпал я?

А педагоги для чего?

За что им деньги платят?

А мне и так соображать

На службе надоело.

Нет. Наше дело их рожать,

А дальше ваше дело.

А чтобы слушались они,

Их надо смертным боем бить

И выгонять из класса.

И вот тогда поверьте мне

Ни одного не будет лоботряса.

Спортсмен: О спорт! Вот о чем всерьез

Должны поговорить мы.

Сегодня спорт важней всего.

Он в жизни все решает.

Вот мой племянник Алексей,

Гоняет с детства шайбу.

Он в детстве слыл за дурака,

А в институт Автодорожный

Набрал всего лишь три очка

Из двадцати возможных,

Но так как он имел разряд,

Зачислен был в минуту.

И вот уж десять лет подряд

Он в сборной института.

Не знаю, закончит ли он институт,

За то живет, не дуя в ус.

Ведущий: Раздался женский голос.

Мамаша: Но ведь не правильно детей,

Воспитывает школа.

Но кто придумал культ поход

На фильм кошмарный этот?

Ну что же детям дадут

Ромео и Джульетта.

А что творит историк ваш?

Зачем он в этот Эрмитаж

С учениками ходит?

Я там сама то не была,

Но мне сказала Зина,

Что там, в чем мама родила

В углу стоит мужчина.

То ли Гомер, то ли Евклит,

Но тот хоть листиком прикрыт,

А рядом Афродита,

Та вовсе не прикрыта.

Повел бы лучше он детей

В центральный парк культуры.

И чистый воздух и музей.

Везде, везде скульптуры.

Вот юноша с ядром,

 А рядом девушка с веслом.

И ясно всем как дважды два

Хоть и отбита голова,

Зато во все одета.

Ведущий: Да, часто к сожалению,

 От мамы и отца,

Мы слышим объяснения

Такого образца.

Всегда на школу жалобы,

У них в запасе есть,

Но многим не мешало бы

Самим за парту сесть.

Все четыре года, ребята, с вами учились и вам во всем помогали ваши родители. Они  заботились о  за вас, хвастались вашими достижениям, а порой и наоборот.

Сценка «Дело было вечером»


1. Кто на даче отдыхал.

2. Кто покупки совершал.

1. Мама Лена платье шила,

2. Мама Надя суп варила.

1. Мама Галя песню пела.
2. Мама Люба фильм смотрела.

1. Дело было вечером, делать было нечего.
Галка села на заборе, кот забрался на чердак. 
Вдруг сказала мама Оля просто так:

М 1.А у нас в тетради пять, а у вас?

М 2.А у нас трояк опять. А у вас?

М3.А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

М4.Ну, а наш играет в фишки и кричит все: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков разболелась голова.

М5.Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала, да рубашку зашивала.

М3.Наш не любит вермишель. Это раз.
Убирать свою постель. Это два.
А в -четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правило учить.

М2.А у нас не любит доча вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой мы купить подъемный кран!

М1.Ну, а я мечтаю очень снова стать такой как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять и ребенком стать опять.

М4.Я б на прыгалке скакала!

М5.Я бы в классики играла!

М1.Ну, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

М2.Ну а я на рубль двадцать целый день могла питаться.

М3.Да когда детьми мы были, это время не ценили.

М4.Наши школьные года улетели навсегда!

М1.Мне пора, ведь надо дочке что то там нарисовать.

М5Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

М2.Мне – задачи две решить, форму школьную дошить.

М3.Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.

ПЕСНЯ « Моя мама лучшая на свете».

И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.


До вечера я в школе пропадаю. 
Лечу домой – и мне сомнений нет, 
Что у плиты – бабуля молодая 
Наварит борщ, нажарит нам котлет… 
Она кружит по дому, словно пчелка, 
И потому в сосудах теплый мёд. 
А в огороде – и окучка, и прополка, 
А лето – шустрое, оно не подождёт.


Не только за труды люблю бабулю, 
И просто так – ну просто так люблю. 
Спасибо бабушке, как доброму июлю, 
Она на свете есть – и я спокойно сплю.

Я знаю, что мамы и папы, бабушки и дедушки переживают за своих детей. Наши дети перешагнули ступень начального образования и вам, уважаемые родители предстоит волноваться еще очень долго за них.

Есть в зале те, кто дорог бесконечно,

Их не было б, здесь не стояли б мы.

Кто помогает нам советом и надеждой.

Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

 Родители - родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говориться, дети - радость жизни,

А вы для нас - опора в ней!

Но дети вас любят, очень сильно переживают, когда вас огорчают и очень скучают, когда вас нет долго дома с работы. Ведь детское сердце открыто для любви взрослого человека.

ПЕСНЯ «Ну, как такое могло случиться… ».

-Все четыре года с нам вместе учились мамы, папы, бабушки и дедушки.

-Многим они помогли учиться, многому научили нас.

-Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

- Как грустнели их глаза, когда мы порой приносили плохую отметку в дневнике!

- Какие искорки зажигались в их глазах, когда у нас все получалось!

- Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Давайте им скажем спасибо!

УЧ. Девчонки и мальчишки!

        Давайте дружно сами!

        Спасибо скажем маме!

        Спасибо скажем папе!

        Спасибо скажем бабушкам!

        Спасибо скажем дедушкам!

УЧ. Сегодня мы спасибо говорим

        Конечно же родителям своим.

        Забота ваша, вниманье и терпенье

        Помогли нам приобрести уменье.

        Но, признаться, к  сожаленью

        Не всегда слушали ваши поученья.

УЧ. Сегодня мы спасибо говорим

За все – за все   родителям своим…

Забота ваша и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда

И мы вас любим, любим вас!

Но чувства просто держим под секретом

И только сдержанность подчас

Мешает вам признаться в этом.

 

        -Сегодня им  вручаются  свидетельство  

«За отличное  прохождение  повторного курса начальной школы»

СВИДЕТЕЛЬСТВО


Настоящее свидетельство выдано

мамам и папам, бабушкам и дедушкам

в том, что  они  повторно окончили

полный  курс  начальной   школы.


За 4 года обучения они вместе со своим

ребенком :

  • Прочитали 1 тонну книг
  • Пролили 4 ведра слез
  • Исписали 8 кип тетрадей
  • Выучили около 80 правил по русскому
  • языку и 60 правил по математике
  • Приобрели  навыки шитья, вышивания,
  • вязания
  • Выучили  произведения более 100 авторов
  • Потеряли и сломали несметное
  • количество ручек, линеек, карандашей
  • Услышали  трели звонка 6 500 раз
  • Истерли до дыр множество брюк и юбок
  • Сносили  немыслимое количество пар
  • обуви

Май   2013г

- Особо хочу поблагодарить за помощь оказанную мне в течении всех 4 лет…

Вед 1Какой смысл несет в себе буква «О»?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Сценка «Домашнее задание»

 Вечер.   Павлик. решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

|  Павлик  ( бросает книжку)

Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик: (дает маме тетрадь)

А по русскому велели   нам глаголы подчеркнуть

Сделай, мама, одолженье - повнимательнее будь!

Мама:

Что ? Глаголы подчеркнуть ?        

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,  

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:   Кот шагает по цепи.

Бабуся:

\  Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)        

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый    

Нес портфель свой  за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

Мы начинаем церемонию вручения школьного Оскара.

Церемонию открывает номинация

«Золотой фонд школы» (Дети, которые учились все 4 года только на 5)

Мигунова Анастасия, Куликова Светлана, Шишканова Анастасия, Худякова Юлия.

«Звёздочки спорта» (Дети, которые достигли высоких результатов в спорте)

Бакал София, Трунилова Анастасия, Семаков Семен, Сиротин Максим, Межоннов Дмитрий, Суворова Ангелина.

«Молодые таланты» (Дети, которые проявили свой талант в живописи, танцах, английском языке)

Ковальчук София, Иванова Полина, Головко Алина, Салазкина Мария, Липатов Андрей, Сундукова Анастасия, Чижикова Яна.

«Золотое сердце» (Дети, которые могут в любой момент придти на помощь товарищу, добрые и внимательные)

Антонова Милена, Бусыгин Влад, Важненко Валерия, Лачининский Влад, Калдин Артем, Лукашов Андрей, Соломин Никита.
- Награждение почётными грамотами, вручение дипломов

Вед 2Давайте разгадаем секрет буквы «К».

Дети: Книга, каникулы, контрольная, класс, классный руководитель.

УЧ. Мы к школе привыкли,

        Учиться мы рады.

        Учеба - с хорошей начинкой пирог.

        Четыре года назад мы из детского сада

        Впервые вступили на школьный порог.

УЧ. И первых четыре года

        Пребывания в школе

        Забыть не придется любому из нас.

        Но жаль нам до боли любимый наш класс.

УЧ. Спасибо за Вашу любовь и заботу –

        Нам лучше не надо от жизни наград.

        Мы ценим нелегкую Вашу работу

        И видим огромный ее результат.

УЧ. Друг к другу привыкли

        За эти мы годы:

        Мы к Вам, а Вы к нам

        В нашей классной семье.

УЧ. И ждут Вас заботы иного уж рода

        В не так уж далеком для нас сентябре.

УЧ. Не смейте забывать учителей!

        Пусть будет жизнь достойна их усилий.

        Учителями славится Россия,

       Ученики приносят славу ей!

УЧ. Первая учительница! Ее, как настоящего друга, никогда не забудешь. Это она научила нас читать, считать, писать первые слова, трудиться и дружить.

ПЕСНЯ: «Первая учительница».

     УЧИТЕЛЬ. Учила вас я все четыре года:

                     Читать, писать, учила вас дружить.

                     Любила вас и вы меня любили.

                     И знаем мы, что эта мысль не вновь.

                     Ведь так всегда на белом свете было:

                     Любовью отвечаем на любовь.

                     Пускай все вы разные такие,

                     И трудно вам на месте усидеть:

                     Веселые, шальные, озорные…

                     И верю я, что так и будет впредь.

                     Я знаю, трудная у нас работа,

                     Я постаралась каждого понять.

                     Всех окружила я своей заботой,

                     Тогда и дети стали доверять.

                     Учителя – народ чудной…

                     И, может быть, потехи ради,

                     Когда у смертных выходной –

                     Они садятся за тетради.

                     Порой скисала я совсем,

                     Порою лезла вон из кожи,

                     Но, как ни странно, между тем,

                     А жить без школы мы не можем!

Учитель! Он всегда в дороге-
В заботах, поисках, тревоге-
И никогда покоя нет.
Всем нужно верный дать ответ.

Он сам себя всех строже судит,
Он весь земной, но рвется ввысь.
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись.

  ПЕСНЯ « Мой учитель».

- Да уж,  новых забот у вас ребята  скоро будет, хоть отбавляй…

- Но я надеюсь, что вы со всеми трудностями справиться достойно.

Давайте произнесем клятву пятиклассника перед лицом одноклассников, родителей и завуча старших классов.

Клятва выпускников 4 класса

Мы, ученики четвертого  « Б» класса,

вступая в ряды учеников средней школы,  перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей мучеников,  перед лицом учителей – тружеников  торжественно обещаем:

  • В пятом классе не лениться,
  • Стараться прилежно учиться,
  • К вершинам знаний стремиться,
  •  Результатов высоких добиться!
  • . У доски стоять как лучшие вратари, не пропуская ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного
  • . Не доводить учителей до температуры кипения.
  • Быть быстрыми и стремительными , но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
  •   Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
  •  Плавать только на “хорошо ” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
  •  Быть достойными своего учителя и своих родителей

.

                 

                        Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

- Класс стал для вас вторым домом, а школа «Жемчужным городком»

ПЕСНЯ: «Территория детства».

Учился я в четвертом классе...

Теперь я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь -  Швецова Жени -

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки и дохлые кружочки! –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки!

Ну и толстуха буква А!

Ну просто как лягушка!

У Я  свернулась голова,

У Е  пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учебой нас не испугать!

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

Для нас не страшен пятый класс,,

Мы хоть сейчас ЕГЕ решим!

И очень верим мы в удачу,

Мы все невзгоды победим!

Пусть будут трудными задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи

Ведь мы сегодня пятый класс!

Не беспокойтесь, папы, мамы

За двойки в дневнике у нас

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый- самый в школе класс!

Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

Но не судите вы нас строго

А пожелайте: «В добрый час!»

- Уважаемые родители, что Вы пожелаете своим детям, которые окончили 4 класс и перешли  в 5 класс, на новую ступень обучения?

- А я хочу передать своих детей завучу старших классов и зачитать

Акт

приёма-передачи учащихся 4 "Б" класса

завучу старших классов

Я, нижеподписавшаяся, Иващенко Елена Равиловна - учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей в количестве 24 человек.

 

Техническая характеристика класса: мальчиков -9, девочек-15, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Рук-48, ног-48, умных голов- 24,  языков-24, из них болтливых-12 (скорость разговора 400 слов в минуту), глаз -48, в том числе: 18- добрых, 18-любопытных., 12- озорных,  0-безразличных.

Особые приметы:

Умны, талантливы, красивы,

Добры, активны, справедливы,

Непредсказуемы и симпатичны,

Неподражаемы и энергичны

 Очень любят  посмеяться,

И учебы не боятся

Любят, чтоб их уважали, никогда не обижали,

Чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

 

В течение четырех  лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации  школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли  итоговую аттестацию первой ступени обучения  и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

  Май  2013 года.

 Первый учитель: Иващенко Е.Р.

Я передаю вам  своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому:

 « В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» Я надеюсь, что вы найдете эти струны.

УЧ. Вот и опустела наша школа.

        Коридоры гулкие молчат.

        Не зовет нас в класс звонок веселый,

        Но зато как звонок смех ребят.  

-  Сегодня мы все немного волнуемся. Ведь сегодня у нас необыкновенный день – день прощания с начальной школой.      Кажется, совсем недавно вы пришли в школу, держа за руку мам. Но вот пролетели четыре года. Вы многому научились. Трудными были эти четыре года – первая ступенька на лестнице знаний. Трудными как для вас, так и для ваших родителей. Вы все справились. И я от всей души поздравляю вас с первой победой. Пройдет лето. И вам захочется вернуться в школу, но теперь уже в пятый класс, где вас будут ждать новые учителя.

- Дети – это молодое поколение, которому нужно верить и помогать.

ПЕСНЯ « Надо верить молодым».


ПЕСНЯ: « Наша школьная страна».

Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём,

Той страны, страны особой

О которой мы поём.

Наша старая планета

Вся изучена давно,

А страна большая эта-

Вечно "белое пятно".

Пусть в эту страну

Не идут, не идут поезда,

Нас мамы впервые

Приводят за ручку сюда.

В стране этой звонкой весёлой

Встречают нас как новосёлов,-

Страна эта в сердце всегда.

В новый класс, как в новый город,

Мы приходим каждый год,

Племя юных фантазёров,

Непоседливый народ.

Значит, вновь лететь и плыть нам

По бескрайней той стране

К неожиданным открытьям,

К выпускной своей весне.

Припев

Здесь нам слышится порою

В тихом шелесте страниц

Гул далёких новостроек

Голоса цветов и птиц.

Ветер странствий крутит глобус,

Машет нам своим крылом

В той стране, стране особой,

О которой мы поём.

Припев

ПЕСНЯ « Моя мама лучшая на свете».

  1. Ты меня на рассвете разбудишь,

Трогать волосы ласково будешь.

Как всегда поцелуешь любя,

И улыбка согреет меня.

Когда рядом ты со мной, мне тепло

И спокойно на душе и светло.

В целом мире только мы – ты и я.

И пою про это я, мама моя.

Припев: Моя мама лучшая на свете,

Она мне, как солнце в мире светит.

Мама самый лучший в мире друг,

Как люблю тепло ее я рук.

Мама, мама, мама моя.(2 раза)

2. Ты всегда все поймешь и простишь,

     Знаю я, ты ночами не спишь,

     Потому что ты любишь меня,

     Потому что я дочка твоя.

     Когда рядом ты со мной, мне тепло

     И спокойно на душе и светло.

     В целом мире только мы – ты и я.

     И пою про это я, мама моя.

Припев: - - -.

УЧ. Сегодня мы спасибо говорим

        Конечно же родителям своим.

        Забота ваша, вниманье и терпенье

        Помогли нам приобрести уменье.

        Но, признаться, к  сожаленью

        Не всегда слушали ваши поученья.

ПЕСНЯ «Ну, как такое могло случиться… ».

  1. Ну, как такое могло случиться,

Никто детей ни о чем не спросит.

А скорый поезд по рельсам мчится,

Куда то маму мою уносит.

Ну, кто позволил, чтоб так надолго

Без мам своих оставались дети,

Но я чуть – чуть поскучаю только,

И скоро мама моя приедет.

Припев: А я игрушек не замечаю,

               Одно и то же твержу упрямо.

               Тебя я жду, по тебе скучаю, мама. (2 раза)

2. А в жизни часто вот так бывает,

     Работа мамы важнее все же.

     А мне ее здесь так не хватает,

Она приехать опять не может.

А без тебя изменилось столько

И солнце так по-другому светит,

Но я чуть – чуть поскучаю только.

И скоро мама моя приедет.

Припев: - - -. ( 2 раза)

ПЕСНЯ: «Первая учительница».

  1. Промчались годы вдаль,

Нам расставаться жаль.

Учитель первый наш

Спасибо Вам за нас.

За Ваш нелегкий труд

Спасибо, милый друг.

Прощаясь, мы сейчас

Уходим в пятый класс.

Припев: Учительница первая моя,

Под музыку осеннего дождя

Простые и короткие слова

Читали в букваре мы по слогам.

Большой и светлый

Наш любимый класс,

Прощаемся с тобою мы сейчас.

Учительницы добрые глаза

Мы не забудем никогда.

  1. Жаль, что нам нельзя

Вернуть тот день назад,

Когда вошли мы в класс

Учитель встретил нас.

Спасибо Вам зато

Сердечное тепло

Спасибо от всех нас

Мы будем помнить Вас.

Припев: - - -.

  1. За парту сели мы              

          Недавно первый раз,

     Но быстро дни прошли,

     Мы оставляем Вас.

     Не вернуться вновь

В первый класс родной

     Не забыть звонок

     На первый наш урок.

Припев: - - -.

 

  ПЕСНЯ « Мой учитель».

1.Зовет за парты ласковый звонок,

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок,

И все вокруг как будто замирает.

Все годы нас учили понимать

И трудные и легкие предметы.

Учитель не умеет уставать,

Тетради проверяет до рассвета.

Припев: Мой добрый учитель,

Ну, что вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли, и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

2.Бывали мы несносны иногда,

Как будто бес вселялся в наши души.

Учитель тихо скажет, не беда.

Ведь мой учитель самый-самый лучший.

Промчались годы быстрой чередой

И наступило времечко прощаться.

Учитель, мы не знали что с тобой

Нам очень грустно будет расставаться.

Припев: - - - .

3.Зовет за парты ласковый звонок,

    Веселый смех на время умолкает.

    Учитель начинает свой урок,

    И все вокруг как будто замирает.

Припев: - - - .

ПЕСНЯ « Надо верить молодым».

1.Мы сегодня соберемся в тесный круг

И теплом согреем все вокруг.

Песни, словно птицы над землей летят,

А глаза, как звездочки горят.

Если новый день покоя не дает,

Значит, сердце просится в полет.

Крепче за руки возьмемся и тогда

Молодым и горе не беда.

Припев: Давайте смеяться, дружить и влюбляться,

Упрямое время не ждет.

Глаза озорные, сердца молодые.

Мечта в путь дорогу зовет.

2.Добрые улыбки и цветов наряд.

    Смелые мечты зовут ребят.

    Потому здесь места нет словам пустым,

    Просто надо верить молодым.

Припев: - - - .

3.Иди вперед, пока с тобой попутный ветер,

   Люби и радуйся, пока ты молодой.

    Пусть громче молодость о дружбе на планете,

    Дари любовь своей земле родной.

Припев: - - - (2 раза).

               

   

    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...