Проблемы взаимодействия образовательного учреждения и родителей в условиях реализация ФГОС
презентация к уроку по теме

Капцова Наталия Васильевна

Проблемы взаимодействия образовательного учреждения и родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya251.pptx332.51 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Городское исследование Комитета Образования «Проблемы взаимодействия образовательного учреждения и родителей в условиях реализация ФГОС» ГБОУ СОШ № 251

Слайд 2

Учащиеся 5, 7 и 10 классов

Слайд 3

1. Как вы думаете, что вам дает обучение в школе ?

Слайд 4

2. Как вы считаете сегодня…

Слайд 5

3. Какие темы вы обсуждаете в школе

Слайд 6

4. Какие темы вы обсуждаете в семье, с родителями

Слайд 7

5. Какие темы вы обсуждаете в школе и семье совместно

Слайд 8

6.Есть ли у вас человек, к которому в трудную минуту вы придете за помощью

Слайд 9

7. В каких школьных событиях вы участвуете вместе со своими родителями

Слайд 10

8. Каким образом вы и ваши родители принимаете участие в классных и школьных событиях

Слайд 11

9. Когда ваши родители приходят в школу, ты испытываешь

Слайд 12

10. На ваш взгляд, какие вопросы школьной жизни необходимо обсуждать вместе с педагогами, учащимся и родителями?

Слайд 13

11 . Когда вы будете взрослым, будете ли Вы приходить в школу к своим детям?

Слайд 14

Родители 1-4, 5, 7 и 10 классов

Слайд 15

1. Как сложилось, что ваш ребенок учится в данной школе?

Слайд 16

2. Через какие формы и источники вы получаете информацию о деятельности школы

Слайд 17

3. Насколько вы владеете информацией об особенностях образовательной программы школы

Слайд 18

4. Насколько вы владеете информацией о направлениях развития вашей школы

Слайд 19

5. Насколько вы владеете информацией о новых изменениях в системе образования

Слайд 20

6. Насколько вы владеете информацией о дополнительных образовательных услугах в школе

Слайд 21

7. Насколько вы владеете информацией о возможностях дополнительного образования в школе

Слайд 22

8. Насколько вы владеете информацией о успехах ребенка в школе

Слайд 23

9. Есть различные мнения об отношении родителей к школе. Какое из них вы разделяете?

Слайд 24

10. Какие жизненные ценности для Вас являются приоритетными в воспитании ребенка?

Слайд 25

11. Каждая школа по-разному взаимодействует с родителями, как это происходит у вас?

Слайд 26

12. Как осуществляются контакты со школой?

Слайд 27

13. В каких классных или школьным мероприятиях вы участвовали совместно со своим ребенком за последние 1-2 года?

Слайд 28

14. В новых образовательных стандартах отводится важная роль взаимодействию семьи и школы. На ваш взгляд, по каким направлениям может осуществляться это взаимодействие?

Слайд 29

15. Есть ли в вашей школе опыт или предпосылки формирования общественно-государственного договора между семьей и школой?

Слайд 30

16. Есть ли у вас предположения, которые могут способствовать конструктивному развитию взаимодействия семьи и школы в новых образовательных учреждениях?

Слайд 31

17. Как вы считаете, что мешает результативному взаимодействию школы с семьями учащихся?

Слайд 32

18 Кем вы приходитесь ребенку

Слайд 33

19 Образование

Слайд 34

Педагоги школы

Слайд 35

1. что, на ваш взгляд, включает понятие "взаимодействие семьи и школы"

Слайд 36

2. на ваш взгляд, на основе каких жизненных ценностей возможно согласование позиций семьи и школы в воспитании ребенка

Слайд 37

3 . какие формы взаимодействия с родителями вы в большей степени использовали за последние 2 года

Слайд 38

4 . каким образом принимают участие родители учащихся в классных и школьных мероприятиях и событиях

Слайд 39

5 . с какими трудностями вы встречаетесь при организации взаимодействия с родителями

Слайд 40

6 . какие органы родительского управления существуют в вашей школе-классе

Слайд 41

7 . в связи с внедрением новых образовательных стандартов, рассмотрением проекта Закона РФ об образовании в каких направлениях должно развиваться взаимодействие педагогов, детей и родителей

Слайд 42

8 . есть ли в вашей школе опыт или предпосылки формирования общественно-государственного договора между семьей и школой

Слайд 43

9 . есть ли у вас идеи, методики, которые могут способствовать развитию взаимодействия семьи и школы в новых образовательных условиях

Слайд 44

10 . через какие формы и источники осуществляется информирование родителей

Слайд 45

11 . на ваш взгляд, какие возможности методической помощи для развития взаимодействия с родителями вы считаете наиболее результативными


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций педагогических работников в условиях реализации ФГОС ДО

Программа курсов повышения квалификации работников дошкольных образовательных организаций.  Программа имеет рецензию кафедры дефектологии АССОУ...

Теоретические основы проблемы развития творческих способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС.

Каждый человек - это гора драгоценностей. На нас, учителях, лежит ответственная задача найти их и отшлифовать....

Организация взаимодействия классного руководителя с родителями в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)

В данной статье мною раскрыты общие педагогические технологии работы с родителями из опыта работы. К ним относятся: применении технологии системно- деятельностного метода Л.Г. Петерсон при проведении ...

Статья "Эффективные формы взаимодействия семьи и школы для достижения образовательных и воспитательных результатов в условиях реализации ФГОС"

Система современного образования предполагает необходимость тесного взаимодействия родителей с образовательным учреждением.  Работа с родителями является неотъемлемой и важной частью деятельности...

Статья "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО"

В статье обобщён опыт работы по реализации в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий разработанных Виктором Филлиповичем Базарным...

Взаимодействие образовательных учреждений с родителями. Использование опыта семейного воспитания в организации взаимодействия

Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание....