План воспитательной работы 1 класс
материал (1 класс) по теме

Голубева Екатерина Владимировна

План воспитательной работы 1 класс с  сетой мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitat._raboty_1_klass.docx49.04 КБ

Предварительный просмотр:

 ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ   

НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД  

МБОУ «Средняя школа № 11»     1 «В» класс

Классный руководитель Серова Екатерина Владимировна   

Социальная карта 1-«В» класса

ФИО ученика

Дата рождения

 Домашний  адрес

ФИО родителей

Хар-ка семьи

«Группа риска»

1

Бразалук Семен Романович

16.05.2006

ул. Бохняка ,15-77

Бразалук Ольга Ивановна

Бразалук Роман Ильич

Полная семья

2

Бекрин Семен Игоревич

12.04.2006

Ул. Тушканова 10/3-28

Бекрина Элеонора Борисовна

Бекрин Игорь Александрович

Полная семья

3

Власова Валерия Станиславовна

14.03.2006

Ул. Карбышева,4-33

Власова Анастасия Юрьевна

Власов Станислав Александрович

Полная семья

4

Дробышев Ярослав Александрович

22.10.2006

пр. Карла Маркса, 2/1-5

Дробышева Мария Сергеевна

Дробышев Александр Юрьевич

Полная семья

5

Дуйшоева Елизавета Вячеславовна

05.07.2006

пр. Карла-Маркса, 2-47

Савельева Наталья Владимировна

Дуйшоев Вячеслав Курбанолиевич

Полная семья

6

Илдаркина Алина Алексеевна

16.10.2006

ул. Тушканова, 10/3-38

Илдаркина Лариса Рафаиловна

Илдаркин Алексей Владимирович

Полная семья

7

Ислангулов Тимур Викторович

14.06.2006

пр. Карла-Маркса, 13-111

Ислангулова Валентина Викторовна

Ислангулов Виктор Викторович

Полная семья

8

Королева Дарья Сергеевна

28.07.2006

пр. Карла-Маркса, 19-18

Колеватова Ирина Васильевна

Колеватов Виктор Викторович

Полная семья

9

Кошевой Кирилл Дмитриевич

11.06.2006

пр. Карла-Маркса, 13-63

Кошевая Наталья Николаевна

Кошевой Дмитрий Сергеевич

Полная семья

Гиперактивность, агрессивность.

10

 Куликова Ангелина Олеговна

04.12.2006

ул. Ломоносова, 4-83

Куликов Олег Германович

Куликова Екатерина Викторовна

Полная семья

11

 Липшиц Полина Александровна

16.11.2006

пр. Карла-Маркса, 2/1-1

Липшиц Юлия Иосифовна

Липшиц Александр Сергеевич

Полная семья

12

 Мартыненко Денис Артемович

16.05.2006

ул. Тушканова, 6-27

Мартыненко Ольга Владимировна

Мартыненко Артём Александрович

Полная семья

13

 Музыкант Ксения Викторовна

12.08.2006

Ул. Тушканова,14-102,103

Музыкант Елена Александровна

Музыкант Виктор Сергеевич

Полная, многодетная семья

14

 Мурзина Алина Константиновна

04.05.2006

пр. Карла-Маркса, 17-107

Мурзина Светлана Владимировна

Мурзин Константин Анатольевич

Полная семья

15

 Павлов Михаил Дмитриевич

29.11.2006

Ул. Топоркова,3-42

Павлова Юлия Юрьевна

Павлов Дмитрий Михайлович

Полная семья

16

 Павлова Арина Романовна

24.12.2005

пр. Карла-Маркса,2-49

Павлова Анна Андреевна

Короленко Сергей Владимирович

Полная семья

17

 Пекарская Яна Вячеславовна

16.09.2006

ул. Тушканова 8/1-16

Пекарская Екатерина Сергеевна

Неполная семья

18

 Перевалова Ксения Сергеевна

14.09.2006

ул. Бохняка, 25-9

Перевалова Татьяна Петровна

Перевалов Сергей Владимирович

Полная семья

19

 Салтанов Богдан Александрович

18.08.2006

ул. Тушканова 8/1-21

Салтанова Юлия Викторовна

Салтанов Александр Петрович

Полная семья

20

 Скляров Артем Александрович

07.04.2006

пр. Карла-Маркса,13-3

Склярова Ольга Геннадьевна

Скляров Александр Андреевич

Полная семья

21

 Суворов Артем Алексеевич

12.11.2006

ул. Чубарова, 12-12

Суворова Елена Михайловна

Неполная семья

22

 Тишечко Елизавета Сергеевна

05.10.2006

ул. Чубарова, 5-13

Тишечко Татьяна Владимировна

Тишечко Сергей Николаевич

Полная семья

23

Федорова Ирина Евгеньевна

13.02.2007

пр. 50 лет Октября,9/1-10

Фёдорова Анастасия Александровна

Фёдоров Евгений Викторович

Полная семья

24

 Часовников Александр Витальевич

14.02.2006

пр. Карла-Маркса, 2/1-60

Часовникова Надежда Юрьевна

Часовников Виталий Александрович

Полная семья

25

 Юн Игорь Юрьевич

23.11.2006

ул. Тушканова 10/3-31

Юн Татьяна Юрьевна Юн Юрий Николаевич

Полная семья

26

 Якуценис Анастасия Викторовна

23.05.2006

пр. Карла-Маркса, 8-24

Якуценис Анна Сергеевна

Якуценис Виктор Нарцизович

Полная семья


 

Примерные темы родительских собраний.

Сроки

Темы родительских собраний

I четверть

« Адаптация первоклассника в школе».

II четверть

« Всегда ли родители бывают правы».

III четверть

« Агрессивность детей.  Как с ней бороться?»

IV четверть

« Мотивы плохого поведения детей. Причины

стойкого непослушания».

 

Родительский актив.

Родительский комитет            Юн Татьяна Юрьевна, Склярова Ольга Геннадьевна

 

Член общешкольного          Склярова Ольга Геннадьевна   

родительского комитета

Участие в классных, общественных и других мероприятиях

ФИО

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

 

 

 

1

Бразалук Семен

2

Бекрин Семен

3

Власова Валерия

4

Дробышев Ярослав

5

Дуйшоева Елизавета

6

Илдаркина Алина

7

Ислангулов Тимур

8

Королева Дарья

9

Кошевой Кирилл

10

 Куликова Ангелина

11

Липшиц Полина

12

 Мартыненко Денис

13

 Музыкант Ксения

14

 Мурзина Алина

15

 Павлов Михаил

16

 Павлова Арина

17

 Пекарская Яна

18

 Перевалова Ксения

19

 Салтанов Богдан

20

 Скляров Артем

21

 Суворов Артем

22

 Тишечко Елизавета

23

 Федорова Ирина

24

 Часовников Александр

25

 Юн Игорь

26

 Якуценис Анастасия


Характеристика класса

В классе обучаются 26 человек. Мальчиков 12 человек, девочек 14 человек. Полные семьи – 24 семьи, неполные семьи- 2 семьи (Суворов Артем, Пекарская Яна). До поступления в школу все дети посещали дошкольные учреждения.

У большинства учащихся сформирована познавательная и учебная мотивация.

Бразалук Семен , Якуценис Анастасия, Юн Игорь, Скляров Артем, Павлова Арина, Королева Дарья хорошо подготовлены к процессу обучения, исполнительны, активны на уроках.

Детский коллектив на стадии формирования, дети посредством общения, игр, совместной учебной деятельности познают друг друга. Практически половина мальчиков гиперактивны, но требования педагога подчиняются. Повышенная возбудимость значительно отражается на обучении Кошевого Кирилла, Фёдоровой Ирины, Павлова Михаила, Мурзиной Алины. Фёдорова Ирина, Мурзина Алина, Салтанов Богдан усваивают учебный материал с трудом по причине рассеянности, требуют к себе повышенного внимания, особого подхода.

Склонны к лидерству Бразалук Семен , Королева Дарья , Скляров Артем .

Стремлением получить хорошую отметку в устной работе, высокой активностью на уроках можно доказать, что у большинства детей выражена стойкая учебная мотивация. Преобладающий интерес обучающихся к таким предметам, как математика. Снижен интерес к таким предметам, как письмо. Это объясняется физиологическими особенностями.

 Мотивами участия школьников в деятельности класса являются в потребность в самоутверждении, самореализации. В классе имеется интерес к общественным делам, сознательность, дети любят проводить время в школе, вне её, любят вместе трудится, развлекаться. Обучающиеся переживают первые удачи и неудачи своего класса, болеют за коллектив, но ещё не умеют самоорганизовываться при выполнении классных дел, распределять между собой работу и наиболее рационально её выполнять.        Обучающиеся учатся терпеливо и внимательно выслушивать друг друга, подчинятся распоряжениям уполномоченных лиц.

Школьников связывает между собой не только учение, но и общее место жительства , общие увлечения, интересы. Они дружат не только в школе в школе и вне её, внимательны к товарищам, стараются им помочь. Вместе с тем дети требовательны к своим друзьям, умеют видеть в них свои недостатки. В целом коллектив доброжелательный и открытый. Класс уже считает себя единым целым, участвует в школьных мероприятиях. Необходимо в целях сплочения классного коллектива продумать и провести различные мероприятия, использовать классный коллектив в работе по развитию духовно- нравственной личности на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказания помощи обучающимся в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении.

Цель, задачи  и принципы работы по моделированию и построению  воспитательной системы класса

Цель:

  • смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.                                

Задачи:

  • создать условия для  интеллектуального , духовно-нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника;
  • способствовать организации положительной атмосферы, позволяющей  легкой адаптации детей к школе;
  • формировать  культуру здоровья;
  • воспитывать стремление к здоровому образу жизни;
  • изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе;
  • осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;
  • содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

Принципы:

  • Принцип открытости
  •  Принцип привлекательности будущего дела
  •  Принцип деятельност.
  • Принцип свободы участия
  • Принцип обратной связи
  1. Программа деятельности по моделированию воспитательной системы класса

1.Духовно- нравственное развитие и воспитание обучающихся

   Задачи воспитания:

  •  формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;
  • воспитание волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

1.1 Тематика классных часов

Тема

Дата

Отметка о выполнении

1.

«Семья.  Семейные традиции»

03.09

2.

«Организация дежурства в классе, распределение обязанностей»

10.09

3.

«Дружба крепкая у нас»

17.09

4.

«Ты - ученик»

24.09

5.

«Руки сердечное тепло»        

1.10

6

«Можно ли самому себе творить здоровье»

15.10

7.

«Школа здоровья. В гостях у Мойдодыра»

22.10

8.

«Режим дня»

29.10

9.

«Разговор о правильном питании»

12.11

10.

«Руки матери моей»

26.11

11.

«Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах»

3.12

12.

 «Инфекционные болезни. Помоги себе сам»

10.12

13.

«Как мы помогаем друг другу в семье в трудную минуту»

17.12

14.

«Рождество Пресвятой Богородицы»

24.12

15.

«Кем я хочу быть?»

14.01

16.

«Православный праздник Крещение».

21.01

17.

«Об аккуратности»

28.01

18.

«Что такое хорошо и что такое плохо?»

4.02

19.

«О защитниках Родины»

11.02

20.

 «Живет на свете доброта»

25.02

21.

«Мама самый первый друг»

4.03

22.

«Школа- твоя вторая семья, береги её».

11.03

23.

 «Об обидах и причинах обид»

18.03

24.

«Огонь - друг и враг человека»

25.03

25.

«Душевность и бездушие»

1.04

26.

«Как ты растёшь»

15.04

27.

«Уметь  сказать – нет! (профилактика наркомании)»

22.04

28

«Родина бывает разная. Но у всех она одна!»

29.04

29

«Дедушкины медали»

6.05

30

«Он сказал: «Поехали!»

13.05

31

«Друг в беде не бросит, лишнего не спросит» (понятие друг, товарищ)

20.05

32

«Чему учат в школе»

27.05

1.2.Внеурочная и внешкольная деятельность по формированию гражданской идентичности

Задача воспитания:

  • формирование гражданской ответственности и правового самосознания, российской идентичности, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности...

Название мероприятия

Дата проведения

Отметка о выполнении

1

  • Урок семьи и семейных ценностей
  • Викторина «Что такое хорошо и что такое плохо2
  • Беседа «Обязанности ученика в школе и дома»
  • Беседа «Мальчики и девочки»
  • Групповая игра «Права и обязанности»
  • Беседа «Если вы вежливы»
  • Групповая игра «Учимся вместе жить и дружить»
  • Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо»

 Сентябрь

2

  • Урок мужества, посвящённый 200-летию победы»
  • Чтение и обсуждение отрывков из классических произведений литературы назидательного характера
  • Знакомство детей с пословицами, поговорками нравственного характера,

Октябрь

3

  • Ролевая игра «Учимся дружить»
  • Выставка лучших тетрадей
  • Твоё рабочее место (практикум)
  • Викторина по сказкам
  • Выставка рисунков и фотографий «Моя мама»
  • Утренник «Моя мама»

Ноябрь

4

  • Конституция – основной закон  нашей страны 
  • С чего начинается Родина?
  • Беседа- игра «Как надо разговаривать со взрослыми»
  •  Практическое занятие «Учебная книга- наш друг»
  • Экскурсия в библиотеку,  музей посёлка.
  • Этическая беседа «В театре»
  • Театральная постановка «Зимняя сказка»
  • Обзор и чтение детских журналов.
  • Игра- беседа «Как в старину Новый год встречали»

Декабрь

5

  • Что такое национальность и народ? 
  • Кто придумывает праздники и почему их так любят люди?
  • Акция «Помоги птицам»
  • Диспут  «Какие люди хорошие»
  • «Книжкина больница»

Январь

6

  • Что такое проект? 
  • 23 Февраля - День Защитника  Отечества
  • Творческая игра «Как лучше поступить»
  • Акция «Уроки добра»
  • Творческая мастерская «Рукодельницы» ( мастер-класс от бабушек)

Февраль

7

  • Какую роль в жизни людей играет учение? 
  • Что помогает мне хорошо учиться?
  • Акция “Подарок маме и любимой бабушке”
  • Операция «ДЛД» (делай людям добро)
  • Выставка книг «Земля – наш общий дом»

Март

8

  • Что такое эмоции и чувства, какую роль они играют в обучении?
  • Игра- беседа «Я знаю народные сказки»
  • Проект-презентация «Мы любим свой посёлок»
  • Игра- практикум «Подари другому радость»
  • Урок в природе. Выставка рисунков «Весеннее настроение»

Апрель

9

  • Что такое труд и почему люди трудятся? 
  • Что такое профессия и как ее выбрать? 
  • 9 Мая - День Победы.
  • "Наша страна - Россия" ( конкурс чтецов)
  • Встреча с ветеранами ВОВ.
  • Акция “Подарок ветерану
  • " Улица моего детства" (конкурс рисунков на асфальте)

Май

Ожидаемые результаты:

  • Повышение уровня гражданской позиции; улучшение коммуникативных навыков; повышение уровня успешной адаптации учащихся в социуме. Обучающиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Программа «Традиция»

Задача воспитания:

  • создание  условий для воспитания личности, любящей свою Родину, бережно относящейся к традициям своего народа.

Календарь традиционных школьных дел и праздников

Название мероприятия

Дата проведения

Отметка о выполнении

1

1 сентября – День знаний; Праздник Букваря; праздник читательских удовольствий.

Сентябрь

2

Конкурс чтецов ; Весёлые старты(День Здоровья). День учителя. Конкурс «За безопасность дорожного движения».

Октябрь

3

 Посвящение в «Солнышко».

Ноябрь

  

4

День матери. День символов России. Новогодний праздник. Театральная неделя. «Мастерская Деда Мороза»

Декабрь

5

Праздник Рождества. Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья». Конкурс рисунков «Мы выбираем здоровье». Игра-путешествие «По просторам нашей Родины».

Январь

6

День защитника России.  Масленица. Праздник пап. Конкурс рисунков на противопожарную тематику.

Февраль

7

Праздник мам; День птиц; Праздник книги; Встречаем весну. Праздник «Прощание с азбукой». Акция «Наше здоровье в наших руках».

Март

8

Праздник подарков (подарки просто так);  Акция «Чистота вокруг нас».

Апрель

9

День Победы. Акция «Никто не забыт, ничто не забыто». Конкурс рисунков «Аист на крыше – мир на Земле». До свидания, школа; Здравствуй лето! Летний оздоровительный лагерь.

Май

2.Организация работы по формированию экологически- целесообразного, здорового и безопасного образа жизни    

  1. Формирование экологической культуры

Задачи воспитания:

  формирование экологической культуры ребенка, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций.

Название мероприятия

Дата проведения

Отметка о выполнении

1

Экскурсия «Золотая осень»

 Сентябрь

2

Конкурс рисунков «Осенние мотивы»

Октябрь

3

Акция «Птицам – нашу заботу» - развешивание кормушек, подкормка птиц

Ноябрь

4

22 декабря – день зимнего солнцестояния (беседа)

Подкормка птиц, наблюдение

Декабрь

5

11 января День Собаки.  

Конкурс рисунков и фотографий

«Мой друг»

Подкормка птиц, наблюдение.

Январь

6

Подкормка птиц, наблюдение.

Экологические   викторина  «Удивительный мир природы»

Февраль

7

День воды -22 марта

Экологическая игра     «Волшебный мир воды»

 Выпуск газет и листовок, посвященных воде

Март

8

День ЗЕМЛИ 22 апреля

День Земли  - выставка книг в школьной библиотеке

Викторина «Птичье царство»

Апрель

9

Дни защиты от экологической опасности 15 апреля -  5 июня

Экскурсии в природу

Выпуск листовок в защиту природы родного края

Экологические субботники

Май

Ожидаемые результаты:

 У обучающихся формируются умения и навыки экологического отношения к природе .

2.2Формирование культуры здоровья, культуры питания                                                  

Задачи воспитания:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;
  •  Воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом;
  •  Формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Название мероприятия

Дата проведения

Отметка о выполнении

1

  • Групповая игра «Мой режим дня»
  • Весёлые старты.
  • Беседа о профилактике гриппа.
  • Дежурство в классе
  • Организация минуток отдыха на учебных занятиях

сентябрь

2

  • Классный час «Можно ли самому себе творить здоровье»
  • Путешествие на поезде «Здоровье»
  • Игра «В гостях у ребят Мойдодыр»
  • Беседа «Ваше здоровье в ваших руках»
  • Классный час «Школа здоровья»
  • Игра- эстафета «Тропа здоровья»
  • Устный журнал Береги здоровье смолоду»
  • Классный час «Режим дня»
  • Беседа «Здоровые зубы»
  • Весёлые старты

октябрь

3

  • Рейд «Чистые руки»
  • Подвижные игры на свежем воздухе»
  • Классный час «Разговор о правильном питании»
  • Беседа «Вредные привычки»
  • Беседа «Гигиена тела»
  • КВН «МЫ и наше здоровье»
  • Пересаживание детей с целью охраны зрения

Ноябрь

Каждый месяц

4

  • Выставка книг по теме: «Правильное питание – основа здоровья»
  • Советы Гантелькина  «На зарядку становись!»
  • Конкурс Знаек «Когда надо мыть руки?» (кишечные инфекции и их профилактика).

декабрь

5

  • Конкурс домашних рецептов «Вкусная и здоровая пища».
  • Встреча с педиатром «Если хочешь быть здоров-закаляйся!»
  • «Мы лепим снежную бабу». Игры на воздухе.
  • В гостях у доктора «Градусника». Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья (о закаливании).

январь

6

  • Игра-путешествие «Откуда берутся грязнули»
  • Сам себе доктор.  «Советы взрослого», как правильно  одеваться на прогулку, работу, подвижные игры.
  • «О вкусной и здоровой пище»;

февраль

7

  • «День русской кухни». Масленица.
  • Практические занятия: «Ты  натер ногу», «Случайный порез». «Как остановить кровотечение».

март

8

  • Ролевые игры  «Больной в доме».
  • Весёлые старты
  • Да «здравствует мыло душистое» (беседы о гигиене девочек и мальчиков, о чистоте нижнего белья).

апрель

9

  • Уроки Знайкина «Эти вредные, но исправимые привычки?» (чтение лежа, в темноте, в движущемся транспорте; осанка, щелканье пальцами, грызть ногти и т. д.).
  • Экскурсия «За здоровьем к природе»

май

Ожидаемые результаты:

У детей формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

2.3 Формирование безопасного образа жизни                                                                                            

 Задачи воспитания:

  • воспитание у обучаемых ответственности за личную безопасность, безопасность общества; ответственного отношения к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности; ответственного отношения к сохранению окружающей среды как основы в обеспечении безопасности жизнедеятельности личности и общества;
  • развитие духовных и физических качеств личности, обеспечивающих безопасное поведение человека в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера в современных условиях жизнедеятельности; потребности ведения здорового образа жизни;
  • освоение знаний: о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;
  • формирование умений: оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях; использования средств индивидуальной ; оказания первой медицинской помощи при неотложных состояниях.

Название мероприятия

Дата проведения

Отметка о выполнении

1

Инструктаж по правилам поведения во время линейки

 1 .09.13г.

2

Разработка маршрутов движения обчающихся в школу, домой

4.09.13

3

Знакомство с правилами поведения в школе  на уроке, перемене, в столовой

5.09.13

4

Деловая игра «Красный , желтый ,зелёный»

6.09.13

5

Правила поведения в автобусе во время движения.

27.09.13

6

Ознакомление с правилами поведения во время террористических актов

2.10.13

7

Правила работы с колющими и режущими предметами

5.10.13

8

Инструктаж по технике безопасности на дороге и предупреждению дорожного травматизма во время каникул «Осторожно, каникулы!»

по мере необходимости

9

 Правила поведения на экскурсиях в лесной массив

26.10.13

10

Беседы по правилам поведения на водоемах:

  • осенью
  • зимой
  • весной

       -   летом

напоминание по мере необходимости.

(осень, зима весна)

11

Конкурс загадок по ПДД

7.11.13

12

Беседа «Остановочный путь и скорость движения.»

декабрь

13

Поведение на дорогах во время гололеда

       

напоминание по мере необходимости.

(осень, зима весна)

14

Правила поведения во время поездок в общественном транспорте

по мере необходимости

15

Беседа  «Остановочный путь и скорость движения»

январь

16

Правила поведения в общественных местах, на тротуарах при передвижении группой

по мере необходимости

17

Беседа «Спички детям не игрушки»

декабрь

18

Беседа по профилактике дорожно-транспортных происшествий «Нерегулируемые перекрестки»

февраль

19

Беседа «Где можно и где нельзя играть»

март

20

Беседа  «Дорога глазами водителей»

апрель

21

Правила поведения на природе во время туристического похода.

Май

22

Практическое занятие:«Пешеходные переходы»

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...