Методическая разработка для 2-3 класса. "А ну-ка, девочки"!
материал (2 класс) по теме
Праздник для девочек посвященный 8 марта. В праздничной программе представлены различные конкурсы,загадки-шутки, шуточные предсказания судьбы,частушки и стихи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"А ну-ка,девочки"! Праздничные конкурсы для девочек. | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕВОЧЕК « А НУ- КА, ДЕВОЧКИ»!
Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2. Мы начинаем нашу праздничную программу. В этот необыкновенный день хотим поздравить всех наших девочек с праздником весны, красоты и любви!
Ведущий 1. Очень хочется порадовать
Нам сегодня всех гостей.
И для них мы приготовили
Много праздничных затей.
Ведущий 2. Дорогие наши дамы, вас приветствуют рыцари нашего класса!
Мальчики поют частушки.
1 мальчик:
Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался –
Все слова перезабыл!
2 мальчик:
Если был бы я девчонкой,
Я вставал бы на заре.
Получал одни пятерки
И не дрался во дворе.
3 мальчик:
Если был бы я девчонкой
Я бы время не терял!
Я б по улице не бегал,
А задачи бы решал!
4 мальчик:
Если был бы я девчонкой,
Я б куда умнее был,
Я б тогда не только руки,
Но и шею тоже мыл.
5 мальчик:
Если был бы я девчонкой,
В доме бы порядок был.
Если в доме насорили,
Сразу б маме говорил.
Все хором:
Почему мы не девчонки
Вот беда, так вот беда…
Нас тогда 8 Марта
Поздравляли бы всегда.
Ведущий 1. Ну, а теперь, девочки, вы должны доказать нашим мальчикам какие вы умные, сообразительные и хозяйственные.
(Девочки разбиваются на две команды и придумывают название своей команде)
Ведущий 2. Итак, начинается соревнование. За каждое выполненное задание и правильный ответ, команда получает цветок. Выигрывает команда получившая большее количество цветов.
1 конкурс – Загадки-шутки о школьных принадлежностях.
Пишущая машинка ученика (ручка)
Столярный станок ученика (точилка)
Клавиша «delete» (ластик)
Книга жалоб (дневник)
Ведущий 1. Догадайтесь, дорогие девочки, кто говорит эти слова:
Я на балу никогда, никогда не была,
Чистила, мыла, варила, пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял.
А я башмачок потеряла тогда.
Ведущий 2. Верно! В этом конкурсе наши девочки превратятся в прекрасных Золушек.
Мачеха приказала бедной Золушке разложить все фрукты и овощи по корзинам. (Каждая девочка с закрытыми глазами должна будет взять один предмет и по запаху и форме определить его.)
( Яблоко, груша, апельсин, лимон, банан, киви, морковь, картошка, чеснок, лук, огурец, свекла, помидор).
Ведущий 1. Вечером злобным сестрам захотелось выпить свежих яиц и Золушке пришлось идти в курятник.
За определенное время командам нужно собрать как можно больше яиц. (На полу разбросаны кубики, мячики и различные предметы (условно яйца).
Ведущий 2. Какие же хозяйственные наши девочки! А сейчас убедимся в том, что они к тому же еще и умные.
Следующий конкурс «Вопросы- загадалки».
- Какой предмет мог говорить в одной из сказок А.С.Пушкина? (Зеркальце)
- Как звали царевну из арабской сказки «Аладдин»? (Будур)
- Кто беседует в этом отрывке:
- Меня убедили, что вы умеете превращаться во льва и слона.
- Могу. Чтобы доказать это, сейчас же сделаюсь львом. (Кот в сапогах и Людоед)
4. В какой сказке присутствуют такие предметы: шапочка, корзинка с пирожками, букет цветов. (Красная шапочка)
Ведущий 1 Следующий конкурс Вопросы- размышлялки ( шуточный).
- Сколько минут надо варить крутое яйцо? (А зачем его варить, если оно уже крутое)
- Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Дождаться, когда она улетит)
- Почему цапля стоит на одной ноге? (Если она поднимет другую, то она упадет)
- Три девочки шли в школу под одним зонтиком. Почему ни одна из них не промокла? (Не было дождя)
- Каких камней нет в море? (Сухих)
- В комнате горело 6 свечей.3 погасли. Сколько свечей осталось? (6 свечей)
- Зачем мы едим? (За столом)
- На что похожа половина яблока? (На вторую половину)
Ведущий 2 В этом конкурсе каждой команде предлагается рифма, нужно составить четверостишие.
… солнце
… оконце
… привет
… кабинет
Ведущий 1 В этом конкурсе найдите и запишите слова, которые здесь есть.
ОСТОЛЬКОТИКУСОКОЛОСЬЯМОСТ
Ведущий 2 А сейчас музыкальный конкурс. Я начинаю песню, а ваша задача ее продолжить.
- Пусть всегда будет солнце, пусть… (всегда будет небо)
- Дважды два четыре, дважды два… (четыре. Это всем известно в целом мире)
- Дружба крепкая не сломается, не… (не разрушится от дождей и вьюг)
- Кукла Маша, кукла Даша…(просто дети стали старше)
- Ты морячка, я…(моряк…)
- Позови меня с собой…(я приду сквозь злые ночи)
Ведущий 1 Какие же умные у нас девчонки! А сейчас, мы предлагаем для всех девочек шуточные предсказания судьбы. Вы узнаете, что вас ожидает в этом году. Прошу вытянуть по одному билетику.
Пуговка – в этом году вам мама купит что-то красивое из одежды.
Цветок – в этом году вы станете еще красивее и умнее.
Конфета – вас в этом году ожидает сладкая-пресладкая жизнь.
Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.
Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учебе.
Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.
Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.
Ягода – летом вы хорошо отдохнете в лесу, набрав полную корзину ягод.
Сердце – я вас поздравляю, сегодня вы королева нашего конкурса (корона)
Нитка – в этом году вас ожидает дорога в далекие края.
Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
Соска – в этом году у вас будет много гостей-малышей.
Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнется счастье, если вы разобьете нечаянно тарелку.
Улыбка – в этом году вам придется часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.
Бабочка – в этом году вам повезет. Вы будете порхать, как бабочка на крыльях успеха по жизни.
Подводятся итоги конкурсов и мальчики дарят медали выигравшей команде.
Ведущий 2 Вот и подошел к концу наш праздник. Мы в очередной раз убедились, что девочки нашего класса самые умные, самые хозяйственные и самые, самые лучшие!
Мальчик 1
Бывают девочки худышками,
Мальчик 2
Бывают девочки толстушками.
Мальчик 3
Еще бывают – коротышками,
Мальчик 4
Еще бывают – хохотушками,
Мальчик 5
Порой - с коротенькими стрижками,
Мальчик 6
Порой - с веселыми веснушками,
Мальчик 7
Бывают девочки плаксивыми,
Мальчик 8
И задаваками обычными,
Мальчик 9
Но чаще все-таки красивыми,
Мальчик 10
И просто очень симпатичными!
Хором:
Такие девочки везде,
Но круче – у 2 «Б»!
Мальчики вручают девочкам подарки.
Праздник заканчивается чаепитием.
Список используемой литературы:
«Внеклассные мероприятия 2 кл.» Жиренко О.Е., Яровая Л.Н., Барылкина Л.П., Обухова Л.А.
«Внеклассные мероприятия 4 кл.» Жиренко О.Е., Яровая Л.Н., Барылкина Л.П., Цыбина Т. И.
Внеклассные мероприятия 1-4 кл. « Праздник- ожидаемое чудо»! Жиренко О.Е., Обухова Л.А.
« Я иду на урок в начальную школу» внеклассная работа. Издательство « Первое сентября», 2001.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для учеников 1 класса "Первый раз, в первый класс"
Разработка первого урока для первоклассников. Урок-путешествие в мир школьных знаний. 1 сентября. Урок — путешествие в Галактику знаний. Цель: 1. Познакомиться с учащимися класса.2. Познаком...
Методическая разработка по технологии "Мастер - класс "Подвижная игрушка "Неваляшка" для учащихся 1 класса".
Поделка выполнена из картона и цветной бумаги, способ соединения деталей - скручивание проволоки по спирали. Первоклассникам нравится и сам процесс изготовления игрушки, и то, что потом её можно...
Методическая разработка по технологии "Мастер - класс "Мозаика из ткани "Петушок" для учащихся 1 класса".
Работа развивает мелкую моторику, вырабатывает усидчивость....
Методическая разработка по технологии "Мастер - класс "Украшение на холодильник "Новогодний шар" из картона, пластилина, пайеток и бисера" для учащихся 1 класса".
Работа выполняется вырезыванием из картона по шаблону, размазыванием пластилина, вдавливанием мелких элементов (пайеток, бисера). Доступна для детей 6 - 8 лет. Дети обожают данный вид работы....
Методическая разработка по технологии "Мастер - класс "Изготовление игольницы "Сердечки" из вискозных салфеток вырезанием и пришиванием для учащихся 2 класса".
Учащиеся самостоятельно рисуют шаблоны из картона (5 линий симметрично на одинаковом расстоянии), вырезают шаблоны последовательно, накладывают их на салфетки и обводят, вырезают из салфеток, накладыв...
Методическая разработка по технологии "Мастер - класс "Создание узора на кувшине с использованием цветных камешков для учащихся 1 класса".
Дети осваивают секреты симметричного рисования, а далее вырезания, учатся приёму размазывания пластилина, созданию узора из камешков....
Методическая разработка мероприятия, посвященного 8 марта: «А ну-ка, девочки!»
Игровая конкурсная программа, посвященная 8 марта....