Паспорт проектной работы "Наш дружный класс"
проект по теме
Проект расчитан на четыре года. Орисываются в полном объеме этапы проекта, его значение в жизни учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proektnoy_raboty.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ
Проект «Наш дружный класс»
Руководитель проекта Чередниченко Татьяна Ивановна.
МБОУ «СОШ № 92 с углубленным изучением отдельных предметов»
Работа по проекту проводилась во внеурочное время.
Близкие к теме проекта учебные дисциплины: литературное чтение, окружающий мир.
Проект рассчитан на детей 7-11 лет.
Состав проектной группы: учащиеся 1 класс.
Тип проекта – исследовательский, долгосрочный
Заказчик проекта: ученики, родители, учителя начальных классов.
Цель: создание модели сплоченного классного коллектива, и укрепление взаимопонимания между одноклассниками.
Задачи проекта:
1.Познакомиться с понятиями «дружба», «мир», «согласие».
2.Выяснить, почему происходят ссоры.
3.Разработать правила дружеских взаимоотношений, без ссор между детьми в коллективе.
4.Формировать умение дружить и ценить дружбу своих одноклассников, четко и слаженно работать в коллективе
5.Создать информационный буклет и презентацию для учащихся, родителей, учителей.
Вопросы проекта:
1.Как стать хорошим другом? Можно ли научиться общению?
2.Какие качества необходимы для настоящей дружбы в коллективе?
Необходимое оборудование:
- компьютеры, подключенные к сети Интернет,
- сканер,
- принтер,
- фотоаппарат.
Аннотация.
Актуальность проекта.
Сплоченность класса очень важна для комфортной образовательной среды для школьников. Именно от своих сверстников ребенок в первую очередь получает знания о жизни. Для любого ученика крайне важно мнение о нем группы, к которой он принадлежит. Поэтому дружный класс – основа не только успешной учебы, но и здорового состояния школьников. Школьная дружба имеет серьезное значение для нормального развития ребенка.
Ожидаемые результаты:
- умение найти себя в коллективе;
- готовность прийти на помощь;
- сплочение коллектива;
Сроки реализации.
Январь 2011 год-май 2014год
Этапы работы над проектом:
ПЕРВЫЙ ЭТАП.
1.Определение темы и целей проекта (первая неделя октября).
2.Подбор рабочей группы - первая неделя октября.
ВТОРОЙ ЭТАП.
1.Первоначальное знакомство с литературой и другими информационными источниками:
- поиск интересных фактов: «Все о дружбе, мире и согласии», «Ссора и почему она происходит». Поиск информации через Интернет, создание закладок на сайтах, оформление результатов (доклады, иллюстрации, фотографии) - вторая неделя октября.
2.Формирование задач проекта - третья неделя октября.
3.Вырабатывается план действий – третья неделя октября.
4.Распределение обязанностей между членами проектной группы - четвертая неделя октября.
ТРЕТИЙ ЭТАП.
1.Исследование мнения школьников на тему «Дружны ли мы?», «Можно ли прожить без ссор» - анкеты, интервью, опросы - первая неделя ноября.
2.Обработка мнения школьников, составления диаграммы, выводы – вторая неделя ноября.
3.Подбор пословиц о дружбе.
-Интернет,
-статьи.
-книги с пословицами,
-беседа с библиотекарем школы.
Выводы, оформление информации – третья неделя ноября.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП.
1.Разработать модель дружного коллектива класса и правила дружеских взаимоотношений без ссор – четвертая неделя октября
2.Подобрать комплекс игр, бесед о дружбе и примирении –первая неделя декабря.
3.Показ модели дружного коллектива класса среди учеников, учителей, психологов, администрации школы, родителей –третья неделя декабря.
4.Оформление проекта, выпуск информационных буклетов – четвертая неделя декабря.
ПЯТЫЙ ЭТАП.
1.Подведение итогов.
2.Защита проекта.
3.Рефлексия (анализ выполнения проекта, успехи, неудачи, какие знания приобрели) – четвертая неделя декабря.
Реализация проекта: презентация и публичное выступление перед учащимися 1-х классов, выступление на школьной научно-практической конференции в феврале, выступление на Городской конференции «Юниор 2011», размещение не школьном сайте, распространение буклетов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проектной деятельности: «Гончарных дел мастера»
Основной формой организации процесса интеграции предметов в начальной школе является проведение интегрированных занятий. С психолого-педагогической точки зрения такие занятия способствуют активизации ...
Паспорт проектной работы « ТЫ ДА Я, ДА МЫ С ТОБОЙ…»
Проект предполагает для учащихся и их родителей социально – педагогический праздник «ТЫ ДА Я, ДА МЫ С ТОБОЙ…». В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с основным материалом учебн...
Паспорт проекта "Наш дружный класс".
Создание модели дружного коллектива и укрепление взаимопонимания между одноклассниками....
Паспорт проектной работы «Красная книга, или возьмем под защиту», окружающий мир, 2 класс.
Паспорт проектной работы «Красная книга, или возьмем под защиту», окружающий мир, 2 класс....
Паспорт проектной работы «Имена прилагательные в загадках", русский язык, 3 класс.
Паспорт проектной работы «Имена прилагательные в загадках", русский язык, 3 класс....
Паспорт проектной работы по окружающему миру "Кто нас защищает", 3 класс.
Паспорт проектной работы по окружающему миру "Кто нас защищает", 3 класс, Школа России....
Конспект урока. Проектная задача по русскому языку "Паспорт имени прилагательного", 4 класс
Конспект урока. Проектная задача по русскому языку "Паспорт имени прилагательного", 4 класс...