Летняя работа
рабочая программа по теме

Вахрушева  Татьяна Николаевна

Программа лагеря дневного пребывания "Солнышко"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

Г.Губкина Белгородской области

                                            УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                        Директор

                                                                                                                         МБОУ «СОШ № 3»

                                                                                               ____________  Скворцова  З.С.

        «___»   __________________  2013г.

                                       Составитель:

                                                              Вахрушева Татьяна Николаевна

Г.Губкин, 2013г.


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Программа оздоровления, отдыха   учащихся МБОУ «СОШ №3»  г. Губкина  на базе лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием в летний период 2013 года

Основания для разработки программы

Настоящая Программа разработана в соответствии с:

1. Конвенция о правах ребенка, ООН,1991г.

2. Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.

3.Программа «Дети России», Указ Президента № 18.08.94. № 1996г.

4. Положение о лагере дневного пребывания.

5. Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

6. Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

7. Рекомендации по технике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

8. Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.

9. Приказы Управления образования.

10. Должностные инструкции.

11. Санитарные правила о прохождения медицинского осмотра.

12. Заявление от родителей.

13. Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.

14. Акт приемки лагеря.

15. Планы работы.

Программа разработана в целях создания необходимых условий для организации детского отдыха, активизации деятельности ОУ по развитию детского отдыха и занятости, развития личности ребенка в каникулярный период, укрепления здоровья детей.

Разработчики программы

Вахрушева  Татьяна Николаевна, учитель начальных классов.

2. Пояснительная записка

Направленность, актуальность, целесообразность и особенности программы

       Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к труду и ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно- значимых сферах деятельности.

       Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

       Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания «Солнышко», который функционирует на базе МБОУ «СОШ №3»

     В нем отдыхают учащиеся 1-10  классов.

     Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана программа.

     Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

– повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

– модернизацией старых форм работы и введением новых;

      – необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

      Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив из числа лучших учителей школы совместно с, фельдшером школы, учреждениями микросоциума.

      Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха. Самосоставление плана дает возможность детям вносить предложения, отстаивать их, выбирать, а затем воплощать в жизнь.

      Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой, - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.

      Программа деятельности летнего лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.

Эффективное управление в современном лагере – это главная основа его существования и непременное условие развития.

       Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.

       Основная идея программы ЛДП - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности. Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе и представляет собой одну смену.

       Программа основана на следующих принципах:

1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ЛОЛ «Солнышко» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

3. Принцип демократичности: участие всех детей и подростков в программе  развития творческих способностей.

4. Принцип  дифференциации  воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.

5. Принцип  творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это  характеристика  личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

Цель программы

Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

Задачи программы

-  Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом;

-  Развитие творческих способностей;

-  Воспитание культуры поведения;

-  Формирование у ребят навыков общения и толерантности;

-  Привитие навыков здорового образа жизни.

-  Профилактика детской и подростковой безнадзорности, правонарушений в летний период;

-  Выявление и развитие у подростков организаторских и коммуникативных способностей.

Возраст детей, на которых рассчитана программа:

Участниками данной программы являются учащиеся школы в возрасте от 7 до 18 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных и многодетных семей, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Срок реализации программы:

По продолжительности программа является краткосрочной

Апрель - июнь 2013 года:
I этап - подготовительный (апрель-май 2013)

II этап – организационный (20.05.2013 – 31.05.2013)

III этап - содержательно-деятельностный (01.06.2013 – 26.06.2013)

IV этап - контрольно-аналитический (26.06.2011 – 30.06.2013)

  • I этап - подготовительный (апрель-май 2013)

Подбор кадров;

Проведение теоретических и практических занятий с воспитателями;

Проведение семинара с работниками лагеря, инструктивных совещаний;

Подготовка методических материалов;

Подготовка материально-технической базы.

  • II этап – организационный (20.05.2013 – 31.05.2013)

Формирование отрядов;

Знакомство с режимом работы лагеря и его правилами;

Оформление уголков отрядов;

Методическая работа с воспитателями;

  • III этап - содержательно-деятельностный (01.06.2013 – 26.06.2013)

Знакомство с режимом работы лагеря и правилами жизни в нём;

Спортивно-оздоровительные мероприятия;

Познавательные мероприятия ;

Творческие мероприятия;

Трудовые десанты;

Профилактические беседы;

  • IV этап - контрольно-аналитический (26.06.2013 – 30.06.2013)

Закрытие смены.

Обобщение итогов деятельности;

Сбор отчетного материала;

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Специфика программы

     Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей и подростков «Солнышко» - это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как  творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

    В основу реализации программы  заложены разнообразные формы и методы.

    Основными методами организации деятельности являются:

  • метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);
  • методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды, ритуалы);
  • методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);
  • метод коллективной творческой деятельности (КТД).

Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания работает по следующим направлениям:

Организационно-педагогическая деятельность

- комплектование штата лагеря кадрами

- участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей

- совещание при директоре по организации летнего отдыха учащихся

- проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей

- проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом»

Оздоровительная работа

Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей,  поэтому в программу  включены следующие мероприятия:

- ежедневный осмотр детей медицинским работником;

- утренняя гимнастика;

- принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);

- организация пешеходных экскурсий;

- организация здорового питания детей;

- организация спортивно-массовых мероприятий:

- соревнования по лёгкой атлетике;

-      Спортивные эстафеты;

-       Подвижные спортивные игры;

Кружки «Спортивный», «Футбол», «Теннис»

Работа по сплочению коллектива воспитанников

Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:

- Огонёк «Расскажи мне о себе»

- Коммуникативные игры на знакомство «Тутти-фрутти», «Снежный ком»,

«Назовись».

- Игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас».

- Игры на сплочение коллектива «Зоопарк – 1», «Заколдованный замок»,

«Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!»,

«Хвост дракона», «Зоопарк-2».

Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

-        Инструктажи для детей:        «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»;

-        Беседы, проведённые медицинским работником: «Как ухаживать за зубами?», «Путешествие в страну витаминию», «О вреде наркотиков, курения, употребления алкоголя», «Как беречь глаза?»;

-        Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре» ;

-        Профилактическая беседа о правонарушениях несовершеннолетних с приглашением инспектора по делам несовершеннолетних

-        Профилактическая беседа о вреде наркотиков, с приглашением социального педагога

-        Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в городской квартире», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи»;

Работа по развитию творческих способностей детей

-        Оформление отрядных уголков, стенных газет;

-        Ярмарка идей и предложений;

-        Конкурсы рисунков на асфальте: «Миру – мир!», «Ты, я и огонь», «Волшебные мелки»;

-        Коллективно-творческие дела: «Ключи от лета» (Театральный фейерверк», «Алло! Мы ищем таланты!», «До свиданья, лагерь!»

-        Кружок «Ритмика» - занятие хореографией;

-        Кружок «Хоровой» - пение;

-         Кружок «Занимательный компьютер»

-        Кружок «Мягкая игрушка»

-        Мероприятия на развитие творческого мышления: Загадки, кроссворды, ребусы, викторина «Смекалка, эрудиция и смех – неотъемлемый успех!»,  конкурсная программа «Великолепная семёрка», «Эрудит – шоу», конкурс – игра «Весёлые минутки», конкурс танцевального мастерства «В ритме танца», конкурс врунов «Как меня собирали в лагерь», интеллектуальная игра «Разноцветная капель», конкурс – игра «Счастливый случай», «Поле чудес»;

Итоговая выставка поделок, рисунков .

Работа по патриотическому воспитанию  детей

-        Экскурсия по городу

-        Беседа «Символика Российской Федерации»;

-        Дискуссия «Природа моего края»;

-        Беседа «Поговорим о матушке-природе»;

-        Конкурс рисунков – «Мой город!»

                                         Художественно-эстетическое воспитание. 

      Это направление отражает в себе художественное и эстетическое воспитание детей. Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе. Это направление должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Необходимо создать все условия для реализации этого направления, т.к. мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни.

  • Беседы, викторины по истории родного края (района) школы, символике РФ;
  • Конкурсы;
  • Праздники, утренники;
  • Конкурсы рисунков, плакатов;
  • Литературные конкурсы;

            Посещение музеев, выставок и театров.

Работа по привитию навыков самоуправления

-        Выявление лидеров, генераторов идей;

-        Выборы президента лагеря;

-        Распределение обязанностей в отряде;

-        Закрепление ответственных по различным видам поручений;

-        Дежурство по столовой, игровым комнатам;

Обеспечение программы:

а) Методическое обеспечение:

  • наличие программы лагеря, планов работы отрядов, описание модели игрового сюжета, плана-сетки;
  • должностные инструкции, приказ об организации лагеря;
  • проведение установочного семинара для вожатых и воспитателей до начала смены;
  • подбор методического материала в соответствии с программой лагеря;
  • подбор реквизита для проведения дел;
  • разработка системы отслеживания результатов педагогической деятельности и деятельности воспитанников лагеря, подведение итогов, обеспечение гласности достигнутых успехов и результатов.

б) Кадровое обеспечение:

Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря. В реализации программы участвуют опытные педагоги.

Штатное расписание лагеря подразумевает следующие категории работников лагеря:

- начальник лагеря;

-  воспитатели;

-  вожатые;

 -  медицинский работник;

- обслуживающий персонал.

 - органы самоуправления;

в) Межведомственное взаимодействие

В процессе работы лагеря планируется сотрудничество:

  • с бассейном «Дельфин»;
  • с детской  библиотекой СК «Горняк»;
  • с ДК «Строитель»
  • с ДК «Форум»
  • со школой танцев «Импульс»
  • с кинотеатром «Россия»

г) Материально-техническое обеспечение

Применение

Кабинеты

Комната отдыха, игровые комнаты,

Спортивный

зал

Занятия спортом, состязания, линейка

( в случае плохой погоды)

Спортивная площадка

Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе,  спортивные состязания

Школьный двор

Отрядные дела, игры-путешествия

Актовый

зал

Праздничные мероприятия

Кабинет информатики

Подготовка к мероприятиям, интернет

Школьная библиотека

Литература для педагогов и детей лагеря

Школьная столовая

Завтрак, обед.

Комнаты гигиены

Туалет, раздевалка

4. Ожидаемые  результаты выполнения программы  деятельности лагеря:

-          общее оздоровление детей.

-        укрепление здоровья детей через

  • соблюдение режима питания;
  • витаминизацию организма;
  • закаливание организма;
  • организацию игр и проведение мероприятий на свежем воздухе
  • пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями;

-        укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;

_           развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;

  • привитие навыков самообслуживания;
  • чувство патриотизма;
  • уважение к родной природе

Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»

 с социумом

 

   

8.30-8.45                Зарядка

Музыка звучит: пора, пора!

С добрым утром, детвора,

И тотчас же по порядку

Всем ребятам на зарядку!

8.45-9.00                Линейка (Построение)

На линейку быстро стройся!

9.00- 9.30          Завтрак

                         Всем за стол! Узнать пора,

                         Чем богаты повара!

9.30-13.00               Отрядные, лагерные дела,    городские мероприятия

Кто куда: кто в поход,

                        Кто в цветник, на огород!

Загорай и закаляйся,

                                    В быстрой речке искупайся.

Раз пришел веселый час,

Здесь играют все у нас!

Подвижные игры на воздухе

13.15-14.00

        Обед

Но у всех, смешливых даже,

 За столом серьезный вид.

  За обедом виден сразу аппетит.

        

14.00- 14.30 Подвижные игры на воздухе

14.30  Уход детей домой)

школьного оздоровительного лагеря

«Солнышко» МБОУ «СОШ №3»

на первую смену 2013 года

День

Мероприятия

Время

Ответственные

1 июня

(суббота)

Открытие лагеря

1. Открытие лагерной смены

Встреча детей, создание отрядов, распределение обязанностей.

2. Час знакомства.

Инструктаж по ТБ  (правила поведения  и безопасности,

 режим дня, санитарные и гигиенические требования,

поведение в столовой, питьевой режим).

3. Городской праздник, посвящённый Дню Защиты Детей.

«Здравствуй, лето красное»

4. Конкурс рисунков на асфальте.

5. Игры по интересам.

8.30

9.30

10.30

12.30

14.00

Вахрушева Т.Н.

 Вахрушева Т.Н.

Дёмина Е.Л.

Кучерявых Е.С.

Паныч Г.К

Климёнок И.В.

Харитонова Т.А.

Кучерявых Е.С.

3июня

(понедельник)

Мой родной город

1. Линейка

Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах.

2. Посещение бассейна «Дельфин».

3. Викторина «Улицы моего города».

4. Конкурс рисунков «Мой родной город».

5. Спортивные игры на свежем воздухе

9.00

10.00

12.00

12.30

14.00

Вахрушева Т.Н.

Дёмина Е.Л.

Кучерявых Е.С.

Паныч Г.К

Жарова Л.В.

Климёнок И.В.

Харитонова Т.А.

4 июня

( вторник)

День здоровья и спорта

1. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах.

2. Посещение ДК «Строитель».

Спортивно-развлекательная программа.

3. Спортивные игры, эстафеты на школьной площадке.

4. Соревнования по шашкам «Пиф-паф и в дамках»

4. Игры по интересам.

9.00

10.30

12.00

12.45

14.00

Дёмина Е.Л.

Климёнок И.В.

Харитонова Т.А.

Меркулов А.А.

Кучерявых Е.С.

Паныч Г.К

Жарова Л.В.

5 июня

(среда)

День музеев

1. Развлекательная игра «Зов джунглей».

2. Конкурс кроссвордов.

3. Посещение городского краеведческого музея.

Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах.

4.. Спортивные игры на свежем воздухе.

5. Знакомство с музеями нашей страны (презентация)

9.30

10.15

11.00

12.30

14.00

Кучерявых Е.С.

Паныч Г.К

Климёнок И.В.

Харитонова Т.А.

Жарова Л.В.

Кучерявых Е.С.

Паныч Г.К

Меркулов А.А.

Вахрушева Т.Н.

6. июня

(четверг)

В мире книг

1.  Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах.

2. Посещение библиотеки.

«По страницам любимых книг»

3. Конкурсная программа «Лучшие чтецы»

4. Подвижные игры на школьной площадке.

5. Подготовка к выборам президента лагеря

9.30

10.00

12.00

12.45

14.00

Дёмина Е.Л.

Жарова Л.В.

Кучерявых Е.С.

Паныч Г.К

Климёнок И.В.

Харитонова Т.А.

Меркулов А.А.

Кучерявых Е.С.

7 июня

(пятница)

Выборы президента лагеря

1. Посещение кинотеатра «Россия». Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах.

2. Выборы президента лагеря

3. Беседа «Закалка для здоровья -  зарядка»

4. Подвижные игры на воздухе

10.00

12.00

14.00

Климёнок И.В.

Харитонова Т.А.

Жарова Л.В.

Вахрушева Т.Н.

Кучерявых Е.С.

Паныч Г.К

Меркулов А.А.

10 июня

(понедельник)

В мире книг

1. Интеллектуальная викторина «Умники и умницы»

2. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах.

3. Посещение библиотеки спортивного комплекса «Горняк».

4. Спортивные игры и эстафеты..

5. Конкурс рисунков «Герои сказок»

9.30

10.30

11.00

12.45

14.00

Кучерявых Е.С.

Паныч Г.К

Жарова Л.В.

Климёнок И.В.

Харитонова Т.А.

Меркулов А.А.

Паныч Г.К.

11 июня

( вторник)

День России

1. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах.

2. Посещение ДК «Строитель». Танцевально-развлекательная программа.

3. Беседа (презентация) «Государственные символы России»

4.. Конкурс рисунков на асфальте «С чего начинается Родина», посвящённый Дню России.

9.30

10.30

12.00

14.00

Дёмина Е.Л.

Кучерявых Е.С.

Паныч Г.К

Жарова Л.В.

Климёнок И.В.

Харитонова Т.А.

Климёнок И.В

13 июня

(четверг)

Безопасное колесо

1. Спортивно-развлекательная игра «Смелее, быстрее, выше».

2. Викторина по правилам дорожного движения и основам безопасности жизнедеятельности «Безопасное колесо)

3. « Я в ответе за своё здоровье». Круглый стол.

4. Игры по интересам.

9.30

11.00

12.00

14.00

Меркулов А.А.

Кучерявых Е.С.

Паныч Г.К

Жарова Л.В.

Харитонова Т.А.

Климёнок И.В

Дёмина Е.Л.

14 июня

(пятница)

День экологии

1. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах.

2.Посещение кинотеатра «Россия».

3. Беседа «Поговорим о матушке-природе»

3. Конкурс рисунков «Береги природу»

4. «Здоровье – это спорт».

Спортивные игры с мячом.

9.30

10.00

12.00

12.45

14.00

Дёмина Е.Л.

Кучерявых Е.С.

Паныч Г.К

Жарова Л.В.

Харитонова Т.А.

Климёнок И.В

Меркулов А.А.

17 июня

(понедельник)

Экология души

1  Конкурс рассказов о семье.

2. Игры с мячом.

3   Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах.

Посещение библиотеки спортивного комплекса «Горняк».

4. Встреча за круглым столом «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

9.30

10.15

11.00

14.00

Дёмина Е.Л.

Меркулов А.а.

Кучерявых Е.С.

Паныч Г.К

Жарова Л.В.

Харитонова Т.А.

Климёнок И.В

18 июня

(вторник)

Мы весёлые ребята.

1.  Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах.

2. Посещение ДК «Строитель». Танцевально-развлекательная программа.

3. Конкурс загадок.

4. Занятия по интересам «Нам никогда не скучно»

4. Подвижные игры на школьной площадке

9.30

10.30

12.00

12.45

14.00

Дёмина Е.Л.

Харитонова Т.А.

Климёнок И.В

Жарова Л.В.

Кучерявых Е.С.

Паныч Г.К

Дёмина Е.Л.

Меркулов А.А

19 июня

(среда)

День музеев

1. Конкурс «Из истории родного края»

2. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах.

3. Посещение городского краеведческого музея.

4.  Спортивные соревнования.

5. Игры на свежем воздухе.

9.30

10.30

11.00

12.30

14.00

Дёмина Е.Л.

Кучерявых Е.С.

Харитонова Т.А.

Климёнок И.В

Жарова Л.В.

Меркулов А.А.

Паныч Г.К.

20 июня

(четверг)

Безопасное колесо

1. Просмотр мультфильма по правилам дорожного движения и технике безопасности «Спасик и его команда»

2. Спортивно-развлекательная игра «А ну-ка, догони».

3. Занятия по интересам.

4. Турнир по шашкам

9.30

     11.00

     12.00

      14.00

Вахрушева Т.Н.

Меркулов А.А.

Харитонова Т.А.

Климёнок И.В

Жарова Л.В.

Кучерявых Е.С.

Паныч Г.К

21 июня

(пятница)

Никто не забыт, ничто не забыто

1. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах.

2.Посещение кинотеатра «Россия».

3. «Волна памяти» - участие в возложении цветов к памятникам и обелискам.

4. Беседа «ВОВ в истории моей семьи»

5. Конкурс рисунков на асфальте.

9.30.

    10.00

    12.00

    12.45

    14.00

Дёмина Е.Л.

Харитонова Т.А.

Климёнок И.В

Жарова Л.В.

Кучерявых Е.С.

Паныч Г.К

Дёмина Е.Л.

Вахрушева Т.Н.

24 июня

(понедельник)

В мире сказок

1 Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах.

2 Интеллектуальная викторина «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина»

3.  Посещение библиотеки спортивного комплекса «Горняк».

4. Игры на школьном дворе.

9.30

     9.45

     11.00

     14.00

Дёмина Е.Л.

Кучерявых Е.С.

Паныч Г.К

Харитонова Т.А.

Климёнок И.В

Жарова Л.В.

Паныч Г.К.

25 июня

(вторник)

Зарядка для ума

1. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах.

2. Посещение ДК «Строитель». Танцевально-развлекательная программа.

3. Викторина «Красный, жёлтый, зелёный»

4. Игра-конкурс «Съедобное - несъедобное»

4. Игры по интересам

9.30

     10.30

    12.00

     12.45

     14.00

Дёмина Е.Л.

Харитонова Т.А.

Климёнок И.В

Жарова Л.В.

Паныч Г.К.

Кучерявых Е.С.

Харитонова Т.А.

26 июня

(среда)

Закрытие лагеря

1.. Игра – конкурс «Музыкальная карусель»

2. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах.

3. Посещение краеведческого музея.

4. Конкурс «Фантазёры

5. Линейка.

Закрытие лагерной смены

9.30

     10.30

     11.00

     12.30

      14.00

Жарова Л.В.

Дёмина Е.Л.

Харитонова Т.А.

Климёнок И.В

Кучерявых Е.С.

Паныч Г.К

Вахрушева Т.Н.

           СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Литература.

  1. Бесова М.А. Шутки, игры, песни соберут нас вместе. Сценарии праздников в начальной школе. Ярославль: Академия развития: Академия, К°, Академия Холдинг,2000.
  2. Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990.
  3. Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991год.
  4. Потапова Л.М. Детям о природе. Экология в играх для детей 5-10 лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг,2002.
  5. Программа «Дети России».
  6. Фатеева Л.П. 300 подвижных игр для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг,2000.
  7. Цветкова И.В. Экология для начальной школы. Игры и проекты. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: «Академия развития»,1997.
  8. Яровая Л.Н. Внеклассные мероприятия.4 класс. М.:ВАКО,2005.
  9. Титов С.В. Здравствуй, лето! - Волгоград, Учитель, 2007г.
  10. Лобачёва С.И., Великородная В.А. Загородный летний лагерь.– М.: ВАКО, 2008г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы с детьми 5-6 летнего возраста в хоре музыкальной школы

Особенности работы с детьми 5-6 летнего возраста в хоре музыкальной школы...

Отчёт работы летнего оздоровительного лагеря «Дружба»

Целью летней оздоровительной кампании «ЛЕТО-2010» было:обеспечение занятости, отдыха и оздоровления детей и подростков в  условиях образовательного учреждения, развитие личности ребёнка, ег...

воспитательная работа в летнем лагере

Выступление по номинациям в лагере...

План летней работы

план работы по направлениям...

Летняя работа

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЖАТОГО...

фотоотчёт о летней работе

2 средняя группа...

Презентация "Отчет о летней работе в лагере"

Презентация "Отчет о летней работе в лагере"...