Листы достижений первоклассника
статья (1 класс) по теме

Проценко Нина Леонидовна

Листы достижений первоклассника

Скачать:


Предварительный просмотр:

Математика.

Ф.И.     _________________________________________________________________________

З

Н

А

Ю

  1. Дата
  2. Мои учебные достижения

1

- названия и последовательность чисел от 0 до 20

2

- состав однозначных чисел

3

- названия и обозначения действий сложения и вычитания

4

- названия двузначных чисел в пределах 20

5

- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания

У

М

Е

  1.  Ю

6

- различать предметы  по цвету,

 форме, размеру

7

- пользоваться понятиями:

 меньше, больше, столько же

8

- пользоваться понятиями:

 вправо, влево, вниз, вверх

9

- считать предметы в пределах 10,

20

10

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10, 20

11

- выполнять задания «Увеличить  на…», «Уменьшить на…»

12

- пользоваться терминами: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, выражение, значение выражения

13

-  складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток

14

- складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток

15

- решать задачи  на нахождение целого и остатка

16

-  решать задачи на увеличение  и уменьшение числа на несколько единиц

17

-  решать задачи на разностное сравнение чисел

18

-  решать задачи в два действия

19

-  пользоваться единицами длины: сантиметр, дециметр.

20

-  пользоваться единицами: массы: килограмм

21

-  пользоваться единицами: объёма  литр

22

- находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины;



Предварительный просмотр:

Русский язык. Обучение грамоте. Письмо.

Ф.И.    ____________________________________________________

  1. Дата
  1. Мои достижения

З

Н

А

Ю

1

- гигиенические правила письма.

2

- все буквы русского алфавита, правильно называю их;

3

- основное отличие звука от буквы;

4

- что такое речь? из чего состоит речь, какая бывает речь;

5

- что такое предложение, из чего состоит предложение;

6

- вычленять звуки из слова, правильно их произносить;

7

- различать гласные и согласные звуки;

8

-   правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова;

  1. У

М

Е

Ю

О

Р

Ф

О Г

Р

А

М

М

Ы

9

- четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова;

10

- обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами е, е, и, ю, я и мягким знаком;

11

- выделять в слове ударный слог;

12

- делить слово на слоги;

13

- переносить слово по слогам (простые случаи);  выполнять звуко - буквенный анализ слова;

- подбирать слово к звуковой схеме;

- подбирать звуковую схему к слову;

14

- составлять предложения;

15

-  вычленять слова из предложений;

16

- употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения;

17

- находить границы предложения;

- ставить нужные знаки в конце предложения (. ! ?).

18

-  правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;

19

- грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, правописание которых не расходится с произношением;

20

- устно составлять текст из 3-5 предложений на заданную тему.

21

- ЖИ - ШИ

22

- ЧА - ЩА

23

- ЧУ - ЩУ

24

- ЧК, ЧН

25

- заглавная буква в именах  и фамилиях  людей, кличках животных



Предварительный просмотр:

Лист индивидуальных достижении

                                          …………………………..учебный год.

Ф.И.            ___________________________________________________

Класс          ___________________________________

Предмет     _____________________________________

Критерии

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1. Предложение и слово.

- членение речи на предложения

- членение предложения на слова

- составление схемы предложения

- составление схемы слова

-выделение главных членов предложения

2. Слог и ударение.

- деление слова на слоги

- ударение в слове

3. Звуки и буквы.

- отличие звука от буквы

- выделение звука в слове

- различие гласных и согласных звуков

- различие твёрдых и мягких согласных

- различие звонких и глухих согласных

- слого – звуковой анализ слов

4. Знание изученных букв.

5. Чтение

- слоговое

- словами

6. Ответы на вопросы.

7. Пересказ.

8. Составление рассказа по картинке.

9. Чтение стихов наизусть.

10. Письмо по слуху.

- слогов

- слов

- предложений

11. Заглавная буква в именах собственных.

12. Сочетания:

жи – ши

ча – ща

чу – щу

13. Списывание.

14. Перенос слов.



Предварительный просмотр:

Русский язык. Обучение грамоте. Письмо.

Ф.И.    ____________________________________________________

  1. Дата
  1. Мои достижения

З

Н

А

Ю

1

- гигиенические правила письма.

2

- все буквы русского алфавита, правильно называю их;

3

- основное отличие звука от буквы;

4

- что такое речь? из чего состоит речь, какая бывает речь;

5

- что такое предложение, из чего состоит предложение;

6

- вычленять звуки из слова, правильно их произносить;

7

- различать гласные и согласные звуки;

8

-   правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова;

  1. У

М

Е

Ю

О

Р

Ф

О Г

Р

А

М

М

Ы

9

- четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова;

10

- обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами е, е, и, ю, я и мягким знаком;

11

- выделять в слове ударный слог;

12

- делить слово на слоги;

13

- переносить слово по слогам (простые случаи);  выполнять звуко - буквенный анализ слова;

- подбирать слово к звуковой схеме;

- подбирать звуковую схему к слову;

14

- составлять предложения;

15

-  вычленять слова из предложений;

16

- употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения;

17

- находить границы предложения;

- ставить нужные знаки в конце предложения (. ! ?).

18

-  правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;

19

- грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, правописание которых не расходится с произношением;

20

- устно составлять текст из 3-5 предложений на заданную тему.

21

- ЖИ - ШИ

22

- ЧА - ЩА

23

- ЧУ - ЩУ

24

- ЧК, ЧН

25

- заглавная буква в именах  и фамилиях  людей, кличках животных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Листы достижений ученика

В конце года каждый ученик класса получает индивидуальный лист достижений, где у каждого записано кто-где участвовал в течение учебного года. Каждый лист индивидуален, но суть одна (стих про конкретно...

Листы достижений по математике, 1 класс, СРО Л.В. Занкова

Данные листы индивидуальных достидений по математике разработаны на основе ФГОС НОО по системе РО Л.В. Занкова на 1 и 2 четверти для отслеживания достигнутых предметных и метапредметных результатов об...

лист достижений

результаты обучения в первом классе...

Лист достижений по математике, 1 класс, по ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Лист достижений первоклассника

Чтобы правильно оценить ребенка в первом классе используется лист достижений....

ПРОГРАММА практического занятия «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений при разработке листов достижений»

Цель: к концу практического занятия участники освоят способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов,представят разработанный лист достижений в соответствии с освоенным спо...

Лист индивидуальных достижений первоклассника

Лист индивидуальных достижений первоклассника...