Календарно-тематическое планирование кружка "Все цвета, кроме чёрного"
календарно-тематическое планирование по теме
КТП кружка "Все цвета, кроме чёрного" 2-4 класс расчитано на реализацию в объёме 1 час в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_-_kopiya.docx | 30.53 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по ___
__________________________
«29» августа 2013 года
Краснодарский край, Динской район, станица Васюринская
Бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования Динской район
«Средняя общеобразовательная школа № 13»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
кружка «Все цвета, кроме чёрного»
Класс 3 «А»
Учитель Волынко Галина Алексеевна
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;
Планирование составлено на основе рабочей программы кружка «Все цвета, кроме чёрного» Волынко Г.А., утвержденной решением педсовета
от 31 августа 2013 г. протокол №1
Календарно-тематическое планирование | |||||
№ | Наименование разделов, блоков, тем | Всего час | Даты проведения | ||
план | факт | ||||
I год обучения (2 класс) | |||||
Вводное занятие | 1 | ||||
Твои новые друзья | 3 | ||||
Игра «Имена» | |||||
Игра «Клубок» | |||||
Как ты растёшь | 3 | ||||
Практическое занятие по определению некоторых параметров организма. | |||||
Игра «Скороходы» | |||||
Что ты знаешь о себе | 3 | ||||
Игры на развитие внимания. Игра «Воробьи, вороны» | |||||
Игры на развитие внимания. Игра «Шишки, жёлуди, орехи» | |||||
Твоё настроение | 4 | ||||
Приёмы, помогающие снимать напряжение, регулировать настроение. | |||||
Игра «Послушай меня» | |||||
Игра «Гуси-лебеди» | |||||
Как ты познаёшь мир | 3 | ||||
Творческое задание в группах. | |||||
Исследование работы органов чувств | |||||
Ролевые ситуационные игры. | 2 | ||||
Упражнения на расслабление. | |||||
Как изменить настроение. Способы изменения настроения | 9 | ||||
Регуляция своего эмоционального состояния. | |||||
Ярмарка интересных дел. | |||||
Заочное путешествие в палеонтологический музеи. | |||||
Заочное путешествие в музеи. Зал живой природы. | |||||
Заочное путешествие в музеи. Этнографический зал. | |||||
Заочное путешествие в музеи. Исторический зал | |||||
Заочное путешествие в музеи. Зал техники. | |||||
Заочное путешествие в музеи. Зал военной истории | |||||
Экскурсия в музей. Зал искусства. | 1 | ||||
Твои поступки | 1 | ||||
Твои привычки | 2 | ||||
Игра «Да и нет не говорите» | |||||
Игра «Твой день» - Когда вырасту, хочу быть … | 1 | ||||
Итоговое занятие | 1 | ||||
Итого: *Курсивом отмечены аудиторные занятия | 34 | ||||
II год обучения (3 класс) | |||||
Вводное занятие | 1 | 03.09 | |||
Что изменилось за год. Сравнение изменений в своём физическом развитии и работоспособности | 2 | 10.09 | |||
Анализ изменения работоспособности и важность соблюдения режима дня, чередование видов деятельности. | 17.09 | ||||
Как научиться разговаривать с людьми | 4 | 24.09 | |||
Игры-тренинги на основе реальных жизненных ситуаций | 01.10 | ||||
Игры-тренинги на основе реальных жизненных ситуаций | 08.10 | ||||
Соревнование «Приветствие». | 15.10 | ||||
Что такое интонация | 3 | 22.10 | |||
Инсценировки с использованием речевых формул. «Телефон» | 29.10 | ||||
Инсценировки с использованием речевых формул. Игра «Испуганный ёжик» | 12.11 | ||||
Проектная работа «Постановка спектакля» | 4 | 19.11 | |||
Распределение ролей. | 26.11 | ||||
Репетиция спектакля | 03.13 | ||||
Постановка спектакля | 10.12 | ||||
Как научиться преодолевать трудности | 5 | 17.12 | |||
Игры-тренинги. «Похвала». | 24.12 | ||||
Игры-тренинги. «Радость». | 14.01 | ||||
Игры-тренинги. «Отказ». | 21.01 | ||||
Игры-тренинги. «Подарок», «Сделаем вместе». | 28.01 | ||||
Как понять друг друга без слов. Тест «Самооценка». | 4 | 04.02 | |||
Игры, обучающие общению с помощью жестов и мимики. | 11.02 | ||||
Инсценировки, обучающие общению с помощью жестов и мимики. | 18.02 | ||||
Игра «Пантомима» | 25.02 | ||||
Для чего нужна улыбка | 3 | 04.03 | |||
Просмотр мультфильма «Крошка Енот». | 11.03 | ||||
Постановка мини-спектакля. Рисование улыбки. | 18.03 | ||||
Умеешь ли ты дружить | 2 | 01.04 | |||
Иллюстрация законов дружбы. Тест «Контактность». | 08.04 | ||||
Итоговое занятие | 1 | 15.04 | |||
Конкурс знатоков | 1 | 22.04 | |||
Проектная работа «Дружба крепкая» | 4 | 29.04 | |||
Планирование проектной деятельности | 06.05 | ||||
Подготовка Продуктов проектной деятельности | 13.05 | ||||
Презентация продуктов проектной деятельности. | 20.05 | ||||
Итого: *Курсивом отмечены аудиторные занятия | 34 | ||||
III год обучения (4 класс) | |||||
Вводное занятие | 1 | ||||
Что вы знаете друг о друге | 3 | ||||
Игра «Моё любимое занятие» | |||||
Игра «Расскажи о себе» | |||||
Твой класс | 3 | ||||
Социометрия. | |||||
Составление «Цветовой карты настроения» | |||||
Кто твой друг | 4 | ||||
«Законы дружбы». | |||||
Качества и черты характера, их значение и проявление. | |||||
Инсценированные. | |||||
Как научиться жить дружно. Причины ссор. | 2 | ||||
Тренинг в построении дружеских отношений в коллективе. | |||||
Как помириться после ссоры | 2 | ||||
Проигрывание ситуаций примирения. Анализ жизненных ситуаций. | |||||
Какой у тебя характер | 2 | ||||
Проигрывание ситуаций примирения. Анализ жизненных ситуаций. | |||||
Как воспитывать свой характер | 3 | ||||
Анализ своего характера. | |||||
Тренинг выхода из сложной ситуации | |||||
Проектная работа «Люди сильные духом» | 4 | ||||
Планирование проектной деятельности | |||||
Подготовка Продуктов проектной деятельности | |||||
Презентация продуктов проектной деятельности. | |||||
Как сказать «нет» и отстоять свое мнение | 2 | ||||
Критическое оценивание ситуаций и поступков других людей. Игра «Да» и «нет»- не говорить!» | |||||
Фантастическое путешествие | 3 | ||||
Проблемы сохранения здоровья, экология. | |||||
Игра «Воздушные шарики». | |||||
Конкурс знатоков. | 1 | ||||
Итоговое занятие | 1 | ||||
Проектная работа «Путешествие в лето» Планирование проектной деятельности | 3 | ||||
Подготовка Продуктов проектной деятельности | |||||
Презентация продуктов проектной деятельности. | |||||
Итого: *Курсивом отмечены аудиторные занятия | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие из тематического цикла по УМК "Все цвета, кроме чёрного". "Учусь сопротивлятся давлению и говорить "нет"
Занятие из цикла "Все цвета, кроме чёрного". Предложенное занятие формирует у учащихся навыки сопротивления давлению со стороны окружающих, развивает умение говорить "нет" в критической для жизни ситу...
Внеклассное занятие по УМК "Все цвета, кроме чёрного"
"Все цвета, кроме чёрного" в нашем учебном заведении проводится как факультатив. Работа по этому комплекту направлена на достижение следующих результатов: полученные знания позволяют детям понять, поч...
Урок "Кто твой друг" по курсу "Все цвета, кроме чёрного".
Предложенный урок учебно-методического комплекса "Все цвета, кроме чёрного" разработан для проведения в 4-м классе по теме "Учусь общаться". Он направлен на формирование навыков общения, а так же спос...
урок по теме: «Как научиться жить дружно» "Все цвета кроме чёрного"
Дети на уроке строят дом дружбы. Вклеивают в окошки свои фотографии. Подписывают внизу свою фамилию, имя. Они выбирают себе соседей .. На карточке, изображающей дверь, пишут класс, ...
Планирование занятий по УМК "Все цвета, кроме чёрного"
Планирование занятий в 3 и 4 классе по УМК "Все цвета, кроме чёрного"...
Тематическое планирование профилактической программы «Все цвета, кроме чёрного» 3 класс Раздел: Учусь понимать других.
Для тех, кто работает по программе "Все цвета, кроме чёрного", Учусь понимать других, в системе ФГОС НОО, внеурочная деятельность, предлагаю темы для еженедельного проведения занятий. Данный кур...
Календарно-тематическое планирование кружка "Все цвета, кроме чёрного" 2 класс
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности кружка "Все цвета, кроме чёрного" 2 класс. УМК "Школа России"...