Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование кружка "Все цвета, кроме чёрного" 2 класс
    рабочая программа (2 класс) по теме

    Емелина Ирина Геннадьевна

    Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности кружка "Все цвета, кроме чёрного" 2 класс. УМК "Школа России"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._vse_tsveta.docx25.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Номера уроков

    Наименование разделов и тем

    Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

    Плановые сроки прохождения

    Скорректированные сроки прохождения

    Ты и твои друзья (5 ч)

    1.

    Техника безопасности на занятиях. Твои новые друзья

    Познакомить учащихся  с содержанием и героями курса. Определять свое настроение, свои чувства, справляться с плохим настроением, стремиться узнать о том, как можно сделать свою жизнь насыщенной и интересной

    07.09.2017

    2.

    Твои новые друзья. Закрепление материала

    14.09.2017

    3.

    Как ты растешь

    Дать детям представление о значении нормальных условий жизни для роста и развития. Выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности

    21.09.2017

    4.

    Как ты растешь. Закрепление материала

    28.09.2017

    5.

    Что ты знаешь о себе

    Получить представление о своём физическом развитии. Настроить на формирование представления о необходимости особенно бережного отношения к собственному здоровью в период роста

    05.10.2017

    Итого:

    5 часов

    Твоё настроение, твои чувства (13 ч)

    6.

    Твое настроение

    Дать представление о том, что такое настроение и от чего оно зависит. Познакомиться со способами изменения настроения

    12.10.2017

    7.

    Твое настроение. Закрепление материала

    Познать и развить навыки регуляции своего эмоционального состояния

    19.10.2017

    8.

    Как ты познаешь мир

    Сформировать представление об основных органах чувств (зрение, слух, обоняние, осязание), об особенностях познания окружающего мира с их помощью

    26.10.2017

    9.

    Как ты познаешь мир. Закрепление материала

    Учиться регулировать свое эмоциональное состояние, стремиться не идти на поводу у чувств, особенно отрицательных, учиться регулировать свое эмоциональное

    09.11.2017

    10.

    Как ты познаешь мир.

    Просмотр мультфильма

    Формировать представление об основных органах чувств (зрение, слух, обоняние, осязание), об особенностях познания окружающего мира с их помощью

    16.11.2017

    11.

    Твои чувства

    Дать представление о чувствах человека. Учить саморегуляции, не идти на поводу у чувств, особенно отрицательных

    23.11.2017

    12.

    Твои чувства.

    Как здоровье влияет на самочувствие

    Уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей. Различать эмоции радости, страха, гнева. Доверительно и открыто говорить о себе и своих чувствах.

    30.11.2017

    13.

    Твои чувства.

    Как здоровье влияет на самочувствие. Закрепление материала

    Формировать у детей навыки анализировать свои чувства. Различать эмоции радости, страха, гнева. Доверительно и открыто говорить о себе и своих чувствах.

    07.12.2017

    14.

    Как изменить настроение?

    Дать представление о способах изменения настроения. Вспомнить  способами изменения настроения взглядом

    14.12.2017

    15.

    Как изменить настроение? Сказкотерапия

    Познать и развить навыки регуляции своего эмоционального состояния. Научиться контролировать эмоции и сдерживаться, когда это необходимо

    21.12.2017

    16.

    Сказкотерапия. Сочинение сказки «Как Грусть-Тоска превратилась в Радость-Веселье»

    Стремиться познать правила игрового общения, учиться правильно относиться к собственным ошибкам, к победе, поражению, видеть трудности и стремление их преодоления

    28.12.2017

    17.

    Техника безопасности на занятиях. Твои привычки

    Сформировать представление о привычках, их значении в жизни человека. Учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Учиться рассуждать, строить логические умозаключения,

    осознавать особенности позиции ученика и учиться вести себя в соответствии с этой позицией

    18.01.2018

    18.

    Дом, в котором я живу. «Если  был бы  я  волшебником»

    Способствовать  становлению  внутригрупповых контактов, доброжелательно- спокойной, искренней  обстановки  в  группе

    25.01.2018

    Итого:

    13 часов

    Какой Я? (16 ч)

    19.

    Какой Я?

    Определять своё внутреннее состояние. Ориентироваться в нравственном содержании и смысле своих и чужих поступков, сопереживать окружающим людям

    01.02.2018

    20.

    Какой Я? Закрепление материала

    08.02.2018

    21.

    Твои привычки.

    Твои полезные привычки

    Формировать представление о привычках, их значении в жизни человека

    15.02.2018

    22.

    Как избавиться от вредных привычек

    Формировать представление о привычках, их значении в жизни человека. Учиться осознавать то, что трудно воспитать полезную привычку, но избавиться от вредной привычки еще сложнее, это требует от человека проявления твердости и силы воли

    22.02.2018

    23.

    Сказкотерапия. А. Сент-Экзюпери «Маленький принц»

    Стремиться познать правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению, видеть трудности и стремление их преодоления

    01.03.2018

    24.

    Урок творчества

    Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. Учиться распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя.

    Учиться исследовать свои качества и свои особенности

    15.03.2018

    25.

    Конкурс знатоков

    Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Осуществлять поиск нужного материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем

    22.03.2018

    26.

    Трудности второклассника в школе, дома, на улице

    Видеть трудности, находить пути их преодоления. Принимать нормы поведения в обществе, учиться правильно оценивать себя и свои поступки

    05.04.2018

    27.

    Школьные трудности

    Видеть трудности и уметь их преодолевать. Стремиться познать правила игрового общения, правильно относиться к собственным ошибкам, к победе, поражению

    12.04.2018

    28.

    Домашние трудности

    Разобрать в чём состоят домашние трудности? Учиться находить пути их преодоления. Стремиться познать правила игрового общения, правильно относиться к собственным ошибкам, к победе, поражению

    19.04.2018

    29.

    «Не делай этого!». «Нет!» школьному хулиганству

    Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. Учиться распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя.

    Учиться исследовать свои качества и свои особенности

    26.04.2018

    30.

    Учимся  запоминать

    Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя, учиться высказывать своё предположение (версию) на основе видеоматериала.

    03.05.2018

    31.

    Учимся  воображать

    Дать представление о воображении. Учиться определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя, учиться высказывать своё предположение (версию) на основе видеоматериала

    10.05.2018

    32.

    Учимся наблюдать.

    Просмотр мультфильма

    Дать представление о наблюдательности и внимании. Стремиться правильно относиться к собственным ошибкам, к победе, поражению, видеть трудности и стремление их преодоления

    17.05.2018

    33.

    Закрепление пройденного материала

    Строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Систематизировать и закрепить полученные знания, умения и навыки

    24.05.2018

    34.

    Подведение итогов

    31.05.2018

    Итого:

    16 часов

    Итого:

    34 часа

    СОГЛАСОВАНО

    На заседании ШМО

    __________________  

    __________________

    Протокол № ______

    От «____» августа 2017 г.

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора

    по УВР  _____________

    Егоренко И.И.

    «____» _________2017 г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса

    КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...

    Открытое занятие по теме "Как ты растешь" ( спецкурс «Все цвета, кроме черного» )Класс:2

    Цели занятия спецкурса по теме "Как ты растешь":1)Познакомить с работой сердца и лёгких в период, когда ребёнок растёт и условиями для их правильного роста и развития.2.)Показать негативное влияние ку...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

    Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...