Главные вкладки

    Задачи гендерного воспитания в дошкольном возрасте
    консультация по теме

    Морозова Татьяна Геннадьевна

    Задачи гендерного воспитания

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zadachi_gendernogo_vospitaniya_v_doshkolnom_vozraste.doc28.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Задачи гендерного воспитания в дошкольном возрасте

    1. Блок формирования сознания.

    1. Формирование знаний о человеке, как о представителе определенного пола.
    2. Формирование представлений об особенностях половой принадлежности, о специфике внешнего вида, физиологических особенностях.
    3. Формирование представлений о специфике видов деятельности, специфике взаимоотношений.
    4. Формирование знаний о функциях людей разного пола (социальная, репродуктивная, коммуникативная функции и т.д.).
    5. Формирование знаний о рождении человека, о заботе родителей о ребенке.
    6. Формирование знаний о своей родословной, о людях кровного родства, о генеалогическом древе.

    2. Блок формирования чувств и отношений.

    1. Формирование чувства удовлетворенности своим биологическим полом (чувства «полового достоинства»).
    2. Формирование потребности в проявлении себя, как представителя определенного пола.
    3. Формирование интереса к жизни и деятельности других представителей своего и противоположного пола.
    4. Формирование толерантного отношения к представителям противоположного пола.
    5. Формирование уважительного, ответственного отношения к людям старшего поколения – родителям, бабушкам, дедушкам; потребности к проявлению заботы о них.

    6. Блок формирования поведения.

    1. Формирование способов поведения, адекватных биологически заданной половой роли (в разных видах деятельности и в общении).
    2. Формирование способов проявления своего отношения к представителям разного пола и возраста, в соответствии со своей половой ролью.
    3. Формирование способов проявления качеств фемининности и маскулинности в зависимости от различных жизненных ситуаций.
    4. Формирование специфических фемининных (терпимость, принятие, заботливость, нежность, верность, доброта и пр.) и маскулинных (мужественность, благородство, честность, преданность, сила, выносливость) качеств у детей, в соответствии с их полом.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Экологическое воспитание детей дошкольного возраста

    Презентация авторской программы "Экологическое воспитание детей дошкольного возраста" в условиях Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних....

    Воспитание детей дошкольного возраста на основе мордовской национальной культуры.

    В настоящее время очень остро встал вопрос о сохранении и возрождении культурного наследия, поэтому современное общество характеризуется ростом национального самосознания, стремлением понять и познать...

    Работа с родителями. Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста.

    Работа с родителями.  Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста....

    Нравственно патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

    Сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, учить их правилам общения и умению жить среди людей – вот главные иде...

    Гендерное воспитание детей дошкольного возраста

    Гендерное воспитание детей дошкольного возраста...