Разработка внеклассного мероприятия "А ну-ка девочки".
классный час по теме

Мероприятие проводится в классе. Конкурсная программадля девочек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_nu-ka_devochki.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «А  ну – ка, девочки!»

(Посвящён 8 марта).

Под музыку в класс входят девочки, рассаживаются по местам. Мальчики стоят у доски, встречают девочек бурными аплодисментами.

Ведущий: В небе солнышко прекрасное,

                    Птички весело поют.

                    Вам они желают радости

                    И привет весенний шлют!

                    В марте с первого числа –

                    Начинается весна.

                   Женский день  - 8марта,

                   Отмечает вся страна.

Девочки мы вас поздравляем с праздником! Дорогие девочки, вас приветствуют наши рыцари – мальчики нашего класса.

Вы божий дар, прекрасные богини,
От вас всегда волнуется душа!
Стоим сейчас, колено, преклоняя,
Пред вами все, пылая, чуть дыша.

Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.


Восьмое марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.

Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!


Желаем дней счастливых, ясных.
Побольше  света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!

Ведущий: В связи с праздником мы решили провести интересные конкурсы для наших девочек. А мальчики сегодня будут одновременно  и судьями и  болельщиками.

Итак, начнём, всем успехов!!!

1конкурс «Самая обаятельная и привлекательная»

Каждая девочка должна выйти к доске и покрасоваться  перед зеркалом, приговаривая при этом всякого рода красоты.

2 конкурс «Хозяюшка»

Каждая девочка знает, что настоящая девочка должна хорошо уметь готовить. Вот сейчас мы посмотрим, кто из девочек знает больше кулинарных блюд.

3 конкурс «  Будущая мама»

Девочка должна запеленать куклу.

Рекламная пауза

Мальчики читаю стихи.

Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!

Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно!

Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.

И не от злости я, по привычке
Дергал частенько вас за косички!

Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!

Очень вас просим, вы нас простите
И  поздравления наши  примите!

4 конкурс «Мамина помощница»

Давайте проверим ,а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать  загадки про предметы, которыми пользуется в хозяйка.

1.  То назад то в перёд

Ходит, бродит пароход.

Остановишь – горе:

Продырявишь море.  

        (Утюг)

2. Маленького роста  я,

Тонкая и острая.

Носом пусть себе ищу,

За собой хвост тащу.

(игла, нитка)

3.Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый …

 (Нож)

4.Большой кусок ткани, который стелют на стол.

(Скатерть)

5 Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды.

(поднос)

6. Ёмкость для кипячения воды. Бывает электрически, старинный родственник чайника, встречается в сказке «Муха – Цокотуха».

(Самовар)

7. Емкость в которой готовят  суп.

 (Кастрюля)

8. Ёмкость для жарки

 (сковорода)

9.Он пары пускает носом,

Поднимая крышку косо.

Если чаю захочу,

В нем водичку вскипячу.

(чайник)

10. Хоть ворчит, но без угроз.

А внутри его – мороз.

Потому-то в нем еда

Очень свежая всегда.

(холодильник)

11. Он по комнате ползет.

И гудит, и пыль сосет

Через длинный гибкий нос.

И зовется …

(пылесос)

12.  Квадрат бумаги который украшает стол

(салфетка)

13. Емкость куда наливают готовый суп

(супница)

14.

14. Без этих столовых приборов нельзя поесть.

5. Конкурс «Задание от мачехи».

Все читали сказку золушка. Мачеха всегда находило какое ни будь задание для золушки. Но Золушка всегда выполняла его быстро. Она была хорошей хозяйкой.

Вот и вам надо выполнить задание а мы посмотрим какие вы усидчивые хозяйки.

Участникам выдают чашки в которых перемешаны горох и гречка. Девочки следует в одну чашку выбрать горох, а в другую – фасоль.

6. конкурс: «Модельеры»

Участники придумывают и изготавливают наряд из паэро.

7. конкурс «Со зрителями».

Мальчики должны вспомнить песни, в текстах которых присутствуют женские имена.

Подводятся итоги конкурсов. Побеждают все девочки, и каждая получает подарок.

 




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Письмо солдату в армию"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Письмо солдату в армию". Составитель и автор стихов: учитель начальных классов,высшей категории МОУ "СОШ № 34 с УИП" г.Саратова Ежова Наталья Александ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия"Мой любимый город"

Открытое мероприятие о городе Новомосковске,включающее музыкальные композиции,кинокадры,конкурс рисунков,поделок,сочинений....

Внеклассное мероприятие для девочек к 8 марта

КСценарий развлекательно- игровой программы «Мисс-Совершенство» для девочек  к 8 марта. Ведущий-1.Летящие челки,Горящие щекиДа блеск распахнутых глаз.Повсюду девчонки.Скажите, девчонки,Куда ...

Разработка спортивно-массового мероприятия "Девочки спортивные".

Данное мероприятие посвящено празднику "8 марта". Принимают участие команды девочек, которые соревнуются в ловкости, быстроте и сноровке....

Разработка внеклассного мероприятия для девочек

Данное мероприятие организовано для девочек в канун 8го марта....

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: "Праздник для девочек - 8 марта" для учащихся 2 класса

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: "Праздник для девочек - 8 марта" для учащихся 2 класса...

КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»

Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...