паспорт здоровья класса
статья (4 класс) на тему
в паспорте здоровья класса мониторинг пропусков по болезни, листок здоровья класса, психологические характеристики, свойства памяти обучающихся.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 196 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ
Обучающихся 4А класса
МКОУ « Средняя общеобразовательная школа №12” села Кара-Тюбе.
Мониторинг заболеваемости учащихся 4А класса по итогам 2 лет наблюдений
Класс | Учебные годы | Не болели ни разу | Болели 1-2 раза | Болели 3 и более раз | |||
Кол-во человек | % | Кол- во человек | % | Кол-во человек | % | ||
2 класс | 2011-2012 | 13 | 72% | 5 | 28% | 0 | - |
3 класс | 2012-2013 | 16 | 89% | 2 | 11% | 0 | - |
Листок здоровья
№ | Ф.И. учеников | Медицинская группа | Физкультурная группа | Выявленная патология |
1. | АЙМУХАМБЕТОВ МАКСИМ | основная | I |
|
2. | АЗИЗОВ МУРАД | основная | I |
|
3. | БЕГЕЛЬДИЕВ МУХАММАД | основная | I |
|
4. | ВДОВЫДЧЕНКО НИКИТАА | основная | I |
|
5. | ГАДЖИЯСУЛАЕВА ЗАЙНАБ | основная | I | |
6. | ГАШИН МАКСИМ | основная | I | |
7. | ГОРКОВЕНКО АНГЕЛИНА | основная | I | |
8. | ДАИРОВА МИЛАНА | основная | I |
|
9. | КОТУБЕЙ АНДРЕЙ | подготовительная | I | жкт |
10 | МАДАКОВ АСЛАНБЕК | основная | I | |
11 | МАГОМЕДОВА МАДИНАТ | основная | I | |
12 | НАВРУЗОВА ЭМИНА | основная | I | |
13 | ОРЗИМОВ ИСЛАМ | основная | I | |
14 | САЛАКАЕВ КАРИМ | подготовительная | I | ЛОР заболевания |
15 | ТУТАРИЩЕВА ИЛИНА | основная | I | |
16 | УНГУРЯН ДАВИД | основная | I | |
17 | ХАЛИЛОВА КАМИЛЛА | основная | I | |
18 | ШЕРЕФИТДИНОВ ХУСЕЙН | основная | I |
Количество учебных дней, пропущенных по здоровью
№ | Ф.И. учеников | 2012-2013 уч.год | 2013-2014 уч.год | ||||||||
I | II | III | IV | год | I | II | III | IV | год | ||
1. | АЙМУХАМБЕТОВ МАКСИМ | - | - | - | - | - | - | - | |||
2. | АЗИЗОВ МУРАД | - | - | 3 | - | 3 | - | - | |||
3. | БЕГЕЛЬДИЕВ МУХАММАД | - | - | - | - | - | - | - | |||
4. | ВДОВЫДЧЕНКО НИКИТАА | - | - | - | - | - | - | - | |||
5. | ГАДЖИЯСУЛАЕВА ЗАЙНАБ | - | - | - | - | - | - | - | |||
6. | ГАШИН МАКСИМ | - | - | - | - | - | - | ||||
7. | ГОРКОВЕНКО АНГЕЛИНА | - | - | - | - | - | - | - | |||
8. | ДАИРОВА МИЛАНА | - | - | - | - | - | - | - | |||
9. | КОТУБЕЙ АНДРЕЙ | - | - | - | - | - | - | - | |||
10 | МАДАКОВ АСЛАНБЕК | - | - | - | - | - | - | - | |||
11 | МАГОМЕДОВА МАДИНАТ | - | - | - | - | - | - | 3 | |||
12 | НАВРУЗОВА ЭМИНА | - | - | - | - | - | - | - | |||
13 | ОРЗИМОВ ИСЛАМ | - | - | - | - | - | - | - | |||
14 | САЛАКАЕВ КАРИМ | 1 | 1 | 3 | 1 | 6 | 1 | 3 | |||
15 | ТУТАРИЩЕВА ИЛИНА | - | - | - | - | - | - | - | |||
16 | УНГУРЯН ДАВИД | - | - | - | - | - | - | - | |||
17 | ХАЛИЛОВА КАМИЛЛА | - | - | - | - | - | - | - | |||
18 | ШЕРЕФИТДИНОВ ХУСЕЙН | - | - | -- | - | - | - | - |
Свойства памяти.
№ | Ф.И. учеников | по содержанию | по организации запоминания | по временным характеристи-кам | по наличию цели | |
1. | АЙМУХАМБЕТОВ МАКСИМ | образная | эпизодич. | долговрем | произвольная | |
2. | АЗИЗОВ МУРАД | моторная | эпизодич. | кратковрем. | произвольная | |
3. | БЕГЕЛЬДИЕВ МУХАММАД | образная, слов.-логич. | семантич. | долговрем | произвольная | |
4. | ВДОВЫДЧЕНКО НИКИТАА | образная, | эпизодич. | кратковрем. | произвольная | |
5. | ГАДЖИЯСУЛАЕВА ЗАЙНАБ | эмоц. слов.-логич. | эпизодич. | кратковрем. | непроизвол. | |
6. | ГАШИН МАКСИМ | образная | процедур. | долговрем | произвольная | |
7. | ГОРКОВЕНКО АНГЕЛИНА | эмоц. , слов.-логич. | семантич. | долговрем. | произвольная | |
8. | ДАИРОВА МИЛАНА | образная | процедур. | долговрем. | произвольная | |
9. | КОТУБЕЙ АНДРЕЙ | моторная | процедур. | кратковрем. | произвольная | |
10 | МАДАКОВ АСЛАНБЕК | моторная | эпизодич. | ультракратковрем. | непроизвол. | |
11 | МАГОМЕДОВА МАДИНАТ | эмоц. ,образная | семантич. | долговрем | произвольная | |
12 | НАВРУЗОВА ЭМИНА | эмоц. , слов.-логич. | процедур. | долговрем | произвольная | |
13 | ОРЗИМОВ ИСЛАМ | моторная, | эпизодич. | кратковрем | непроизвол. | |
14 | САЛАКАЕВ КАРИМ | эмоц. образная слов.-логич. | процедур. | . долговрем | произвольная | |
15 | ТУТАРИЩЕВА ИЛИНА | эмоц. , слов.-логич. | процедур. | долговрем. | произвольная | |
16 | УНГУРЯН ДАВИД | эмоц. , слов.-логич. | процедур. | долговрем. | произвольная | |
17 | ХАЛИЛОВА КАМИЛЛА | эмоц. , слов.-логич. | процедур. | долговрем. | произвольная | |
18 | ШКРЕФИТДИНОВ ХУСЕЙН | моторная | эпизодич. | кратковрем. | непроизвол. |
Характеристики внимания обучающихся 4А класса.
( 5-балльной шкале)
№ | Ф.И. учеников | устойчивость | концентрация | распределение | переключаемость | предметность | Виды внимания | ||||
произвольное | Непоизволь ное | Послепроизволь ное | |||||||||
1. | АЗИЗОВ МУРАД | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | + | ||||
2. | АЙМУХАМБЕТОВ МАКСИМ | 3 | 3 | 4 | 4 | 2 | + | ||||
3. | БЕГЕЛЬДИЕВ МУХАММАД | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | + | ||||
4. | ВДОВЫДЧЕНКО НИКИТАА | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | + | ||||
5. | ГАДЖИЯСУЛАЕВА ЗАЙНАБ | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | + | ||||
6. | ГАШИН МАКСИМ | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | + | ||||
7. | ГОРКОВЕНКО АНГЕЛИНА | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | + | ||||
8. | ДАИРОВА МИЛАНА | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | + | ||||
9. | КОТУБЕЙ АНДРЕЙ | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | + | ||||
10 | МАДАКОВ АСЛАНБЕК | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | + | ||||
11 | МАГОМЕДОВА МАДИНАТ | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | + | ||||
12 | НАВРУЗОВА ЭМИНА | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | + | ||||
13 | ОРЗИМОВ ИСЛАМ | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | + | ||||
14 | САЛАКАЕВ КАРИМ | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | + | ||||
15 | ТУТАРИЩЕВА ИЛИНА | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | + | ||||
16 | УНГУРЯН ДАВИД | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | + | ||||
17 | ХАЛИЛОВА КАМИЛЛА | 3 | 4 | 3 | 2 | 4 | + | ||||
18 | ШКРЕФИТДИНОВ ХУСЕЙН | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | + |
Психологические характеристики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт здоровья часть 2
Данной части "Паспорта здоровья" учащиеся записывают свои показатели физической подготовленности на начало и конец учебного года. В этой же части находится страничка для подведения общих итогов....
Паспорт здоровья часть 1
"Здоровье необходимо. Это базис счастья... Если нельзя взрастить ребенка,чтобы он совсем не болел,то во всяком случае пддержать у него высокий уровень здоровья вполне можно" Н.И. Амосов. В данной част...
Паспорт здоровья
Паспорт здоровья помогает следить за состоянием здоровья детей. Работа ведется совместно с учителем, учеником и ,конечно же, с родителями, которые помогают его заполнять....

Проект «Мой паспорт здоровья»
Проект «Мой паспорт здоровья»Цель: приобщить ребенка к наблюдению за развитием своего организма, за состоянием здоровья....

Личный паспорт здоровья ученика.
Представленный материал полезен для работы по здоровьесбережению обучающихся. Удобная форма для мониторинга здоровья детей....
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Службы защиты населения в нашей жизни» (2 варианта паспорта) 3 класс (Сайфутдиновой Е. Р.)
«Службы защиты населения в нашей жизни» - Предмет - Окружающий мир, 3 класс, 2 часть; - Раздел - «Наша безопасность»; - Тема - «Кто нас защищает»....

