"Как хорошо уметь читать"
план-конспект занятия (1 класс) по теме

Камалова Светлана Яковлевна

Тематическая линейка по теме " Как хорошо уметь читать"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_khorosho_umet_chitat_microsoft_word_2.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

                              МОБУ СОШ № 15 г Нефтекамска

            Выступление на

        тематической линейке

             

                    по теме:

Классные руководители: Камалова С.Я.

Тема: Как хорошо уметь читать!

Цели: развивать интерес к самостоятельному чтению, воспитывать любовь к чтению.

Ведущий. Сегодня наша линейка посвящена Дню Чтения.

 А.С.Пушкин не зря говорил такие слова: «Чтение – вот лучшее учение».

 М.Горький «Любите книгу – источник знаний». Действительно, как хорошо, что вы уже умеете читать.

Выступление учащихся.

 Как бы жили мы без книг.

1.Мыдружны с печатным словом,

Если б не было его,

ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего!

                                             2.Ты представь себе на миг,

                                                Как бы жили мы без книг?

                                                Чтобы делал ученик,

                                                Если не было бы книг?

3.Если б все исчезло разом,

Что писалось для детей,

От волшебных добрых сказок

До веселых новостей?

                                              4.Ты хотел развеять скуку,

                                                 На вопрос найти ответ.

                                                 Протянул за книжкой руку,

                                                 А ее на полке нет!

5.Нет твоей любимой книжки-

«Чипполино», например,

И сбежали,

 Как мальчишки,

Робинзон и Гулливер.

                                               6.Нет, нельзя себе представить,

                                                 Чтоб такой момент возник

                                                 И тебе могли оставить

                                                  Все герои детских книг.

7.От бесстрашного Гавроша

До Тимура и до Кроша-

Сколько их, друзей ребят,

Тех, кто нам добра хотят!

                                                    8. Книге смелой, книге честной,

                                                      Пусть немного в ней страниц,

                                                      В целом мире, как известно,

                                                      Нет и не было границ!

9.ей открыты все дороги,

И на всех материках

Говорит она на многих

Самых разных языках!

Ведущий.

Сколько звезд на небесах,

Сколько цвету в лесах,

Сколько капель в Днепре,

Столько книг на земле!

Есть с ладошку одни,

Есть большие тома.

Проживают они

Вместе с нами в домах.

1-й ученик.

«Кто много читает, то т много знает», - говорит народная пословица. И это так. Книги учат нас любить Родину, рассказывают о лучших людях.

2-й ученик.

Книга – наш помощник в труде. Рабочий читает книги о технике, чтобы лучше управлять станком, врач – по медицине, чтобы лучше лечить людей, учитель – по педагогике, чтобы лучше учить и воспитывать детей!

Ведущий.

Чтобы знать и понимать все то, что в книге написано, надо читать думая, не спеша, не пропуская страниц. Книги надо беречь!

                               ПАМЯТКА

Правила чтения и обращения с книгой.

1.не берите книги грязными руками.

2.читайте, сидя за удобным столом.

3.держите книгу не ближе 30-40 см от глаз, с наклоном 45 градусов.

4.не делайте пометок в книге ручкой. Пользуйтесь карандашом, закладкой.

5. следите, чтобы освещение падало с левой стороны и было достаточным.

6. храните книги на закрытых полках.

 

ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ.

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти.

-прочти, пожалуйста! Прочти!

Не надо умолять сестрицу.

-ну, почитай еще страницу!

Не надо звать,

Не надо ждать

А можно взять и почитать!

Ведущий.

Ребята! Книги надо читать, любить и беречь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-проект "Хорошо уметь читать?" (программа коррекционных школ VIII вида),

Вид проекта: информационный, исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный: неделя, мини-проект из долгосрочного проекта-калейдоскопа «Учат в школе». ...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Как хорошо уметь читать"

презентация по литературному чтению в двух частях по программе "Школа России". 1 класс...

Как хорошо уметь читать

Дать первоначальное представление о значении книги в жизни современного человека, окруженного компь­ютерами, радио и телевидением. Стимулировать желание детей научиться хорошо чи­тать. Познакомить ...

как хорошо уметь читать...выразительно.

Многие дети из начальной школы уходят в старшее звено, не научившись хорошо читать. Они тратят уйму времени на подготовку домашнего задания, безграмотно пишут, с трудом сочиняют. В статье хочу п...

как хорошо уметь читать

рекомендации для родителей для повышения читательского интереса у детей...

Блог "Как хорошо уметь читать!"

Блог находится по ссылке http://rtader.blogspot.com/...