Сценарий "Вместе весело шагать"
методическая разработка (1 класс) по теме

Сценарий составлен  и посвящён 1 сентября. Начало учебного года игровая программа и реклама учреждений дополнительного образования  с целью привлечения детей заниматься  дополнительными занятиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vmeste_veselo_shagat.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

"Вместе весело шагать"

Сценарий театрализованного  представления

( посвящённое дню знаний)

       Цель - развитие творческих способностей в различных видах деятельности:

- выразительности движения и речи, логики  мышления, ориентации  в пространстве.

 -развитие навыков совместной познавательной деятельности в игровой ситуации.
Атрибуты: портфель для Буратино, карточки с буквами А, Б, В, букварь для Мальвины, ленточки разноцветные для игры, колокольчик.
Действующие лица: все одеты в соответствующие костюмы взрослые: ведущая, и дети Буратино, Мальвина.
Звучит веселая музыка. Дети собираются на летней площадке.

Ведущий: Дорогие ребята! Вот и закончилось теплое лето! Вы подросли, окрепли и стали старше на целый год! Сегодня в первый день осени мы вновь встретились с Вами на празднике Дня Знаний!
(звучит музыка "Буратино" из кинофильма "Приключение золотого ключика")
Вбегает Буратино, в руках у него портфель.
Буратино: Сколько здесь ребят! Какие все веселые, нарядные! Куда я попал?
(обходит по кругу, здоровается с ребятами)
Ведущий: Ребята! Вы узнали нашего гостя? Давайте громко все назовём его имя.
Все: Буратино!
Ведущий: Буратино, сегодня у нас праздник «День знаний». А ты любишь учиться?
Буратино: (топает ногами, машет руками) Не хочу учиться! Голова болит от тетрадок и книжек.
(звучит ласковая, веселая музыка выходит Мальвина, а Буратино прячется за ведущую)
Мальвина: Здравствуйте, ребята! Вы не видели Буратино? (ищет его).
Ах ты проказник, Буратино, я тебя везде ищу! Садись на стульчик! Сейчас у нас урок чтения!
(Буратино садится на стул. Мальвина показывает ему карточки с буквами: А, Б, В. Буратино отвечает не правильно).
Мальвина: Ребята, правильно ответил Буратино?
Дети: Нет!
Мальвина: помогите нам, пожалуйста!
(Дети называют буквы на карточках, которые показывает Мальвина).
Мальвина: Вот видишь, Буратино, как важно учиться и получать знания. Смотри, какие у нас ребята умные и сколько всего знают.
Буратино: Спасибо, ребята, я обязательно буду учиться и стану умным, вежливым и послушным.
Мальвина: А что ты с собой принес?
Буратино: Портфель!
Мальвина: А что у тебя в портфеле?
(Буратино вытряхивает из портфеля разные предметы, среди которых не только тетрадь, краски, альбом, фломастеры, но и различные игрушки).
Мальвина:  Ой, её, ей, что  ты положил в портфель. Ребята, давайте поможем Буратино собрать нужные предметы для занятий.
Игра "Соберём  портфель" (Мальвина  загадывает загадки, а дети отгадыват)
Мальвина: Нужно многому научиться
Чтоб успехов Вам добиться,
Для начала, Вы, ребятки
Отгадайте-ка загадки!
(Буратино и Мальвина по очереди загадывают загадки малышам).
Загадки: Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно … (карандаш).
Чтобы вдруг он не пропал
Уберем его в … (пенал).
Буквы все от А до Я
На страницах… (букваря).
Белый камешек растаял
На доске следы оставил (мел).
В коридоре топот ног
Он зовет всех на … (урок).
Буратино: (Плачет) Ну вот,  видишь опять у меня ничего не получилось, вот поэтому  я не  и хочу в школу.

Мальвина: Не плачь, для этого в школу и ходят дети, чтобы научиться тому, что не умеют делать. И не надо бояться спрашивать!
Ведущий:  Буратино, а тебе хочется узнать, как нужно себя вести в школе?

Буратино: Конечно! А как это  можно здесь увидеть.

Ведущий: Ребята  посмотрите,  как сегодня солнышко светит по особенному и своими лучиками греет всех ребят на празднике.  Сейчас ребята тебе и помогут. Давайте  соберём две команды   из  6 человек, одна  Мальвины, другая Буратино. ( выбирают команды мячиком)

Ведущий:
1.  Утром в школу рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минуточку... А потом, чтобы не опоздать на
урок, приходится бежать до школы..

Вот первое задание: добежать  до  стойки с ранцем положить предмет школьный  вернуться обратно и передать его другому и т. д.

2.   Не успеешь отдышаться, а тут уже звонок на урок. Бац! – и вызывают к доске. Вот вам второе задание: добежать до доски, дорисовать мелом   лучики  к солнышку, вернуться обратно, передать мел следующему. Последний участник должен дорисовать глазки и улыбку.

3.  На перемене все бегут в столовую перекусить.

Вот вам третье задание: На ракетке нужно перенести  воздушный  шарик не уронив его.

Ведущий: Молодцы  ребята. А ещё на переменках  дети любят играть.  Давайте попробуем показать все вместе, как вы это делаете. (Игра со зрителями)

 Вы хлопать умеете. (ответ детей) Тогда похлопайте у кого сегодня хорошее настроение. А сейчас похлопайте первоклашки. А теперь  второклашки, а сейчас третий класс.

Ведущий:  Теперь  я буду говорить   что вы любите,  а вы  если  вам нравится, будете хлопать. Хорошо!

 игра  « Хлопалка»  (После каждого определения дети хлопают в ладоши).

  Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.

  Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

  Хлопают только те, кто любит каникулы.

  Хлопают только те, кто любит "Сникерс” больше, чем "Баунти”.

  Буратино:  А можно я попробую.

  Хлопают только те, кто не любит каникулы.

  Хлопают только те, у кого отличное настроение.

  Кто из вас приходит в класс, с опозданием на час?

  Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

   Кто домашний свой урок  выполняет точно в срок? 

Буратино: Ух, ты как здорово ребята у вас получается. Я уже кажется хочу как вы ребята в школе учиться.

Ведущий:    Буратино, а ты знаешь что кроме школьных занятий   у ребят есть интересные увлечения. Потому что   в  нашей  станице много учреждений это Дом Культуры, Музыкальная школа, спортивная школа и даже дом детского творчества.  

Мальвина: Ой как интересно, А что же ребята там делают?

Ведущий:  Есть добрая страна  в станице.

                И счастлив тот. кто там живёт.

    Там дует свежий, тёплый ветер

    Домом Культуры её зовут.

                    Ребята там поют, танцую, играют роли,  в них живут.

                Концерты, праздники и дискотеки почти, что  каждый день идут.

Вас приветствует вокальный коллектив:

номер:__________________________________________________________________

Буратино:  Я тоже хочу так красиво петь.

Ведущий: Ну подожди ещё не торопись. Нужно всех  сегодня посмотреть.

Ведущий: Дом творчества откроет двери вам.

                Там мир добра и красота.

                Родник сердец и детских рук тепла.

                Научат шить, лепить, творить и самолёты мастерить.

                Детей движению и грации учить.

                Там каждому, я точно знаю,  найдутся увлеченья.

Вас приветствует коллектив « Грация» дома детского творчества.

Номер:__________________________________________________________________

Мальвина: А  здесь  можно  заниматься и мальчикам и девочкам .

Ведущий: Мир музыки в нашей станице знает каждый из детей

                Там трудятся созвездье педагогов

                Богаче и щедрей  которых нет.

        Чтоб распахнуть  окошко в мир.

        Поможет  музыки земной кумир.

Встречайте участники музыкальной  школы.

Номер:_________________________________________________________________

Ведущий:  Чтобы достойным человеком стать.

                Должны вы спорт любить и уважать.

            Занятия в спортивной школе

           Нужны для тренировки воли.

                     В здоровом теле — дух здоровый.

                 Такой девиз спортивной школы.

          Там учат  правильно мячом  играть.

        В соревнованьях побеждать.

Секция спортивной гимнастики рады поздравить всех  с началом учебного года.

 номер:_________________________________________________________________

Мальвина: Ребята! Хорошо с Вами, весело. Но пора нам в сказку возвращаться, а в знак того, что Вас люблю – Вам колокольчик подарю!
(достает колокольчик и громко звонит в него)
Колокольчик не простой – озорной и звонкий он.
Коль в него Вы позвоните,
Дверь в мир знаний отворите!
До свидания, ребята!
Буратино: До новых встреч!
(под музыку  уходят Мальвина и Буратино).
 Ведущий: Колокольчик золотой
Зовет на танец заводной.

 И пришла  сейчас пора.

Танцевать вам детвора.

(танцевальный марафон Под руководством педагога- хореографа и танцевального коллектива; «Танец утят»,  «Танец Цыплят», «Танец- стирка» и др.)

Ведущий:  Вот  и закончилась наша программа. До свиданья до новых встреч.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников: "Ты на свете лучше всех, мама!", "Вместе весело шагать"

Сценарии праздников: «Ты на свете лучше всех, мама!»  Игра-путешествие  "Вместе весело шагать…"   «...

Вместе весело шагать.

Мероприятие направлено на сплочение коллектива группы продлённого дня учащихся первых классов....

Спортивно- игровая программа "Вместе весело шагать!"

Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать И сноровку доказать....

Концепция воспитательной системы "Вместе весело шагать"

Концепция воспитательной системы "Вместе весело шагать"...

Праздник "Вместе весело шагать"

Сценарий праздника посвященного окончанию учебного года...

Как нам весело шагать по просторам знаний

Вот так проходят самые интересные, увлекательные и познавательные уроки в нашей любимой школе!...

беседа Открытие лагеря "Вместе весело шагать"

сплочение детского коллектива...