Главные вкладки

    Сценарии праздников: "Ты на свете лучше всех, мама!", "Вместе весело шагать"
    план-конспект урока (1,2 класс) на тему

     Сценарии праздников:

    «Ты на свете лучше всех, мама!»

     Игра-путешествие  "Вместе весело шагать…"

     

    «

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий  праздника   

    «Ты на свете лучше всех, мама!»

    Составила  учитель начальных классов ГОУ СОШ 1945  г.Москвы   Калинина Наталья Викторовна

    1.  Ну-ка, полюбуйся, как светло кругом,

    Зимние сосульки тают под окном.

    Март идёт упрямо, раздвигая лёд,

    И в подарок мамам солнышко несёт.

    1. Мама засмеётся, дверь откроет в дом

    И посадит солнце с нами за столом.

    Лучше мамы – нету!  Знает  вся страна,

    Что пришла с приветом к нам сама весна.

    1. Чей сегодня день рождения?

    Для кого пекут пирог?

    Для кого расцвёл весенний

    Первый мартовский цветок?

    Для кого? Для кого?

    Догадайтесь сами.

    И пирог, и цветок

    Мы подарим маме!

    1. Чей портрет в красивой рамке

    Папа ставит на буфет?

    Для кого лежат подарки?

    С лентой алою букет?

    Для кого? Для кого?

    Догадайтесь сами.

    И пирог, и цветок

    Мы подарим маме!

    1. В мае день рожденья мамы,

    А у нас сегодня март.

    Для кого же телеграммы

    Доставляет наш  почтампт?

    Для кого? Для кого?

    Догадайтесь сами.

    В этот день, в этот день –

    Славный праздник мамы!

    Исполняется песня «Нынче праздник».

    Композиция по стихам Р.Рождественского из цикла «Детские мысли вслух».

    Хотите узнать тайну?

    Детские мысли вслух:

      1. Мне на месте не сидится.

    Мне – бежится! Мне – кричится!

    Мне – играется! Рисуется!

    Лазается! Танцуется!

    Вертится, ногами дрыгается,

    Ползается и подпрыгивается.

    Мне – кривляется, дурачится,

    Улыбается и плачется,

    Ёрзается и поётся,

    Падается и встаётся!

    Лично и со всеми вместе

    К небу хочется взлететь!

    Не сидится мне на месте…

    А чего на нём сидеть?

    2.  Это ж интересно прямо:

    Значит, есть у мамы мама?!

    И у этой мамы – мама?!

    И у папы – тоже мама?!

    Ну, куда ни погляжу,

    Всюду мамы, мамы, мамы!

    Это ж интересно прямо!..

    А я опять один сижу.

    3. Я встал, как неизвестно кто.

        И чувствую, что  всё – не то!

        Не те штаны, не те носки,

        Не те – совсем не те! – шнурки,

        Не та собака наша,

        Не та в тарелке каша.

        В солдатики не та игра,

        В руке не то печенье…

        Как тяжко жить, когда с утра

        Плохое настроенье!

           4. Вся жизнь моя (буквально вся!)

    Пока что – из одних «нельзя!»

    Нельзя крутить собаке хвост,

    Нельзя из книжек строить мост

    (А может, даже замок

    Из книжек толстых самых!)

    Кран у плиты нельзя вертеть,

    На подоконнике сидеть,

    Рукой огня касаться,

    Ну, и ещё – кусаться.

    Нельзя солонку в чай бросать

    Нельзя на скатерти писать,

    Грызть грязную морковку

    И открывать духовку.

    Чинить электропровода
    (Пусть даже осторожно)…

    Ух, я вам покажу, когда

    Всё-всё мне будет можно!

          5. Я себя испытываю –

             Родителей воспитываю.

    «Сиди!» - а я встаю.

    «Не пой!» - а я пою.

    «Молчи!» - а я кричу.

    «Нельзя!» - а я ХО-ЧУ!!

    После этого всего

    В доме что-то нарастает…

    Неизвестно, кто кого

            В результате воспитает?

        6. Все меня настырно учат –

    От зари и до зари:

    «Это – мама… это – туча…

    Это – ложка… Повтори!..»

    Ну, а я в ответ молчу.

    Или – изредка – мычу.

    Говорить я  не  у-ме-ю,

    А не то, что не хочу…

    Только это всё - до срока!

    День придёт, чего скрывать,-

    Буду я ходить и громко

    Всё на свете называть!

    Назову я птицей – птицу,

    Дымом – дым, травой – траву,

    И горчицею – горчицу,

    Вспомнив, сразу назову!..

    Назову я домом – дом,

    Маму – мамой, ложку – ложкой…

    «Помолчал бы ты немножко!..»-

    Сами скажете потом.


       7. Я общался со взрослыми часто,

    Злился, как Карабас-Барабас.

    Потому что (готов я ручаться!),-

    Мал у взрослых словарный запас!

    Нет ни сказок у них, ни историй!..

    Недоразвиты взрослые, что ли?!

    Лишь пищат почему-то вовсю:

    «У-тю-тю!.. У-ню-ню!..У-сю-сю!..»

        8. Есть такое слово – «Горячо!»

    Надо дуть, когда – «Горячо!»

    И не подходить к – «Горячо!»

    Чайник зашумел – «Горячо!»

    Пироги в духовке – «Горячо!»

    Над тарелкой пар – «Горячо!»

    …А «тепло» – это мамино плечо.

        9. Со мною бабушка моя,

    И, значит, главный  в доме – я!..

    Шкафы мне можно открывать,

    Цветы кефиром поливать,

    Подушкою в футбол играть

    И, лёжа на полу, орать.

    Могу я есть руками торт,

    Нарочно хлопать дверью!..

    А с мамой это не пройдёт,

    Я уже проверил.

         10. Я иду по хрустящему гравию

    И тащу два батона торжественно.

    У меня и у папы правило:

    Помогать этим слабым женщинам.

    От рождения крест наш таков…

    Что они без нас - мужиков!

       11*. Вот я уже

    Дорос до лета,

    Я прожил дней – не сосчитать.

    Теперь я знаю:

    Счастье – это

    Приткнуться к маме и читать!

    Я вспоминал сегодня прошлое.

    И вот о чём подумал я:

    Конечно, мамы все - хорошие.

    Но только лучше всех – моя!

    Исполняется песня «Самая хорошая».

    1. На свете добрых слов живёт немало,

    Но всех добрее и важней – одно:

    Из двух слогов, простое слово – «мама»,

    И нету слов, роднее, чем оно!

    1. Обойди весь мир вокруг,

    Только знай заранее

    Не найдёшь теплее рук

    И нежнее маминых.

    Не найдёшь на свете глаз

    Ласковей и строже.

    Мама каждому из нас,

    Всех людей дороже!

    Сто путей, дорог вокруг

    Обойди на свете:

    Мама – самый лучший друг,

    Лучше мамы -  нету!

    Исполняется песня «Мамино слово».

         

    1. Я с бабушкой своею

    Дружу давным-давно,

    Она во всех затеях

    Со мною заодно.

    Я с ней не знаю скуки

    И всё мне любо в ней,

    Но бабушкины руки

    Люблю всего сильней.

    1. Если бабушка сказала:

    То не трогай, то – не смей,

    Надо слушать, потому что

    Дом наш держится на ней.

    Мы без бабушки однажды

    Приготовили обед.

    Сами вымыли посуду,

     И  с тех пор посуды нет.

    Посвящает воспитанью

    Папа свой свободный день.

    В этот день, на всякий случай,

    Прячет бабушка ремень.

    1.  Очень бабушку мою –

    Маму мамину люблю!

    У неё морщинок много,

    А на лбу – седая прядь,

    Так и хочется потрогать,

    А ещё поцеловать.

    Может быть и я такою

    Буду доброю, седою,

    Будут у меня внучатки,

    И тогда, надев очки,

    Одному свяжу перчатки,

    А другому -  башмачки.

    Исполняется сценка «Три дочки.

          В центре сцены стоит детский столик, вокруг него четыре  стула.  Справа  на  переднем  плане маленький стульчик. На нём сидит нарядная кукла.

    Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла

    И куклу спросила:

    Дочка (подходит к кукле, берёт её на руки  и говорит):

    Как, дочка,  дела?

    Опять ты залезла под стол, непоседа?

    Опять просидела весь день без обеда?

    С этими дочками - просто беда!

    Скоро ты будешь, как спичка, худа,

    Иди-ка обедать, вертушка,

    Сегодня к обеду - ватрушка.

    Дочка ставит стульчик с куклой спиной к зрителям.

    Ведущий: Танюшина мама с работы пришла

    И Таню спросила:

    Мама (подходит к дочке и обращается к ней):

    Как, дочка, дела?

    Опять заигралась, наверно, в саду,

    Опять ухитрилась забыть про еду.

    «Обедать» - кричала бабуля сто раз.

    А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»

    С этими дочками просто беда!

    Скоро ты будешь, как спичка, худа,

    Иди-ка обедать, вертушка,

    Сегодня к обеду - ватрушка.

    Мама усаживает дочку за стол.

    Ведущий: Тут бабушка, мамина мама, пришла

    И маму спросила:

    Бабушка (ставит сумку с продуктами и обращается к маме):

    Как, дочка, дела?

    Наверно, в больнице за целые сутки

    Опять для еды не нашлось ни минутки,

    А вечером съела сухой бутерброд?

    Нельзя же сидеть целый день без обеда!

    Уж доктором стала, а всё непоседа!

    С этими дочками - просто беда!

    Скоро ты будешь, как спичка, худа,

    Иди-ка обедать, вертушка,

    Сегодня к обеду - ватрушка.

    Мама присаживается к столу. Бабушка приносит ватрушки и садится за стол с остальными.

    Ведущий: Три мамы на кухне сидят,

    Три мамы на дочек глядят.

    Что с дочками сделать упрямыми?

    Ох, как непросто быть мамами!

    Исполняется песня «Солнечная капель».

    1. Если б я синицей

    Стать сумела,

    Целый день бы

    С солнышком я пела.

    Я под вечер

    К маме на ладошки

    Прилетала и клевала б крошки.

    Если б ветерком

    Вдруг стать смогла я

    Целый день

    Свистела,  не смолкая.

    А под вечер

    Тихо и устало

    На руках у мамы засыпала.

    Если бы смогла я

    Стать звездою,

    День и ночь светила

    Над землёю!

    Только как же с мамой

    Я расстанусь?

    Нет, уж лучше

    Дочкою останусь!

    1. Я люблю твой звонкий смех, мама!

    Ты на свете лучше всех, мама!

    Двери настежь отвори, мама!

    Мне улыбку подари, мама!

    Если песню запоёшь, мама,

    То заслушается дождь, мама,

    «С добрым утро,» - скажешь мне, мама,

    Вспыхнет солнышко в окне, мама.

    Смотрят звёзды с высоты, мама,

    Хорошо, что рядом ты, мама,

    Улыбайся, песни пой, мама,

    Буду я всегда с тобой, мама!

       Исполняется песня «Мама».

    1. Девочки и мальчики! Давайте вместе с нами

    Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.

    За хлопоты, за ласки, за песенки и сказки.

    За вкусные ватрушки, за новые игрушки.

    1. Мы, конечно, знаем сами,

    Что измучаешься с нами.

    Не всегда мы хороши,

    И терпенья каждой маме

    Мы желаем от души.

    1. Самым  радостным для мамы

    Будет  дар совсем другой.

    Много есть у нас тетрадок

    И стоят пятёрки в них

    Это наш подарок в праздник

    Нашим мама дорогим.

    1. За счастье, радость в нашей жизни,

    Согретой солнечной мечтой

    Спасибо ласковой и доброй,

    Спасибо мамочке родной!

    Дети вручают мамам открытки и цветы.

                  МАМИНО СЛОВО

    Слова А. Шустиковой, музыка А. Шнитмана.

    Мамино слово -
    Как песни капели,
    Мамино слово -
    Как шёпот листвы,
    Мамино слово -
    Как птичьи трели,
    Любовь и надежду
    Приносят они.
    Мамино слово,
    Мамино слово.

    Мамино слово
    Дороже подарков,
    Мамино слово
    Приятней конфет,
    Мамино слово
    Так истинно, ярко
    Летит сквозь столетия
    Прожитых лет.
    Мамино слово,
    Мамино слово.
    Мамино слово,
    Мамино слово.

    НЫНЧЕ ПРАЗДНИК

    Слова Е. Каргановой, музыка А. Берлина.

    Нынче праздник,
    Нынче праздник,
    Праздник бабушек и мам.
    Это самый добрый праздник,
    Он весной приходит к нам.
    Он весной приходит к нам.
    Он весной приходит к нам.

    Это праздник ярких красок,
    Он приходит к нам как друг,
    Праздник ласки,
    Праздник сказки,
    Добрых глаз и нежных рук.
    Добрых глаз и нежных рук.
    Добрых глаз и нежных рук.

    Это праздник послушанья,
    Поздравленья и цветов,
    Прилежанья,
    Обожанья,
    Праздник самых добрых слов.
    Праздник самых добрых слов.
    Праздник самых добрых слов.

                      САМАЯ  ХОРОШАЯ

                           О.Фадеев

    Нас качая в колыбели

    Мамы песенки нам пели.

    А теперь пора и нам

    Песню спеть для наших мам.

    Припев: Дети  - все на свете –

                    Называют мамою

                    Милую, хорошую

                    Дорогую самую.

    Ночью звёзды за окошком

    Рассыпаются горошком,

    Мама наш покой хранит,

    Мы заснём – она не спит.

    Припев.

    Подрастём и будем сами

    Мы заботиться о маме,

    А пока доставим ей

    Радость песенкой своей.

    Припев.

    СОЛНЕЧНАЯ  КАПЕЛЬ

    На дворе сосульки плакали,

    Под лучами солнца таяли.

    Голубые слёзки капали

    И проталинку оставили.

    Припев:  Дин дон, дин дон, дин дон,

                     Дин дон, длин дон, дин дон,

                     Дин дон, дин дон, дин дон,

                     Дин дон, дин дно.

    Пляшут капельки-горошинки,

    И на мартовской проталинке

    Протянул ладошки к солнышку

    Голубой цветочек  маленький.

    Припев.

    И звенят сосульки весело,

    И поёт капель весенняя.

    Эта солнечная песенка –

    Нашим мамам поздравление!

    Припев.

                                   МАМА

    Песня из к/ф "Мама";    муз. Жерар Буржоа, Темистокле Попа  сл. Ю.Энтина
    Мама - первое слово,
    Главное слово в каждой судьбе.
    Мама жизнь подарила,
    Мир подарила мне и тебе.

    Так бывает - ночью бессонною
    Мама потихоньку всплакнет,
    Как там дочка, как там сынок ее -
    Лишь под утро мама уснет.

    Мама - первое слово,
    Главное слово в каждой судьбе.
    Мама землю и небо,
    Жизнь подарила мне и тебе.

    Так бывает - если случится вдруг
    В доме вашем горе-беда,
    Мама - самый лучший, надежный друг -
    Будет с вами рядом всегда.

    Мама - первое слово,
    Главное слово в каждой судьбе
    Мама жизнь подарила,
    Мир подарила мне и тебе.

    Так бывает - станешь взрослее ты
    И, как птица, ввысь улетишь,
    Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -
    Как и прежде, милый малыш.

    Мама - первое слово,
    Главное слово в каждой судьбе
    Мама жизнь подарила,
    Мир подарила мне и тебе.

           Мы поздравляем мамочку.

    (Песня-переделка на мотив песни из к-ф «Верные друзья»)

    Сугробы  тихо таяли.

    Шумели ручейки.

    Мы поздравляем мамочку

    От всей своей души.

    Мы все желаем счастья ей

    И  радости большой.

    Пусть остаётся милою

    И вечно молодой.

    Пусть мама не печалится,

    И пусть не будет слёз.

    Капель слышна на улице,

    Закончился мороз.

    Мы ей подарим солнышко,

    Весну и красоту,

    А нам взамен отдаст она

    Любовь и доброту!



    Предварительный просмотр:

    Игра-путешествие

    «Вместе весело шагать…»

    Составила Калинина Н.В.                               2 класс

               Класс делится на команды. Капитану команды вручается маршрутный лист с порядком прохождения этапов. На каждом этапе стоит ведущий (родители или старшеклассники), который проводит конкурсы и выставляет набранное количество баллов в маршрутном листе.

    Станция    «ПРОЧИТАЙ-КА»

    1. РАЗМИНКА
    1. Слово, которое старался сложить Кай в сказке Андерсена «Снежная королева»         (вечность)
    2. Какие цветы собирала падчерица, в сказке «Двенадцать месяцев»?       (подснежники)
    3. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полёты     (ступа)
    4. Музыкант из Цветочного города   (Гусля)
    5. Содержимое Страшилы             (солома)
    6. Кем стал гадкий утёнок?      (прекрасным лебедем)
    7. Пантера, друг Маугли      (Багира)
    8. Как звали царей в сказках Пушкина?   (Салтан, Дадон)
    9. Кто спас Муху-цокотуху?   (комар)

    10.Как звали девочку, которая видела Серебряное копытце? (Дарёнка)      

                               По 1 баллу за каждый правильный ответ.  

    1. ПРОЧИТАЙТЕ  ТЕКСТ.

    Отчего бывает ветер.

         Свищет, ЕОТВ АЗ НОКОМ ветер. Поднимает ЖУНЮЕНС ЫПЛЬ. Несёт её по дороге и САРОБЕТ в ИОЛЦ редкому прохожему. Откуда же  ТЁРЕБЯС ТЕРЕВ? Почему он бывает? И тёплый ТЕРЕВ, и РАШСТНЫЙ ГАРАНУ – всё это ВИДИЕНЖЕ воздуха над землёй.                    5 баллов.

    1. ОТГАДАЙТЕ СЛОВО. КАКОЕ ИЗ НИХ ДОЛЖНО БЫТЬ НА МЕСТЕ?   

    ПОСУДА =                                         АКФШ

                  МЕБЕЛЬ =                                         ИАКЛВ

                  ОВОЩИ =                                        РЕГУОЦ

                              ?    =                                  ___________________  =  ______

                                                                                    2 балла

    Станция    «УГАДАЙ-КА»

    1. РАЗМИНКА
    1. Сколько лапок у мухи?         (6)
    2. Прибор для определения сторон света       (компас)
    3. Птица, которая выводит птенцов зимой     (клёст)
    4. Сколько материков на земном шаре?   (6)         Назовите.
    5. Где у кузнечиков уши?             (на ногах)
    6. Зимнее логово медведя      (берлога)
    7. Их у человека 20      (пальцев)
    8. Страна, где строили пирамиды   (Египет)
    9. Какое вещество на нашей планете существует в трёх состояниях?   (вода)

    Назовите их.

    10.Какие цветные моря вы знаете?   (Красное, Белое, Чёрное, Желтое))      

                       По 1 баллу за каждый правильный ответ.  

    1. ЗАПОМНИ РИСУНОК И ПРОЛОЖИ ПУТЬ.

    Команде предлагается запомнить рисунок, потом повторить его на листе  по точкам.

     

                                                                              5 баллов

    Станция    «СОБИРАЙ-КА»

    1. РАЗМИНКА

    1. Что такое вернисаж?         (выставка картин)
    2. Как называется художник, изображающий животных?       (анималист)
    3. Что изображает пейзаж?     (природу)
    4. Как называется дощечка  для смешивания красок?   (палитра)
    5. Автор картины «Алёнушка»             (В.Васнецов)
    6. Как называется художник, изображающий море?      (маринист)
    7. Картина с изображением крупным планом фруктов, цветов и др. предметов?     (натюрморт)
    8. Художник-маринист, автор картины «Девятый вал»?   (Айвазовский)
    9. Назовите трёх китов в музыке?   (песня, марш, танец))
    10. Место представлений в цирке? (арена)      

                 По 1 баллу за каждый правильный ответ.  

    1. СОБЕРИ  МОЗАИКУ

     Время выполнения работы – 15 минут.  5 баллов.

    Станция    «РАЗМЫШЛЯЙ-КА»

    1)Определи значение  ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРОТА

    1. Бить баклуши  (бездельничать)
    2. Витать в облаках (мечтать)
    3. Мчаться во весь дух ( бежать очень быстро)
    4. Мартышкин труд  (бесполезная работа)
    5. Глаза слипаются (хочется спать)
    6. Задирать нос кверху (зазнаваться, важничать)
    7. За тридевять земель (очень далеко)
    8. Зуб на зуб не попадает (сильно замёрз)
    9. Кот наплакал (очень мало)

    10.Перевернуть вверх дном  (устроить беспорядок)      

          По 1 баллу за каждый правильный ответ.

    2)ОТРЕДАКТИРУЙ ТЕКСТ.   Найди 15 ошибок.

    Из-за туч вышла луна и паплыла понебу. Вздохнула карова за рекой. Залаяла собака, и сорок лунных зайцев пабижали по дорошке. Над рикой поднялся туман, и грусная  лошать утанула  внём по грудь, и типерь казалось – бальшая белая утка плывёт в тумане и апускает  внего голову.    

                                                       5 баллов 

                                                         

    Станция    «ПОСЧИТАЙ-КА»

    1. РАЗМИНКА
    1. Две сардельки варятся 6 минут. Сколько будут вариться 8 сарделек?         (6 минут)
    2. У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей?       (8)
    3. Эта фигура может быть тупой, прямой и острой?     (угол)
    4. Когда гусь стоит на двух лапах он весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну лапу?    (4 кг)
    5. Инструмент для проведении линии           (линейка)
    6. Инструмент для проведения окружности      (циркуль)
    7. По небу летели: воробей, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело?     (2)
    8. Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?   (9)
    9. Сколько лет рыбачил старик в сказке А.С.Пушкина до того как поймал золотую рыбку.   (30 лет и 3 года)

    10.Что означает в переводе с французского слово «кило»?   (тысяча)      

            По 1 баллу за каждый правильный ответ.  

    1. ОТГАДАЙ  РЕБУСЫ

    ВИ 3 НА                   ПРО  100  Р               2*  ЕРЬ

    1.  Л                     О  5* А                       3  **ТАБУН  А

    1. ВСТАВЬ  ЧИСЛО

    20

    17

    15

    9

    2

    10

    8

    3

    19

    7

    5

    ?

    12

    4

    18

    14

    1

    13

    6

    16

                                                                                                           

    Станция    «ПРОВИЛЯЙ-КА»

    1. РАСШИФРУЙ АНАГРАММЫ С НАЗВАНИЯМИ ВИДОВ  СПОРТА

    ЬБАРОБ

    ТГНАША

            КИЬКНО

            

            ЖКЫРИП

    БЕРЯГЛ

    СИНТЕН

                 По 2 балла за каждый правильный ответ.  

          (борьба, штанга, коньки, прыжки, гребля, теннис)

    1. ПЕРЕПРАВА  НОЧЬЮ.

                    Пройти полосу препятствий с закрытыми глазами, не сбив кегли.

    За каждый сбитый предмет – минус 1 очко.

             

       Станция    «ЗАПЕВАЙ-КА»

                Команде включается минусовка одной из песен, выученных за год. Предлагается узнать песню и исполнить её всей командой.

                                                                                 5 баллов.

         Команды выстраиваются на общую линейку.          Подводятся итоги. Награждаются все участники.

         


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированный урок музыки, литературы, изобразительного искусства для первого класса, посвященный дню Матери «Ты на свете лучше всех, Мама»

    Цели:Познавательная:Почему каждому человеку нужна семья, мама. Раскрыть смысл слов: «нежность», «доброта», «ласка», «забота», «верность», «прекрасные чувства», «отношения».Разобрать музыкальные поняти...

    Праздник "Вместе весело шагать"

    Сценарий праздника посвященного окончанию учебного года...

    Сценарий "Вместе весело шагать"

    Сценарий составлен  и посвящён 1 сентября. Начало учебного года игровая программа и реклама учреждений дополнительного образования  с целью привлечения детей заниматься  дополнительными...

    Сценарий мероприятия, посвященный Дню матери Лучше всех на земле – мама!

    Мы будем вечно прославлятьТу женщину, чье имя – мать!Мусса Джалиль Ведущий1. Добрый день, дорогие друзья!Ведущий2. Здравствуйте!Ведущий1.Есть три святыни,Три имени в мире.Нам голову вечноПред ним...

    Сценарий мероприятия "Вместе весело шагать"

    игровая программа приурочить к открытию сезона....

    сценарий выступления агитбригады учащихся начальных классов МБОУ Степная СОШ №14 "Вместе весело шагать по дорогам!"

    По данным статистики ГИБДД Российской Федерации, ежегодно на дорогах травмируются и гибнут около 20 тысяч пешеходов,и, в большинстве случаев, это происходит по их собственной вине и наосторожности. Де...

    Сценарий праздника «Вместе весело шагать!»-

    Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1 класса. Целью которого является формирование детского коллектива , чувства дружбы и уважения друг другу....