План воспитательной работы 3 класс
рабочая программа (3 класс) по теме

Черданцева Евгения Анатольевна

В данном материале отражены основные направления работы, цели и задачи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_3.docx217.51 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Сорочелоговская СОШ»

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

3 КЛАСС


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                    Планирование воспитательной работы является  значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного  адаптироваться к  процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества ,государства. 

          Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духовных и физических сил и способностей; вести каждого ребенка к  новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.

 С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника. Поэтому каждый последующий год реализации данной программы опирается на результаты предыдущего года воспитания.

Учитывая, что ребёнок, приходя в начальную школу, испытывает большие психологические трудности, основным воспитательным моментом первого года  обучения становиться познание самого себя, в собственном взгляде на окружающих.

На   втором году воспитания закладываются нравственные понятия «дружба», «забота о близких», « сострадание» и «милосердие».

Третий год воспитания - год становления коллектива, подчинение своих интересов его интересам.

Четвёртый год – посвящен формированию самостоятельности, правильной гражданской позиции, демократичности.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

В классе18 человек. Из них 7 девочек и 11 мальчиков. Основная часть семей со средним достатком, 2 семьи считают себя малообеспеченными, 7 семей многодетные. В неполной семье воспитывается 1 человек(Кочетков И.), 1 ребёнок воспитывается в семье бабушки с дедушкой. Двое учащихся находятся на домашнем обучении: по медицинским показаниям, обучается по специальной(коррекционной) программеVIII вида.

 Все обучающиеся класса обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети (16 человек) получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.

 Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, в стенах школы, а также являются активными участниками мероприятий проводимых в КДЦ с. Сорочий Лог. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.

 Отношения между ребятами дружные, хотя они еще не полностью чувствуют себя одним коллективом, одной командой.

  В прошлом году дети самостоятельно общим решением определили, что организацию их совместной деятельности в школе лучше выполнять по группам. Дети организовали творческие группы по интересам, выбрали руководителя своей группы и название. На классном часе определяем план мероприятий и ребята сами распределяют обязанности каждой группы. Каждый ребенок в классе имеет сменяемое общественное поручение внутри своей группы.                                      

 Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами.

 Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.

 В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. Диагностика мотивации к обучению показала, что сами желают учиться и это им нравится – 14 человек, у 3 учащихся 

познавательные мотивы сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.

   Для повышения интереса к обучению у этих детей необходимо продумать индивидуальные приемы в воспитательно-образовательной работе.

  Диагностика формирования учебной деятельности показала, что она сформирована у 8 ребят. Пятеро детей еще не могут самостоятельно организовать учебную работу, а остальные близки к ее формированию.

 На «4» и «5» окончили 7 человек, с одной «3» - 2 человека, на «4» - «3» - , остальные на «3»

Учебный процесс и воспитательную работу в классе планирую с учетом возрастных и психологических особенностей детей, которые были рассмотрены выше.

         Вся работа направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 КЛАССЕ.

   Учитывая психологические особенности возраста моих учащихся, была поставлена цель: создать условия для формирования у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека. 

За прошедший год  начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить в 3 классе. Одна из задач, которую предстояло решать во 2 классе- создание условий для совместной деятельности, где учащиеся учились бы заботиться не только о себе, но и о сверстниках и друзьях. Для реализации  данной задачи в классе в течение года проводились совместные мероприятия: «День матери», проект «Утрём нос гриппу», «День здоровья» для учащихся 1-4 классов, изготовление подарков для мальчиков -девочками, для девочек – мальчиками.

Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но быстро  гасятся. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы.

Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. В классе уже сформировался актив класса, состоящий из 5 человек, которые хорошо взаимодействуют друг с другом и классным коллективом. Интересно, что лидерскими задатками обладают многие учащиеся класса, которые открыто их не проявляют, а находятся в резервной группе: при определённых обстоятельствах, в отдельных мероприятиях они становятся настоящими лидерами.  

К сожалению 3 ребёнка пока не смогли определиться со своим положением в структуре класса, сами не проявляют желания участвовать в работе какой- либо группы. Причина такой ситуации в индивидуальных особенностях учащихся.

  1. 1 ребёнок является интровертом (закрытым для общения с людьми), его не всегда удаётся привлечь к совместным мероприятиям;
  2. 2 ребёнка очень эмоциональны, что часто проявляется в неадекватной реакции (крик, обзывание, решение конфликта кулаками), это порождало разные конфликтные ситуации, которые с трудом можно решить, обсуждая, данные учащиеся не могут объяснить своих претензий.

   Работа по изучению индивидуальных особенностей учащихся и созданию благоприятной психологической обстановки,     а также индивидуальная работа с учащимися будет продолжена в этом году.

 Вторая задача, решаемая в прошлом году – профилактика и предупреждение отклонений в поведении, успеваемости, ликвидации пробелов в знаниях. Класс обладает средним интеллектуальным потенциалом. Большая часть класса испытывала трудности в обучение по математике, русскому языку и, особенно, по английскому. Причины трудностей как объективные (болезнь), так и по неуважительным причинам (леность, невыполнение домашних заданий, неготовность к уроку). Решению этой задачи способствовали такие формы и приёмы, как:

- ежедневный контроль посещения учебных занятий учениками;

- индивидуальный контроль учебной деятельности слабых и нерадивых учащихся;

-индивидуальная работа с учителями-предметниками;

 -контроль посещения учащимися дополнительных и индивидуальных занятий по предметам;

-работа с родителями.

Данная работа будет продолжена и в следующем учебном году.

  Наиболее эффективной формой работы(лично для меня) являются индивидуальные беседы с ребятами по различным вопросам, начиная со школьных дел и заканчивая их личными проблемами. В процессе такого общения личность ученика раскрывается с разных сторон, открываются его индивидуальные особенности, его внутренний мир. Именно индивидуальные беседы с учащимися помогли мне узнать многих учеников и решить многие проблемы конструктивно.

        В новом учебном году будут стоять новые воспитательные задачи и будет продолжена работа над уже поставленными. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и  чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями.

Третий год воспитания – год становления коллектива, подчинение своих интересов интересам коллектива, т.е.- «Азбука коллективной жизни»

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 3 КЛАССЕ:

                      Формирование у детей навыков социальной ответственности, способности     чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса  к учению.

  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 3 КЛАССЕ:

  1. Формирование в каждом ребенке общечеловеческих ценностей, добродетели: любовь к ближнему, сострадание, справедливость, гражданственность, веру  в прекрасное, ответственность, этическую культуру, нравственные устои.
  2. Формирование культуры общения.
  3. Воспитывать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.
  4. Приобщать учащихся к региональной, национальной и мировой культуре.
  5. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.
  6. Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся.
  7. Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.
  8. Развивать эмоциональную и волевую сферы.

При составлении плана воспитательной работы планирую мероприятия в соответствии со следующими направлениями:  

Я- ЧЕЛОВЕК (социальное)

Цель и задачи: Осмысление себя как личности, осознание личной причастности  к миру во всех его проявлениях. Передача учащимся знаний,  умений и навыков социального общения людей(как позитивного, так и негативного) опыта поколений. Воспитание чувства справедливости, сострадания, милосердия, чести и достоинства.

Разделы:

-«Я и Закон» (профилактика правонарушений);

-«Азбука безопасности пешехода и пассажира» ( правила ПДД)

«Мой мир знаний» (учебно-познавательное)

Цель и задачи: расширение кругозора: создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников; развитие стремления к постоянному самообразованию и саморазвитию; повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей; формирование умения рационально организовывать  свою жизнь и деятельность.

«Я   и   СЕМЬЯ» (семейное воспитание)

Цель раздела: помочь ребёнку осознать роль в обществе и в семье. Ознакомить с правилами совместной деятельности,     учить согласовывать свои действия с окружающими. Помочь детям убедиться в необходимости выполнения этих правил.

Содержание работы: ребёнок должен знать, кто он сам, почему его так назвали, что означает его фамилия, чем занимаются его дедушка и бабушка, где они жили, семейные традиции, Он должен осознавать свой статус   в семье (« Я надежда и помощник») и в обществе (« Я гражданин, я ученик»)

 «Я  и ПРИРОДА» (экологическое воспитание)

Цели: воспитание ответственности за сохранение окружающей среды; воспитание этического, нравственного и практического отношения к ней; умения вести себя в ней в соответствии с общепринятыми нормами.

Содержание этого направления: предусматривает развитие у младших школьников эмоционально-нравственного отношения к окружающей среде. Помогает ребёнку найти своё место в природном и социальном окружении, формирует представление о природе как среде жизнедеятельности человека.

«Я   и ОТЕЧЕСТВО» ( патриотическое воспитание )

Цели: пробудить интерес к прошлому своего народа. Познакомить с национальной культурой. Приобщать детей к истокам народной культуры, к духовно-нравственными ценностям своего народа, восстановить утраченные связи современного человека с историей прошлого и настоящего.

Содержание этого направления: изучение российской символики и законов страны; знакомство с великими и знаменитыми людьми ,писателями и художниками, с национальным прикладным искусством; разучивание забытых народных игр; ознакомление с историей возникновения православных праздников.

«Я и МОЕ ЗДОРОВЬЕ»

Цели: воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни;

познакомить с активным отдыхом и его влиянием на самочувствие и здоровье человека;   научить соблюдать гигиенические нормы и культуру быта;  формировать умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма;  осуществлять антиалкогольное, антиникотиновое и антинаркотическое воспитание.

Содержание раздела помогает понять, как нужно заботиться о своём организме, чтобы не болеть, расти крепким и сильным, что во многом здоровье зависит от самого человека.   Познакомить с правилами здорового образа жизни; гигиена тела и жилища, правильное питание, режим труда и отдыха. Научить заботиться о душевном здоровье и хорошем настроении.

       

Прогнозируемые результаты программы:

       Приобретение учащимися навыков самопознания, раскрытие у каждого ребенка интереса к различным видам деятельности и вовлеченность в деятельность, раскрытие творческого потенциала ребенка, приобретение ребенком возможностей изменения своей роли и позиции в предлагаемой деятельности.

  • формирование навыков и привычек поведения;
  • обогащение эмоционального мира детей и формирование у них нравственных чувств;
  • накопление и обогащение опыта нравственного поведения у детей путем организации их практической деятельности;
  • формирование у детей ответственности за свое здоровье;
  • вооружение учащихся знаниями о морали, формирование моральных норм;
  • формирование коммуникативных умений и навыков, способности адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях;
  • Формирование ключевых компетенций учащихся.

        Система отслеживания результатов включает в себя разнообразные приемы и методики:

  • педагогическое наблюдение, использование методов специальной диагностики;
  • тестирование;
  • микроисследования.


ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

«Я – человек»

1 раздел: « Я и Закон»

Цель: создание системы социальных, правовых, педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих правонарушениям, осуществляемым в совокупности с индивидуальной профилактической работой с учащимися и семьями, находящимися в социально опасном положении; формирование нравственных качеств у учащихся в целях предупреждения и профилактики правонарушений

мероприятие

форма проведения

дата

результаты

Беседа «Законы учи – себя береги»

(За что ставят на учёт в милиции)

классный час

«Равенство прав людей от рождения» (20 лет Российской конституции)

классный час

Диспут «А как поступишь ты?»

Чтение и обсуждение произведений В. Осеевой о поступках детей.

Беседа – игра: «Как правильно разговаривать со взрослыми»

классный час

«Как воспитать в ребёнке ответственность за свои слова и поступки?»

Тематическое родительское собрание

3 четверть

2 раздел: « Азбука безопасности пешехода и пассажира»

ЦЕЛЬ: обучение учащихся ПДД, соблюдение учащимися данных правил, разъяснение правил среди друзей и младших братьев и сестер.

Мероприятие

форма проведения

дата

результаты

Безопасный маршрут «Дом-школа-дом»

Составление схемы безопасного пути

сентябрь

Какие бывают дороги.

ЗФ:Просмотр видеофильма «Дороги бывают разные»,

октябрь

Дорожные знаки.

ЗФ:«Выставка дорожных знаков», ПИ «Знакомый цвет»,

ноябрь

Правила для пешеходов.

ЗФ:составление памятки «Правило знаем -бед избегаем!»  (ГППС), РИ «Узнаём знаки»,

декабрь

Тормозной путь транспортных средств в зимнее время.

классный час

январь

Движение в трудных условиях.

ЗФ: Просмотр видеофильма, составление памятки «Внимание! Плохая погода!»  

март

Мы ориентируемся на местности.

Экскурсия по селу, чтение знаков ДД

апрель

Случай на дороге.

ЗФ: заметки с места происшествия( Поиск и выбор информации в интернете и прессе)

май

«Азбука дорог – родителям»

Родительское собрание, памятки для родителей

сентябрь

«Повторенье – мать учения»

Беседы родителей с детьми о правилах ДД в зимние и весенние каникулы

декабрь

март

Мероприятия по ПДД проходят в основном на факультативе «Я – пешеход и пассажир» (ЗФ)

«Мой мир знаний»

ЦЕЛЬ: приобщать к разнообразной творческой деятельности, формировать потребность в самообразовании

Мероприятие

форма проведения

дата

результаты

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

классный час

«Культура умственного труда в классе и дома»

классный час

«Путешествие в страну неразгаданных тайн»

устный журнал

Участие в заочных олимпиадах Эму

Эму – эрудит (метапредметная)

Эму – специалист (предметная)

Эму – творческая команда

тесты и творческие задания

«Узнать можно лишь тогда, когда учишься..»

родительское собрание.

декабрь

Участие в творческих выставках и конкурсах.

декоративно – прикладная деятельность

«Планеты солнечной системы»

Экскурсия в планетарий

«Вот завод»

Экскурсия на производство БВК

«Я   и   СЕМЬЯ»

ЦЕЛЬ: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Мероприятие

форма проведения

дата

результаты

«Как образовалась моя семья»

Проект - исследование

«Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир»

Классный час

«Праздник бабушек и мам»

праздник

«Я   и   природа»

ЦЕЛЬ: воспитание ответственности за сохранение окружающей среды; воспитание этического, нравственного и практического отношения к ней.

Мероприятие

форма проведения

дата

результаты

«Мир в котором я живу»

ИЗО: фото- выставка

«Страницы красной книги России»

Окружающий мир:Проектно- исследовательская работа

Классный час «Эти удивительные растения»

Заочное путешествие

«Животные Алтайского края»

Окружающий мир:викторина

«Я   и ОТЕЧЕСТВО»

ЦЕЛЬ: формировать у обучающихся понимание и осознание значимости исторического прошлого.

Мероприятие

форма проведения

дата

результаты

"С чего начинается Родина?"

Классный час. конкурс рисунков

"Дети - герои"

Групповая поисковая деятельность

«Покуда стучат сердца, помните»

Конкурс стихов о войне

"Подарок ветерану"

Технология.

Поздравительная открытка.

«Я   и МОЁ ЗДОРОВЬЕ»

ЦЕЛЬ: формировать необходимые знания, умения и навыки по ведению здорового образа жизни.

Мероприятие

форма проведения

дата

результаты

Классный час «Здоровье начинается в семье»

Участие родителей: семейные фотогазеты, защита.

Разучивание физминуток для уроков на разные группы мышц.

групповая

1 раз в месяц

«Почему лёгкая атлетика- «Королева спорта?»

Проектно-исследовательско-практическая работа

сентябрь- октябрь

Ведение дневника здоровья.

Практическая работа

в течении года

Игры вместе с осенью

спортивно - игровая

1 четверть

Зачем нужны прививки?

Встреча с детским врачом ФАП

ноябрь

Самые страшные враги здоровья. Почему люди курят?

Беседа, выпуск плакатов

ноябрь

Игры вместе с Зимой

спортивно - игровая

2-3четверть

«Злой волшебник – алкоголь»

Журналистское расследование ( поиск и выбор информации в интернете и прессе)

январь

Правильная осанка и её значение для здоровья и хорошей учёбы

Проект, практикум

февраль

День здоровья «Путешествие в страну Здоровячков»

Проект для начальной школы

март-апрель

«Злой волшебник – наркотик»

Журналистское расследование ( поиск и выбор информации в интернете и прессе)

март

Игры вместе с Весной

спортивно - игровая

апрель-май

Велопрогулка «В поисках сокровищ»

спортивно – игровая с участием родителей

май

Работа с родителями

Информирование родителей о результатах медосмотра

2 раза в год

Контроль по организации горячего питания учеников

Родит. комитет

в течении года

Информация о летнем оздоровлении детей

беседа, консультация

4 четверть

«Эмоции положительные и отрицательные»

собрание

4 четверть

Участие родителей в спортивных праздниках

спортивные соревнования

в течении года


РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ.

ЦЕЛЬ:  создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также способных   детей,   в   отношении   которых   есть   серьезная   надежда   на уверенный скачок в развитии их способностей.

 

      Формы работы:

  1. Выполнение творческих работ.

  1. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

  1. Подготовка и участие в олимпиадах разного уровня.

  1. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности на уроках и вовнеурочное время.

  1. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

Список учащихся:

Путь развития их способностей см. Приложение «Участие детей в делах школы и класса»


РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ.

ЦЕЛЬ: осуществление индивидуально-ориентированной педагогической помощи детям, испытывающим трудности с усвоением программы по отдельным предметам; создание в классе благоприятной среды для формирования и развития личности   каждого ученика.

Список учащихся

Проблемы в обучении, причины

Формы работы

результаты

Список учащихся

Проблемы в обучении, причины

Формы работы

результаты

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ НАХОДЯЩИМИСЯ В «ГРУППЕ РИСКА».

ЦЕЛЬ: создание системы социальных, правовых, педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин, влияющих на неадекватность поведения ученика; организация индивидуальной профилактической работы с данными учащимися и их семьями;

Список учащихся

Проблемы в поведении и

 обучении, причины

Формы работы

результаты

Полная информация по работе с данными учащимися и их родителями находится в тетради «Индивидуальная работа с учащимися и родителями»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

     ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса

 Формы работы:

-Педагогическое просвещение родителей (тематические родительские собрания, организация консультаций специалистов, обмен опытом по воспитанию детей в семье).

-Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел класса.

-Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся (родительские собрания, посещение уроков).

-Индивидуальная работа с родителями (беседы, консультации, посещение семьи).

План работы с родителями.

месяц

Родительские собрания

Индивидуальные консультации

Тематические консультации

Совместные дела с классом

сентябрь

Новое в технологии оценивания- Что такое УУД?

Классный час «Здоровье начинается в семье»

октябрь

«Азбука  дорог - родителям»

Помощь в организации спортивного праздника»Королева спорта»

ноябрь

декабрь

«Узнать можно лишь тогда, когда учишься..»

январь

февраль

«Как воспитать в ребёнке ответственность за свои слова и поступки?»

«Как образовалась моя семья» поисковая операция

март

«Праздник бабушек и мам»

апрель

«Эмоции положительные и отрицательные»

май

Перелистывая страницы учебного года.

Велопрогулка «Поиск сокровищ»

июнь

Информация о летнем оздоровлении детей

Члены родительского комитета класса:

 Социальный паспорт

                     семей учащихся            класса МБОУ «Сорочелоговская СОШ» на 2013-14 уч.год

Содержание

кол-во

семей

В них

детей

   Ф.И. ребенка

1.

Всего учащихся в классе

2.

Дети сироты и дети, оставшиеся

без попечения родителей

3.

Семьи без мамы

Неродная мама

4.

Семьи без отца

Неродной отец

5.

Группа риска

-на внутришкольном учете;

-из них в ПДН

6.

Дети под опекой

Приемная семья

7.

Дети-инвалиды в семье

8.

Неблагополучные семьи (в соци-

ально-опасном положении)

 1-родители пьют;

 

2-нет должного внимания;

 

3-не справляются с воспитанием;

 

4-состоят на учете в милиции;

Состоят на учете в КДН и ЗПР:

 

9.

Семьи, в которых родители

инвалиды

10.

Многодетные семьи

-трое детей;

-четверо детей;

-пятеро детей;

-больше пяти детей;

___ шк. +   ____дошк.

11.

Беженцы

12.

Малообеспеченные семьи:

из них:

- 1 ребенок в школе:

- 2 ребенка в школе:

- 3 ребенка в школе:

13

Кому необходима материальная

помощь.



                

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...