Творческий проект "Сочи - 2014"
проект по теме

Семёнова Ирина Дмитриевна

 

Сегодня необходимо гармонично сочетать учебную деятельность, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельностью творческой, исследовательской, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активностью, способностью решать нестандартные задачи.В преддверии проведения Олимпиады в Сочи в начальных классах лицея №17 г. Калининграда  была проведена проектная неделя «Навстречу Олимпийским играм». Фото смотрите в альбоме "Макет Олимпийской деревни"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_sochi_2014.docx169.59 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий проект «Сочи – 2014»

учащихся начальной школы

МАОУ лицея №17

г. Калининграда

Цели:

1. Дать школьникам наиболее полное представление об истории Олимпийских игр, включить их в активное освоение системы олимпийских ценностей.

2. Актуализация информации об Олимпийских играх, распространение олимпийских и паралимпийских ценностей  для создания дружественной среды.

3. Пропаганда здорового образа жизни, привлечение детей в спорт, развитие их творческих способностей.

4.  Воспитание чувства гордости за российских спортсменов, за свою страну.

Задачи:

  • Развитие познавательной деятельности и творческих способностей учащихся.
  • Развитие умения использования современных средств коммуникации.
  • Знакомство и закрепление знаний о зимних видах спорта.
  • Развитие интереса к зимним видам спорта и олимпийскому движению.
  • Популяризация здорового образа жизни.
  • Сформировать уверенность в собственных силах и возможностях по созданию презентаций и публичных выступлений на большую аудиторию.
  • Научить пользоваться интернетом и современными средствами массовой информации с целью получения новых знаний.

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирования активной жизненной позиции. Сегодня необходимо гармонично сочетать учебную деятельность, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельностью творческой, исследовательской, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активностью, способностью решать нестандартные задачи.

В преддверии проведения Олимпиады в Сочи в начальных классах лицея №17 г. Калининграда  была проведена проектная неделя «Навстречу Олимпийским играм».  Работу разделили на несколько этапов.

1 этап  - подготовительный . Был выработан  план действий: каждая параллель учащихся выбрала себе тему, по которой планировалась работа.  

4-е классы  выбрали тему «История возникновения Олимпийских игр»

3-е классы –« Движение  Олимпийского огня»

2-е классы – «Символы и талисманы зимних Олимпийских игр»

1-е классы -  «Зимние виды спорта»

2 этап - информационно – операционный.

В каждом классе были созданы микрогруппы. В течение всей недели учащиеся одной группы собирали материал, работали с литературой и другими источниками, другая группа систематизировала материал и делала книгу, в которой отражали самые важные сведения, третья группа делала презентацию для выступления, четвёртая группа участвовала в создании макета Олимпийской деревни.

 3 этап - рефлексивно-оценочный. В завершении проектной недели был проведён Праздник Спорта, где  ученики представляли проекты, участвовали в коллективном обсуждении и содержательной оценке результатов и процесса работы.  

Всю неделю в начальной школе царила атмосфера праздника. Ученики, учителя, родители увлечённо работали над проектом. Особенно на детей произвела впечатление работа по созданию макета Олимпийской деревни. Из коробочек мастерили дома, стадионы, дворцы спорта, канатную дорогу, спуски. Родители помогали делать горы из бумаги.

7 февраля в лицее прошёл единый классный час, посвящённый открытию зимних Олимпийских игр в Сочи. Классный час проходил в нетрадиционной форме: «изюминкой»  мероприятия стало то, что ученики начальной школы  представили свои проекты учащимся среднего звена (5-8 классам).  Дети рассказали о том, в каком году была проведена первая зимняя Олимпиада, с какого года наши спортсмены начали принимать участие в зимних играх. Проследили движение Олимпийского огня по городам, познакомили с талисманами и символами зимних Олимпийских игр, загадали загадки о зимних видах спорта. И поверьте, малыши очень гордились  своей работой!

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа «Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки» участника районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2014» в номинации «Лучший учитель»

Творческая работа «Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки» участника районного этапаВсероссийского конкурса «Учитель года России – 2014»в номи...

План работы временной творческой группы учителей начальных классов «Олимпиадное движение 2013-2014 уч.год»

Направления работы с детьми при подготовке к олимпиадам; отбор и план отбора материала к олимпиадам....

Коллективно – творческое дело совместно с родителями и учащимися 1-4 классы 2010-2014 учебный год. «Вместе весело шагать».

Задачи взаимодействия:формирование активной педагогической позиции родителей;вооружение родителей знаниями и умениями;активное участие родителей в воспитании детей;Однако практика показывает, что неко...

Участие в Международном конкурсе «Творческие разработки педагогов 2014 года» на сайте вконкурсе.рф Тема: «Гостевой этикет от Древней Руси до наших времён»

Кочаловская Наталья Михайловнаучитель начальных классов ГБОУ школа-интернат№11, г. МоскваУчастие в Международном конкурсе «Творческие разработки педагогов 2014 года» на сайте вконкурсе.рф Тема: ...

2014 г. Основное назначение коллективно-творческого дела.

КТД - дело, которое задумывается, планируется, проводится самими детьми на пользу своему коллективу и окружающим людям....

Участие в творческих мероприятиях 2"А" класса в 2014-2015 уч.году

Участие в творческих мероприятиях 2"А"  класса в 2014-2015 уч.году...

Итоги городского конкурса проектов младших школьников "Творческий салют", 2014-2015 уч.г.

Итоги городского конкурса проектов младших школьников "Творческий салют", 2014-2015 уч.г....