Главные вкладки

    Интеллектуальная игра "Что такое хорошо и что такое плохо" для учеников 2-го класса
    классный час (2 класс) по теме

    Лопанцева Людмила Ивановна

    Интеллектуальная игра по теме «Что такое хорошо и что такое плохо»

    среди обучающихся 2-х классов

     

    Цель: в рамках правового проекта «Человек и закон» повторить и обобщить знания о правилах и нормах поведения обучающихся в школе.

    Задачи

    1.     Выявление уровня знаний о правилах поведения в школе.

    2.     Формирование умения самостоятельно и быстро отвечать на вопросы.

    3.     Воспитание умения слаженно и дружно работать в команде.

    Прилагается презентация.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prava_i_obyazannosti.rar908.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № 5 УКМО

    Интеллектуальная игра школьного клуба «Все обо всем»

    среди обучающихся 2-х классов

    Что такое хорошо и что такое плохо

                                                  Составитель: Лопанцева Людмила Ивановна

    руководитель школьного клуба «Все обо всем»

    09.11.2013 г.

    Интеллектуальная игра по теме «Что такое хорошо и что такое плохо»

    среди обучающихся 2-х классов

    Цель: в рамках правового проекта «Человек и закон» повторить и обобщить знания о правилах и нормах поведения обучающихся в школе.

    Задачи

    1. Выявление уровня знаний о правилах поведения в школе.
    2. Формирование умения самостоятельно и быстро отвечать на вопросы.
    3. Воспитание умения слаженно и дружно работать в команде.

    Вопросы-ответы

    1. Назовите основной закон, по которому живут граждане России.    

         (Конституция)

    1. Посмотрите на рисунок и закончите предложение.

    Дети имеют право на … (бесплатное образование).

    1. Как называется школьный сборник правил?  (Устав школы)

    4. Запишите недостающее слово

    Соблюдать правила поведения  нужно для того, чтобы в школе был …

    (порядок).

    5. Как называется повседневная форма учеников во время их

    нахождения в школе? (Школьная форма)

    6. Входить в школу и в класс нужно со словом … (здравствуйте).

    7. В коридоре мы должны держаться      …        стороны (правой).

    8. Какое правило нарушил мальчик? (Опоздал на урок)

    Уже давно урок идет,

    Кирилл по лестнице ползет,

    У двери 5 минут вздыхает,

    Всех от занятий отрывает

    9. Почему Антон промолчал? (На уроке не слушал, отвлекался)

    «Да, интересный был урок, -

    Сказал Антону Игорек.

    • При помощи простых зеркал

    Да Винчи город защищал!»

    • Но промолчал в ответ Антон …

    10. Каких учеников сравнивают с сороками? (Разговаривающих,  

          болтающих на уроке)

    11. Правильно ли поступает Петя? (Нет)

    Каждый день в большом пакете

    Бутерброды носит Петя.

    И когда в один присест

    Все среди урока съест,

    Принимается за жвачки.

        12. Какое правило поведения на уроке нарушено? (На уроке нельзя

              заниматься своими делами)

    Весь урок Наташка с Лизкой

    Пишут Владику записки:

    С кем подружиться хочет он?

    Потом кидают с двух сторон

       13. Посмотрите внимательно на картинку и ответьте, какое правило

             поведения в школе нарушают ребята? (Нельзя бегать по школе)

       14. Закончите пословицу.

             Когда я ем, …(я глух и нем)

    1. Кто несет ответственность за то, что ученик испортил школьное

          имущество? (Родители )

    Вывод

    На уроках и на переменах

    Надо помнить всегда непременно,

    Как с друзьями достойно общаться

    И хороших манер не стесняться


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"

    формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...

    Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

    Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать  плохое от хорошего....

    «Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация

    - В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему:  "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...

    Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

    Сценарий  классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое  «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....

    Классный час о нравственности «Что такое «хорошо» и что такое «плохо». 1 класс.

    Классный час о нравственности «Что такое «хорошо» и что такое «плохо». 1 класс....

    Конспект к уроку литературного чтения 2 класс "Что такое хорошо и что такое плохо"

    Литературное чтение 2 классТема: "Что такое хорошо, и что такое плохо"Цель урока: -формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения; Предполагае...

    Сценарий часа общения для 3 класса "Что такое "хорошо" , и что такое "плохо"?"

    Сценарий часа общения для 3 класса "Что такое "хорошо" , и что такое "плохо"?"...