"Наука и культура" Месячник в школе.
классный час на тему

Литвиненко Наталья Владимировна

Воспитательная работа в школе также важна, как и учебный процесс. В течение учебного года приходится проводить и участвовать во многих школьных и городских мероприятиях, в том числе различных "месячниках". Один из которых пришлось открывать мне и моим ученикам. Придумать и открыть то или иное дело порой бывает непросто. Хочется, чтобы это было интересно и необычно. Наш класс открывал месячник "Наука и культура". Мы сделали это так...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mesyachnik_nauka_i_kultura.docx16.49 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Литвиненко Н.В. учитель начальных классов МБОУ СОШ №11 г. Владимир

Месячник «Наука и Культура»

Воспитательная работа в школе  также важна, как и учебный процесс. В течение учебного года приходится проводить и участвовать во многих школьных и городских  мероприятиях, в том числе различных «месячниках». Один из которых пришлось открывать мне и моим ученикам. Придумать и открыть то или иное дело порой  бывает непросто. Хочется, чтобы это было интересно и необычно. Наш класс открывал месячник «Наука и культура». Мы сделали это так…

1 ведущий. День сегодня загляденье.  День сегодня просто класс.

                   Дни Науки и Культуры открываем мы сейчас.

2ведущий.   Мне б скорей живот набить.

                     Что о Культуре говорить?

                     Хватит здесь уже стоять.

                     Пойдем, поможешь накрывать.

                     Вот надо же загнула

                     А что это  культура?

3 ведущий. Смотри, вот зеркало стоит.

                   Культура – есть твой внешний вид.

                   Вглядись, каков он у тебя.

2 ведущий. А что? Все клево. Ой, ля-ля!

1 ведущий.  Не видишь ты совсем себя.

3 ведущий.   Сними ты с глаз своих очки.

                      Как это не прискорбно

                      Всю правду от  тебя скрывают розовые стекла.

1 ведущий. Что за костюм? Не школьный он. Ты что идешь на стадион?

 3 ведущий. Или на дискотеку?.. Или на Стаса Пьеху?..

2 ведущий. Вот разгалделись!  Прям беда! Сейчас все это модно! Да!

1 ведущий. Не следуй слепо моде и если мозговит

                   Нарочно ты не будешь свой внешний портить вид.

3 ведущий. Ведь вещи, что модны сейчас

                   Не все тебе к лицу.

                   Не будь похож на пугало, что у меня в саду.

1 ведущий. Не носи ты что попало, чтоб даже мама не узнала.

3 ведущий.  Знаешь, что тебе пойдет? Ты будешь как с картинки…

                     Отутюженный костюм, галстук и ботинки.

                     А еще хочу сказать я тебе в сторонке

                     Что за тобою станут бегать все наши девчонки.

1 ведущий. Ведь в школе в моде не оборки и не кольца на руке

                    Не короткие футболки и не крашеные челки

                    А только круглые пятерки и четверки в дневнике.

3 ведущий. И как об этом не забыть мы месяц будем говорить.

                   О добре, о зле, о дружбе,… Что такое этикет?

                    Будет знать и первоклассник, лицеист и семиклассник.

1 ведущий. Как где нужно поступать, чтоб все это знали

                    Будем вместе говорить о правилах морали.

3 ведущий. Что такое идеал? Как к нему стремиться?

                   Как счастливым самым стать в паре с Синей птицей?

1 ведущий. Что такое долг и честь? В чем же смысл жизни?

                   Совесть как не потерять – это каждый должен знать.

3 ведущий. Разговор начнем сейчас. Слово Вам – 5 «Б» класс…

(Далее предполагается выступление  по заданной теме одному  из классов школьного коллектива)

Заключение

1 ведущий. Разговор начать смогли. Все остальное впереди.

                     На уроках в классе и на семейном часе.

2 ведущий. Вставай быстрей время не ждет.

                   За новым знанием вперед!!!

               

                   

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование уроков музыки в четвертом классе четырехлетней начальной школы. Сергеева Г.П., канд. пед. наук, доцент, руководитель проекта УМК «Музыка» для начальной школы.

Поурочное планирование уроков музыки в IV классе является продолжением публикаций серии методических материалов по предмету «Музыка», разработанных на основе программы и учебно-методических комплектов...

Базулина И.В, кандидат педагогических наук, ГОУ Школа №436 Санкт-Петербург Проблема развития основ экологической культуры учащихся начальной школы на современном этапе образования

Проблема развития основ экологической культуры учащихся начальной школы на современном этапе образованияВ данной статье изложены теоретические и методические аспекты проблемы развития основ экологичес...

Наука даром не даётся - наука трудом берётся.

Очень важно сформировать умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и уважительного отношения к иному мнению.Формирование умения понимать пр...

Положение о проведении XI Международной Олимпиады по основам наук для учащихся начальной школы, 2014/2015 учебный

  XI Международная Олимпиада по основам наук (далее Олимпиада) проводится в течение 2014/2015 учебного года. Для учащихся начальных (1, 2, 3, 4-х) классов Олимпиада проводит...

Особенности психологии как науки, ее связь с педагогической наукой и практикой.

Существует два понятия психология: Психология житейская – психологические знания, почерпнутые из обыденной жизни.Отличительные характеристики:§...

Риторика-наука всех наук

Статья о том, что необходимо ребенку для успешного общения и развития его коммуникативных компетенций....