Классные часы
классный час на тему

Саляхутдинова Илмира Вафиновна

Классный час на тему: "Все професси нужны". Презентация.

Классный час на тему: "Формирование традиции в детском коллективе".

Классный час на тему: "Путешествие в Детский фольклор".

Классный час на тему: "Семейный праздник".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Классный час «Все профессии важны»

Цель: познакомить участников с созидательной и благородной ролью трудовой деятельности каждого человека

Задачи:

- обогатить знания детей о различных  профессиях;

- показать значение труда для развития общества и личности;

- развивать логическое мышление;

- воспитание уважения к труду, к людям труда; стремления к созиданию и творчеству; развивать навыки работы в группе, умение выражать свое мнение.

Оборудование: загадки, карточки, рисунки и иллюстрации; плакат «Дерево удачи» и листочки на каждого игрока для аппликации.

Ход классного часа

I. Организационный момент. Тренинг-настрой.

На доске :

Все профессии нужны, все профессии важны!

Учитель.    Как-то с первым  классом «А»

Завела беседу я:

Кем мечтают дети быть?

Где работать и как жить?

 Разговор у нас тогда

Проходил примерно так.

1.        У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда?
Чем заниматься?

2. Нужные работники -
Столяры и плотники.

3. Я банкиром стать хочу,

 Банк я свой открою.

Яхту, самолет куплю,

Особняк построю.

4. Быть банкиром хорошо,
Бизнесменом лучше.

В бизнесмены б я пошел -

Пусть меня научат.

5. Я начальником стать мечтаю,

Вот я важный и толстый босс.

В кабинете я заседаю

И решаю любой вопрос.

6. Я пиццерию открою,
Пиццы буду продавать

С сыром, ветчиной, икрою,-

Будут все ко мне бежать.

7. Нам театр сатиры нужен непременно,

От артистов всем нам веселей.

Может, заменю я Степаненко.

Или стану я Еленой Воробей.

Выхожу на сцену я –

Как встречают все меня:

И цветы, и крики «Браво!» раздаются.

Не смеюсь совсем сама,

Я серьезна, и скромна,

Ну а зрители, естественно, смеются.

8. Буду я - известнейший магнат

В современном мире,
Семь заводов будет у меня

Мой карман все шире.

II. Определение темы и цели занятия.

- Как вы уже догадались, сегодня речь пойдёт о профессиях.

1 слайд

- Ребята выбрали для себя современные профессии, весьма распространённые и рекламируемые по телевидению.

- Но на вопрос, чем же приходиться заниматься людям этих профессий, прозвучали лишь ответы «Получать деньги, тратить их, отдыхать».

 К сожалению, мы не услышали названий самых обычных профессий, с которыми связана наша повседневная жизнь, наши родители.

Так возникла идея проведения классного часа.

- Что же такое профессия?

( Это труд, который люди выбирают себе на всю жизнь.)

- Давайте обратимся к толковому словарю и посмотрим значение этого слова.

«Профессия - это основное занятие человека, его трудовая деятельность».

2 слайд

- Скажите, глядя на картинки, что делает ВРАЧ, УЧИТЕЛЬНИЦА, ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА, ШОФЁР, ПОВАР, ПРОДАВЕЦ, СТРОИТЕЛЬ, ПАРИКМАХЕР, ПОЖАРНЫЙ,

3 слайд

ФУТБОЛИСТ, ШАХТЁР, ХУДОЖНИК, САДОВНИК, ПЕВЕЦ, СЛЕСАРЬ, КОСМОНАВТ, КЛОУН, ДВОРНИК.

- Людям каких профессий необходимо трудиться?

(Трудиться надо всем.)

- Каждый человек обязан трудиться, для этого нужно овладеть какой-нибудь профессией. Выбор профессии очень важен. Если профессия выбрана по душе, тогда человек работает с удовольствием и доставляет радость себе и окружающим людям.

   Но при любом выборе профессии знайте, что все они важны и нужны.

III.  Знакомство с различными профессиями

1) Игра «Доскажи словечко».

В наше время в мире насчитывается около 30 000 профессий. Очень трудно разобраться в таком многообразии.

Учитель.        Профессий всех не сосчитать!

А вы какие можете назвать?

4 слайд

 (Учитель читает начало предложения, а ученики должны его закончить)

Часы чинит... (часовщик).

Грузит краном... (крановщик).

Рыбу ловит нам ... (рыбак).

Служит на море... (моряк).

В машине возит груз... (шофер).

Хлеб убирает... (комбайнер).

В доме свет провел... (монтер).

В шахте трудится... (шахтер).

В жаркой кузнице... (кузнец).

Кто все знает - молодец!

(2 вариант)

Трактор водит... (тракторист),

Электричку — ...(машинист),

 Стены выкрасил... (маляр),

Доску выстругал... (столяр),

В доме свет провел... (монтер),

 В шахте трудится... (шахтер),

В жаркой кузнице -... (кузнец),

 Кто все знает — молодец!

2) Исследование детей. Профессии родителей

5 слайд

-   Какие профессии ещё вы знаете? (Ответы детей)

-   Вы провели исследование, поделитесь с нами добытой информацией. Какие профессии у ваших родителей?

- Продолжите предложения:

Мой папа работает.....

Его работа связана с....

Моя мама работает....

Её работа связана с....

 (Рассказ учеников о профессии своих родителей, родственников)

3) Игра «Отгадай профессию по инструментам, орудиям труда»

6 слайд

Художник

7 слайд

швея

8 слайд

врач

9 слайд

музыкант

10 слайд

автомеханик

11 слайд

военный

12 слайд

космонавт

IV. Физкультминутка. 

13-14 слайд

Мы в профессии играли –

В миг мы лётчиками стали!

В самолёте полетали

И шофёрами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас-

Быстро едет первый класс!

А теперь на стройке мы

Кладём ровно кирпичи.

Раз- кирпич и два, и три –

Строим дом мы, посмотри!

Вот закончена игра,

Вновь за парты нам пора.

V. «Кем бы тебе хотелось быть?»

 15 слайд

(Я просила подготовить рассказ об этой профессии, нарисовать рисунок)

Стол, за которым ты сидишь,

Кровать, в которой ты уснёшь,

Тетрадь, ботинки, пара лыж,

Тарелка, вилка, нож…

И каждый гвоздь, и каждый дом,

И каждый ломтик хлеба –

Всё это создано трудом,

А не свалилось с неба.

За всё, что создано для нас,

Мы благодарны людям.

Придёт пора, настанет час,

И мы трудиться будем.

  • А какую профессию хотите выбрать вы после окончания школы? Почему эта профессия вас интересует?

 В своем рассказе ответьте на вопрос: «Что я знаю об этой профессии?»

Когда я вырасту, я хочу стать....

Моя работа будет связана с....

Заслушиваются несколько рассказов детей.

-  Можно ли назвать самую главную профессию?

 (Нет, потому что любая профессия важна.)           

16 слайд

Ученик 1: Каменщик строит жилища,

                   Платье – работа портного,

                 Но ведь портному работать

                Негде без тёплого крова.

Ученик 2: Каменщик был бы раздетым,

                    Если б умелые руки

                   Вовремя не смастерили

                  Фартук, и куртку, и брюки.

Ученик 3: Пекарь сапожнику к сроку    

                   Сшить сапоги поручает.

                  Ну, а сапожник без хлеба

                 Много ль нашьёт, натачает?

Ученик 4: Стало быть, так и выходит,

                   Всё, что мы делаем, нужно.

                  Значит, давайте трудиться

                 Честно, усердно и дружно.

  • Ребята, вы ещё пока ученики и не можете трудиться в полях, на предприятиях, в учреждениях. В чём заключается ваш основной труд?
  • Верно, учёба и приобретение прочных знаний – ваш главный труд. Но помимо этого вы должны уметь и себя обслужить, и помочь взрослым.

Нетрудно, ребята, нам песенку спеть,

Нетрудно, а всё-таки надо уметь.

За что ни возьмись, нужно мастером стать

И дело любое уметь выполнять!

Сломалась игрушка – умей починить,

А новую сам научись мастерить,

Недаром ребятам смекалка дана,

Во всём и везде помогает она.

Умей, если нужно, заштопать чулок,

Без помощи свой приготовить урок,

Будь первым в ученье, будь первым в труде,

Белоручек, лентяев не любят нигде.

VI. Игра «Что лишнее?»

17-22 слайд

- Любой мастер знает, какие предметы и инструменты ему понадобятся для работы. А вы сможете определить лишний предмет?

У художника – обои

У портного – гаечный ключ

У повара – ножницы

У садовника – фотоаппарат

У парикмахера – шприц

У учителя - лопата

VI. Итог занятия. Рефлексия. 

(На доске: плакат «Дерево успеха» и листочки на каждого ученика для аппликации.)

- Итак, чтобы что-то приобрести, надо иметь деньги, чтобы иметь деньги, надо их заработать, а для этого надо получить профессию.

- Ребята, наверное, у всех есть своя мечта. Что бы вы хотели купить на заработанные собственным трудом деньги?

«Я это заработаю сам!»

На большой плакат с деревом успеха каждый из учеников клеит своей листочек, где написано или нарисовано то, что ребенок в будущем мечтает заработать сам. При этом он озвучивает свою «мечту».

- Как вы думаете, для того, чтобы ваша мечта осуществилась, какие слова нам помогут.

Распредели слова

Труд, работа, профессия, деятельность, дело, успех, трудолюбие, старание

Лень, скука, нужда, бедность, голод

23 слайд

-  Хочется поблагодарить людей разных профессий за их самоотверженный труд, за их преданность делу, за то, что они дарят нам спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

 Все профессии нужны, все профессии важны!

Профессий много в мире есть,
Их невозможно перечесть.
Сегодня многие нужны,
И актуальны, и важны.
И ты скорее подрастай,
Профессией овладевай.
Старайся в деле первым быть
И людям пользу приносить.

ПРИЛОЖЕНИЕ



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Открытый классный час в 3 классе.

Тема: Формирование традиции в детском коллективе.

Цель:  передать традиции, наработанные с предыдущим выпуском третьеклассникам.

Задачи: продолжить подготовку к рождению отряда через встречу с семиклассниками и передачу традиции; осуществлять связь “поколений” через общение и обмен опытом.

Воспитывать умение общаться, слышать других, формирование социальных и коммуникативных компетентностей.

Ход классного часа.

  1.  Настрой на классный час

- Поприветствуем гостей нашего класса:

Рады очень мы гостям

Мы похлопаем всем вам

- Но ведь у нас еще есть свободные места. Для кого? Входите, пожалуйста, гости дорогие. Кто это? Вы знаете их? А как вы думаете, а почему они пришли именно к нам?

- Сегодня к нам пришли мои бывшие выпускники. Поприветствуем их!

  1. Подготовка к разговору.
  • 1) Догадайтесь, о ком я сейчас веду речь. А тот, о ком я говорю, говорит Я и выходит сюда.

  • Кто в нашем классе каждый день приходит в школу из другой деревни, чтобы учиться?
  • У кого совсем недавно был день рождения?
  • А кто это в нашем классе учатся брат с сетрой?
  • У кого недавно родился маленький братик?
  • А кто у нас живет по улице Школьная, дом №  ?
  • А кто у нас на физкультуре стоит первым?
  • А кто у нас защитил проект по теме: ”Домашние животные”?
  • У кого в нашем классе брат учиться в 10 классе?

  • Вот видите, как хорошо вы друг друга знаете. Это здорово! Каждый из вас сказал про себя Я и таких Я в нашем классе сколько?? И нет ни одного одинакового, как не было ни одной вашей буквы похожей друг на друга.

  • 2) Разгадывание ребуса:                              7Я.

  • Их семеро. Семеро Я. Как это прочесть? (СЕМЬЯ)
  • А что такое семья? (близкие люди, традиции, поддержка, забота)
  • Но я хочу сегодня предложить вам поговорить о другой семье. Как вы думаете о какой?

  • 3) Генеологическое дерево.

  • Семью обычно изображают в виде дерева. Вот наш класс.
  • Каждый из вас это веточка этого большого дерева. Веточки лежат у вас на парте, возьмите её в руки и посмотрите, какие они тонкие и хрупкие.
  • А что я сейчас сделала? (ломаю). Мне легко было это сделать?
  • Веточка это один человек. Когда он один его легко обидеть, оскорбить – сломать.
  • Давайте соберем веточки вместе и попробуем сломать.

Вывод: когда веточки вместе, их сломать очень трудно. А когда все ребята вместе, их тоже трудно обидеть, они друг друга поддерживают и защищают. Так и должно быть в семье.

  1. Работа над темой.
  1. Мы с вами вместе уже третий год. Мы уже привыкли друг к другу, учимся друг у друга и многое успели сделать.
  • Можно ли нас уже назвать семьей? В каждой семье есть свои традиции. Что это такое?
  • 5 класс – словарь “То, что перешло от одного поколения к другому – взгляды, вкусы, праздники. Традиции – это обычаи, установившийся порядок в поведении, в быту, в жизни коллектива.
  1. Дадим слово 7 классу.

Вас приветствует сейчас

Лучший в школе 7 класс.

Мы о жизни в нашей школе

Поведем сейчас рассказ

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс,

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз

Мы учились вместе здесь читать,

Строить, клеить, думать и мечтать.

Скажем честно, не тая:

Мы теперь – одна семья!

Сначала часто мы болели,

А потом не захотели.

Заниматься спортом стали

Физру мы не пропускали.

Традиция беречь здоровье

Стало главною у нас.

И сказать мы можем гордо

Мы теперь – здоровый класс!

Наш отряд назвали мы “Крепыши”

И подарим вам его от души.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья!

А на старый новый год

Украшали ёлку снова.

На природу мы ходили

Там играли и чудили.

В нашем классе очень классно

Дни рожденья отмечать.

Можно петь и веселиться

И друг друга поздравлять.

Полюбили мы проекты защищать

И сейчас мы это делаем опять.

В конкурсах участвуем мы смело

Потому что знаем – это дело!

Есть портфолио у нас –

Гордость наша, просто класс!

Посмотри, заслуги есть,

Нам за это хвала и честь.

А главная традиция – дружить!

Мы все друг друга очень ценим.

Ведь так гораздо интересней жить

Мы в этом вас серьезно уверяем.

  • О каких интересных традициях вы услышали?

  1. Передача традиций.

- Мы знаем, что у вас в классе есть очень важное лицо, которое наблюдает за вами, помогает вам – это домовой Кузя. Сегодня мы бы хотели передать вам некоторые наши традиции и оставить их Кузе на хранение. Каждую традицию мы закрыли в горшочек, наполнили его своими советами. И если вам будет интересно, вы заглянете в них и решите продолжать ли вам ту или иную традицию.

1 горшочек «Здоровье» - мы знаем, что вы не пропускаете уроки физкультуры, каждый день вместе гуляете и играете на свежем воздухе… Внутри горшочка вы найдете еще советы по укреплению своего здоровья.

2 горшочек “Дни именииников” – его вы можете наполнить сами, гавное, не забывайте о своих друзьях.

3 горшочек “Природа – наш друг” – мы выходим на природу в лес;

4 горшочек “Восьмое марта”

5 горшочек “23 февраля”

6 горшочек  

Учитель:

Ну что принимаем подарок? А хочется ли вам заглянуть в эти горшочки? Мы это обязательно сделаем на следующих классных часах. А сейчас снова дадим слово 7 классу.

6) Наказ семиклассников

Будь послушным – это раз.

Попусту не трать слова – это два.

С лучших лишь пример бери – это три.

А четыре – знай всегда: жизнь не в радость без труда.

Старших надо уважать, малышей не обижать – это пять.

Если поручение есть, принимай его за честь – это шесть.

Будь внимателен ко всем – это семь.

Любить учителя мы просим – это восемь.

А ещё мы дарим вам альбом для фотографий, чтобы вы складывали в него свои снимки с самых интересных моментов.

  1. Подведение итогов.

  • Мне как учителю очень приятно, что вы вспомнили меня и пришли. Но хочу надеяться, что это не в последний раз. Вы хотите, чтобы наша встреча состоялась еще? Ведь шефство над малышами – это одна из славных традиций школы.
  • Наш коллектив будет еще крепче, если мы будем подкреплять его своими традициями. На следующих классных часах мы заглянем в эти горшочки и выберем то, что нам захочется продолжить. А ведь кое-что мы уже начали. Что? (отмечаем праздник День знаний – 1 сентября, день именинников, портфолио, осенний бал.)
  • Пусть же наше дерево крепнет и растет сильным, могучим и здоровым.

Минутка дружбы:

Настроение упало (руки вниз, голова вниз)

Дело валится из рук (качаем головой, трясем кистями)

Но еще не всё пропало (руки в стороны)

Если есть хороший друг (поворачиваемся друг к другу лицом)

С делом справимся вдвоем (пожимаем друг другу руки)

С облегчением вздохнем (присели, распрямились)

Настроение поднимем (большой палец показываем)

И от пыли оттряхнем (оттряхиваемся)

 

 

 



Предварительный просмотр:

Тема: Веселое путешествие в страну «Детский фольклор».

Цели:1) Добиться знания детьми фольклорного материала. Показать какие фольклорные формы и средства активизируют детское творчество.

2) Развивать творческую активность учащихся, устную речь, коллективизм.

3) Воспитывать интерес к фольклору, уважение к татарскому народному творчеству.

Задачи: 1. Определить, какие возможности открывает изучение детского фольклора в начальной школе для активизации детского творчества.

2. Показать, какие дидактические приемы стимулирования творческой активности учащихся используются при изучении детского фольклора.

3. Выяснить, какие фольклорные формы и средства в наибольшей степени активизируют детское творчество.

Тип занятия: Закрепление и совершенствование умений и навыков.

Педагогическая формула занятия: Творчество, игра, общение.

Форма занятия: Путешествие по карте по стране «Детский фольклор» на лошади с телегой.

Оборудование: Схема – Карта, рисунок лошадки с телегой, куклы, карточки, текст сказки, книжки – малышки, магнитофон.

Ход занятия.

1. Вступительное слово:

- Сегодня на занятий мы будем путешествовать по удивительной стране «Детский фольклор». На каком виде транспорта будем путешествовать сейчас узнаем (открываю на доске лошадка с телегой).

- На занятии закрепим, что такое детский фольклор и что в него входят!

2. Основная часть:

1) И помогут нам в этом наши любимые игрушки. Вы их сегодня все принесли. Я тоже принесла свою любимую куклу.

 - Ребята давайте заметим; наши мальчики не принесли на занятие кукол. А почему? Правильно! Мы знаем, мальчишки не играют в куклы. Они сегодня поприсутствуют и конечно же примут участие на занятии. Но на следующем занятии активными участниками будут мальчики, а девочки поприсутствуют, помогут им. Вы согласны?

2) Разминка.

- Моя кукла смотрит на вас и радуется. Но все наши малышки ходят еще только в ясельки и могут произносить только звук (А). Послушайте, как она радуется вам;

- А!

- А как ваши куклы радуется мне?

- А!

- Спасибо! А посмотрите, как моя кукла удивляется тому, что здесь очень много детей:

- А!

- А как ваши удивляются?

- А!

- Ой, как хорошо они удивляются.

- А теперь куклы 1го ряда испугались какого – то громкого стука.

Покажите это и выражением лица, и движением, и звуком (А).

- А!

- Испугались куклы 2 ряда.

- А?

- Ой, как все испугались! Их надо успокоить. Как же мы их будем успокаивать?

3) Знакомство с некоторыми фольклорными формами:

1 станция – Потешки

- Ребята, оказывается, чтобы успокоить, утешить детишек нужно обратиться к детскому фольклору. 1 станция «Потешки» Что это такое? (дается определение).

Перед вами лежит потешка. Давайте её прочитаем сперва шепотом, чтобы я слышала вас * Жужжащее чтение.

- Бу бармак – бабай

  Бу бармак – әби

  Бу бармак – әти

  Бу бармак – әни

  Бу бармак – нәни бәби

  Аның исеме чәнчи.

- Скажите, кто догадался, что это за братья такие? (5 пальцев).

- Давайте теперь покажем это на пальчиках и прочитаем хором *Чтение хором.

- Успокоились наши малышки? (да успокоились).

- А теперь они пускай спокойно полежат (посидят), а мы им покажем, как мы умеем отдыхать.

- Тихо встанем и на цыпочках убежим на улицу (встали по рядам).

2 станция «Заклички».

- А на улице дождь. Изобразите, как вы под дождем стоите.

- А теперь покажите, что вы рады и хотите, чтобы он еще пуще припустил. Покличем (позовем дождь).

1 ряд

Янгыр яу, яу, яу!

Ашлык унсын ызанда

Ботка пешсен казанда

Алтын кашык базарда

Көмеш кашык болытта

Нык яварга онытма!

2 ряд.

Янгыр  яу, яу, яу!

Сине көтә жир, жир!

Безгә күмәч бир, бир!

* Физкультминутка.

3 станция «Игры. Считалки».

- Дождь кончился, радуга появилась. Теперь можно поиграть на лужайке. И нам нужны игры. А чтобы поиграть, нам надо посчитаться и выбрать ведущего.

Считалка: -

(Выбираем ведущего. Он выходит к доске и предлагает поиграть игру):

Игра: Без – без, без идеек               * в парах.

Без 12 кыз идеек

Базга тоштек, бал ашадык,

Келәткә кердек, май ашадык;

Өйгә мендек, өйрә эчтек,

Коега төштек, су эчтек,

Бер тактага тезедек

Тан атканчы юк булдык.

Авызнны йом кап-та коп!

(Кто улыбнется, пляшет татарский танец).

- Понравилась ребятки вам эта игра?

4 станция «Сказки»

- Устали наши малыши – забеспокоились.

Их надо уложить спать. А что надо сделать, чтобы маленьких детишек уложить спать.

- Давайте расскажем сказку (по иллюстрации – пересказ сказки «Нечкәбил».

* Работа в маленьких группах.

- Чему учит эта сказка?

- Ребята, а как наши малыши уснули? Нет? Что будем делать (Колыбельную споем).

5 станция «Колыбельная песня»

- Подготовимся к пению колыбельной, достали книжки – самоделки и давайте покажем, как вы их оформили.

* Проверка домашнего задания.

- Ребята, у вас получились очень красивые книжки, все постарались, молодцы!

Давайте сейчас споем колыбельную:

1. Әлли - бәлли бәбкәсе

Кая киткән әнкесе

Каенлыкка җиләккә

Бәбкәенә бүләккә.

2. Әлли - бәлли бәү итә

Балам йокыга китә

Әлли - бәлли бәү итмәсә

Аю, бүре алып китә.

- Малыши у нас уснули, отдыхают! А мы с вами давайте подарим наши книжки – самоделки нашим родителям и гостям! Вы согласны? Пожалуйста!

- На этом ребята заканчивается наше путешествие по стране «Детский фольклор».

4) Вывод по занятию:

- Что же такое детский фольклор, какие формы детского фольклора мы закрепили?

На этом сегодняшнее занятие заканчивается. Спасибо всем. До свидания!



Предварительный просмотр:

Семейный праздник

«Мир, в котором  мы живём!»

1 ведущий.   Семья – поистине высокое творенье

                      Она заслон надёжный и причал.

                      Она даёт призванье и рожденье

                      Семья для всех – основа всех начал.

2 ведущий.    Волшебный символ жизни – семья,

                       В нём капелька Отчизны, в нём – я,

                       В нём мама, папа, братик и сестра,

                       В нём маленький квадратик двора.

1 ведущий.     Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на нашем                              

                        семейном празднике.

2 ведущий.     В наше непростое время каждому человеку нужен маленький уголок, где

                   он может найти для себя тепло домашнего очага, уют, спокойствие, место,

                   где ему хорошо. И этим местом для любого из нас является семья.

1 ведущий.     Семейная жизнь – это очень не простой путь с огромными препятствиями,

                  со своими проблемами. Многие этот путь проходят смело, с гордо поднятой

                  головой, потому что бок о бок, преодолевая все трудности, крепко держась за

                  руки идут рядом муж и жена.

2 ведущий.     Сколько на небе снежинок, столько, наверное, на земле семей. Как

                  снежинки непохожи друг на друга, так и семьи разные. У всех свой путь.

                  Но одинаково одно: мы пришли в этот мир, чтобы быть счастливыми.

1 ведущий.       Мы сегодня хотим представить вам три семьи – это семья

                  Шайхутдиновых, Мустафиных и Габдрахмановых.

2 ведущий.       Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым

                   взглядом. А если это семья – это приятно вдвойне.

1 ведущий.       Эти три семьи объединяет одно – все три мамы, да ещё один папа -          

                   учителя. Они не только создали красивые, прочные семьи. растят прекрасных

                   сыновей и дочерей, ведут хозяйство, но и достойно выполняют ещё одно своё

                   предназначенье – работу учителя, педагога, воспитателя!

2 ведущий.       Что дороже всего, в семье? Конечно, же, мир и покой. Как говорится, не

                   надобен и клад, коли в семье лад.

(Сценка «Мир в семье всего дороже!»)

1 ведущий.      Итак, наступает долгожданный момент. Мы приглашаем на сцену наши  семьи.

2 ведущий.     Встречаем семью Шайхутдиновых, добро пожаловать семья Мустафиных, приветствуем семью Габдрахмановых.

1 ведущий.      Нет, наверное, у нас в деревне людей, которые бы не знали эти семьи. Но

                  не все ещё знают, чем дышат, чем живут эти три семьи.

2 ведущий.      И вот сегодня, на нашем празднике, мы увидим то уникальное, то

                 единственное, что украшает эти семьи.

1 ведущий       Приветствием начинается день или разговор .

2 ведущий       Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни. И требует он большого чувства и такта.

  • По одежке встречают - говорят в народе.

Вместе:            «Здравствуйте, это мы!».

 

1 ведущий        Так называется наше 1 задание, в котором семьям предоставляется право рассказать о себе.

2 ведущий         Красота неповторимый дар

Подарите нам добрый взгляд на память,

Подарите нам свой счастливый смех

Свой портрет нарисуйте при всех

Убедите, что вы нам не приснились.  

1 ведущий.     На сцену приглашается семья Шайхутдиновых. В этой семье четыре                                человека. Глава семьи -   Шайхутдинов Фанил Нурисламович – один из передовых механизаторов  колхоза «Гигант», мама – Флёра Нурисламовна – учитель, дочь Фирюза –  учится в 9 классе, сын  Фаннур – учится в 6 классе.

(визитная карточка).

2 ведущий.      Семья Мустафиных – самая богатая на членов семей, потому что, во главе

                   этой семьи стоят дедушка и бабушка, мама  Гульфия Нурзадиевна – завуч,

                   папа Ингел Вафанович – учитель физкультуры, сын Динар учится в 8 классе,

                   а дочь Алсу в 3 классе.

(визитная карточка).

1 ведущий.      Семья Габдрахмановых. Глава семьи Ришат Закариович – работает на

                 станции «Вятская», мама Гульнара Нургаязовна – учитель татарского языка и

                 литературы, дочь Римма – учится в 6 классе, сыну Ильнару -    лет.

(визитная карточка).

2 ведущий.     В семейном кругу мы с вами растём!

                        Основа основ – родительский дом!

                        В семейном кругу все корни твои!

                        И в жизнь ты выходишь из семьи.

1 ведущий.     Какое красивое слово – семья. Как греет душу это слово. Оно напоминает

                 о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. В семье все чем - то

                 похожи друг на друга: лицом, голосом, взглядом, характером. Могут быть

                 общие увлечения и занятия.

2 ведущий.      Сейчас мы снова представляем слово семьям.

                 А сейчас позвольте всё вам показать,

                 Со всеми познакомиться

                 У вас у каждого в семье

                 Есть золотые руки.

                 Кто лепит, пишет, шьёт, поёт  -

                 Тот не умрёт от скуки.

 

1 ведущий.      Общие дела, общие увлечения, какие традиции сохраняются в наших

               семьях – сейчас мы всё это и узнаем.

         

                   

                                           

                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль классного часав организации взаимодействия классных руководителей с обучающимися

Роль классного часа в организации взаимодействия классных руководителей с обучающимися....

конспект классного часа - часа общения "Мягкие лапки, а в лапках царапки"

Конспект открытого классного часа, проведенного во 2 классе. Материал рассчитан на учащихся 7-9 лет....

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Методическая разработка классного часа «МИЛОСЕРДИЕ» (духовно-нравственная проблематика классного часа в младшей школе)

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования....

Подборка классный часов для первоклассников. Классные часы в 1 классе.

Помощь классному руководителю 1 класса. Классные часы на темы: о лени, правила поведения на уроке и перемене и многое-многое другое....

Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.

Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...

Подборка классных часов для 3 класса. Классные часы в 3 классе.

Подбор материала классных часов в 3 классе. Различная тематика: о правилах дорожного движения в занимательной, доступной игровой форме; о цене хлеба!; о правилах поведения в столовой; о зависти, ...Бе...