Самоанализ открытого занятие
план-конспект занятия (3 класс) по теме

Крупская Юлия Владимировна

Самоанализ открытого занятие.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого воспитательского занятия в 3 классе

по теме "Подводный мир"

Занятие дано воспитателем ГКС(к)ОУ школы-интерната 12

Крупской Ю.В.

Тип воспитательского занятия-интегрированный.Полностью отвечает програмным требованиям.Прослеживаемая системность в работе,насыщенность материала позволяет говорить,что занятие несет воспитывающий и корригирующий характер.

Цели: -обогащение и углубление элементарных знаний детей о "подводном мире"

- развивать образное мышление,внимание,зрительное восприятие,речь учащихся,развитие творческих способностей,умение понимать и ценить прекрасное в жизни,развивать умение анализировать пропорции предмета.

Задачи: -воспитывать мотивацию к учению, любовь к подводному миру,вызвать эмоциональный отклик при прослушивании музыки "шум моря".

Согласно поставленным целям ,в процессе занятия виден уровень знаний и умений учащихся.Организационная структура занятия,эмоциональное вхождение , просмотр фильма о "подводном мире",игра "мешочек от Нептуна"- для развития пальчиковой маторики ;игра "рыбалка",где дети считали рыб вспоминая таблицу умножение и деление. Была проведена рефлексия с рыбами и аквариумом,с загадыванием желания.

Во время занятия использовалась компьютерная презентации,загадки вызвали заинтересованность ребят с первых минут занятия,была дана поэтапная работа рисунка схемы "рыбы", ребята держали атмосферу увлеченности,активности до последней минуты занятия.

Мною был продуман подход к санитарно-гигиеническим условием: класс чист,проветрен,учащиеся в учебной аудитории размещены в соответствии с особенностями здоровья,в течении занятия я постоянно обращала внимание ,чтобы дети довали полные ответы.Таким образом, можно отметить,что мною полностью обеспечена мотивационная готовность и положительный настрой учащихся к работе.На протяжении всего занятия чувствуется проявление толерантности и доверия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ открытого урока

Самоанализ открытого урока русского языка "Имя прилагательное" в 3 классе по программе "Школа 21 века"...

Самоанализ открытого занятия

Программа, по которой работает студия современного танца «Триумф»  называется  «Танцевальная азбука».  Программа является авторской, срок реализации 3 года. Цель программы: созда...

Самоанализ открытого занятия по внеурочной деятельности

Самоанализ занятия по внеурочной деятельности "Умники и умницы"...

Самоанализ открытого внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» по теме: "Где хранится пресная вода?"в 3 классе

Материал  самоанализа   предназначен для педагогов начальных классов по "Перспективной начальной школе"  в помощь, при  анализе внеурочного занятия....

Самоанализ открытого занятия педагога-психолога на тему «Познание собственных чувств и эмоций, гармонизация состояния средствами арт-терапии»

Направление занятия: коррекционно-развивающее, арт-терапевтическое.Цель: развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы ребенка.Задачи:1.  Развитие умения правильно выражать свои эмоции и ...

Самоанализ открытых занятий

Самоанализ проведенного мероприятия....

Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»

Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...