Самоанализ открытого занятия
материал на тему

Виннер Софья Андреевна

 Программа, по которой работает студия современного танца «Триумф»  называется  «Танцевальная азбука».  Программа является авторской, срок реализации 3 года.

Цель программы: создание условий для приобщения детей к искусству танца, физическое и эстетическое развитие школьников средствами и возможностями хореографического искусства через деятельность студии современного танца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoonaliz.docx12.35 КБ

Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ

 Программа, по которой работает студия современного танца «Триумф»  называется  «Танцевальная азбука».  Программа является авторской, срок реализации 3 года.

Цель программы: создание условий для приобщения детей к искусству танца, физическое и эстетическое развитие школьников средствами и возможностями хореографического искусства через деятельность студии современного танца.

Сегодня было проведено открытое итоговое занятие в группе 3 года обучения  по теме «Современные танцевальные направления молодежной субкультуры»  

Проходило в форме практической работы и творческой самопрезентации.

Занятие состояло из 3 этапов:

Орг.момент –я применила метод проблемного обучения, для детей была создана ситуация самостоятельного поиска информации, через работу с кейсами и выхода в интернет.

Основная часть- Блиц опрос и практическая работа. Использовался кейс метод, групповая форма работы, в конце занятия была самопрезентация в виде танцевальных композиций.

Логически  было выстроено по типу нетрадиционного занятия, применен инновационный подход к системе традиционных итоговых занятий в танцевальных коллективах, а именно применение кейс-метода.

Удачным было использование фото и видео материала с фрагментами флешмоба и джаз- фанка, что позволило всем присутствующим погрузится полностью в атмосферу занятия и стать участниками интересного действия.

По рефлексии - была  отработана обратная связь, анализ  самого занятия, самоанализ.

В итоге занятие прошло на отлично, сохранялась хорошая динамика, дети с интересом выполняли все задания, считаю очень удачным применение именно кейс-метода, которое позволяет проявить каждому обучающемуся свои умения и навыки самостоятельно и в тоже время дает возможность командной работе, что немаловажно для творческого коллектива.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ открытого урока

Самоанализ открытого урока русского языка "Имя прилагательное" в 3 классе по программе "Школа 21 века"...

Самоанализ открытого занятие

Самоанализ открытого занятие....

Самоанализ открытого занятия по внеурочной деятельности

Самоанализ занятия по внеурочной деятельности "Умники и умницы"...

Самоанализ открытого внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» по теме: "Где хранится пресная вода?"в 3 классе

Материал  самоанализа   предназначен для педагогов начальных классов по "Перспективной начальной школе"  в помощь, при  анализе внеурочного занятия....

Самоанализ открытого занятия педагога-психолога на тему «Познание собственных чувств и эмоций, гармонизация состояния средствами арт-терапии»

Направление занятия: коррекционно-развивающее, арт-терапевтическое.Цель: развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы ребенка.Задачи:1.  Развитие умения правильно выражать свои эмоции и ...

Самоанализ открытых занятий

Самоанализ проведенного мероприятия....

Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»

Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...