методическая разработка
методическая разработка (4 класс) по теме

Пегова Светлана Анатольевна

примерная характеристика на обучающегося начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kharakteristika.docx14.41 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика на обучающегося 4 класса Иванова Александра Евгеньевича.

Иванов Александр обучается в 4 классе МБОУ «Сосновская средняя общеобразовательная школа»05.05. 2003 г.р., проживающий по адресу с. Сосновка ул………

Семейное положение: Александр воспитывается в неполной семье (матерью). В семье двое детей. Семья имеет статус малообеспеченной. Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям. 

Александр  легко и быстро устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно выполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы. 

Регулярно выполняет домашние задания.

У Александра достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги, увлекается компьютером, во внеурочное время посещает «Сосновский Дом Детского творчества» секцию шахмат. Александр умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его.

Пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Александр проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них.

Ребенок эмоционально неустойчив, иногда наблюдается проявление агрессии, но быстро отходчив. Замечаний к поведению в школе – нет. Взаимоотношения со сверстниками - ровные.

Директор школы                                        

Кл. руководитель                                        

Характеристика на обучающегося 4 класса Васильева Кирлла Александровича.

Васильев Кирилл обучается в 4 классе МБОУ «Сосновская средняя общеобразовательная школа»01.01. 2003 г.р., проживающий по адресу с. Сосновка ул………

Семейное положение: Кирилл воспитывается в полной семье. В семье двое детей. Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям. Воспитанию сына уделяют большое внимание: постоянно посещают родительские собрания, связываются с классным руководителем по телефону, интересуются успеваемостью.

В классе Кирилл общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы сверстников, старается помочь всем кто нуждается в помощи. В коллективе занимает позицию незаметного лидера. Относится к себе самокритично, адекватно оценивает свои поступки и старательно работает над собой.

Кирилл к учёбе равнодушен. Проявляет интерес к математике, физической культуре, технологии, рисованию. На уроках пассивен. В дискуссии вступает редко. Свою точку зрения старается не отстаивать.

Пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Кирилл  не  проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и старается не принимать участие в них. Во внеурочное время посещает «Сосновский Дом культуры» секция волейбол, футбол. В зимнее время увлекается лыжами.

Кирилл эмоционально устойчив. Часто получает замечания по поведению в школе. Взаимоотношения с одноклассниками – ровные.

Директор школы                                        

Кл. руководитель                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик

Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь  в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...