родительское собрание "О родных и близких с любовью"
материал (4 класс) по теме
Родительское собрание "О родных и близких с любовью" способствует формированию уважительного отношения к своей семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское
собрание
«О родных и близких
с любовью».
Час общения детей и родителей 4 «В» класса.
Учитель: Волкова А.В.
Задачи:
- Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к детям.
2 . Влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей.
Оборудование:
1.Плакаты:
«Любовь-это встреча навсегда. Мать-теплица любви. Отец-открыватель возможностей. Сердце матери - это бездна, в глубине которой всегда найдётся прощение» О.Бальзак.
«Гораздо легче стать отцом, чем остаться им» В.О.Ключевский.
- Выставка рисунков «Я, ты, он, она – вместе дружная семья».
- Выставка сочинений
« Родительский дом – начало начал»
4. Рисунок с изображением двух сердец.
5. Маленькие свечи.
Подготовка к собранию:
1. Подготовка сценария часа общения.
2.Провести конкурс рисунков на тему «Я, ТЫ, ОН, ОНА – вместе дружная семья».
3. Написать сочинения на тему «Родительский дом – начало начал».
4. Провести репетицию сценки, песни, монтажа.
5. Подготовить оформление классной комнаты.
6. Сделать маленькие сердечки с пожеланиями.
Ход собрания.
Учитель: Сегодня у нас в классе час общения. Мы рады видеть наших гостей.
1 ученик. Гремите громче трубы,
Звонче звените колокола,
На встрече нашей сегодня
Вся моя семья.
2 ученик. Всех, кого люблю я,
И сердцем, и душой,
Сегодня в этом зале
На празднике со мной.
3 ученик. В нашем доме –
Праздник славный,
Думаю, что нет его важней.
Здесь сегодня наши гости.
Есть ли кто на свете
Ближе и родней.
Чтение сочинений учащимися.
4 ученик. Какой наш дом без папы!
Правда, же, ребята?
Кто починит табуретку,
На машине подвезёт,
В дневнике моём отметки
Знает все наперечёт?
5 ученик. Почему в той квартире грохочущий шум,
Зашкалили разом все датчики.
Это папа, забыв про сон и еду,
Решает с сыном математику.
6 ученик. Вот так чудо! Вот так дела!
У нас газета ожила!
Она на носу у папы лежит
И в тон его храпу шуршит.
7 ученик. Мы с папой решили уборкой заняться.
«Мой, друг!–сказал папа,- Пора приучаться»
«Идея прекрасная – мама сказала.
И тотчас из дома она убежала.
8 ученик. Пять часов мама в парке сидит,
Со страхом она на мобильный глядит.
«Когда же уборке будет конец?
Смогу ль я вернуться домой, наконец?»
9 ученик. Мы шутим, конечно,
Но очень приятно,
Когда с тобой рядом
Твой умный папа.
Блиц – опрос учащихся.
- Любимая папина еда.
- Любимая папина одежда.
- Размер папиной обуви.
- Любимая газета.
- Любимый день недели.
- Любимое место в доме.
Учитель. Первое слово ребёнок сказал – мама! Вырос. Солдатом пришёл на вокзал. Мама! Вот он в атаке на дымную землю упал. Мама! Встал и пошёл. И губами горячими к жизни припал. Мама!
Мама! Какое короткое и какое важное слово. Без этого слова жизнь на земле невозможна. Проходят годы, мамы стареют, и всё равно остаются самыми верными и надёжными друзьями и помощниками во всех делах и начинаниях.
А сегодня нашим мамам мы хотим дать несколько рекомендаций, как себя вести с детьми- учениками четвёртого класса.
10 ученик. Должен быть характер мамин
Обязательно гуманен.
Очень человечен!
Если я не сдам экзамен,
Не вздыхать весь вечер.
11 ученик. А сказать: Пойди в кино,
Прогуляйся заодно –
Голову проветри
От ваших геометрий!
12 ученик. Должен быть характер мамин
Обязательно гуманен:
Если в праздничные дни
В парк пойду куда-то,
Пусть попросит – не звони
Мне из автомата.
Развлекайся допоздна,
Мы побудем без тебя!
13 ученик Должен быть характер мамин
Обязательно гуманен.
Должен быть не мрачный.
14 ученик. Я забуду обещанье:
Взять кошёлку с овощами
На участке дачном-
Мама взять её должна,
Может поднатужиться,
Пусть не охает она:
«Тяжело до ужаса».
Пусть проявит мужество!
15 ученик. Вот такой характер мамин,
Без сомнения, гуманен!
Человечен он, друзья,
И вполне удобен нам!
Блиц – опрос учащихся.
- Любимая мамина еда.
- Любимое занятие.
- Любимая песня.
- Любимый торт.
- Какого цвета мамины глаза?
- Какого цвета мамины тапочки?
Сценка №1
МАМА. Здравствуйте, дорогие зрители!
Мы Петрушины родители,
Старик и старушка,
А это наш сынок Петруша.
ПЕТРУША.
Здравствуйте, дети и их родители!
Пообщаться со мной не хотите ли?
Я - мальчишка удалой,
Очень шустрый, озорной.
А подраться, пошалить
Кто же может не любить?
ПАПА. На часах девятый час,
Торопись, сыночек в класс,
Вот тебе книжки и тетрадки,
Мама пирог положила сладкий,
С маком и корицей,
С перцем и горчицей.
ПЕТРУША.
Я сегодня инвалид,
У меня живот болит.
Больно мне ворочаться-
В класс идти не хочется.
МАМА. Ты, сыночек, нездоров?
Позовём мы докторов.
Пусть тебя они осмотрят,
Капли разные дадут.
Если это очень нужно,
Пусть укол тебе дадут.
ПЕТРУША.
Не хочу я докторов.
Я уже почти здоров.
Только кружится слегка
Почему-то голова.
ПАПА. Ты, сыночек, полежи!
И о школе не грусти.
Справочку тебе напишут
Твои добрые родители!
ВЕДУЩИЙ. Папа с мамой за порог,
А Петруша прыг да скок.
Он к портфелю подбегает –
Где там мамин пирожок?
Помните, родители!
Есть такие дети,
Не пишите справок им
Ни за что на свете!
Сценка № 2
МАМА. Доченька, доченька!
Сделай одолжение,
Покорми братишку
Сливочным печеньем!
ДОЧКА. Надоело, мама, мне
Братом заниматься.
На качелях я хочу
В парке покататься!
ПАПА. Доченька, милая,
Убери в квартире!
На твоём столе
Груды мусора и пыли.
ДОЧКА. Если очень нужно вам-
Уберите сами!
Три часа уже решаю
Трудное заданье!
БАБУШКА. Внученька, родная!
Едем мы на дачу.
Без тебя на даче
Наш котёнок плачет!
ДОЧКА. Я на дачу не хочу!
Что на даче делать?
Ведь полоть я не могу
А малина не поспела!
ВЕДУЩИЙ. Что поделать с девочкой?
Подскажите нам!
Может, показать её
Нужно докторам?
Учитель. Дорогие, папы и мамы! Давайте дадим этим родителям свои советы!
Дети исполняют шуточную песню «В траве сидел кузнечик»
Дима Шафурин сыграл на скрипке музыкальную пьеску.
Родители и дети оставили свои автографы на сердечках.
Учитель. Семья – это продолжение вашего рода. Начало его уходит в далёкое прошлое. В нём, в далёком прошлом, лица дорогих и близких вашей семье людей. Они подарили жизнь вашим родителям и, благодаря судьбе, ваши родители смогли встретить друг друга. Ваши предки подарили жизнь вашим бабушкам и дедушкам, прабабушкам и прадедушкам. Давайте сегодня мы вспомним о них добрыми словами и зажжём эти свечи! Они станут нерушимой ниточкой, связывающей день прошлый и настоящий!
Итог собрания.
- Продолжить воспитание культурного поведения у ребят.
- Организовать поездку в театр.
Используемая литература.
- Н.И.Дереклеева. Родительские собрания. Москва «ВАКО» 2005г
- Л.И.Саляхова. Родительские собрания 1-4кл. Москва «Глобус» 2007г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О родных и близких с любовью
Внеклассное мероприятие, посвященное Году Семьи. Основная чель - сплочение детей и их родителей. На сегодняшний день эта тема актуальна....
родительское собрание 4класс по теме "О родных и близких с любовью"
Родительское собрание в 4 классе тема "О родных и близких с любовью..." . Совместное собрание родителей и учеников. Задачи собрания: 1) способствовать формированию уважительного отношения: а)д...
«О родных и близких людях с любовью»
способствоСпособствовать уважительному отношению к своим родителям и сверстникам...
Родительское собрание "О родных и близких людях с любовью"
В своей практике приоритетным направлением в воспитательной системе всегда считаю направление «Семья». Эффективность воспитательной работы учителя во многом зависит от его умения находить общий язык...
Родительское собрание - концерт "О родных и близких людях с любовью"
Такие собрания помогают сплотить семьи, помогают родителям в воспитании детей и видеть, как счастливы дети, когда родители приходят к ним в классный коллектив. В подготовке к собранию принимают участи...
Родительское собрание – праздник «О родных и близких людях с любовью»
Материал к родительским собраниям...
Родительское собрание «О родных и близких с любовью»
Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям....