родительское собрание 4класс по теме "О родных и близких с любовью"
методическая разработка (4 класс) по теме

Родительское собрание в 4 классе тема "О родных и близких с любовью..." .

Совместное собрание родителей и учеников.

 Задачи собрания: 1) способствовать формированию уважительного отношения: а)детей к родителям; б) родителей к детям; 2) содействовать формированию культурных традиций в общении взрослых и детей.

 Форма проведения: час сердечного общения.

 Подготовительная работа к родительскому собранию.

  1. Подготовка пригласительных билетов.

Примерный текст приглашения:

«Дорогие папа и мама!

20 марта в нашем классе состоится большое событие. Мы к нему очень готовимся. Это – встреча детей и родителей. Я хочу показать вам, как я вас люблю и как стараюсь оправдать ваши надежды.

Я жду вас в нашем любимом классе 20 марта в 17 ч.

        С любовью и уважением. Ваша дочь Марина.»

  1. Поготовка концертной программы для родителей.
  2. Изготовление поделок – подарков для пап и мам.
  3.  Конкурс сочинений «Дом, в котором я живу…».
  4. Выставка рисунков «Окна моего дома».
  5. Оформление газеты «Наши папы и мамы в детстве».
  6. Оформление класса:
    • Плакаты с высказываниями: «Любовь – это встреча навсегда. Мать – теплица любви. Отец – открыватель возможностей. Сердце матери – это бездна, в глубине которой всегда найдётся прощение.» (О.Бальзак); «Гораздо легче стать отцом, чем оставаться им» (В.О.Ключевский);
    • Шары;
    • Рисунки;
    • Выставка сочинений;
    • Вырезанным из бумаги сердцем, по краям которого написано «Час сердечного общения», а также указан год и месяц его проведения. Середина сердца должна быть пустой: в конце собрания каждая семья оставит на ней свой автограф.
    • Подготовка сценария.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Родительское собрание на тему

«О родных и близких людях с любовью».

Задачи собрания: 1) способствовать формированию уважительного отношения: а)детей к родителям; б) родителей к детям; 2) содействовать формированию культурных традиций в общении взрослых и детей.

Форма проведения: час сердечного общения.

Подготовительная работа к родительскому собранию.

  1. Подготовка пригласительных билетов.

Примерный текст приглашения:

«Дорогие папа и мама!

20 марта в нашем классе состоится большое событие. Мы к нему очень готовимся. Это – встреча детей и родителей. Я хочу показать вам, как я вас люблю и как стараюсь оправдать ваши надежды.

Я жду вас в нашем любимом классе 20 марта в 17 ч.

        С любовью и уважением. Ваша дочь Марина.»

  1. Поготовка концертной программы для родителей.
  2. Изготовление поделок – подарков для пап и мам.
  3.  Конкурс сочинений «Дом, в котором я живу…».
  4. Выставка рисунков «Окна моего дома».
  5. Оформление газеты «Наши папы и мамы в детстве».
  6. Оформление класса:
  1. Плакаты с высказываниями: «Любовь – это встреча навсегда. Мать – теплица любви. Отец – открыватель возможностей. Сердце матери – это бездна, в глубине которой всегда найдётся прощение.» (О.Бальзак); «Гораздо легче стать отцом, чем оставаться им» (В.О.Ключевский);
  2. Шары;
  3. Рисунки;
  4. Выставка сочинений;
  5. Вырезанным из бумаги сердцем, по краям которого написано «Час сердечного общения», а также указан год и месяц его проведения. Середина сердца должна быть пустой: в конце собрания каждая семья оставит на ней свой автограф.
  6. Подготовка сценария.

ХОД   СОБРАНИЯ.

1 уч-к.

Гремите громче трубы,

Звонче звените колокола,

На встрече нашей сегодня

Вся моя семья!

2уч-к.

Всех, кого люблю я

И сердцем, и душой,

Сегодня в этом классе

На празднике со мной.

Дети и родители исполняют песню «Погода в доме» (муз. Р.Горобец, сл. М. Танича)

Учитель.

В нашем доме праздник славный,

Думаю, что нет важней.

Здесь сегодня ваши папы, мамы.

Есть ли кто-нибудь на свете

Ближе и родней?

Ученики читают отрывки из сочинений на тему «Дом, в котором я живу…»

3уч-к.

Какой наш дом без папы!

Правда же, ребята?

Кто починит табуретку,

На машине подвезёт,

В дневнике моём отметки

Знает наперечёт!

4уч-к.

Почему в квартире шум,

Зашкалили разом все датчики?

Это папа, забыв про сон и еду,

Решает с сыном математику.

5уч-к.

Вот  так чудо, вот так дела!

У нас газета ожила:

Она на носу папы лежит

И в тон его храпа шуршит!

6уч-к.

Мы с папой решили уборкой заняться.

«Мой друг!- сказал папа.-

Пора приучаться».

«Идея прекрасная»,- мама сказала

И тот час из дома она убежала.

7уч-к.

Пять часов мама в парке сидит,

Со страхом на мобильный глядит:

«Когда же уборке будет конец.

Смогу ль я вернуться домой, наконец?!»

8уч-к.

Мы шутим, конечно,

Но очень приятно,

Когда с тобой рядом

Твой умный папа!

Ученики исполняют «Песенку про папу» (муз. В Шаинского, сл. М. Танича)

Учитель проводит блицопрос учеников, где дети называют:

  1. Любимую папину еду;
  2. Любимую папину одежду;
  3. Любимую папину газету;
  4. Папин размер обуви;
  5. Любимое место папы в доме.

Ученики проводят «Конкурс сладкоежек для пап», в ходе которого выесняется, кто из пап быстрее всех съест пироженое.

9уч-к.

Первое слово ребёнок сказал: «Мама!»

10уч-к.

Вырос. Солдатом пришёл на вокзал: «Мама!»

11уч-к.

Вот он в атаке на дымную землю упал: «Мама!»

12уч-к.

Встал и пошёл. И горячими к жизни губами припал: «Мама!»

Учитель.

Мама… Какое короткое и важное слово! Без него невозможна жизнь на земле. Проходят годы, мамы стареют, но всё равно остаются самыми верными и надёжными друзьями и помощниками во всех делах и начинаниях. Знаете ли вы, какими были ваши мамы в детстве?

Учитель проводит конкурсы для мам

  1. Узнать друг друга по детским фотографиям;
  2. Исполнить колыбельную песню.

13уч-к.

Теперь мы хотим дать нашим мамам несколько рекомендаций, как себя вести со своими детьми – учениками IV класса.

14уч-к.

Должен быть характер мамин

Обязательно гуманен и

Очень человечен:

Если я не получил пятёрку –

Не вздыхать весь вечер,

15уч-к.

А сказать: «Пойди в кино,

Прогуляйся заодно –

Голову проветри

От ваших геометрий!»

16уч-к.

Должен быть характер мамин

Обязательно гуманен:

Если в праздничные дни

В парк пойду куда-то,

Пусть попросит: «Не звони

Мне из автомата.

Развлекайся допоздна,

Мы побудем без тебя!»

17уч-к.

Должен быть характер мамин

Обязательно гуманен!

Должен быть не мрачным!

18уч-к.

Я забуду обещанье –

Взять кошёлку с овощами

На участке дачном –

Мама взять её должна,

Может поднатужиться.

Пусть не охает она:

«Тяжело до ужаса!» -

Пусть проявит мужество.

19уч-к.

Вот какой характер мамин,

Без сомнения, гуманен!

Человечен он, друзья!

И вполне удобен!

20уч-к.

Мамы! Вы согласны?

Хотим услышать: «да» в ответ,

А слышится, конечно, «нет»!

Подрасти ещё велят,

Контрмерами грозят!

Учитель.

 Семья – это продолжение вашего рода, начало которого уходит в далёкое прошлое. Ваши предки подарили жизнь вашим бабушкам и дедушкам, прабабушкам и прадедушкам. Давайте сегодня мы вспомним о них добрыми словами и зажжём в их память маленькие свечи, которые станут неразлучной нитью, связывающей день прошлый и день сегодняшний.

Родители и дети встают и зажигают маленькие свечи.

Учащиеся поют песню «Маленькая страна» (муз. и сл. И. Николаева)

Родители составляют на плакате в виде сердца свои подписи.

 Все участники мероприятия фотографируются на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О родных и близких с любовью

Внеклассное мероприятие, посвященное Году Семьи. Основная чель - сплочение детей и их родителей. На сегодняшний день эта тема актуальна....

родительское собрание "О родных и близких с любовью"

Родительское собрание "О родных и близких с любовью" способствует формированию уважительного отношения к своей семье....

Родительское собрание во 2 классе -Как развить в ребенке любовь к чтению книг?

Данный материал поможет раскрыть значимость чтения книг и подскажет как развить в игровой форме любовь к чтению у детей....

Родительское собрание «О родных и близких с любовью»

Способствовать  формированию  уважительного  отношения  детей  к  своим  родителям и родителей к своим  детям....

«Учение с увлечением!». ( родительское собрание) 4класс

Кроме приоритетных интересов, у ребенка должно быть сформировано позитивное отношение и потребность в узнавании нового, желание сотрудничать с взрослым....

«Авторитет – как завоевать и не потерять». ( родительское собрание) 4класс

laquo;Многие родители считают, что они являются авторитетом для своих детей только потому, что они родители. В младшем возрасте это может быть и так.  Но постепенно подрастающие дети стано...

«Повышенная тревожность – что это такое?». ( родительское собрание) 4класс

Ни один родитель не стремится к тому, чтобы его ребенок стал тревожным. Однако порой действия взрослых способствуют развитию этого качества у детей. Нередко родители предъявляют ребенку требования, со...