"Посвящение в первоклассники"
классный час (1 класс) на тему

Кекова Ольга Алексеевна

Первый праздник в жизни первоклассников. Сказочные персонажи - ученики старших классов и родители.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pervoklassniki.docx45.65 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. А интересно все ли здесь собрались? Давайте проверим:

  • заботливые мамы здесь?
  • умные папы здесь?
  • строгие и справедливые бабушки здесь?
  • и все-таки кого-то не хватает

Звучат фанфары, выбегают пятиклассники.

  • в школе у нас суматоха и шум.
  • скоро начнется!
  • где мой костюм?
  • Оля и Ваня, дайте флажки!
  • шепот, движенье, споры, смешки.
  • что же за праздник готовится тут?
  • видно почетные гости придут?
  • может придут генералы?
  • нет!
  • может придут адмиралы?
  • нет!
  • гадать понапрасну бросьте – смотрите, вот они – гости!
  • почетные, важные самые.
  • наши первоклассники!
  • встречайте – это первоклассники!

(на вступление дети входят в класс и садятся, начинают петь песню)

Первоклашка

Припев:

Первоклашка, первоклассник,

У тебя сегодня праздник!

Он серьезный и веселый-

Встреча первая со школой.

1.

Ничего не поделаешь тут.

Называли тебя дошколенок,

А теперь первоклашкой зовут.

Припев тот же

2.

Все пока в образцовом порядке

И вопрос ни один не возник,

Ни помарочки нету в тетрадке,

Чист, как синее небо, дневник

Припев тот же

3. пусть на плечи ложатся заботы,

Но тебе ли о них унывать?

С понедельника и до субботы

Будешь знания ты добывать

Припев тот же

Учитель:

Дорогие ребята! Сегодня у вас первый праздник – «Посвящение в первоклассники». Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А сегодня, я могу сказать с уверенностью, когда вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой, - вас можно назвать настоящими учениками. Почти настоящими учениками. Почему почти? Да потому, что… но об этом вы узнаете немного позже, а пока покажем нашим родителям, чему мы научились с вами за эти два месяца.

Ученики:

Вот окончена первая четверть –

Начало пути,

По лестнице знаний еще очень долго

Придется с друзьями идти.

1.

Поступил я осенью

В школу в 1»А»

Я считаюсь школьником

С первого числа

2.

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики.

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

3.

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица,-

Вошла учительница в класс

Вставать или садиться?

4.

Теперь я ученица

Ручкою пишу

Боюсь пошевелиться

Сижу и не дышу.

5.

Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счета.

Новые тетрадки, новые заботы.

6.

Сейчас мы вам расскажем,

Чему мы научились,

Что узнали и чего добились!

7.

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

8.

Сколько букв у алфавита? –

Это знает каждый;

33 родных сестрицы,

Смелых и отважных!

9.

Буквы пишем и читаем,

Их запомнить нужно все.

А живут они, ребята,

На страничках в букваре.

10.

Если буква зазвучала

Необыкновенно,

То, что слышим, - это звук,

Говорим – фонема.

11.

Они бывают разные –

Гласные, согласные.

Звонкие, глухие, -

Вот они какие!

12.

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что переменка

В школе очень коротка.

13.

Два поставят, так и знай.

Это значит, ты лентяй!

Только мы пока незнаем,

Кто окажется лентяем.

Учитель:

Все пришли учиться в замечательную страну, но какую?

Наша школьная пора

Музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряевой

1.

Не крутите пестрый глобус,

Не найдете вы на нем

Той страны, страны особой,

О которой мы поем.

Наша старая планета

Вся изучена давно,

А страна большая эта

Вечно белое пятно.

Припев:

Пусть в эту страну

Не идут, не идут поезда.

Нас мамы впервые

Приводят за ручку сюда.

В стране этой звонкой, веселой

Встречают нас как новоселов.

Страна эта в сердце всегда!

2.

В новый класс,

Как в новый город

Мы приходим каждый год,

Племя юных фантазеров,

Непоседливый народ.

Значит вновь лететь и плыть нам

По бескрайней той стране

К неожиданным открытьям,

К выпускной своей весне

Ученик:

Пусть зовут нас семилетки!

Пусть не ставят нам отметки!

Не ведем мы дневники –

Все же мы – ученики (хором)!

2.

Любим чистый, светлый класс

Это раз!

3.

Там читаем мы слова

Это два!

4.

Ну, а в-третьих,

Я, Катюшке,

Сам пишу уже записки!

И бабуля говорит:

«Мой внучонок – вундеркинд!»

5.

Ну, какой же я малыш,

Если я у брата

Разобрал и сам собрал

Микрокалькулятор!

Сценка.

- Юля, постой, ты куда?

-Я? Домой!

- Как домой?

- А мне ненужно ходить в школу! Я умею читать, и писать, и считать(собирается уходить).

- Юля, подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется, что ты многого не знаешь. Ты, например, знаешь сколько будет, если 835 разделить на 5?

- Нет.

- Ты знакома с коромыслом, которое умеет летать?

- Нет.

- А как будет по-английски: «Я рада вас видеть?»

- Нет. А что, все это тоже учат в школе?

- Конечно и не только это, но и многое другое.

- Ну, тогда я остаюсь.

- Вот и хорошо, садись скорее.

(Стук в дверь, входит Карлсон)

Карлсон:

Здравствуйте, ребята. Ох, сколько вас тут! Я знаю, у вас сегодня праздник – посвящение в ученики. Я знаю, ученики должны быть смелыми, умными, эрудированными. А главное, ученики – это такие ребята, которые учатся учится и хотят учиться.

Ой, ребята, а вы меня узнали? Я – Карлсон, который живет на крыше. Ребята, я знаю, вы хотите учиться, вы – молодцы! Вот у меня есть подруга, так она вообще не хочет учиться. Она у меня поселилась. Ей бы только развлекаться. Сегодня с утра уже куда-то умчалась, и пока ее нет мы с вами спокойно проведем праздник.

(раздается свист, шум, треск, сидит на метле, а на конце метлы консервные банки.)

Баба-Яга

Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне все это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, тут и постарше есть! Опять что-то празднуют! Мне прямо худо делается, когда они улыбаются. Ну, ничего, пока вы тут сюсюкались да выступали, я ваш звоночек-то… того… тю-тю… Так что праздника не будет! Можете по домам расходиться! Мне покой нужен. Я женщина пожилая, слабонервная!

(раскладывает спальный мешок, вынимает карты, гадает)

Ага, дальняя дорога мне выпадает. Видать полечу, наконец, на свой любимый остров.

Карлсон:

А что за остров – то?

Баба-Яга

Да ты что, не знаешь? Это же мой любимый остров – «Остров бездельников» называется

(поёт песню на мотив «Остров невезения»)

Остров для бездельников

На планете есть.

Там этих бездельников

Прям – таки не счесть.

Им все здесь позволяется

Для них запросов нет,

Наук они не знают,

Едят много конфет.

Живут нам необычные

Ребята – бунтари,

Снаружи симпатичные

И скучные внутри.

И все там непривычное:

Горят днем фонари,

Погода там отличная.

Грызут все сухари…

Понятно вам теперь, что это за остров такой? Кто со мной желает туда полететь?

Карлсон:

Ну, уж, нет! Я думаю, что ребята со мной согласны. Никто не хочет лететь на этот остров для бездельников.

Баба – Яга:

Фи, так вы учиться хотите? Здесь, в школе остаетесь? Уроков ждете? Не дождетесь! (показывает звонок)

Карлсон:

Неужели, ребята мы позволим Бабе –Яге сегодня на нашем празднике распоряжаться? Не бывать этому! Надо обязательно забрать у нее наш школьный звонок. Я думаю, вы поможете забрать школьный звонок. Поможете? Ребята, вы не боитесь Бабу-Ягу?

Баб – Яга

Щас, я Кощея Бессмертного позову. Он вас в камень превратит.

(набирает номер по сотовому телефону)

- Кеша, есть работа, прилетай в школу!

Карлсон:

Ну что, ребята, не страшно? Какие смелые первоклассники. Если мы с вами выполним условие Бабы-Яги, то ей придется вернуть наш школьный звонок. Ведь так бабуля?

Баба – Яга:

Щас, я просто так звоночек не отдам. И не надейтесь! Пусть твои детишки покажут на что они способны. Тут надо буквы знать. Кто не знает, тот не справится. Вот буквы (дает буквы). Надо из них слова составить, это название здания, где твои первоклашки учатся (ШКОЛА).

 Хорошо, а теперь слово длинное, название учебника – самого главного учебника (БУКВАРЬ).

Баба – Яга:

Ну и ну! Получилось, будь они неладны. Ну, хватит! Расшумелись тут, распелись. Ах, вы мои.. у – тю –тюшеньки! Ах, вы мои негодники, ах, вы…! Вы меня до инфаркту доведете своей учебой, своей настоящей дружбой! С кем я связалась? Поеду в другую школу, где мой транспорт?

Карлсон:

Бабуля, а ты ничего не забыла?

Баба – Яга:

А чего? Я ничего.

Карлсон:

А звоночек обещанный?

Баба Яга:

А-а-а-а, звоночек?! Да, пожалуйста, забирайте! Довольны? Ну, все пока, я так у вас подзадержалась. Поехали Карлсон, прокачу, да до дому довезу.

Карлсон:

А на последок я хочу с ребятами немножко похулиганить, поможешь мне, Баба –Яга?

Руки вверх скорей подняли!
Правой ручкой помахали!
Ну, а левая пока опускается слегка
На соседскую макушку…
Почесали соседа за ушком.
Ну, а правой-то рукой удлинили мы нос свой!
Продолжаем мы забаву: 
Улыбнись соседу справа,
Ручками похлопай, влево повернись,
И соседу рядом тоже улыбнись!

Карлсон:

Ну, пора прощаться мне ребята, до свидания, до скорой встречи!!

(садятся на метлу и улетают)

Учитель:

Ну, вот, звонок у нас есть, как называется дом, где учатся дети мы знаем. Можно и начинать уроки. Но есть еще одна необходимая вещь, чтобы пойти в школу. А что это за вещь, узнаете, если правильно отгадаете загадку.

Знаю я чудесный дом,

Жильцов занятых много в нем.

Дом тот, друг мой, не простой:

Ходит в школу он с тобой.

Проживают в доме том

Карандаши и книжки,

Дружат и не тужат в нем

И тетради, и альбом,

Краски – шалунишки.

Ну, ответьте мне , детишки!

Ведь дом этот вам знаком,

Что такое этот дом?

ПОРТФЕЛЬ

(выходит ученик с портфелем)

Ученик:

Нам на праздник наш учитель

Передал портфель, смотрите!

А в портфеле том секрет!

Ну, чего в нем только нет:

В нем картинки и тетрадки

Где записаны загадки,

И задачки интересные…

Игры, песенки чудесные.

В эти игры поиграйте,

Наши школьные задачки

Вы, ребята, порешайте.

(проводится игра «Собери портфель» вместе с родителями)

Ребята, так скажите, чему учат в школе?

Буквы разные писать(песня)

1.

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

2.

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе – 3 раза

3.

К четырем прибавить два,

По слогам читать слова

Учат в школе – 3 раза

4.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе – 3 раза

5.

Рисовать квадрат и круг,

Знать, где север, а где –юг

Учат в школе – 3 раза.

6.

Про глагол и про тире,

И про дождик во дворе

Учат в школе – 3 раза

Ученик:

День погожий, день веселый,

Небо – золотая синь!

Белокаменная школа

Среди елок и осин.

Рядом – роща, рядом поле

Знают заяц и сурок:

Если тихо в нашей школе,

Значит там идет урок (хором)!

Учитель:

А первым урок у нас письмо

Ученики:

1.

Ох, и трудное заданье –

Буквы разные писать,

И у Вики есть желанье

Вам про это рассказать.

2.

Долго Алла Николаевна

Нас писать учила ровно,

И примерно через месяц

Написал я слово «Кот»

Получился кот не сразу

Вышел он как «по заказу»

Весь рябой, хвост трубой,

Залюбуется любой.

Очень хочется ребятам

Поскорее подрасти

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.

3.

В нашем классе, не в лесу,

Громко звали мы лису

Закричали мы «Лиса!»

Зазвенели голоса.

Это мы искали все

Ударение в Лисе

Мне подумалось, а вдруг

Прибежит лиса на звук?

Мы ее на парту сзади

Рядом с Димочкой посадим:

«Посиди у нас лиса!

Подождут тебя леса!»

Проводится игра «Соотнеси прописную и печатную букву»

Учитель:

Вот прошел первый урок, а как известно после каждого урока есть

ПЕРЕМЕНА (хором). И на перемене мы всегда веселимся.

Исполнение частушек

1.

Мы, веселые ребята,

В первых классах учимся.

Пропоем мы вам частушки –

Может, что получится.

2. Инженеры и ткачи,

Космонавты и врачи-

Все ходили в первый класс,

Точно так, как мы сейчас.

3.

Буду я учиться с толком

И пятерки получать,

Ну, а коль, поставят двойку,

Про то буду я молчать.

4.

Мы с Никитой любим драться,

От нас плакал детский сад.

Дорогой учитель, здравствуй!

Видим, ты нам очень рад!

5.

Я, друзья, готов к учебе,

И мой папа говорит:

«Станешь ты, сынок, ученым,

Будешь очень знаменит!»

6.

Буду очень я стараться,

Все мне, братцы, по плечу!

Только в школу подниматься

Рано утром не хочу!

7.

Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет,

Скоро ли каникулы?

8.

Четверть целая прошла,

Рады мы по ушки.

И теперь вот здесь поем

Школьные частушки.

9.

В школе прозвенел звонок,

Все спешим мы на урок.

А Максим приплёлся в класс

С опозданием на час.

10.

Первоклашки научились

Цифры разные писать:

То ли 7, а то ли 5-

Ничего не разобрать!

11.

 Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

12.

 Буду я учиться с толком

И пятёрки получать,

Ну, а коль поставят двойку,

Про то буду я молчать.

13.

 За обедом я вертелась-

Вправо, влево и кругом!

С Олей, Кате я болтала,

Облила их молоком.

14.

 Вот и вырос я, ребята,

Наступил счастливый миг,

Всем завидно дошколятам:

Ведь я, братцы, ученик!

Вместе. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтобы вы похлопали.

Учитель:

Динь – ди - линь,

Звенит звонок

Начинается

Урок (хором)!

Учитель:

Вторым уроком у нас чтение

(вбегают Двойка и Единица)

Двойка:

Привет, детишки! Все, небось, о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Ну-ка, Единица, Объясни!

Единица:

Чем больше знаешь, тем больше забываешь; чем больше забываешь, тем меньше знаешь, а если ничего не заешь, так и забывать нечего. А если ничего не знаешь и забывать нечего, так и в школу ходить не надо – вот что такое знания!

Двойка:

Ну, и остра же ты, Единица! Как что скажешь, только записывай! И на душе сразу легко, легко становится.

Единица:

Я живу и не скучаю,

Потому что нет и дня,

Чтобы школьные лентяи

Позабыли про меня!

Двойка:

Коль у вас с учебой туго,

Не идет никак предмет,

Я вам, лодыри, подруга,

Лучше не было и нет!

Единица:

Я с любовью вам украшу

И тетради, и дневник,

Не нужны мне знанья ваши,

Будь, спокоен ученик!

Двойка:

Пусть тебя поставят в угол,

У меня один ответ:

Я вам лодыри, подруга,

Лучше не было, и нет!

Учитель:

Нет, Двойка и Единица, среди наших ребят нет ваших товарищей. Правда, ребята?

Двойка:

Да, как же так? Неужели вы все хотите стать отличниками?

Единица:

И никто, значит, не хочет показать себя настоящим мужчиной: сбежать с уроков или разбить, скажем у директора стекло?

Двойка:

Никогда не поверю! Такого быть не может!

Учитель:

А вот мы сейчас вам докажем. Мы целую четверть прилежно занимались, выучили цифры, некоторые буквы, стараемся красиво писать. А некоторые ребята уже умеют читать. Дети, давайте прочитаем пословицы. НА ЭКРАНЕ ПОСЛОВИЦЫ.

Двойка:

Ой, и правда, умеют читать. Ну, а вот загадки они ни за что не отгадают.

Учитель:

Ребята, покажем Двойке, как мы отгадываем загадки (отгадывание загадок) Загадки-обманки.

1. Кукарекает спросонок
Милый, добрый ...
(петух)

2. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это ...
(белка)

3. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный ...
(бабочка)

5. Кружевную паутину
Сплёл искусно ... (паук)

6. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два ... (петуха)

7. Очень медленно и тихо 
По листу ползёт ...
(улитка)

Единица:

Ну, вот все отгадали, а внимательные ли ваши дети? Я буду задавать вопросы, а вы дружно хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

  1. кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?
  2. Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
  3. кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
  4. кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?
  5. кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?
  6. кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором? (Это не я..)
  7. кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
  8. кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
  9. кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
  10. кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
  11. кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?
  12. есть ребята между вами те, кто помогает маме?

Двойка:

А я хочу немного поиграть с родителями. Может быть мамы и папы нас захотят оставить, может им пригодимся.

Игра  «Как скажу я слово «3» кеглю сразу ты бери!»

(Для игры приглашаются две пары от класса (родитель и ребёнок)).

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,

Лишь скажу я слово «три», кеглю быстро ты возьми.

  1. Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри –

Рыбёшек мелких увидали

И не одну, а целых…две.

  1. Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды: «Раз, два, …марш.

  1. Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до полной ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше …пять.

  1. Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну, что же кеглю вы не взяли,

Когда была возможность взять.

Слышен громкий плач.

Учитель:

Вот видите, что ребята у нас самые умные, и все знают, так что вам здесь нет места. Уходите! Уходите!

Двойка:

Ну, раз вы так решили с нами поступить, мы уйдем в другую школу. Там нас ждут и оценят как надо! По достоинству.

Учитель:

Чтоб расти нам сильными

Ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми,

Мы зарядку делаем.

(проводится игра «Ручку левую вперед, а потом ее назад, а потом ее вперед и немножко потрясем. Мы танцуем Буги- Виги, наворачиваем круги и в ладоши хлопаем вот так, вот так…)

Учитель:

Вот опять звенит звонок

Приглашая на урок

На урок наш третий,

Третий и последний.

Всем всегда нужна

МАТЕМАТИКА

Ученик:

Выручайте, палочки,

палочки – выручалочки,

становитесь по порядку

в мою первую тетрадку,

за строчку не вылезать,

спинку прямо держать!

Что же вы не слушаетесь,

Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало,

Мне опять за вас попало!

И не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как же трудно научиться,

Чтобы вы стояли прямо!

Ученик:

Все, что вижу во дворе я

Все, что вижу на пути

Я сумею сосчитать до десяти.

Едим с мамой в зоосад

И считаем всех подряд.

Прибегает дикобраз – это раз

Чистит перышки сова – это два.

Третьей стала рассомаха.

А четвертой черепаха.

Серый волк улегся спать – это пять.

Попугай в листве густой – он шестой.

Вот лисенок рядом с лосем

Это будет семь и восемь.

Девять – это бегемот,

Рот как бабушкин комод.

Дальше нам не сосчитать

Надо снова начинать.

Учитель:

  • если вы были внимательными, то ответьте, кто был 4-м, 9-м.
  • вопрос зрителям: 5-м, 7-м, 8-м?

Сценки

Ученик с мамой:

Никита, вот четыре

Красивые груши

Лежат на тарелке

Не кушай, а слушай:

Если одна из них

Брату достанется

Сколько тебе на тарелке останется?

«Две» - отвечаю я.

Ну почему?

Одну ты ведь брату

Отдашь своему.

Да я – то бы рад,

Мне пример этот ясен

Но только мой брат

На одну не согласен.

Ученик с мамой:

А ну-ка малыш,

Отвечай мне урок

В кармане твоем

Три ореха, дружок.

Побаловать мама

Сыночка решила-

Еще два ореха

В карман положила.

Запомнил? Теперь

Все орехи сложи…

Сколько в кармане

Орехов – скажи?

Сколько орехов?

Да ни одного!

Ты огорчишь так

Отца своего!

Считать не умеешь!

Позор для семьи!

Дырявые, мама,

Карманы мои!       

Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире:

«Стульев было ровно пять,

А теперь… - четыре…»

Начал младший брат считать:

«Раз, два, три, четыре…пять!

Не реви! – сказал малыш –

Ведь на пятом ты сидишь!»

(с детьми проводится устный счет)

Учитель:

Вот все уроки и закончились. Все испытания вы прошли достойно, показали себя как настоящие ученики. А чтобы стать настоящими учениками вам предстоит дать клятву первоклассника. А произнести я вам помогу. Встаньте пожалуйста.

Клятва:

Мы мальчишки и девчонки

Клянемся!

Быть всегда послушными, веселыми, нескучными.

Клянемся!

Маме с папой помогать, малышей не обижать!

Клянемся!

Быть всегда прилежными и наше дружбе верными.

Клянемся!

В дорогу знаний путь открыть, на благо Родине служить.

Клянемся! (з раза)

Вручение дипломов «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики»

Учитель:

Ну вот, ребята, а вернее ученики нашей школы, закончился наш первый школьный праздник. Впереди у вас еще много таких праздников, но и очень много учебы и труда.

И наша школа в сотый раз

Вас поведет дорогой знаний.

Примите поздравления от нас

И много добрых пожеланий.

Здесь вас научат множество премудростей:

Решать задачи, правильно писать.

Научат, не боятся трудностей

И книги умные читать.

И каждый за собой следить научится:

Портфель собрать, косички заплести.

Мы верим, все у вас получится.

Так в добрый час, счастливого пути.

Песня «Мы желаем счастья вам» (исполняют и родители, и пятиклассники)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Посвящение в первоклассники"-конкурсно-развлекательная программа для первоклассников

Первоклассники на огромном корабле отправляются в путешествие, которое будет длится долгих 11 учебных лет .В пути они встречаются с известными сказочными героями, которые приготовили для них разл...

Праздничная программа посвящение в первоклассники «Теперь я - первоклассник!»

Праздничная программа«Ты, первоклассник !» Цели:   вовлекать учащихся и их родителей во внеурочную учебно-воспитательную деятельность;прививать интерес к школе учащихся  1-х ...

Материал для проведения праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата"

Разработки праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата", презентации, музыуальные клипы....

Материал для проведения праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата"

Разработки праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата", презентации, музыуальные клипы....

Праздник для первоклассников "Посвящение в первоклассники"

Конспект для проведения праздника "Посвящение в первоклассники" + презентацияИгровые и творческие задания для детей на первом классном часе для знакомства с детьми и родителями. Классный час рассчитан...

Праздник для первоклассников "Посвящение в первоклассники"

Сценарий  мероприятия "Посвящение в первоклассники" может быть использован учителями первых классов. Мероприятие содержит стихотворения, песни о школе, сценку с героями "Двойка&quo...