"Прощай,1 класс!"
классный час (1 класс) по теме

Кекова Ольга Алексеевна

Неординарный сценарий на окончание первого учебного года. Ведущие - веселые бабки, которые, вспоминая свою молодость, озвучивают проблемы учеников нового поколения. В мероприятии принимают участие родители - пантомима помогает общению взрослых с помощью жестов. А сказка на новый лад, прогноз погоды и  подарки не оставят равнадушными ни детей, ни гостей праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay1_klass.docx58.93 КБ

Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«ПРОГИМНАЗИЯ № 237 «СЕМИЦВЕТИК» г. САРАТОВА

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

410005, г. Саратов, ул. Посадского, 308 «А»;  тел.: (8452) 69-23-06; телефон/факс: 69-27-43;    school237@inbox.ru ; ИНН: 6452066022 ;КПП: 645201001; ОГРН 1036405201821; ОКПО 4373306.

Открытое мероприятие «До свидания, 1 класс!»

                                                                                        Подготовила и провела

                                                                                      учитель начальных классов

                                                                                   Кекова Ольга Алексеевна

Саратов, 2013/2014 учебный год

Цель:

Подведение итогов совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей за учебный год

Задачи:

  1. Способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию культуры взаимодействия;
  2. Совершенствовать связь семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми мероприятиям;
  3. Содействовать развитию творческих способностей учащихся и родителей.

Предварительная подготовка:

Изготовление декораций

Репетиции

Оформление зала

Подготовка костюмов и аксессуаров

Оборудование:

Таблички с надписями: «ШКОЛА», «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДВОРЕЦ».

Аксессуары: лопата, репа, вышивание, рогатка, чугунок, ложка, кольцо, 2 занавески из органзы, татами, сеть, листочки с именами персонажей для пантомимы.

Декорации: изба, холм, котел, трон, пароход, кит.

Костюмы: русские народные костюмы 3 сыновей, отца, матери, Жар-птиц, царя, слуг, Царь-Девицы, Конька-Горбунка, костюмы Матрены и Цвяточка.

Принятие себя в какой либо не всегда приятной роли, дает повод и взрослым, и детям задуматься над тем как общаться с окружающими людьми, появляется возможность увидеть себя "со стороны", помогает сплотиться детям и их родителям.

Ход мероприятия:

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие ученики, родители и  учителя                          СЛАЙД 1

А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь? (Девочки.Здесь!)

Умные мальчики здесь? (Мальчики. Здесь!)

А заботливые мамы здесь? Мамы. Здесь!

Умелые папы здесь? Папы. Здесь!

Строгие, но справедливые учителя!

Матрёна и Цвяточек: 

Мы тоже здесь!

Ведущая:

Здравствуй, Матрёнушка, здравствуй, Цветочек!

Матрёна:

А чаго вы тогда такие нарядные?                                                          

Ведущая:

Сегодня у ребят праздник, сегодня они прощаются с 1 классом, потому что становятся второклассниками.

Цвяточек: Матрен, а Матрен ты помнишь как в школе училась?

Матрёна: Ну, помню и чаго?                                                                   СЛАЙД 2

Цвяточек: Ты знаешь, у меня одна знакомая бабка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Ей много что задают, то примеры решить, то стих учить!

Матрена: И в какой же она класс ходит?

Цвяточек: В первый!

Матрена: А сколько ей лет?

Цвяточек: Да не много! Она такая бодрая еще. Ведь кроме уроков надо в бассейн сходить, потом на сольфеджию и на хор.

Матрена: Это она че сама что ли поет и плавает?                               СЛАЙД 3

Цвяточек: Сама. Ее внучка все время в школу провожает..

Матрена: В 1 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врешь ты все, Цвяточек!

Цвяточек: Ну чуток приврала!

Ведущая: Не ссортись! Сегодня праздник и пора передачи объявлять!

Матрена: Телеканал «Аметист» начинает свое вещание                    СЛАЙД 4

Цвяточек: Сегодня в программе:                                                          СЛАЙД 5

16часов 10 минут выступление «почти второклассников» с частушками

Матрена: 16 часов 15 минут передача «Советы по воспитанию младщих школьников»

Цвяточек: 16 часов 20 минут вещает английский телеканал

Матрена: 16 часов 25 минут просмотр телепередачи «В гостях у сказки»

Цвяточек:16 часов 45 минут прогноз погоды

Матрена: Итак! Частушки!

Дети поют частушки                                                                             СЛАЙД 6

Мы, ребята-восьмилетки,                                                                                               Вам частушки пропоем.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живем.


Мы, ребята-восьмилетки,
Любим бегать и играть.
А учиться обещаем
На "4" и на "5".


Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперед,
А задачки-то какие —
Сам профессор не поймет!


Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.


Первый класс уже кончаем,
Часики протикали,
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы!


Мы за лето отдохнем,
Сил поднаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся.

 Мы частушки вам пропели 
Просто, без смущения. 
А кого мы тут задели –
Просим извинения.


Цвяточек: Здорово, Матрена!                                                               СЛАЙД 7

Матрена: Ой, что я сижу, я ж ешо уроки не сделала!
Цвяточек: Матрон, ты не заболела ли? Какие уроки? Ты чаво, в детство впала? Ты когда уж школу закончила! 
Матрена: Да, а внуки? Сейчас модно делать уроки за внуков! 
Цвяточек: Ой-ей-ей! Модной стать захотела? От группы откалываешься? Хотя я тоже за своих делаю 
Матрена: Ох и балуешь ты их, наверное?                                            СЛАЙД 8
Цвяточек: Я не балую! Я с ними строго! 
Матрена: Это как, научи! 
Цвяточек: Я уроки сделаю. А уж начисто они у меня сами переписывают. 
Матрена: Ну строга, я и не думала, что так строго! 
Цвяточек: А то! Если что, у меня спрашивай. У меня опыт большой.

Матрена: Ну ладно, смотри  как раз передача «Советы по воспитанию младших школьников».                                                                           СЛАЙД 9

Пантомима для родителей.

Родители и ученики выбирают листки, на обратной стороне написано название персонажа.

Крошка Енот

Лилиан Муур

Действующие лица:

Крошка Енот

Мама Енотиха

Луна

Пруд

Отражение Крошки Енота

Большое дерево, перекинутое через пруд

Лес (3 человека)

Старый Дикобраз

Кролик

Читает учитель, родители и ребенок (Крошка Енот) изображают:

Крошка Енот был маленьким, но храбрым.                                     СЛАЙД 10
Однажды Мама Енотиха сказала:
— Сегодня луна будет полной и светлой. Крошка Енот, можешь ли ты один сходить к быстрому ручью и принести раков на ужин?
— Ну да, конечно,—ответил Крошка Енот.— Я наловлю вам таких раков, каких вы никогда ещё не ели.

Крошка Енот был маленьким, но храбрым.

Ночью взошла луна, большая и светлая.

— Пора, Крошка Енот,— сказала мама.— Иди, пока ты не дойдёшь до пруда. Ты увидишь большое дерево, которое перекинуто через пруд. Перейди по нему на другую сторону. Это самое лучшее место для ловли раков.

При свете луны Крошка Енот отправился в путь.

Он был такой счастливый! Такой гордый!
Вот он какой —
Пошёл в лес
Совсем один,
Первый раз в жизни!
Сперва он шёл не спеша,
Потом чуть быстрее,
А дальше — вприпрыжку.

Вскоре Крошка Енот вошёл в густой-прегустой лес.
Там отдыхал Старый Дикобраз.
Он очень удивился, увидев, что Крошка Енот гуляет в лесу без мамы.
— Куда ты идёшь совсем один? — спросил Старый Дикобраз.
— К быстрому ручью!—ответил Крошка Енот гордо.— Я иду ловить раков на ужин.
— А тебе не страшно, Крошка Енот? — спросил Старый Дикобраз.— Ты ведь знаешь, что у тебя нет того, что есть у меня,— таких острых и длинных иголок.
— Я не боюсь!—ответил Крошка Енот: он был маленький, но храбрый.

Крошка Енот пошёл дальше при свете яркой луны.
Сперва он шёл не спеша.
Потом чуть быстрее, А дальше — вприпрыжку.

Недалеко от пруда он увидел Кролика.                                               СЛАЙД 11

Кролик спал. Он приоткрыл один глаз и вскочил.
— Ой, ты меня напугал!—сказал он.— Куда же ты идёшь совсем один, Крошка Енот?
— Я иду к быстрому ручью! — сказал Крошка Енот гордо.— Это по ту сторону пруда.
— Оо-ооо!—сказал Кролик.— А ты не боишься Его?
— Кого мне бояться? — спросил Крошка Енот.
— Того, кто сидит в пруду,— сказал Кролик.— Я Его боюсь!
— Ну, а я не боюсь!—сказал Крошка Енот и пошёл дальше.
И вот наконец Крошка Енот увидел большое дерево, которое было перекинуто через пруд.
Крошка Енот начал переходить по дереву на ту сторону пруда.
Он был храбрым, но зачем только он повстречал этого Кролика!
Ему не хотелось думать о Том, кто сидит в пруду, но он ничего не мог с собой поделать.
Он остановился и заглянул.
Кто-то сидел в пруду!
Это был Он! Сидел там и смотрел на Енота при свете луны. Крошка Енот и виду не подал, что испугался.
Он скорчил рожу.
                                                                                   СЛАЙД 12
Тот, в пруду, тоже скорчил рожу.
Что это была за рожа!

Крошка Енот повернул обратно и побежал со всех ног. Он так быстро промчался мимо Кролика, что тот опять напугался.                                     

— Что такое? Что такое? — спросил Старый Дикобраз.                   
— Там, в пруду, сидит Кто-то большой-пребольшой!— вскричал Крошка Енот.— Я не могу пройти!
— Хочешь, я пойду с тобой и прогоню его? — спросил Старый Дикобраз.
— О, нет, нет! — ответил Крошка Енот торопливо.— Вы не должны этого делать!
— Ну, тогда захвати с собой палку,— сказал Старый Дикобраз,— вернись обратно и покажи ему, что у тебя есть большая палка.
                              СЛАЙД 13
Крошке Еноту хотелось принести домой раков.
И вот он взял палку и пошёл обратно к пруду.
— Может быть. Он успел уйти,— сказал Крошка Енот сам себе.
Нет, Он не ушёл!
Он по-прежнему сидел в пруду.                                                          
 СЛАЙД 14

Крошка Енот не стал ждать. Он поднял вверх свою большую палку и погрозил ею.

 Но у Того, в пруду, тоже была палка. Большая пребольшая палка! И он погрозил этой палкой Крошке Еноту.

Крошка Енот уронил свою палку и побежал.
Он бежал, бежал
Мимо Кролика,
Мимо Старого Дикобраза
Не останавливаясь, до самого дома.                                                    
СЛАЙД 15

Крошка Енот рассказал своей маме всё про Того, кто сидит в пруду.


— О мама,— сказал он,— мне так хотелось пойти одному за раками! Мне так хотелось принести их на ужин домой!
— И ты принесёшь!—сказала Мама Енотиха.— Вот что я тебе скажу. Крошка Енот. Вернись назад, но на этот раз...
Не строй рож.
Не бери с собой палки!

— Что же я должен делать? — спросил Крошка Енот.
— Только улыбнуться!—сказала Мама Енотиха.— Пойди и улыбнись Тому, кто сидит в пруду.
— И больше ничего? — спросил Крошка Енот.— Ты уверена?
— Это всё,— сказала мама.— Я уверена.

Крошка Енот был храбрым, и мама была в этом уверена.
И он пошёл обратно к пруду.

— Может быть, Он ушёл наконец!—сказал Крошка Енот сам себе.
Нет, не ушёл!
Он по-прежнему сидел в пруду.
Крошка Енот заставил себя остановиться.
Потом заставил себя заглянуть в воду.
Потом заставил себя улыбнуться Тому, кто сидел в пруду.              
СЛАЙД 16
И Тот, кто сидел в пруду, улыбнулся в ответ!
Крошка Енот так обрадовался, что стал хохотать.
И ему показалось, что Тот, кто сидел в пруду, хохочет, точь-в-точь как это делают еноты, когда им весело.
— Он хочет со мной дружить!—сказал сам себе Крошка Енот.— И теперь я могу перейти на ту сторону.
И он побежал по дереву.
Там, на берегу быстрого ручья,
                                                            СЛАЙД 17

 Крошка Енот принялся ловить раков.        
Скоро он набрал столько раков, сколько мог донести.
Он побежал обратно по дереву через пруд.

На этот раз Крошка Енот помахал рукой Тому, кто сидел в пруду. СЛАЙД 18
А Тот махнул ему рукой в ответ.
Крошка Енот мчался домой со всех ног, крепко держа своих раков.

Да! Никогда ещё ни он, ни его мама не едали таких вкусных раков. Так сказала Мама Енотиха.

— Я теперь могу идти туда совсем один, когда хочешь!—сказал Крошка Енот.— Я больше не боюсь Того, кто сидит в пруду.
— Я знаю,—сказала Мама Енотиха.
— Он совсем не плохой, Тот, кто сидит в пруду!— сказал Крошка Енот.
— Я знаю,— сказала Мама Енотиха.

Мама Енотиха рассмеялась.                                                                  СЛАЙД 19

           

Ведущий: Молодцы! Вы настоящие артисты! Психологи советуют быть всем родителям такими же терпеливыми и мудрыми, как Мама Енотиха, а ребятам такими же добрыми и смышлеными, послушными, как Крошка Енот.                                           СЛАЙД 20

Матрёна: Здорово! А ты помнишь, как было весело в школе на переменах...               СЛАЙД 21

Цвяточек: Да чаго весёлого?

Матрёна:Ой! Мальчишек мучили! Бегали! Скакали!                                        СЛАЙД 22

Цвяточек: Ишь, кака ты была! Я и не знала!

Матрёна: А ты как будто така примерная была?              

Цвяточек: А, то нет. Я англишкий вон весь знала, а сечас позабыла. Давай-ка передачу посмотрим, авось вспомню чаво.

Ведущий: Вещает английский телеканал                                           СЛАЙД 23

(дети поют песню на английском языке)                                 СЛАЙД 24 видео

Матрёна: Ой, школа-то нынче не та, что раньше: компьютеры, интернеты, СД-ромы.                                                                                                СЛАЙД 25

Цвяточек: А в наше-то время пальцев на руках и ногах не хватало, счётные палочки с собой на урок приносили – и вот она вся математика.                                                        СЛАЙД 26

Матрёна: А носят-то что? Это разве юбки – срамота одна! В такой и по лестнице пройти стыдно.

Цвяточек: Ну, хватит тебе болтать. У них чё ли наряды должны быть как в сказке?

Матрёна: Да, хотя бы как в энтой про Горбунка…

Ведущий: Просмотр телепередачи «В гостях у сказки»        СЛАЙД 27(звук)                                     

Сказка на новый лад «Конек-Горбунок»                                        СЛАЙД 28

Ведущий: За горами, за лесами, за широкими морями,     СЛАЙД 29,30,31,32

Против неба, на земле, жил старик в одном селе.                         СЛАЙД 33,34

У старинушки 3 сына.                                                                       СЛАЙД 35,36

(Отец окучивает репу, мать у окошка избы вышивает, старший сын сидит на лавке и ест кашу из чугунка большой ложкой, средний сын целится из рогатки в муху, младший сын и Конек-Горбунок играют в салки)

Отец: Старший умный был детина, средний сын и так и сяк,

Младший вовсе был дурак!

(Качает головой, глядя на Ивана)

Ведущий: Сыновья росли, крепчали и не ведали печали,

Лишь забавушки одни, да кулачные бои.                                            СЛАЙД 37

(Мальчики демонстрируют приемы дзюдо, которым научились во время посещения секции)

Братья жили-поживали, мать-отца переживали.                                 СЛАЙД 38

(Мальчики «мирятся» и водят хоровод, горбунок скачет в центре круга)

Мать: (Подходит к отцу, любуется детьми)

Наши дети в хороводе, словно репы в огороде.

Отец: Не пора, в конце концов, сдать в ученье молодцов?

(Каждому сыну дает по книжке)

Ведущий: Молодцы что было, силы тут отцу заголосили!             СЛАЙД 39

Средний сын: (Отдает отцу книгу)

Не хочу учиться, а хочу жениться!

Старший сын: (Отдает отцу книгу)

Не желаю книжки, а хочу коврижки!

Иван: (Отдает отцу книгу)

И по что младые лета нам, братья, губить на это!

Ведущий: Но отец рукой суровой отослал их к жизни новой.    СЛАЙД 39

(Топает ногой, показывает рукой на табличку (ЭКРАН) с надписью:

«ШКОЛА»)

Каждый взял с собой из дома то, что близко и знакомо:

Старший сын: Я схватил мешок добра.

Средний сын: Я взял шапку серебра.

Иван: Я подумал 3 денечка – взял горбатого конечка!

(Идут в школу и садятся за парты)

Ведущий: Но в учебном заведении отличались в поведении.

Старший сын: Я тогда, смирясь с уделом, занялся, знать, счетным делом.

(Считает булки и леденцы)

Средний сын: Я все перьями скрипел.

Иван: Ну, а я, плясал и пел!                                                    СЛАЙД 40(звук)

(Выходят девочки и вместе с Иваном и Коньком-Горбунком исполняют танец под русскую народную песню)

Пока исполняется танец, дети меняют декорации: уносят избушку и парты, уходят мать, отец и 2 брата; царские слуги ставят табличку с надписью: «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДВОРЕЦ» и высокий трон; выходит царь, слуги встают около трона.

Ведущий: Раз попал наш молодец в государственный дворец.       СЛАЙД 41

Государь глаголит так: (царь слазает с трона и подходит

к Ивану)

Царь: Ты плясать и петь – мастак!                                                      СЛАЙД 42

А прославь мою державу, отыщи ты мне забаву:

Не коня, не колесницу, - привези-ка, мне Жар-птицу!

Ведущий: Вот Иван в тоске и горе к Горбунку приходит вскоре.

Горбунок ему в ответ:

Конек–Горбунок: В этом, Ваня, горя нет.

Ты без лишнего вопроса хор возьми сладкоголосый,

Спрячь за холмик до поры.

Как слетятся у горы пламенеющие птицы -

Пусть поют твои девицы!

(Хор девочек стоит за декорацией холма, Ваня подбегает и зовет их, а сам прячется с коньком за холмиком)                                              СЛАЙД 43(звук)

Ведущий: Так и есть: лишь села стая, так все хором петь и стали…

(Хор исполняет песню, которую учили

на занятиях кружка «Домисолька».                                                     СЛАЙД 44

 А в это время девочки в костюмах Жар-птиц исполняют танец)

Птицу тут Иван хватает,                                                             СЛАЙД 45(звук)

государю доставляет.                                                                             СЛАЙД 46

Отвечает царь Ивану:                

Царь: Церемониться не стану – привези, ты, мне, Иван,

Царь-девицу с дальних стран!

Ведущий: Тут конечек встрепенулся, отряхнулся,

               Повернулся                                                                     СЛАЙД 47 звук

(Выходят дети-волны с голубыми занавесками из органзы, имитируют волны. Между волн слуги несут лодку, в которой находится царевна)                                                 СЛАЙД 48 звук

И уже вокруг Ивана плещут волны океана…

А на лодке, среди вод, красна девица плывет.

Вся в шелках и лазументе. На заморском инструменте

И играет, и бренчит, словно реченька журчит.

(Царевна-девочка исполняет на флейте композицию)

Тут Иван царевну – хвать, и к царю скорей опять.                             СЛАЙД 49

(Дети-волны опускают на пол волны из органзы, а слуги вместе с лодкой уходят за кулисы)

Царь: Ты, Ванюша, молодец!

(Царевна шепчет царю на ухо, что без кольца своего замуж за царя не пойдет)

Только как же без колец

Нам с Девицею жениться? Ты найди кольцо Девицы!

Ведущий: Вновь Иван в тоске и горе с Горбунком

спешит на море.                                                                                      СЛАЙД 50

(Встают дети-волны, колеблют ткань из органзы,

создавая эффект волн.                                                                  СЛАЙД 51 звук

Мальчик–кит выходит между волн. Повёрнут той стороной, где изображен город с людьми.)

Видит он: огромный кит вместо острова лежит                                 СЛАЙД 52

И на нем во всю народ веселится и поет.

Иван: Ах, ты, чудо-юдо рыба, вот скажу тебе спасибо,

Коль до завтрашней зарницы, мне найдешь кольцо Девицы!

Ведущий: Отвечает рыба-кит и усами шевелит:

Кит: Я, Ванюша, сам не свой, я, Ванюша, чуть живой!

Я под солнышком заснул, а проснулся- караул!

Оседлал меня народ, все он пляшет и поет.

Ты спаси меня, Иван, в тот же час кольцо отдам!

Ведущий: Тут Иван в ладоши хлопнул, Горбунок копытом топнул,

И давай ловить народ и сажать на пароход.

(На декорацию парохода приклеивают картинки с изображением людей, открепленных от кита; декорация пароходика скрывается за волнами. Кит «ныряет» и поворачивается к зрителям другой стороной, где нет города.)

Пароходик отплывает-облегченно кит вздыхает!                              СЛАЙД 53

Кит: От души благодарю – отвези кольцо царю!

Дети-волны уходят, скрывая кита за тканью.

Ведущий: Ну, Иван и Горбунок во дворец сейчас же-скок!             СЛАЙД 54

(Иван отдает кольцо царю, а царь отдает кольцо девице)

Царь Ивана поджидает, свою волю объявляет:                                  СЛАЙД 55

Царь: Пожелала Царь-Девица, чтобы мне омолодиться…

Ты, Иван, в котел ныряй,

(слуги царя выносят декорацию котла)                                               СЛАЙД 56

а потом домой ступай!

Если выйдешь ты живым, значит буду молодым.

Ведущий: Ваня так и онемел! Тут конечек подоспел.

Что-то на ухо шепнул, головой Иван кивнул…

Прыг в котел, перекрестясь…                       тот же                 СЛАЙД 56+ звук

(Иван за декорацией котла снимает с себя старую рубаху, остается в красивой косоворотке, надевает кепку с цветком и выпрыгивает)

Царь: Эко диво! Эко чудо! Молодым и я так буду!                          СЛАЙД 57

(Вскакивает и подбегает к котлу, слуги за ним, отдает корону, жезл, скипетр, снимает царскую накидку)

Вот сейчас в котел я-бух!!!                                                        СЛАЙД 58+звук

Ведущий: Как ощипанный петух, испустил свой царский дух!

(Остается за котлом)

Иван: Коли стал богатырем, то уж буду я царем (забирает у слуги царские вещи, надевает корону, подходит к царевне)                           СЛАЙД 59+звук

Знать придется мне, Девица, на тебе теперь жениться!                     СЛАЙД 60

Девица: (Радостно) В честь такого избавленья,

Высочайшим повеленьем

Отменить занятия в школе на 3 месяца и боле!

Иван: Потому, как от ученья я познал одни мучения!

Матрёна:                                                                                                                                      СЛАЙД 61                                       

Хватит чай пить, мне ещё внучке надо помочь опыт по окружающему миру провести: фасоль вырастить. 
Цвяточек: А, помню, ты у меня фасоль брала. 
Матрёна: Да только штой-то не растет твоя фасоль, видно не качественная. 
Цвяточек: Как не качественная! Вот делай людям добро. Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула! 
Матрёна: Как из супа? Ну, подруженька, удружила так удружила. 
Цвяточек: Ну ладно, не обижайся, я ведь не знала. Може, я чем тебе подсоблю? 
Матрёна: Сейчас в телефоне посмотрю чё там задали, я думаю чё то было на доске написано. А то я плохо разбираю внучкин подчерк. Так…., принести спортивные тапочки -  это я взяла. Знаешь, Матрон, завтра 100-метровку за внучку побегу.                                                                                       СЛАЙД 62

А вот по математике - задача про давление. 
Цвяточек: А для меня - математика любимый предмет. Тем более задачи про давление. 
Матрёна: Я одно знаю : чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше. 
Цвяточек: Да хваит тебе болтать, давай послушаем прогноз погоды, там тоже про давление…

Матрёна: Да, Прогноз погоды!                                               СЛАЙД 63+видео

                                                                                                                 СЛАЙД 64

Ведущий:

Прогноз погоды в 1 «А». Ураган, который начался в 1 «А»  классе еще в сентябре и периодически затихал, имел заметные следы:

  1. сносил крыши, которые на место возвращали родители, после неоднократных оповещений через прописанные красным цветом издания, грязным градом и проливными чернилами синего цвета заливал тетради…
  2. Атмосферное давление, периодически повышаясь и понижаясь, портило настроение у наших ребят. Из-за этого атмосферного давления первоклассники были вынуждены выкрикивать на уроках, прыгать, визжать, мычать и даже стрелять на уроках. Атмосферное давление – это еще хуже, чем мини-торнадо, которые посещали наш класс в первой половине года. Оно превращает детей в различных животных, которые все облизывают, грызут и выплевывают. Но как только атмосферное давление нормализуется, дети принимают человеческий облик.

Но все это в прошлом.

 Прогноз погоды на ближайший час: погода ждет нас неустойчивая. Временами прогремит гром аплодисментов, сменяющийся бурными овациями, прольется дождь улыбок, который в свою очередь вызовет волну смеха, в которой могут утонуть все присутствующие, если не выглянет радуга хорошего настроения.

Гидромецентр «Прогимназии № 237» обещает, что в следующем учебном году, катаклизмы минуют наш класс, атмосферное давление нормализуется  и погода будет постоянно ясной и солнечной, лишь иногда взбрызнет дождик из слез счастья и подует ветерок удачи.                                                                                                СЛАЙД 65

Спонсор прогноза погоды – сайт «Праздник на бис точка ру».

Цвяточек: Матрёна, а где же коробка?                                                  СЛАЙД 66

Матрёна: А я покуда знаю, куды ты ее подевала?

Цвяточек: Ой, беда, беда... (качает головой)

Ведущая: А что в ней?

Цвяточек: Подарки для детей!

Матрёна: Она совсем старая стала, ничего не помнит.

Ведущая: А не эта ли коробка?

Цвяточек: Где?

Ведущая: Да вон под столом стоит.

Цвяточек: Ой, спасибо! А давай вместе подарки дарить! (Дарят детям).

                                      

Ведущий: Чтобы стать настоящими 2 классниками,

вы должны дать клятву:                                                                            СЛАЙД 67                                           

Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками.

Клянёмся!

Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами.

Клянёмся!

Никогда не решать задачи,…списывая их у соседа.

Клянёмся!

Никогда не открывать учебники…грязными руками.

Клянёмся!

Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками.

Клянёмся!

Выходят все герои праздника и поют «Учительница моя»

Ведущая:                                                                                                 СЛАЙД 68

Ребята, дружбу крепкую

Во 2 класс возьмите,

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как говорят “один за всех”

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!

Теперь вы настоящие второклассники!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» проводится в конце второго класса. Эта работа поможет учителю, работающему в начальной школе провести  его весёло и радостно.  Праздник...

Tschűs, 2. Klasse! Праздник на немецком языке для учеников 2 класса « Прощай, 2 класс!»

Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции учащихся. Основные практические задачи:- повторить лексический и грамматический  материал   за 2 класс....

Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»

Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...

Классный час на тему "Умение прощать свойство сильных, слабые никогда не прощают"

Классный час на  тему "Умение прощать свойство сильных, слабые никогда не прощают"...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Ты прощай, прощай, наша Масленица..."

Данное занятие знакомит учащихся с традиционным праздником русского народа.Цель праздника: приобщение к нравственным и духовным ценностям национальной культуры....

Праздник !Прощай, 1 класс! Прощай, Букварь!"

Цель:  провести праздник прощания с 1-м классом, подвести итоги за год.Задачи:- привитие любви к книге, развитие интереса к чтению; расширение кругозора;- коррекция и развитие познавательного инт...

Прощай начальная школа, прощай первый класс

праздник в малокомплектной школе...