Внеклассное мероприятие "Космический КВН для мальчишек"
план-конспект занятия на тему

Быковcкая Ирина Алексеевна

Данное внеклассное мероприятие проводится в начальных классах  ко Дню Космонавтики или ко Дню Защитника Отечества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Космический КВН для мальчишек24.34 КБ

Предварительный просмотр:

КОСМИЧЕСКИЙ КВН ДЛЯ МАЛЬЧИШЕК

Ведущий: Дорогие наши ребята. Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в учебе, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Растите сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. Помните о высоком звании мужчин!

Девочка 1:     Собрались.мы сегодня вместе,

Чтоб отметить праздник мужчин.

Девочка 2:     Смелыми, умными, отважными, добрыми –

Вот такими мы вас видеть хотим.

Девочка 3:     Всем покажите ваши знания,

Силу, ловкость, сноровку в борьбе,

Вы дерзайте, мальчишки,

И уверены будьте в себе.

Девочка 4:     В устах ученых много лет

Жила мечта заветная —

Взлететь при помощи ракет

В пространство межпланетное.

Девочка 5:     И вот летит ракета ввысь.

В гостях мы побываем у планет.

Землянин, ты домой вернись,

А звездам передай привет.

Девочка 6:     Прекрасен этот звездный мир, я знаю,

Но вот уже земной встречаю я рассвет.

Земля, земля, планета голубая,

Ты лучше всех, прекрасней всех планет!

Ведущий: Сегодня мы отправимся в космическое путешествие. На нашу игру прилетели гости с других планет. Поприветствуем иноп-ланетяни возьмем у них интервью. Кто вы? Откуда? Расскажите нам о себе.

1 Конкурс «ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД»

1  команда: Вас приветствует экипаж инопланетян звезды Альтаир.

1-2-3-4!

3-4-1-2!

Это кто с веселой песней

Здесь шагает дружно в ряд?

Это смена космонавтов —

Наш космический отряд.

Кто взлетает в космос с песней?

Космонавты!

Кто дружнее всех на свете?

Космонавты!

Кто веселый, кто задорный?

Космонавты!

Полетим на Альтаир

Завоюем звездный мир.

2 команда: Вас приветствует экипаж инопланетян созвездия Андромеды.

Галактика наша

Далека от вашей.

Но такой игры

Мы не смогли пропустить.

От чистого сердца желаем

Сильнейшему в ней победить.

Смелее ввысь

К далеким звездам унестись!

Ведущий: Итак, команды представились и сейчас мы проведем разминку. Каждая команда получает задание (это вопрос или загадка) и должна быстро ответить. За правильный ответ получает 1 балл.

1 команда

1.  Как называется костюм у космонавта? (Скафандр.)

2.  Как называется место старта космического корабля? (Космодром.)

2 команда

1. Почему космонавты не едят ложкой? (Им мешает невесомость.)

1. Какой самый быстрый вид транспорта? (Ракета.)

Загадки для 1 команды

  1. Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

             А огромную ракету,

             Кто же это? (Космонавт.)

  1. Обгоняя ночь и день,

Вкруг земли бежит олень.

Задевая звезды рогом

             В небе выбрал он дорогу.

             Слышен стук его копыт.

             Он Вселенной следопыт. (Спутник.)

Загадки для 2 команды

  1.  Искра небо прожигает,

              А до нас не долетает. (Метеорит.)

  1. Если ясной, ночью выйдешь,

Над собою ты увидишь

             Ту дорогу.

             Днем она

             Не видна. (Млечный путь.)

2 Конкурс «КАПИТАНЫ»

Ведущий: Итак, вы на планете Земля. Капитаны космических кораблей отдыхают в Звездном городке. (Капитаныразулись, им завязывают глаза, и рассаживают на стульях. Обувь перемешивают и складывают в центр круга.) Звучит сигнал: «Срочно прибыть на ракету!» Капитаны должны обуться и подбежать к своему кораблю. Первый, вернувшийся в своей обуви, получает 5 баллов и т. д. Кто не уложился в отведенное время, перепутал обувь, «заблудился» — баллов не получает.

3  Конкурс «ЗАЙМИ СВОЕ МЕСТО»

Каждый экипаж должен как можно быстрее подняться на свой космический корабль. Для этого вам нужно будет пройти через люк. Экилажи построились в колонну! (Капитан каждой команды держит люк-обруч.) Участники команд пролезают через обруч и занимают места в космическом корабле.

4  Конкурс «ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ»

Ведущий: Итак, экипажи заняли свои места в космических кораблях. Чтобы отправиться в полет, нам нужно точно рассчитать курс.

Давайте откроем космическую карту и определим космическую широту и долготу.

1 команда: Какое число получится, если к количеству богатырей (33), которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка (7), вычесть количество веселых поросят (3) и прибавить количество братьев Ивана-дурака (2). Ответ: 39.

2  команда: К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (12) прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7) и минус количество сестер Крошечки-Хаврошечки (3). Ответ: 16.

5  Конкурс «ЗАПУСТИ РАКЕТУ В КОСМОС»

Ведущий:      Далекие звезды на небе горят,

Зовут они в гости ребят и девчат. Собраться в дорогу недолго для нас. И вот мы к полету готовы сейчас! Пилоты, проверьте расчеты, Заправьте топливом баки. Слушайте команду: 5-4-3-2-1! Пуск!

(Пилоты берут ракеты, заранее сделанные из бумаги, вставляют трубочку и дуют в нее. Тот, чья ракета полетит дальше всех, получает 5 баллов.)

6  Конкурс «ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ»

Ведущий: Наша планета Земля находится среди 9 планет Солнечной системы. Все планеты вращаются вокруг Солнца. Одни планеты находятся ближе к Солнцу, другие дальше. Сейчас вы должны будете из букв сложить название планет. На выполнение дается 3 мин. Оценивается по 5 балльной системе.

(Нептун, Юпитер.) (Сатурн, Плутон.)

7 Конкурс «БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА»

Ведущий: В темную безоблачную ночь можно увидеть тысячи звезд. Звезды объединены в созвездия. И у каждого созвездия есть свое имя. Вот это созвездие называется Большая Медведица (показать плакат). В нем 7 звезд. Несколько крупных и несколько маленьких. Посмотрите внимательно на плакат и запомните расположение звезд. (Плакат убирается.) Вы должны нарисовать расположение звезд этого созвездия. (Оценивается рисунок от 1 до 3 баллов.)

8 Конкурс «ПО КРАТЕРАМ ЛУНЫ»

Ведущий: Земля — удивительная планета. На ней живут люди, животные, растения. А на других планетах жизни нет. Американские космонавты побывали на Луне, видели лунные кратеры, безжизненную поверхность. Внимание! А теперь мы с вами побываем на Луне и пройдемся по кратерам. (Участникам раздаются по две дощечки, они должны, перекладывая их и идя по ним, перейти лунные кратеры.)

9 Конкурс «ВСТРЕЧА С КОМЕТОЙ ГАЛЛЕЯ»

Ведущий: А сейчас, кто быстрее вычислит, в скольких метрах мы пролетаем от кометы Галлея? (Устно.)

(Каждой команде раздается по одному листку с примером.) 1 команда: 12 + 36 + 24 + 25 + 3 = (100) •2 команда: 16 + 28+ 11 + 37 + 8 = (100)

10 Конкурс «РАДИОГРАММА»

Ведущий: Итак, наш путь лежит к планете Венера. Но что это? На борт корабля поступили какие-то странные зашифрованные телеграммы. Кто может разгадать эти загадочные цифры? Радисты! Кто быстрее их расшифрует? (Каждому экипажу вручается телеграмма, которую надо прочесть с помощью шифра. Текст-шифровка дается один и тот же.)

3, 14, 9, 13, 1, 14, 9, 6 (внимание)

16, 15, 18, 1,5, 11, 1 (посадка)

14, 6, 3, 15, 8, 13, 15, 7, 14, 1 (невозможна)

30, 16, 9, 5, 6, 13, 9, 32 (эпидемия)

18, 16, 1, 18, 1, 10, 19, 6, 18, 29 (спасайтесь)

Ведущий: Быстрее расшифровал телеграмму экипаж ... Вы правильно прочитали телеграмму. Поэтому мы не можем совершить посадку на этой планете и летим дальше, на планету Меркурий. На этой планете живут маленькие меркурята. Они изучают предметы, которые похожи на ваши, но только называются по-другому.

11 Конкурс «ПЕРЕВОДЧИКИ»

Ведущий: Я буду называть меркурийские предметы, а вы попробуйте догадаться, какому вашему школьному предмету они соответствуют.

Плюсминусник - математика

Абвгдейка — чтение, русский язык

Картинотворение — изо

Скокпрыг — физкультура

Ля-ля-фа — музыка  ,

Мироучение — природоведение

Ногопляс — ритмика

Собеседник — риторика

12 Конкурс «ЗАВТРАК КОСМОНАВТА»

Ведущий:      Во вселенной нет столовых И буфетов тоже нет. Так что нужно быть готовым Захватить с собой обед.

Да, мы с вами уже долго летаем и проголодались. Но пищу космонавт должен брать с собой. Еда запаяна в тубы, пакеты; космонавту не нужны ложки, вилки. Они пищу выдавливают прямо в рот. (Представителям команд раздаются бутылочки с сосками, в которых налит чай (сок). Надо как можно быстрее выпить его.)

13 Конкурс «НЕВЕСОМОСТЬ»

Ведущий: Нашу планету можно назвать большим магнитом, который притягивает к себе все предметы: людей, животных, камни и др. Поэтому мы не можем высоко прыгнуть, бросаем мяч вверх, и он быстро возвращается назад. А когда космический корабль уходит далеко от Земли и она уже не притягивается, то космонавты в кабинах почти не весят. Они плавают, летают, висят вниз головой. Это — невесомость. И вы сейчас должны будете под «космическую» музыку показать танцующих космонавтов. (Включается космическая музыка группы Пинк-Флойд «Полет на Луну».)

Ведущий: И вот пришла пора расстаться. Спасибо, что прилетали к нам на праздник. Поведем итоги наших соревнований. (Вручаются медали и призы.)

А сейчас, ребята, послушаем небольшой концерт, который приготовили для вас девочки. Они споют частушки, и если вы себя в них узнаете, просим не обижаться. Мы просто хотели рассмешить вас.

Девочка 15: Дорогие мальчишки! Поздравляем вас с праздником. Желаем Вам крепкого здоровья, бодрого настроения, счастливого полета в космос за знаниями, крепкой дружбы на долгие годы, не ссориться с девчонками никогда.

(Мальчикам раздается праздничная почта и подарки.)

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа

 села Росташи Аркадакского района Саратовской области

Учитель: Быковская Ирина Алексеевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

А НУ – КА, МАЛЬЧИКИ! КВН для мальчишек к 23 февраля.

Конкурсная программа - посвященная Дню Защитника Отечества....

Классный час "Поздравления для мальчишек"

Данный классный час поможет организовать традиционное поздравление мальчишек на 23 февраля...

Праздник 23 февраля "Мы мальчишек поздравляем!"

Представленная разработка - в помощь классному руководителю. "Мы мальчишек поздравляем" - так назвали лраздник мы с девочками. Он прошёл 22 февраля 2012 года....

Внеклассное мероприятие "Мы мальчишек поздравляем!"

Данное мероприятие поводилось ко Дню защитника Отечества. В подготовке и проведении праздника принимали активное участие родители и дети. В сценарии представлены стихи и песни, сценки и частушки....

"Мы поздравляем мальчишек"

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества....

Классный час:23 февраля «Мы поздравляем мальчишек»

Праздничный сценарий в виде конкурса двух команд " Аврора" и "Варяг". История праздника.Цель: прививать уважение к мальчикам как будущим защитникам родины. .Воспитание патриотизма, любви к Родине, ува...

Презентация и сценарий к внеклассному мероприятию "Праздник для мальчишек и девчонок"

Внеклассное мероприятие к совместному празднику мальчиков и девочек.Цель: поздравление с прошедшим праздником 23 февраля мальчиков и наступающим 8 Марта – девочек.Задачи: - создать празднич...