Конспект внеклассного мероприятия "Закрытие смены в детском летнем лагере"
план-конспект занятия на тему

Чижова Светлана Александровна

Конспект содержит поэтапное описание конкурсов на празднике, посвященном закрытию летней лагерной смены.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chizhova_s.a._zakrytie_lagernoy_smeny.docx44.37 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Чижова Светлана Александровна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ п.г.т. Осинки Безенчукского района Самарской области

Закрытие смены в детском летнем лагере

(Слайд 1)   - Итак, уважаемые островитяне! Вот и заканчивается то время, которое было отведено нам для шуток и прибауток, для песен и танцев, для игр и забав, для увлекательных путешествий. Это наша заключительная встреча, которую нужно провести по всем правилам и законам «Острова Детства».

- Итак, последний раз за этот лагерный сезон звучат приветствия команд, название и девиз, а также отрядная песня.

Песня 1.   (Слайд 2: Алые паруса)  +   (Музыка 1: «Алые паруса»)

Песня 2.   (Слайд 3: Робинзоны)      +   (Музыка 2: «Робинзоны»)

- Ребята, признайтесь честно – вам понравилось в лагере?

- А что вам больше всего понравилось? Какие мероприятия?

- А хотели бы вы вернуть хотя бы на миг самые яркие и интересные  моменты?

- Тогда внимание на сцену. Говорит и показывает «Остров Детства»! (Слайд 4)

Отчёт в фото и стихах

  1. Славный остров! Остров Детства! (Слайд 5)

          Ты встречал нас от души!              (Слайд 6)

          Нет на свете лучше места –            (Слайд 7)

          Здесь условья хороши!                    (Слайд 8)

  1. Здесь мы делали зарядку,                 (Слайд 9)

Здесь мужали на глазах.                   (Слайд 10)

Призывали нас к порядку.                (Слайд 11)

Учили верить в чудеса.                     (Слайд 12)

  1. Каждый день мы на линейке           (Слайд 13)

Обсуждали новый план.                   (Слайд 14)

Говорили нам: «Сумей-ка!» -          (Слайд 145)

Снова шли мы на таран.                   (Слайд 16)

  1. О собаках говорили:                         (Слайд 17)

Лайка, такса, мопс, боксёр.              (Слайд 18)

 Нам и грамоты вручили –                (Слайд 19)

Снова кто-то нос утёр!                      (Слайд 20)

  1. Слушали мы здесь загадки –            (Слайд 21)

Все стремились отгадать.                 (Слайд 22)

Если вдруг не отгадаешь,                 (Слайд 23)

Воли точно не видать!                      (Слайд 24)

  1. Путешествовали в сказку –              (Слайд 25)

Нам пираты нипочём!                       (Слайд 26)

Примеряли все мы каски –               (Слайд 27)

Бей теперь хоть кирпичом!              (Слайд 28)

  1. Мы с пожарным подружились –     (Слайд 29)

Думали, что подвезёт.                      (Слайд 30)

В танце часто мы кружились.          (Слайд 31)

Нам, ребята, так везёт!                     (Слайд 32)

  1. Есть вожатые у нас –                        (Слайд 33)

Эти люди просто класс!                   (Слайд 34)

Могут петь, играть, лечить              (Слайд 35)

И причёски мастерить.                     (Слайд 36)

  1. Изучали правила дорожного движения –           (Слайд 37)

Получили классное мы с вами настроение!       (Слайд 38)

Выбирали лучшую из нас островитянку –          (Слайд 39)

Для мисс Дюймовочки, друзья, короны нам не жалко! (Слайд 40)

  1. Прошёл парад нарядов                 (Слайд 41)

Сказочных героев.                                (Слайд 42)

Здесь кто-то просто песнь поёт,          (Слайд 43)

А кто-то просто воет.                            (Слайд 44)

  1. Мы провели футбольный матч.   (Слайд 45)

И теннис нам под силу.                         (Слайд 46)

Здесь даже был свой детский врач.      (Слайд 47)

Незнайка был – он милый!                    (Слайд 48)

  1. Мы рисовали, пели мы                  (Слайд 49)

И обручи крутили.                                  (Слайд 50)

И даже вместе, всей гурьбой,                (Слайд 51)

В поход мы здесь ходили.                      (Слайд 52)

  1. Ловили рыбу (Слайд 53), мчались в бой, (Слайд 54)

Палатку мастерили.                                 (Слайд 55)

Носились, как пчелиный рой –               (Слайд 56)

Зарницу проводили.                                 (Слайд 57)

  1. Был даже день Здоровья –              (Слайд 58)

Подлечивали раны.                                  (Слайд 59)

Без ран не обойтись нам,                         (Слайд 60)

Ведь мчались на тараны.                         (Слайд 61)

  1. К нам в гости дедушка Корней      (Слайд 62)

Пожаловал однажды.                               (Слайд 63)

 О, лагерь! Сколько светлых дней          (Слайд 64)

Провёл из нас здесь каждый!                  (Слайд 65)

  1. Мы будем вспоминать его              (Слайд 66)

Оставшиеся годы.                                     (Слайд 67)

Как солнце, пусть он светит нам             (Слайд 68)

В дни мрачные, в невзгоды!                     (Слайд 69)

  1. Да здравствуют учителя!                  (Слайд 70)

Да здравствуют вожатые!                          (Слайд 71)

Они стояли у руля,                                      (Слайд 72)

И было всем понятно нам:                         (Слайд 73)

  1. Они нас любят, ждут с утра.             (Слайд 74)

Им трудно расставаться.                            (Слайд 75)

Так, может, с завтрашнего дня                  (Слайд 76)

Нам снова появляться?                               (Слайд 77)

(Слайд 78)

- Уважаемые учителя, а вам не жалко расставаться с ребятнёй – с нашими островитянами?

- А что останется в памяти у вас? Поделитесь, пожалуйста.

- Уважаемые вожатые, а вам понравилось на острове Детства? Чем же?

- Какие трогательные слова звучат сегодня и в адрес ребятни, и в адрес взрослых. Так и хочется вспомнить, чему мы научились в лагере. Лично меня поразили вокальные способности как наших отдыхающих, так и вожатых. Я думаю, что сегодня мы не раз услышим их голоса. И прямо сейчас для вас звучит песня «Ветер перемен». Встречаем наших артистов бурными аплодисментами. (Музыка 3: «Ветер перемен»)

ПЕСНЯ  3 «Ветер перемен»

- Не так давно вместе с библиотекарем, Ниной Александровной, мы путешествовали в гости к знаменитому детскому писателю(Слайд 79), которого зовут …

- Давайте проверим, как вы усвоили сказки дедушки Корнея. Попробуйте назвать произведение, глядя на иллюстрацию. (Слайды  79- 91)

Презентация «В гостях у Чуковского»

- Во время отдыха в лагере нам довелось путешествовать в Сказочную страну. (Слайд 92)   Понравилось ли вам это путешествие? У нас есть уникальная возможность ненадолго вернуться в это удивительное место. Вы согласны? А добраться до этого места нам поможет один из сказочных героев – маленький принц. Именно так называется следующий музыкальный номер. (МУЗЫКА 4: «Маленький принц»)

ПЕСНЯ 4 «Маленький принц»

- В Сказочной стране живут не только романтики, волшебники, феи. Здесь нашлось место и нашим следующим героям. Приглашаем на сцену Ткачикову Анну и Грошева Артёма.

Сценка «Встреча с Шапокляк»   (Слайд 93)

Вед:  Речь пойдёт об этой даме.

          Вы её узнайте сами:

          Пакостит, вредит, шалит,

          Людям ни за что грубит,

          Делает всё кое-как,

          Потому что  …   (Шапокляк)

          По дорожке она шла

          И кувшинчик вдруг нашла.

Шап: Что за прелесть? Что за чудо?  (Звук. Появляется старик Хоттабыч)  (МУЗЫКА-ЗВУК 5)

           Напугал, дед! Ты откуда?

Хот:  Джин я, госпожа. Спасибо!

           Как же здесь у вас красиво!

           Наконец, освободился!

           Сколько лет я здесь томился!  (Берёт в руки  кувшин)

Шап: Ты не болен, старый дед?

            Как ты влез сюда?

Хот:   О, нет!

           Заколдован я жестоко.

           Сам я родом аж с Востока.

Шап: Где твоя трахти-бидох  -

           Борода где? В чём подвох?

           Госпожа теперь тебе я!

           Право я сейчас имею

           Загадать всё, что хочу:

           Самолёт!    (Слайд 94)  Как полечу!

           Нет! Хочу я BMW,  (Слайд 95)

           Чтобы мчаться по шоссе.

           А ещё хочу …

Хот:  Старушка,

           Получи свои игрушки! (Слайд 96)

           У тебя одно желанье

           Лишь осталось…

Шап: Наказанье!

           Ты кого назвал старушкой?

           Доходяга ты с макушкой!

           Слушай, дед, ты госпожу –

           Вот что я тебе скажу:

           Лезь в кувшин скорей обратно!  (Хоттабыч исчезает) (МУЗЫКА-ЗВУК 5)

           Ну и как? Тебе приятно? …

           Боже мой! Что натворила?!

           Я желание сгубила!

           Тук-тук-тук! Любезный дед!

           Выходи скорей!

Хот:  Обед

           У меня уже начался.

           Я с тобою замотался!

           Спать пора мне год, другой.

           Всё. Пора мне на покой!

Шап: Ах, я глупая девчонка!

           Был же милый старичонка!

           Надо было не грубить,

           Надо дружно с людьми жить!

           Помните, друзья, об этом!

           Добру учит сказка эта!

Почт: Тук-тук-тук!

Шап:   Кто там?

Почт: Это я – почтальон Печкин. Принёс журнал «Мурзилка»! Тьфу ты!

            Телеграммы я принёс.

Шап:  Бросьте их! Я столько слёз

            Пролила, Вас ожидая.

Почт: Бабушка, Вы кто такая?

Шап:  Ах, ты глупый мужичонка!

            Получи!

Почт: Вы что? Легонько!

Шап:  Легче некуда, лопух!

Почт: Вы пронзаете мой слух!

Шап:  Я не так сейчас пронзю!

            Оревуар, друзья, спешу!

- Проводим аплодисментами неисправимую даму неопределённого возраста и очаровательного почтальона Печкина (по совместительству старика Хоттабыча).

- Ради Бога, не подумайте, что герои Сказочной страны живут, как кошка с собакой. Есть здесь и те, кто друг без друга жить не может. И об этом звучит песня в исполнении Пятаевой Диляры. (Слайд 97)   (МУЗЫКА 6: «Ромео и Джульетта»)

ПЕСНЯ 6 «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА»

- Большое спасибо за красивую песню, но вернёмся в нашу Сказочную страну. (Слайд 98)

- Что же за телеграммы принёс нам почтальон Печкин?... Припоминаю. Эти телеграммы мы с вами начинали читать во время разговора о четвероногих друзьях. Кстати, о каких четвероногих друзьях мы с вами вели речь во время одной из наших встреч?  (О собаках)

- Так давайте, наконец, познакомимся со всеми телеграммами и определим, от каких псов они к нам пришли.

Телеграммы от собак

  1. «Служу охранником у девочки с голубыми волосами».    (Артемон)
  2. «Охраняю дом семи богатырей».     (Соколко)
  3. «Меня и мою хозяйку ураган несёт в волшебную страну».    (Тотошка)
  4. «Помогаю тянуть репку».    (Жучка)
  5. «Меня знают коротышки из Цветочного города».   (Булька)
  6. «Мечтаю стать фотоохотником».    (Шарик)
  7. «Всегда рядом с Электроником и его друзьями».    (Ресси)
  8. «Спасаем солдата, влюблённого в Принцессу».    (Собаки из «Огнива»)
  9. «Я – чеховская героиня. Выступаю в цирке».   (Каштанка)
  10. «Умею играть на барабане».   (Пёс из «Бременских музыкантов»)
  11. «Меня везут в чемодане с дырками».   (Дружок)
  12. «Никого не боюсь, даже слона».    (Моська)
  13. «Ем баранки у девочки Жени».    (Собака из «Цветика-семицветика»)
  14. «Нередко выручаю Айболита из беды».    (Авва)

- Молодцы! Продолжаем вспоминать самые яркие моменты нашего отдыха. Одно из мероприятий, которое проходило в нашем лагере, было посвящено людям героической профессии. Именно о них рассказывается в  следующем стихотворении.  (Слайд  99)

Стихотворение «Пожарник»  (М. Скребцова)

  1. На пожар пожарник мчится,

Чтоб со злым огнём сразиться.

Если в городе сирена,

Заступил герой на смену.

  1. Защитит он от беды,

У него – запас воды –

Полный бак и шлангов много.

Эй! Пожарнику дорогу!

  1. Если дом в огне пылает,

Если там кричат, рыдают,

Смело в пламя он шагнёт,

Из огня людей спасёт.

  1. Бой с огнём суровый, сложный,

Надо быть здесь осторожным;

Думать, принимать решенья

В миг один, без промедленья.

  1. Сильным важно быть и смелым

И владеть умело телом,

Не кричать и не бояться,

До победного сражаться.

- Юным пожарником решил стать и следующий сказочный герой. (Слайд 101)    Попробуйте определить, что в его речи неверно.

   

Игра «Незнайка-пожарник»

     Был когда-то я Незнайкой,

А теперь пожарник я.

У меня есть каска, майка.

Что невеселы, друзья?

Потушу огонь я лейкой,

Телевизор я залью.

Не волнуйтесь: как он вспыхнет,

Я ещё воды долью.

Если включен где-то газ, надевай противогаз.

Заноси туда ты свечку.

Жди немного на крылечке.

Газ сгорит и даже следа

Не останется к обеду.

Дом горит вдруг всё равно?

Открывай скорей окно!

С высоты восьми ты метров

Прыгай тихо, незаметно.

Лишь огонь горит едва –

Набирай скорей 02!

- Ребята, какие ошибки вы заметили в речи Незнайки?

  1. Сильный пожар не потушить лейкой.
  2. Нельзя тушить водой включенные в сеть электроприборы.
  3. Нельзя зажигать огонь там, где газ.
  4. Нельзя открывать окна в помещении, где горит огонь, т.к. поступающий кислород усилит пламя.
  5. Нельзя выпрыгивать из окна с большой высоты.
  6. При пожаре нужно звонить 01.

- А кто из авторов придумал такого персонажа, как Незнайка.        (Н. Носов)

- Вы сегодня уже блистали знанием произведений К.И. Чуковского, но это уровень детей 5 лет! В вашем возрасте пора быть настоящими знатоками  произведений Н. Носова.  Проверим, справитесь ли вы с викториной, где по иллюстрациям нужно узнать произведения Н. Носова. (Слайды 101 -107)

Презентация «В гостях у Н. Носова»

- Ну что ж, были произведения, которые вы узнавали с трудом. Вот вам и задание на лето – прочитать перечисленные произведения     Н. Носова, многие из которых посвящены детской дружбе. Именно о дружбе звучит следующая песня. (Слайд 108)  (МУЗЫКА 7: «Настоящий друг»)

ПЕСНЯ 7  «Настоящий друг»

 Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит –

Вот что значит настоящий

Верный друг.

Мы поссоримся и помиримся,

«Не разлить водой!» - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придёт на помощь –

Вот что значит настоящий

Верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключиться вдруг.

Нужным быть кому-то

В трудную минуту –

Вот что значит настоящий

Верный друг!

- А следующее наше воспоминание связано с походом. Вспомните, с какой целью мы с вами все вместе, дружно отправились в поход? (Чтобы поиграть в «Зарницу»)

- А что же это за игра – «Зарница»?

- В каком году впервые проводилась эта игра в нашей стране?             (В 1967 г.)

- Подумать только!  45 лет тому назад!

- А без какого прибора нельзя отправляться в поход? (Без компаса)  (Слайд 109)

- Вы, наверняка, знаете, что стрелка компаса всегда стоит на одном месте. Какое направление показывает синяя стрелка на исправном компасе?

- К сожалению, мой любимый компас неисправен. Его нужно наладить, а затем с помощью этого компаса, где стрелка будет устойчиво показывать верное направление, необходимо разыскать подсказку для объявления следующего номера.

- Я очень хочу, чтобы это задание совместно выполнили брат и сестра, которые в нашем лагере отдыхали в разных отрядах и постоянно были соперниками. Пришло время для совместных действий.  Итак, приглашаем …

- Какое верное направление должен показывать компас?

Задание с компасом

  1. Направляйтесь на север … почти до упора в стену.
  2. Поверните на запад … и поднимитесь по ступенькам.
  3. Сверните на юг … и дойдите до южной шторы.
  4. Загляните за штору … и достаньте предмет-подсказку.
  5. Что это? (Гитара)  (Слайд 110)
  6. Улыбнитесь друг другу и пожмите руку.

- Спасибо нашим помощникам.

- Итак, что мы имеем? Поход… Гитара… А значит, должна быть и … (песня).

- Может быть, в нашем зале есть заядлые туристы, которые знают, какой песней заканчивается любой поход? (Изгиб гитары жёлтой)

- Подсказкой именно для этой песни служила нам гитара.

- Итак, вооружаемся листочками-подсказками и исполняем знаменитую песню туристов «Изгиб гитары жёлтой». (Музыка 8: «Изгиб гитары жёлтой»)

ПЕСНЯ 8  «Изгиб гитары жёлтой»

  1. Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно.
    Струна осколком эха пронзит тугую высь.
    Качнется купол неба большой и звездно-снежный.
    Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
  2. Как отблеск от заката костер меж сосен пляшет.
    Ты что грустишь бродяга? А ну-ка, улыбнись.
    И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
    Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
  3. И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним,
    Чьи имена, как раны, на сердце запеклись.
    Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним.
    Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

- Но мы с вами, дорогие друзья, не можем расстаться, не послушав замечательный ансамбль частушечников.  (Слайд 111)      (МУЗЫКА 9)

9. Частушки

- Спасибо за частушки – частушки о лагере, о лете, о солнышке.

- Я знаю, что второй отряд также подготовил для вас солнечный музыкальный подарок – песню «Солнышко лучистое».  (Слайд 112)    (МУЗЫКА  10: «Солнышко лучистое»)

- А знаете ли вы песни о лете и солнышке?  Это мы сейчас проверим. Объявляется конкурс «Угадай мелодию». Для вас будет звучать мелодия, причём дважды – первый раз для того, чтобы вы её узнали, а второй раз – для того, чтобы исполнили караоке под эту музыку. (Музыка 11: ПАПКА «Песни о лете»)

Конкурс «Угадай мелодию»»   (Песни о лете)

  1. Я на солнышке лежу,

Я на солнышко гляжу.

Всё лежу и лежу

И на солнышко гляжу.

(Слайд 113)

  1. Слышишь, как звенят в небе высоко

Солнечных лучей струны.

Если добрый ты, то всегда легко,

А когда наоборот – трудно.

(Слайд 114)

  1. Чунга-Чанга – синий небосвод.

Чунга-Чанга – лето круглый год.

Чунга-Чанга – весело живём.

Чунга-Чанга – песенку поём.

Чудо-остров, чудо-остров!

Жить на нём легко и просто.

Жить на нём легко и просто.

Чудо-остров!

Наше счастье – постоянно

Жуй кокосы, ешь бананы!

Жуй кокосы, ешь бананы!

Чунга-Чанга!

(Слайд 115)

  1. Над нами солнце светит –

Не жизнь, а благодать.

Тем, кто за нас в ответе,

Давно пора понять.

Тем, кто за нас в ответе,

Давно пора понять:

Мы – маленькие дети,

Нам хочется гулять.

Припев:  А нам говорят, что катет

                Короче гипотенузы.

                А я говорю вам: хватит,

                Устал я от этой обузы.

(Слайд 116)

  1. Припев:  Это всем давным-давно

                Надо бы понять:

                Всё на свете всё равно

                Невозможно знать!

                Правда, правда – невозможно!

                Совершенно невозможно!

                Абсолютно невозможно всё на свете знать!

Каждый от знаний увял бы, зачах,

Словно цветок от палящего солнца.

Раз есть своя голова на плечах –

В сложных вопросах она разберётся!

(Слайд 117)

  1. Солнечный круг, небо вокруг –

Это рисунок мальчишки.

Нарисовал он на листке

И подписал в уголке:

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда буду я!

(Слайд 118)

  1. С  листа!!

Вся земля теплом согрета,

И по ней я бегу босиком.

Я пою, и звёзды лета

Светят мне даже днём, даже днём.

Припев:  Я так хочу,

               Чтобы лето не кончалось,

               Чтоб оно за мною мчалось,

               За мною вслед.

               Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым

               Удивительные звёзды

               Дарили свет.

               Лето, ах, лето! Лето звёздное , звонче пой!

               Лето, ах, лето! Лето звёздное, будь со мной!

Дождь грибной играет  в прятки

С ручейком и со мной, и со мной.

Ветерок, надев крылатку,

Манит в лес за собой, за собой.

               Выше птиц взлететь хочу я,

               Чтоб взглянуть с голубой высоты

               На страну мою большую,

               На леса, на луга, на цветы.

- Наш лагерь заканчивает свою работу. Но на этом лето и пора отдыха не заканчиваются. Да здравствует лето! Да здравствует солнце! (Слайд 119)  Как же много мы с вами успели сделать, многому научились! Даже страшно подумать, что бы было, если бы не было лагеря. Об этом наша следующая песня. (МУЗЫКА 12: «Кабы не было»)

Песня   «Кабы не было»

  1. Кабы не открыли дверь

В лагерь нам, ребята,

Было б скучно, очень лень

Нам пойти куда-то.

Нам без лагеря, друзья,

Было б трудновато.

И тогда учителя были виноваты.

  1. К счастью, принял, как своих,

Всех нас остров Детства.

Все нам рады и от нас

Никуда не деться.

Здесь законы таковы:

Петь, кричать, резвиться,

А грустить, реветь, молчать вовсе не годится.

  1. Дорогим учителям

И вожатым тоже

Благодарность объявить

Мы все вместе можем.

Но пусть добрый президент

Под гимн и вынос флага

Медаль учителям вручит

За храбрость и отвагу!

  1. От имени учителей

Вам, дети, всем спасибо!

Приятно слышать это нам – поёте вы красиво.

Без вас нам скучно было б жить,

Не находили б места.

Призванье наше – вас любить.

Из одного мы теста!

- Приятно слышать добрые слова детей в адрес учителей и вожатых. Но и учителя остались довольны воспитанниками. Слово предоставляется начальнику лагеря.

-  Пребывание в лагере не проходит бесследно. У каждого из вас в памяти останутся самые яркие моменты, как тлеющие угольки, и, время от времени, в приятные минуты воспоминаний, угольки памяти будут вспыхивать с новой силой.

- Пришло время финальной песни – «Угольки».  (МУЗЫКА 13: «Угольки»)

Финальная считалка

- Мы наш праздник завершаем,

И все вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас – раз!

Здоровы были чтоб всегда – два!

Чтоб душу грело изнутри – три!

Чтоб жили все в любви и мире – четыре!

Чтоб никогда не унывать – пять!

Друзей чтоб было всем не счесть – шесть!

Чтоб тепло дарили всем – семь!

Чтоб урожайной была осень – восемь!

Что хорошо всё будет, верить – девять!

И, наконец, побольше добрых песен – десять!

Ещё добра, терпения, старания!

Ну что ж, прощаемся и говорим всем …. до свидания!

Шотландский танец

Дискотека (последняя в сезоне)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профильной смены летнего лагеря «Ромашка»

Лето - наилучшая пора для общения с друзьями, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое...

Сценарий конкурсно-игровой программы закрытия смены в летнем лагере «Мы весёлые ребята».

Методическая разработка мероприятия, посвящённого закрытию смены в летнем лагере, для 1-4 классов....

Закрытие летней смены детского оздоровительного лагеря

Материал предназначен для детского оздоровительного лагеря....

Программа для профильной смены летнего лагеря.

Программа для профильной смены летнего лагеря "Детский Дорожный Дозор"...

Сценарий открытия смены летнего лагеря дневного пребывания. ( Праздник)

Методическая разработка представляет сценарный конспект праздничного мероприятия для обучающихся начальной школы - открытие школьного Лагеря дневного пребывания. По структуре, разделам, информационной...