Конкурс чтецов "Спешите делать добро!"
классный час (2 класс) по теме


Разработка внеклассного мероприятия поможет при подготовке и проведении похожих внеклассных мероприятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_chtetsov.docx24.59 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное занятие.

Конкурс чтецов на тему «Спешите делать добро»

Цели:

 познакомить учащихся с произведениями разных поэтов о добре; учить понимать , сравнивать и выразительно читать стихи разных поэтов на одну тему ;развивать речь, мышление, память.

Оборудование:

солнышко с лучиками «добра»,пословицы и поговорки о добре, книги о добре для выставки, иллюстрации «Хорошо и плохо», портреты писателей, бочонки для жеребьёвки, бумажные сердечки.

Ход мероприятия.

Актуализация знаний.

Беседа:

- Наш сегодн.конкурс посвящен теме добра и прежде чем начать его, хочу спросить у вас,а что вы понимаете под понятие «добро»? (любовь, дружба, здоровье, счастье, милосердие, успех, улыбка, уважение, ласка, вежливость, красота, мир, честность)

-Франц.писатель В.Гюго так сказал о доброте: «Во внутреннем мире доброта – это солнце»,и к нам на урок тоже заглянуло такое солнце с лучикам «добра»,что бы подарить нам своё тепло.

-Помните,что доброта,милосердие вырабатывались человечеством в течении столетий для того,что бы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость.Надо так жить каждому из нас.

Розыгрыш номеров

 -У нас в конкурсе 10  участников и у них было время чтобы подготовиться к выступлению, но мы не определили кто под каким номером будет выступать, поэтому сейчас методом жеребьёвки определим номер для выступления каждого участника. (Дети достают из мешка бочонки с номерами.)

Оглашается полный список с номерами участников.

Знакомство с членами жюри

- А теперь познакомимся с членами нашего жюри…..Уважаемое жюри  будет  оценивать конкурс  по след. критериям и требованиям:

Ø Уровень исполнительского мастерства

Ø Индивидуальность исполнительской манеры;

Ø Внятность и слышимость речи;

Ø Артистичность и сценическая культура;

Ø Умение удерживать внимание аудитории во время выступления;

Конкурс.

- Приступим к конкурсу ,и для декламирования стихотворения приглашается 1- й участник…..

Игра «Путешествие в сказку».

- Пока члены жюри подводят итоги, мы поиграем в игру « Путешествие в сказку».

           - В каждой сказке есть добрые и злые герои. А умеете вы их различать? Это мы     сейчас проверим . Я сейчас вам буду загадывать сказочных героев. Если этот герой злой, вы закрываете лицо руками. Если добрый - поднимаете руки вверх и улыбаетесь. Но нужно еще и доказать, почему вы считаете героя сказки таким, поднимая руку.

  • Этот героя спекла бабка из остатков муки, но он сбежал. (Колобок)
  • Сказочная героиня, владелица летательного аппарата. (Баба Яга)
  •  Деревянный человечек. (Буратино)
  • Любимые слова этого героя: «Ребята, давайте жить дружно!»
  • Его сердце спрятано в яйце, яйцо в утке (Кощей Бессмертный)
  • У этого героя длинная борода, свой кукольный театр. (Карабас Барабас)
  • Эта королева заморозила сердце мальчика. (Снежная Королева)
  • Маленькая девочка, которая жила в цветке. (Дюймовочка)

- Сегодня произведения  с героями отгаданных сказок представлены на выставке книг, которые учат нас смелости, состраданию, дружбе и многому тому,что мы называем одним словом ДОБРО.

Подведение итогов. Вручение грамот и призов.

Итог занятия.

-Дети, я хочу вам подарить сердечко - как символ моего доброго отношения к вам, моей любви. Ведь все самые хорошие чувства идут именно от сердца. Взяв это сердечко в руки, вы должны почувствовать тепло, добро, любовь. Пусть это сердечко согревает вас и поднимает вам настроение на сегодняшнем празднике.


Фамилия и  имя конкурсанта

Уровень исполнительского мастерства

Индивидуальность исполнительской манеры;

Внятность и слышимость речи;

Артистичность и сценическая культура;

Умение удерживать внимание аудитории во время выступления

Итоговые баллы по участнику

Конкурсанты оцениваются по 4-х бальной системе.


Награда за доброе дело — в самом его свершении. Эмерсон У.

Добро по указу — не добро.

Без доброты невозможна истинная радость. Карл Томас

В жизни есть только одно несомненное счастье- жить для других.   Л.Н.Толстой.

Чтобы оценить истинную доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого качества в самом себе.   В.Шекспир

Чем человек  умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.

 Блез Паскаль

     

Лучшее,что храню в себе,это живое чувство к добрым людям.

 М.Пришвин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Спешите делать добрые дела"

Я создала этот классный час для того чтобы учащиеся были добрее и умели совершатьдобрые поступки....

Конспект классного часа в 1 классе "Мы умеем делать добрые дела"

Классный час был проведен в 1 классе совместно с учителем православной культуры. На занятии рассматривалось понятие "добродетель". Занятие проходило в форме живого общения с детьми в сочетании с актив...

Агитбригада "Делай доброе дело"

Ребята выступали на районном слете волонтеров "Нести добро и радость людям"....

Классный час "Спешите делать добрые дела"

Классный час "Спешите делать добрые дела" для 4 класса...

Долгосрочный проект "Спешите делать добрые дела"

Цель:создание условий для воспитания бережного отношения к природе как необходимого условия нравственного воспитания; вызвать желание совершать добрые поступки....

Классный час "Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло..." (В. О. Ключевский) 2 класс

Данный материал содержит сценарий классного часа о добре, доброте. Рассуждая на эту тему, дети создают картину ДОБРА....

Участие во всерооссийском конкурсе презентаций "Делами добра украсим мир" с презентацией "Мы повесили кормушки", занявшей 3 место по России.

Презентация "Мы повесили кормушки" заняла 3 место по России. Организатором конкурса выступила всероссийская газета "Добрята" издательский дом "Твердыня"....