Праздник в 1 классе "Мы школьниками стали"
материал (1 класс) на тему

Мадяева Галина Александровна

Данное мероприятие проводится для первоклассников в конце первой четверти. Оно ориентировано на развитие творческих способностей, навыков общения у учащихся, на сплочение детского коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_v_1_klasse.doc61 КБ
Microsoft Office document icon prazdnik_v_1_klasse.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Мы школьниками стали»

Задачи: показать ребёнку значимость звания ученика,

         прививать коммуникативные навыки,

формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению,

формирование и сплочение коллектива,

развитие творческих способностей детей.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие папы и мамы,

бабушки и дедушки, все гости нашего праздника.

Мы приглашаем вас на праздник "Мы школьниками стали".

Под звуки песни «Улыбка» (муз. Шаинского) дети входят в зал.

1.Гордые нарядные,

   Мы идём по улице.

   С добрыми улыбками

  Все на нас любуются.

                2.  «Провожать не надо нас»,-

                    Мы сказали маме.

                    А в какой идём мы класс,

                     Догадайтесь сами.

Все:   Первый класс, первый класс.

        Пригласил на праздник вас.

3.Пусть зовут нас «семилетки»!

  Пусть не ставят нам отметки!

  Не ведём мы дневники!

  Всё же мы ученики!

4. Мы -  ребята хоть куда -

    Шустрые и шумные.

    А проучимся немножко,

    Станем очень умными.

5. К школьной жизни привыкаем,

    Появилось много дел.

    «Устав школы» изучаем.

    Вот на празднике теперь!

6. Повзрослел я, войдя в этот дом.

    Учусь писать и читать.

     Но украдкой под партой своей

     Продолжаю … в игрушки играть.

7. Сидящим в зале всем известно,

    В нашей школе – интересно!

    Мы читаем, мы считаем,

    Стать учёными мечтаем!

8. Да, в школе лучше, чем в саду.

    Я в школу с радостью иду.

    После уроков уходишь из класса

    И никакого тебе «Тихого часа»!

9. В праздник солнечный, весёлый

    Сердце радостно стучит.

    «Ученик начальной школы» -

     Это здорово звучит!

Дети исполняют песню  «Учиться, учиться пришли мы в первый класс»

Учиться, учиться пришли

Мы в первый класс.

Всё новое, всё новое, всё новое у нас.

  1. Новую форму на себя надели.

     Новенькая ручка в новеньком портфеле.

  1. Новые книжки,

Палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

  1. Вот и подошли

     Мы к школьному порогу

     С новыми друзьями в новую дорогу.

               

Урок письма

Разыгрывается сценка « Трудное задание».

 1.Ох, и трудное задание-

Буквы правильно писать.

И у ребяток есть желанье

Вам про это рассказать.

                                    2.  Ругают Машеньку

                                      За буквы маленькие.

                                      Ругают, охают,

                                      А буквы крохотные

                                      В ее тетрадке

                                      Играют в прятки.

3.Вот «о» малюсенькое

Так притаилось,

Как будто бусинка

В траву закатилось.

                                   4.Ругают Ниночку

                                     За буквы длинные,

                                    За буквы разные,

                                    Кривые, грязные.

5.А буквы – чёртики –

Ну не иначе

Резинкой стёртые –

По строчкам скачут.

                                   6. Да, буквы писать –

                                     Очень трудное дело!

                                     Другие вон

                                    Пишут легко и красиво,

                                    А я, что ни сделаю, -

                                     Косо да криво.

7.Заглянешь, бывает,

В чужие тетради –

Слова как солдаты

Стоят на параде.

А тут…

Словно буря прошла

По странице.

Пора, эх, пора бы

И мне научиться.

Ученица. Очень хочется ребятам

Поскорее подрасти.

Мы уже умеем в слове

Ударение найти!

В нашем классе, не в лесу

Громко звали мы лису.

Закричали мы: « Лиса!» -

Зазвенели голоса.

Это мы искали все

Ударение в «лисе»

 Мне подумалось: а вдруг

Прибежит лиса на звук?

Мы ее за парту сзади

Рядом с Анечкой посадим.

Посиди у нас, лиса!

Подождут тебя леса!

Сценка.

Входят Лисёнок, Бельчонок, Медвежонок.

Звери. Здравствуйте, ребята!

Лисёнок: А нельзя ли будет нас

                Взять с собою в первый класс?

Ведущая: Если вы хотите с нами…

Звери. Хотим, хотим!

Ведущая. Мы проверим ваши знанья!

Звери: Согласны! Согласны!

Ведущая: Не спешите соглашаться,

                 Так легко и просчитаться.

                 Ну-ка, Мишка, нам скажи:

                 Сколько будет 2+3?

Медвежонок: Это будет, это будет….

                       Что-то около шести.

Ведущая: Дети, правильный ответ? ( Нет)

                Нет, Мишутка, будет ( 5)

                 Не умеешь ты считать! 

Эй, Бельчонок, посмотри.

Что написано? Прочти! (Школа)

 

Бельчонок: Хоть я маленький Бельчонок,

                   Даже утром я спросонок

                   Прочитаю лучше всех

                    Слово сладкое – «орех»!

Лисёнок: Каждый братец мой Лисёнок

                Прочитает без ошибки

                Слово вкусное такое….

                Ну конечно, это – «рыбка»!

Медвежонок: Ха-ха-ха! Аж смех берёт!

                        Где тут рыбка? Это – «мёд»!

Ведущая: Успокойтесь! Успокойтесь!

                 И, пожалуйста, не ссорьтесь.

                  Вы, ребята, помогите,

                 Слово правильно прочтите.

 Дети: Школа.

                 

Учитель:  Можете ответить нам:

           Чтобы быть всегда здоровым,

           Что нам делать по утрам?

Медвежонок. Это каждый должен знать:

                        Надо всем… подольше спать.

Ведущая. Дети, правильный ответ?

(Нет)

Ученик. Чтоб расти нам сильными,

               Ловкими, умелыми,

                Чтоб расти здоровыми -

                 Мы зарядку делаем!

Зарядка.

 Второй урок у нас математика.

 Ученики:

1.Все, что вижу во дворе я,

Все, что вижу на пути,

Я сумею,

Я сумею

Сосчитать до десяти!

2.Едем с мамой в зоосад

И считаем всех подряд:

Пробегает дикобраз – это раз,

Чистит перышки сова – это два,

Третьей стала росомаха,

А четвертой – черепаха.

3.Серый волк улегся спать – это пять!

Попугай в листве густой – он шестой.

Вот  лисенок рядом с лосем  -

Это будет семь и восемь.

Девять – это бегемот,

Рот, как бабушкин комод.

4.В клетке ходит лев косматый –

Он последний, он десятый.

Дальше нам не сосчитать.

Надо снова начинать.

Ведущая.

Вопрос зрителям:

Если вы были внимательны, то ответьте: кто из зверей был  четвёртым, девятым?

Ведущая. Математические стихи.

Мама. А ну-ка, малыш,

        Отвечай мне урок.

В кармане твоём

        Три ореха, дружок.

Ведущий.   Побаловать мама

          Сыночка решила.

Ещё два ореха

В карман положила.

Мама.         Запомнил! Теперь

Все орехи сложи.

Сколько в кармане

Орехов, скажи.

Мальчик.         Да ни одного!

Мама.         Ты огорчишь так

Отца своего!

Считать не умеешь –

Позор для семьи!

Мальчик.         Дырявые, мама,

Карманы мои!

Сейчас у нас переменка!

                                    Звенит звонок

Ученик:

Что всего милее для меня, мальчишки!

В хлебе – горбушка,

В капусте – кочерыжка,

В варенье – пенка,

А в школе переменка.

 

Шла большая перемена,

Стул сломал на части Гена.

« Стул сломался - не беда,

впереди урок труда!»

Наконец – то склеив стул

Гена радостно вздохнул:

« Труд закончен, перемена!»

Снова стул ломает Гена.

 

Сценка «Драчуны»  

- Кто кого обидел первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

-Кто кого ударил первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- Вы же раньше так дружили!

- Я дружил!

- И я дружил!

- Что же вы не поделили?

- Я забыл…

- И я забыл.

Игра "Это я, это я, это все мои друзья"

- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас хочу узнать, любит петь и танцевать?

Частушки

1. Мы ребята-первоклашки                                              

    Вам частушки пропоём.

    Мы в своей любимой школе

    Замечательно живём! Ух!

2.Мы, ребята-семилетки,
Бегаем, играем,
И учиться на пятёрки
Только обещаем.

3.Эх, топни нога,
Топни правенькая.
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.

4.Каждый день у нас уроки -
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы
И красиво говорим.

5. Любим мы решать задачи:

    Кто быстрей и кто вперёд.

    А  задачки-то какие -

    Сам профессор не поймёт! Ух

6.Мы в своей любимой школе
Замечательно живём,
А частушки петь кончаем
И аплодисментов ждём.

Правила поведения ученика в школе на уроке.

1.Вставайте дружно каждый раз,
 Когда учитель входит в класс!

2.Парта – это не кровать,
 И на ней нельзя лежать.

3.Ты сиди за партой стройно
  И веди себя достойно.

4.На уроках не болтай,
 Как заморский попугай.

5.И храни всегда в порядке
 Книжки, ручки и тетрадки.

6.Ответить хочешь – не шуми,
 А только руку подними.

7.Деликатен, вежлив будь.
 Здороваться не позабудь.

8.Взрослым и детям на прощанье
 Говорите: “До свиданья!”

Ученики.    С каждою страницею,

С каждою задачею,

С каждою отметкою

Будем мы расти.

Бодро и уверенно

Школьный год мы начали.

Много интересного

Ждёт нас впереди.

Мы обещаем вам учиться

Лишь на четыре и на пять.

Чтоб нами вы могли гордиться.

Чтоб всё уметь и много знать!

Песня «Чему учат в школе»



Предварительный просмотр:

Праздник «Мы школьниками стали»

Задачи: показать ребёнку значимость звания ученика,

         прививать коммуникативные навыки,

формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению,

формирование и сплочение коллектива,

развитие творческих способностей детей.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие папы и мамы,

бабушки и дедушки, все гости нашего праздника.

Мы приглашаем вас на праздник "Мы школьниками стали".

Под звуки песни «Улыбка» (муз. Шаинского) дети входят в зал.

1.Гордые нарядные,

   Мы идём по улице.

   С добрыми улыбками

  Все на нас любуются.

                2.  «Провожать не надо нас»,-

                    Мы сказали маме.

                    А в какой идём мы класс,

                     Догадайтесь сами.

Все:   Первый класс, первый класс.

        Пригласил на праздник вас.

3.Пусть зовут нас «семилетки»!

  Пусть не ставят нам отметки!

  Не ведём мы дневники!

  Всё же мы ученики!

4. Мы -  ребята хоть куда -

    Шустрые и шумные.

    А проучимся немножко,

    Станем очень умными.

5. К школьной жизни привыкаем,

    Появилось много дел.

    «Устав школы» изучаем.

    Вот на празднике теперь!

6. Повзрослел я, войдя в этот дом.

    Учусь писать и читать.

     Но украдкой под партой своей

     Продолжаю … в игрушки играть.

7. Сидящим в зале всем известно,

    В нашей школе – интересно!

    Мы читаем, мы считаем,

    Стать учёными мечтаем!

8. Да, в школе лучше, чем в саду.

    Я в школу с радостью иду.

    После уроков уходишь из класса

    И никакого тебе «Тихого часа»!

9. В праздник солнечный, весёлый

    Сердце радостно стучит.

    «Ученик начальной школы» -

     Это здорово звучит!

Дети исполняют песню  «Учиться, учиться пришли мы в первый класс»

Учиться, учиться пришли

Мы в первый класс.

Всё новое, всё новое, всё новое у нас.

  1. Новую форму на себя надели.

     Новенькая ручка в новеньком портфеле.

  1. Новые книжки,

Палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

  1. Вот и подошли

     Мы к школьному порогу

     С новыми друзьями в новую дорогу.

               

Урок письма

Разыгрывается сценка « Трудное задание».

 1.Ох, и трудное задание-

Буквы правильно писать.

И у ребяток есть желанье

Вам про это рассказать.

                                    2.  Ругают Машеньку

                                      За буквы маленькие.

                                      Ругают, охают,

                                      А буквы крохотные

                                      В ее тетрадке

                                      Играют в прятки.

3.Вот «о» малюсенькое

Так притаилось,

Как будто бусинка

В траву закатилось.

                                   4.Ругают Ниночку

                                     За буквы длинные,

                                    За буквы разные,

                                    Кривые, грязные.

5.А буквы – чёртики –

Ну не иначе

Резинкой стёртые –

По строчкам скачут.

                                   6. Да, буквы писать –

                                     Очень трудное дело!

                                     Другие вон

                                    Пишут легко и красиво,

                                    А я, что ни сделаю, -

                                     Косо да криво.

7.Заглянешь, бывает,

В чужие тетради –

Слова как солдаты

Стоят на параде.

А тут…

Словно буря прошла

По странице.

Пора, эх, пора бы

И мне научиться.

Ученица. Очень хочется ребятам

Поскорее подрасти.

Мы уже умеем в слове

Ударение найти!

В нашем классе, не в лесу

Громко звали мы лису.

Закричали мы: « Лиса!» -

Зазвенели голоса.

Это мы искали все

Ударение в «лисе»

 Мне подумалось: а вдруг

Прибежит лиса на звук?

Мы ее за парту сзади

Рядом с Анечкой посадим.

Посиди у нас, лиса!

Подождут тебя леса!

Сценка.

Входят Лисёнок, Бельчонок, Медвежонок.

Звери. Здравствуйте, ребята!

Лисёнок: А нельзя ли будет нас

                Взять с собою в первый класс?

Ведущая: Если вы хотите с нами…

Звери. Хотим, хотим!

Ведущая. Мы проверим ваши знанья!

Звери: Согласны! Согласны!

Ведущая: Не спешите соглашаться,

                 Так легко и просчитаться.

                 Ну-ка, Мишка, нам скажи:

                 Сколько будет 2+3?

Медвежонок: Это будет, это будет….

                       Что-то около шести.

Ведущая: Дети, правильный ответ? ( Нет)

                Нет, Мишутка, будет ( 5)

                 Не умеешь ты считать! 

Эй, Бельчонок, посмотри.

Что написано? Прочти! (Школа)

 

Бельчонок: Хоть я маленький Бельчонок,

                   Даже утром я спросонок

                   Прочитаю лучше всех

                    Слово сладкое – «орех»!

Лисёнок: Каждый братец мой Лисёнок

                Прочитает без ошибки

                Слово вкусное такое….

                Ну конечно, это – «рыбка»!

Медвежонок: Ха-ха-ха! Аж смех берёт!

                        Где тут рыбка? Это – «мёд»!

Ведущая: Успокойтесь! Успокойтесь!

                 И, пожалуйста, не ссорьтесь.

                  Вы, ребята, помогите,

                 Слово правильно прочтите.

 Дети: Школа.

                 

Учитель:  Можете ответить нам:

           Чтобы быть всегда здоровым,

           Что нам делать по утрам?

Медвежонок. Это каждый должен знать:

                        Надо всем… подольше спать.

Ведущая. Дети, правильный ответ?

(Нет)

Ученик. Чтоб расти нам сильными,

               Ловкими, умелыми,

                Чтоб расти здоровыми -

                 Мы зарядку делаем!

Зарядка.

 Второй урок у нас математика.

 Ученики:

1.Все, что вижу во дворе я,

Все, что вижу на пути,

Я сумею,

Я сумею

Сосчитать до десяти!

2.Едем с мамой в зоосад

И считаем всех подряд:

Пробегает дикобраз – это раз,

Чистит перышки сова – это два,

Третьей стала росомаха,

А четвертой – черепаха.

3.Серый волк улегся спать – это пять!

Попугай в листве густой – он шестой.

Вот  лисенок рядом с лосем  -

Это будет семь и восемь.

Девять – это бегемот,

Рот, как бабушкин комод.

4.В клетке ходит лев косматый –

Он последний, он десятый.

Дальше нам не сосчитать.

Надо снова начинать.

Ведущая.

Вопрос зрителям:

Если вы были внимательны, то ответьте: кто из зверей был  четвёртым, девятым?

Ведущая. Математические стихи.

Мама. А ну-ка, малыш,

        Отвечай мне урок.

В кармане твоём

        Три ореха, дружок.

Ведущий.   Побаловать мама

          Сыночка решила.

Ещё два ореха

В карман положила.

Мама.         Запомнил! Теперь

Все орехи сложи.

Сколько в кармане

Орехов, скажи.

Мальчик.         Да ни одного!

Мама.         Ты огорчишь так

Отца своего!

Считать не умеешь –

Позор для семьи!

Мальчик.         Дырявые, мама,

Карманы мои!

Сейчас у нас переменка!

                                    Звенит звонок

Ученик:

Что всего милее для меня, мальчишки!

В хлебе – горбушка,

В капусте – кочерыжка,

В варенье – пенка,

А в школе переменка.

 

Шла большая перемена,

Стул сломал на части Гена.

« Стул сломался - не беда,

впереди урок труда!»

Наконец – то склеив стул

Гена радостно вздохнул:

« Труд закончен, перемена!»

Снова стул ломает Гена.

 

Сценка «Драчуны»  

- Кто кого обидел первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

-Кто кого ударил первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- Вы же раньше так дружили!

- Я дружил!

- И я дружил!

- Что же вы не поделили?

- Я забыл…

- И я забыл.

Игра "Это я, это я, это все мои друзья"

- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас хочу узнать, любит петь и танцевать?

Частушки

1. Мы ребята-первоклашки                                              

    Вам частушки пропоём.

    Мы в своей любимой школе

    Замечательно живём! Ух!

2.Мы, ребята-семилетки,
Бегаем, играем,
И учиться на пятёрки
Только обещаем.

3.Эх, топни нога,
Топни правенькая.
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.

4.Каждый день у нас уроки -
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы
И красиво говорим.

5. Любим мы решать задачи:

    Кто быстрей и кто вперёд.

    А  задачки-то какие -

    Сам профессор не поймёт! Ух

6.Мы в своей любимой школе
Замечательно живём,
А частушки петь кончаем
И аплодисментов ждём.

Правила поведения ученика в школе на уроке.

1.Вставайте дружно каждый раз,
 Когда учитель входит в класс!

2.Парта – это не кровать,
 И на ней нельзя лежать.

3.Ты сиди за партой стройно
  И веди себя достойно.

4.На уроках не болтай,
 Как заморский попугай.

5.И храни всегда в порядке
 Книжки, ручки и тетрадки.

6.Ответить хочешь – не шуми,
 А только руку подними.

7.Деликатен, вежлив будь.
 Здороваться не позабудь.

8.Взрослым и детям на прощанье
 Говорите: “До свиданья!”

Ученики.    С каждою страницею,

С каждою задачею,

С каждою отметкою

Будем мы расти.

Бодро и уверенно

Школьный год мы начали.

Много интересного

Ждёт нас впереди.

Мы обещаем вам учиться

Лишь на четыре и на пять.

Чтоб нами вы могли гордиться.

Чтоб всё уметь и много знать!

Песня «Чему учат в школе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник :«МЫ ШКОЛЬНИКАМИ СТАЛИ»

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! Добро пожаловать в нашу  волшебную страну - Страну Знаний.  Мы с Ириной Васильевной  заведуем  всеми цифрами и геометрическими фи...

Праздник «Мы школьниками стали» 1 класс

Праздник «Мы школьниками стали» проводится в 1 классе в конце 1 четверти. Способствует сплоченности ученического коллектива и родителей; воспитывает любовь к школе, к школьным традициям ...

Сценарий праздника "Мы школьниками стали"

Праздник способствует успешной адаптации детей к своему новому качеству ученика....

Сценарий праздника "Мы школьниками стали"

Этот праздник можно провести в конце 1 четверти....

Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие в 1 классе, которое проводится в конце 1 четверти....

праздник для 1 класса "Мы школьниками стали"

Цель данного праздника - поддерживать радостное настроение детей от того, что они стали учениками. Сценарий праздника содержит интересную подборку стихов, сценки, встречи со сказочными героями Буратин...

Праздник :" Мы школьниками стали"

В данном материале предложен вариант сценария первого праздника в 1 классе...