Прощание со 2 классом.
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Волченко Наталья Геннадьевна

Материал содержит стихи, частушки, песни для проведения внеклассного мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_stsen.docx22.6 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Прощание со 2 классом

ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки. Мы рады вас приветствовать на нашем празднике.

 Вот и кончился год наш учебный

Скоро будем мы третьеклассники

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки.

На уроках мы не скучали,

Много нового в школе нашли.

Части и целое мы изучали-

Да, не зря мы учиться пришли!

Мы читали и считали,

Сочинения писали.

Пели песни про все на свете,

Ведь мы очень веселые дети.

УЧИТЕЛЬ: Мы с детьми очень старались и приготовили для вас стихи, сценку и игры.

Ведущие этого праздника ученик 2 класса (Ф.И.)и классный руководитель (Ф.И.О.)

Дети звенят в колокольчики.(имитируя звонок на урок)

ВЕДУЩИЙ:  Начинается урок русского языка.

Выходят чтецы.

  1. Мы расскажем вам сейчас,

чему учили в школе нас

вот русский наш язык родной!

богатый, мудрый он такой.

       2.  Определяем – проще нет,

где признак, действие ,предмет.

И звуковой анализ слова…

Пожалуйста, уже готово!

     3.   Бывают звуки разные.

Согласные и гласные.

С гласными полно заботы

Могут делать две работы.

      4.  Согласные не отстают

в две позиции встают.

      5.  Звук согласный проверяем,

рядом гласный подставляем:

«грядки». Нет чего? Нет «грядок»,

а «тетрадки»? нет «тетрадок».

      6.  Зубки изменяем «зубы»

«шубки». Проверяем «шубы»

ждем побольше чудных «сказок»

интереснейших «рассказов».

УЧИТЕЛЬ: А сейчас конкурс: Отгадайте метаграммы (загадки, в которых из слова путем замены одной буквы на другую получается новое слово). За правильный ответ получаете жетон.

Меня ты не напрасно ценишь –

Тебя насытить я могу,

Но если У на Е изменишь,

Я по деревьям побегу.

                                     (булка – белка)

Когда я с Д, меня сорвут,

Когда я с Т, на мне плывут.

                                        (плот – плод)

С К – я в школе на стене,

Горы, реки есть на мне,

С П – от вас не утаю-

В  каждом классе в ряд стою.

                                           (карта – парта)

С Л – лить слезы заставляю,

С Ж – по воздуху летаю.

                                          (лук- жук)

С буквой Н – я по ночам

В небесах гуляю,

С буквой П – частенько

Вам видеть помогаю

                                        (луна – лупа)

С буквой Х – меня на себе носят,

С буквой С – в столовой просят

                                            (халат – салат)

Звенит звонок (дети звенят в колокольчики)

ВЕДУЩИЙ:  Перемена!

Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

 Успевает нос расквасить»!

И неясно, чья взяла?

…Вот такая бы и в классе успеваемость была!

Звонок на урок (дети звенят в колокольчики)

Выходят чтецы.

1.Конечно тайны языка

не все открыли мы пока.

И математики проблемы

Решили, но еще не все мы.

2.Выстраиваем цифры в ряд,

они нам много говорят.

Десять их, но сестры эти

Сосчитают все на свете.

3.помогут вычесть и сложить,

и уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

4.На математике узнали

мы то, что раньше не слыхали:

формула, модель, сравненье

и где ловушка в уравнении.

УЧИТЕЛЬ: И уравнение могут решить, и вычесть, и сложить. А вот как учили таблицу умножения вы узнаете из песни «Дважды два – четыре.» Поют дети под минусовку.

Веселые задачки

1. Когда Коле исполнится 7 лет, что будет дальше? (пойдет восьмой)

2. Летели три страуса. Охотник убил одного. Сколько осталось? (страусы не летают)

3. Сидят три белки на ветках, против каждой белки две белки. Сколько всего? (3)

4. Шел человек в город, а навстречу ему шли четверо его знакомых. Сколько человек шло в город? (1)

5. Два сына и два отца съели три яйца. Сколько яиц съел каждый? Как они их разделили? (По одному, т.к это были отец, дедушка и внук)

6. На одной березе росло 2 яблока, а на другой 3. Сколько всего яблок было на двух деревьях? (0. т.к. на березах яблоки не растут)

Звенит звонок (дети звенят в колокольчики)

ВЕДУЩИЙ:  Перемена

Витя с Юрой забияки,

Дня не могут жить без драки!

От усиленной борьбы

Разлохмачены чубы.

Машут, машут кулаками,

Угощают синяками,

Украшают «фонарями»,

А зачем – не знают сами!

Разбегутся после драки

Забияки, словно раки…

А дрались из-за чего?

Проверяли: кто кого!

Звенит звонок (дети звенят в колокольчики)

Выходят чтецы.

  1. Про другие предметы мы не забыли

Они нас многому учили!

Литература – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

  1. Хореография – движенью!

      В движении – жизнь и наслаждение!

      А физкультура – ловкости

      И еще выносливости.

  1. Лепить умеем, рисовать

И пуговицы пришивать.

      А музыка так хороша,

Что, не таясь, поет душа.

             4.  Важно знать, друзья, науки

                  Изучаем их без скуки.

                  Но без отдыха совсем

                       Жить не может 2 «Б»

Литературная викторина

1. От кого убежала посуда? (от Федоры)

2. В какой сказке людоед превращается в мышку и кот ее съедает?

3. Из чего солдат варил кашу? (из топора)

4. Кого испугались дети  в рассказе Е.Чарушина «Страшный рассказ»? (ежа)

5. Кто написал стихотворение «Веревочка»? (Барто)

6. Кто написал рассказ «Живая шляпа»? (Н. Носов)

7. В этой сказке всего по три: три героя, по три предмета у каждого. Назовите эту сказку. (3 медведя)

8. Кто спас Муху-цокотуху в сказке К.И.Чуковского? (комар)

Учитель: Были у нас разные ситуации, об этом мы частушки вам споем.

1. Мы собрали пап и мам,

    Но не для потехи,

   Мы сегодня рапортуем

   Про свои успехи!

2. Я люблю на переменах

    Бегать, прыгать и скакать –

    В книгу Гиннеса мечтаю

    По прыгучести попасть!

3. Вот сижу я на уроке,

    Во все стороны верчусь,

    Сколько девочек красивых –

    Я никак не насмотрюсь!

4. Никому списать не дам я,

    Пусть все врединой зовут

    Может мне потом за вредность

    Рано пенсию дадут!

5. В школьной форме я хожу,

    Весь такой солидный!

    То пиджак измажу клеем.

    То залью повидлом!

6. Получил две « двойки» сразу –

    Не грусти и не тужи !

   Два да два – равно четыре,

   Так ты папе и скажи!

 7. Двойкам в наши дневники

    Не дадим пробраться,

    Обещает третий класс

    Целый год стараться.

8. Почему мы здесь все пляшем?

    Почему мы все поем?

    Потому что очень скоро

    Мы все в 3 класс пойдем!

Учительница поздравляет ребят с окончанием 2-ого класса и вручает благодарственные письма родителям.Поздравляет летних именинников.

ВЕДУЩИЙ: Итак, подведем итог,

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем

2 года были мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

(хором) Пора идти нам в 3 класс.

• Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать

 « Клятву» третьеклассников. Всех третьеклассников попрошу встать.

Клятва.

« Вступая в ряды третьеклассников, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей - мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно КЛЯНУСЬ:

  1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
  2. Не доводить учителей. до температуры кипения - 100 С.
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
  4. Выжимать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
  5. Плавать только на « хорошо» и « отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
  6. Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся!

Учитель вручает свидетельства об окончании 2 класса

Дети исполняют песню М.Минкоеа, Ю.Энтина “Дорогою добра”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прощание с1 классом.

Конспект внеклассного мероприятия " Прощание с 1 классом"...

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! (Монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса)

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! Готовый монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса, поможет в организации праздкиков и создании сценариев....

Классный час для учащихся 1 класса по теме: «Прощание с первым классом»

Классный час для учащихся 1 класса  по теме: «Прощание с первым классом»...

Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»

Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...

МИНУТА СЛАВЫ в 1 классе (прощание с 1 классом)

Сценарий вечера, посвящённого окончанию 1 класса....

Конспект открытого коррекционного логопедического занятия в 1 классе «А» по теме «Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала »

В данном файле представлен конспект открытого коррекционного логопедического занятия "Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала"....

«ПРОЩАНИЕ С КЛАССОМ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ»

Сценарий выпускного праздника...