Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"
классный час (4 класс) на тему

Четнева Надежда Владимировна

Данная разработка составлена для проведения выпускного вечера в 4 классе. Она сопровождается презентацией и музыкальными номерами художественной самодеятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2014.doc133.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  внеклассного мероприятия с использованием информационно-коммуникационных технологий.  

Учитель начальных классов МБОУ «Абрамовская СОШ» Нижегородской области, Арзамасского района Четнева Надежда Владимировна

           Тема- Прощание с начальной школой

          Класс- 4          

1 ведущий

Привет вам шлет страна чудес!

Вот-вот откроются ворота,

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…

2-й ведущий.

Мы ждем кого-то?

1-й ведущий.

Ты что забыла?

Да как же можно?

Сегодня праздник детворы,

Кто год за годом (эх, и сложно!)

Снимал учения плоды!

2-й ведущий.

Писать учился, слог за слогом

 Читал и  складывал слова.

Кто с математикой сдружился,

Кто любит жизнь — гип-гип, ура!

1-й ведущий.

Еще минута — и появятся

Слегка взволнованы и смущены,

Герои вечера принцессы  и джентльмены праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

(Пауза.)

Под ваши оглушительные аплодисменты приглашаются выпускники 4      класса МБОУ «Абрамовской СОШ»

 Под музыку к песне «Школьные годы» на сцену выходит четвертый     класс (входят по алфавиту) ( слайд , при каждом щелчке вылетают бабочки)

Вот они наши замечательные выпускники!...

(Дети танцуют вальс)

 - Наш класс населяют 13человек. Из них абсолютное большинство – дети.

- Средний возраст- 10 лет, а общий  -114лет 11 месяцев и 14

 - Общий рост – ….19 метров 99см.

- Общий вес …..480кг 

- Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос       на 15 см.

- И поправился на 4 кг.

- Любители поговорить с соседом.

- Ссоримся и тут же миримся.

- Гордится болтливой половиной класса, то есть мальчиками

- Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2010 года.

- Любимый день недели – воскресенье!

- Любимое время года – лето!

- Любимая школа – Абрамовская

-. А общее настроение – веселое

- А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций. (Звучит песня).

( Песня «Я рисую этот мир»  + видео)

Учитель: Год 2002-2004. Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса нашей школы.

(Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости")

Кирилл: Добрый день!

Катя: В эфире "Новости". 

Кирилл: В студии Екатерина Газзаева

Катя ...и Кирилл Кирпичев

Кирилл: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4 классе, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В школе с.Абрамова находится наш корреспондент Дмитрий Пронин. Ему слово. Дмитрий. 
Дима: Кирилл... Добрый день,  уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в  Абрамовской средней школе Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается

Катя : Дмитрий! Зачем ты пугаешь наших зрителей? 

Дима: Екатерина! То ли ещё будет!.. 

Кирилл : Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4-б классе.(Слайд  ) Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда их?: 6 девчонок и 13мальчишек... 

Катя : (Слайд )        

Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский язык. И учили нас наши замечательные учителя.

(Слайд + песня про учителя. )Спасибо им большое!

Учителю музыки

Вы учили нас искусство понимать,

И различать красу и музыки творение,

Певцов и композиторов теперь

Мы слушаем с великим упоением.

Учителю физ-ры

Дружно хором говорим

Учителю  "Спасибо"

Мы любой рекорд побьем

В этом наша сила!

Учителю английского языка

Английский дружно изучали

Старались изъясняться и писать

Ах, как же трудно нам порой бывало

Переводить, читать

Рассказы по-английски составлять

Кирилл: Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений. 
Женя: Да, нелегко выдержать. Я верю в это. Ведь за 4 года мы сдружились. У нас появились свои классные традиции...  
(
Заставка Новости спорта + слайд)

Катя : Сегодня "Новости спорта", как вы уже догадались, представит Сергей Метлин

Сергей( Слайд )

 За 4 года мы окрепли, занимаясь на уроках физкультуры, в спортивных секциях, участвуя в соревнованиях. Два года подряд семьи нашего класса принимали участие в районных соревнованиях Мама, папа, я –спортивная семья, где заняли 3 и 2 места,. Ребята нашего класса в этом году одержали победу в районных соревнованиях « Веселые старты.» Кроме всего этого ребята выступали за школу в лыжных гонках, играли в футбол .Дима Пронин защищал честь школы на соревнованиях по легкой атлетике и тоже занимал призовые места, Максим Строкин играл в младшей группе по хоккею. В целом, со спортом мы дружим. У меня всё, Катя

 Катя : Спасибо, Сергей. А тебе мы пожелаем высоких спортивных достижений

(Заставка Прогноз погоды + музыка)

Кирилл: Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово Марии Шишкиной  (Слайд   + музыка постоянно фоном)

Маша: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда.

 По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения. 

На экране заставка "Здоровье"+ музыка)

Добрый день!С вами ведущая программы "Здоровье" Настя Волчкова У нас в гостях Настя доктор Неболейкин, потому что сегодняшний выпуск посвящён состоянию здоровья наших выпускников. 
Кирилл (доктор Неболейкин): Здравствуйте! 

Настя: Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнала, что за эти 4 года самыми стойкими перед болезнями оказались Женя и Серёжа. Они почти не болели. (Слайд )

 За 4 года все ребята подросли.  Мы занимались спортом, ходили в походы, отдыхали в летнем  школьном лагере.Впереди летние каникулы. Как их провести с пользой для здоровья, расскажет гость нашей программы - доктор Неболейкин. Пожалуйста, доктор. 

Кирилл Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми.
Ешьте больше овощей, фруктов, зелени - в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы.
И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги! Тренируй свою память, ежедневно читай, узнавай новое. И тогда в пятый класс ты придёшь хорошо подготовленным во всех отношениях. 

Настя : Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч! 

Кирилл: До свидания! 

(Чтение стихов сопровождается показами фотографий из школьной жизни)

Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Да, были светлые деньки
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступили в 1 класс

Олимпиады и концерты
Из сказок волшебства поток
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.

Весенний праздник, иль осенний
Иль возле ёлки хоровод
Вот так и крепла наша дружба
Мужал наш творческий народ.

Честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы не пришлось,
И в математике и в спорте
Средь первых место нам нашлось.

А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспомнить- время не хватает
На это нужен целый час

Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось,
Его мы будем долго помнить
В сердцах оно отозвалось
!

Ученица:

Ох, если бы тогда 1 сентября  2010 года мы знали, куда нас заманили родители, а особенно запомнились слова папы

 (На мотив песни. «Блестящие» «За четыре моря…»)

Помнишь, ты мне сказку обещал?

Дал цветы, портфель помог нести

Долго ты, я помню как сейчас

Убеждал, что там детям хорошо:

Припев

Класс такой прикольный,

А учитель – душка,

Что учиться – круто,

Обещал мне всё на свете

Говорил, что стану я

Лучшей ученицей

Оказалось – просто

Ты бросал слова на ветер

Сразу же поверила тебе

Согласилась в первый класс пойти

Думала, что ждет меня курорт

Удалось меня в школу заманить

Класс такой прикольный,

И учитель – душка,

И учиться – круто,

Обещал мне всё на свете

Говорил, что стану я

Лучшей ученицей

Оказалось – просто

Ты бросал слова на ветер

Пр. 2

Но теперь я знаю

Был во многом прав ты

Школы лучше нету:

Клёвый класс, учитель – супер!

Мы на всё согласны

В табель двойки ставьте,

На второй нас год оставьте!!

(инсценируют мальчики, голос за кадром)

-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, отряхиваются, приглаживаются

- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

- Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);

- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) мы закончили 4 класс!

Ведущий 1: Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?

Ведущий 2: А как тетради и учебники забывали?

Ведущий 1: Или домашнее задание забывали сделать?

Ведущий 2: Ух, страшно было!

Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Школа – это государство в государстве.
Причем республика, а не монархия.
И ей необходимо верное лекарство
От беззакония и анархии.

Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существует строгий,
Но справедливый директор.

(Слово директору)

Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?

Дети: Учитель, ученик, указка , учеба.

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Учитель:

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

Учитель:Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!

1. Начало

(Мотив песни Вдруг как в сказке) …

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

2. Перемена

( мотив песни «Погоня»)

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь

3. Русский язык

(мотив песни «Чунга-Чанга»)

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

4. Перемена

(мотив «Погоня»)

И вновь перемена, волнуется класс

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

Давайте нам кексы, пирожных давайте,

А то вас съедим.

Учитель: На переменах, за короткое время с нашими детьми происходят необычайные превращения

- Наша перемена такая большая
Что превращения всякие бывают

  1. Там где были Юра с Сашкой
    Скачут ниндзя – черепашки
  2. Из – за шкафа кто – то вылез
    Оказалось – Брюс Уиллис.
  3. Покручу – ка локон светлый
    Буду я как Идэн Кепвел
  4. Шаг – остановка, ещё – остановка
    В класс терминатор прошествовал ловко.
  5. Кто в коридоре промчался как рокер?
    То на заданье помчался Уокер.
  6. Где режиссёры, чего они ждут?
    Ведь пропадает без нас Голливуд!

(Танец  )

Учитель: А сейчас мы узнаем какой смысл несет в себе буква «О»?

Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Учитель: Какие бывают оценки?

 Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Ералаш 

Пришел из школы ученик.

Автор. Пришел из школы ученик

             И объявил с порога:

Ученик. Рекомендую мой дневник

             На этот раз не трогать!

Отец. Ах, так!.. И ты еще, наглец,

            Учить нас вздумал, значит?

            Да по тебе,

 

Автор.         Взревел отец.

Отец.           Ей-богу, плетка плачет!

                     Давно не пробовал ремня?

                      Попробуешь, пожалуй…

 

Мама.          Ах, он загонит  в гроб меня!

Автор.         Мамаша зарыдала.

Бабушка.    Остыньте, прекратите крик,-

                    Довольно парня мучить,

 

Автор.         Открыла бабушка дневник.

 

Бабушка.    Сюда взгляните лучше!

                    Что получил, хотите знать,

                     Наш мальчик на уроке?

                     Он получил оценку «5»!

 

Мама.          Мне плохо!

 

Автор.         Выдохнула мать.

                     И стала в обморок впадать,

                     Как водится, глубокий.

                     А ученик прищурил глаз

                     И искренне признался:

 

Ученик.        Такой реакции у вас,

                     Как раз я и боялся.

 


(
Ералаш –музыка)

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Ералаш

Он:. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило!

(Ералаш)

Она:Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

(Ералаш)

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро отменил отметку "кол".

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка "два".

А потом, подумав ночку, от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку "три".

Чтоб ученье - не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на четыре и на пять

Учитель:

Послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

Хотелось бы сказать несколько слов о родителях, ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие!

Ученик:

Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы всегда помогать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

Ученик:

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой.

Мы любим вас и сердцем, и душою,

Мы любим вас, и мы гордимся вами.

И нашу благодарность вам за все,

Наверное, не выразить словами.

 

Мы любим вас за ласку, за тепло,

За то, нас заботой окружили,

И все свое здоровье и покой

На жертвенный алтарь вы положили.

 

(Песня Лишь для вас я душою пою)

У: А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить  ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.

Учитель: И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что  переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.

Ученик:        

До вечера я в школе пропадаю.

Лечу домой – и мне сомнений нет,

Что у плиты – бабуля молодая

Наварит борщ, нажарит нам котлет…

Она кружит по дому, словно пчелка,

И потому в сосудах теплый мёд.

А в огороде – и окучка, и прополка,

А лето – шустрое, оно не подождёт.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так – ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть – и я спокойно сплю

(Номер художественной самодеятельности)

Татьяна Викторовна

 За вашу душевность и тонкой подход.

Спасибо за долгую с нами работу,

Нам с вами запомнился весь этот год.        

Елена Александровна,

Там , где Завуч – аккуратность, Татьяна Викторовна,

Спасибо большое за

Где он есть – порядка суть.

Чувства такта в нем – изрядность.

С ним – учебный легок путь.

(Выступление завуча школы)

(Вручение грамот-  фанфары)

Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы гордость и надежда наших дней.

Право получить диплом  «Умники и умницы» предоставляется победителям номинации:.Россиевой Веронике, Пронину Дмитрию

В вашей жизни не меньше, чем знания,

 Пригодится очарование.

Право получить диплом  «Мисс очарование» -Шишкиной Марии

Джентльмен не просто званье,

Что дается вам от Бога,

Джентльменом быть – призванье,

Возьми и сам попробуй!

Право получить диплом «Настоящий джентльмен» -Авдееву Кириллу

 Если кто-то вам улыбнулся

 И вокруг разлилось вдруг сиянье-

 К вам фортуна внезапно вернулась,

Вот что сделало обаяние!

Право получить диплом  «Мисс и мистер обаяние» - Богданову Николаю, Ежковой Анастасии

 Среди всех человеческих качеств

 Оно ценится неспроста

Жизнь не может идти иначе,

 Пока в мире есть доброта!

Право получить диплом  «Мистер  доброта» - Яксяргину Всеволоду

Мечтают девчонки о принцах с детства,

 И Грея под парусом алым ждут,

 Не замечая, что с ними вместе

 Рядом мечты их по жизни идут.

 Право получить диплом «Мечта девочек»  Кирпичеву Кириллу

Если вам дан талант блистать,

Его не надо в землю зарывать.

Право получить аттестат и медаль «Мисс артистизм» Газаевой Екатерине

 Жизнь не покажется штукой сложной

 Когда на него опереться можно,

 И несмотря на все перемены

Надежность ценилась в любое время!

Право получить диплом «Мистер Опора»  Строкину Максиму

 

Приход Звездочёта-предсказателя.

(звучит волшебная музыка.

На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит: Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).

О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие корпят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных станках.

(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …)

… Приходит весна …, мы ваши в газетах прочтём имена …

1. Сева  - учёным известнейшим стал.

 

2. Максим - служил и уже генерал!

 

3. Вероника - в Париже на конкурсе танцев,

сразила изяществом всех иностранцев!

4 Мария - дизайнер причёсок.

Она - королева у массы расчёсок.

Очередь к ней, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят

 

5.А Коля , что тихий такой и угрюмый,

теперь депутат Государственной Думы!

 

6.Авдеев Кири лл–помощник того депутата.

Вместе учились ребята когда-то!

 

7. Настя Ежкова – директор школы этой,

уже возглавляет она педсоветы.

 

8. Стал наш Сергей футболистом известным.

Играет он там, за границей, не местный.

Он не играет в команде ГАЗМЯС

 и не позорит 4В класс!

 

9. Екатерина– дизайнер отличный у нас.

К ней  обратился почти целый класс.

Даже и те, кто живёт за границей,

к Кате   могут сейчас обратиться!

 

10. Мартынов Алеша- строитель у нас.

Он строит дома для людей - просто класс!

Счастливые люди живут в тех домах,

Их строит с любовью Алеша  для нас!

 

24. В криминалистике лучший знаток

Кирилл Кирпичёв , он знает в ней толк!

Все преступления будут раскрыты -

Кирилл  ни одной не пропустит улики!

 

11. Дима у нас полицейский отважный!

Он генерал и поэтому важный.

Сам президент ему орден вручает,

Он - лучший в полиции, все это знают!

 

12. Настя Волчкова  - врач от Бога!

И просто славный человек!

Таких врачей у нас немного,

Им веришь больше, чем себе

Пройдёт много лет... И наступит весна... Мы ваши в газетах прочтём имена

(Звездочёт сворачивает старинный свиток, убирает его).

О! Дорогие выпускники! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда надо оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть невзгоды. Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем

(Звездочёт рассыпает перед учениками “звёзды” из фольги, прощается и уходит).

На выпускном мы подвели итог: здесь каждый для себя взял всё, что мог!

И с этим драгоценным багажом не только в пятый класс – мы в жизнь потом пойдём!

- И день сегодняшний нам вспомнится не раз: и все слова, и наш нарядный класс,

И все улыбки, всё добро и всё тепло, когда мы вместе, всё вокруг светло!

Учитель. Слово вам, уважаемые родители.

Опять звенит для нас звонок

(звенит звонок, все ученики выходят на сцену),

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

Мы в класс вошли торжественно,

Нам всем должно быть весело,

Но грусть зачем-то прячется в глазах.

В удушье городов в наш беспокойный век

Почувствовать дыхание природы

Способен лишь счастливый человек,

Влюбленный в состояние свободы.

Счастливый человек деньгами не богат,

Он в них кумира видеть не умеет.

Сокровища души – его бесценный клад,

Который никогда не оскудеет.

Счастливый человек умеет отдавать

И оттого становится богаче.

Счастливый человек не станет унывать,

Решая даже сложные задачи.

Счастливый человек не смотрит на часы,

Он время ощущает по-другому,

Предчувствуя момент, когда ковер росы

Касается прохладной крыши дома.

Счастливый человек лишь добрые дела

Творит, отвергнув мелочные страсти.

Счастливый человек не может сделать зла,

И потому мы всем желаем счастья!

(Песня «Пусть осень пройдет золотая»)

Учитель: Мы выпускаем 13 самых ярких, самых умных звёзд. Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.

Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. А сейчас я хочу обратиться к учителям среднего звена, которые будут с вами шагать дальше по дорогам знаний

Любите их, как я их всех любила
И знаю я , что эта мысль не вновь
Ведь так всегда на белом свете было
Любовью отвечают на любовь.
Пускай вы все разные такие
И трудно вам  на месте усидеть
Весёлые, шальные, озорные
И знаю я , что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает
Не торопитесь суд свой выносить
Им, может, просто нашей дружбы не хватает
Их, может, просто надо полюбить
Я знаю, трудная у нас работа
Но  постарайтесь   каждого понять
Всех окружите вы своей заботой
Тогда вам дети будут доверять.
Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс, дорогой, шальной, и ни на кого не похожий 4 класс

                                            . 



 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Прощай начальная школа!"

В статье предлагается материал к празднику по окончанию начальной школы. Этот день , каждый человек должен запомнить , как день перехода на почти"взрослую" ступеньку жизни. Цель этого праздника -...

Сценарий внеклассного материала "Прощай, начальная школа"

Этот сценарий для выпускников 4классов. Ведущие праздника- старшеклассники. Гости праздника родители и учителя. По сценарию главные герои - выпускники. Ребята танцуют, поют песни, читают стихи. Одним ...

Внеклассное мероприятие в начальной школе. Игра «Брейн-ринг».

Внеклассное мероприятие в начальной школе.Игра «Брейн-ринг».Подготовила учитель начальных классовАлексеева Маргарита Рудольфовна    Класс делится на три команды, каждая команда пр...

Внеклассное мероприятие в начальной школе: "Весёлый КВС"

Внеклассное мероприятие в  спортивной форме. Учащиеся соревнуются в виде эстафет....

«День матери" - внеклассное мероприятие для начальной школы.Рахимова Фарзана Фаритовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4

«День матери" - внеклассное мероприятие для начальной школыЦель классного часа - праздника:   -Развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей;- Воспитывать уважительное отнош...