Анализ работы по профилактике правонарушений
материал (4 класс) на тему
Анализ работы по профилактике правонарушений учеников начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_po_profilaktike_pravonarusheniy_v_4.docx | 273.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы по профилактике правонарушений в 4 «Б» классе.
Классный руководитель: Барсукова Е.В.
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Моей целью, как классного руководителя, является воспитание всесторонне развитой и нравственно зрелой личности каждого ребенка. В 4 «Б» классе обучается 19 учеников. Из них 9 девочек и 10 мальчиков. Возраст 9-10 лет (2004-2005 г. рождения). Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание: Гунин Олег, Яушкин Сергей. Эти обучающиеся склонны к дракам, часто нарушают дисциплину.
Для достижения положительных результатов были проведены следующие мероприятия:
- Разработан план работы, определены проблемы и поставлены задачи.
- Проводились психологические тренинги.
- Отслеживалась успеваемость и посещаемость учебных занятий по общеобразовательным предметам и предметам дополнительного образования.
- Привлекались к участию в предметных олимпиадах и конкурсах.
- Проводились индивидуальные беседы по различным темам: «Вредные привычки», «Драки. Самооборона или преступление», «Профилактика драк, нарушения дисциплины, выражения нецензурной бранью».
- Вовлечение в групповую деятельность: участие в конкурсе поделок, рисунков, участие в общественно-полезном труде
- Вовлечение в кружки и спортивные секции .
В своей работе я использовала разнообразные формы воспитательной работы: классные часы, коллективные творческие дела, игровые часы, соревнования, викторины, праздники. И следующие методы работы: личный пример, беседы, разъяснения, просьбы, поощрения, убеждения.
Внеклассное мероприятие «Дорогою добра» Конкурс рисунков «В мире профессий»