Праздник первой отметки
методическая разработка (2 класс) на тему

Сухорукова Ирина Владимировна

Материал содержит сценарий проведения праздника для учащихся 2-х классов.Школьные отметки путешествуют по школе в поисках хозяина школьного портфеля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_1_otmetki.docx36.47 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ОТМЕТКИ

Звучат фанфары, которые переходят в фонограмму песни. Исполняет 2 «б» класс

ПЕСНЯ________________________________

Выходит ведущая:

В ночь необычную с полки упал,
В нашей учительской классный журнал.
В ночь необычную, что не случится?
Стукнулся об пол, раскрылись страницы…
И со страниц, разлетелись, как птицы,
Тройки, пятёрки и единицы…
Их разговоры хотите услышать?
Значит, давайте, сидите потише.
Что за беда была у оценок,
Мы вам сейчас покажем со сцены.

На сцену поднимаются и рассаживаются отметки 1,2,3,3,4,5

5 – Ну что отдохнули на выходных? Я хоть и лучшая, примерная, и заслуженная, и премируют мной только достойных,  но так хочется побездельничать, как какому-нибудь двоечнику, не думая ни о чем!

1 - Да, если ты так говоришь, то что же говорить мне! Со мной и так дружат лишь отъявленные лентяи, и я из-за них только и бываю при деле. То один лентяй меня схватит, то другой - кручусь как белка в колесе. А мне может танцевать охота!

3 - Но вы обе большие противоположности. Не так много учеников получающих только 5 и еще меньше единицы, а мы в дневниках почти у каждого

3 –Мы, тройки, самая популярная середина, уж мы-то крутимся больше всех!

3 -  И отличник может получить тройку, а уж совсем лентяй и тот иногда доберется до нас.

3 - Мы самые настоящие рабочие отметки, сейчас у нас самый заслуженный отдых.

4 – Э, нет, по-моему, я самая обаятельная и привлекательная, раскрученная и популярная. Все троечники постоянно хотят дотянуться до меня, а отличники часто не выдерживают и тоже становятся моими любимчиками.

2 - Ну а я, а я! Я самая эмоциональна напряженная отметка. Все трагедии и комедии в школе и дома только из-за меня. Сколько моих почитателей родители наказывают дома, предлагая навсегда со мной распрощаться. Я главное лицо к школьной жизни! 

все одновременно кричат: а я, да мне и т.п.

5 – Тихо!!! Хватит спорить, вон рядом находится гимназия №20. Давайте туда заглянем и проверим, как там, к примеру, второклассники учатся, кого из нас они больше любят.

4 – Отличная мысль, я за!

3 и 3 – Мы согласные!

2 – Победа у меня в кармане!

1 - Только давайте станцуем сначала, уж больно хочется!

5 – Некогда нам, за тебя другие станцуют, вон погляди, с зонтиками ребята бегут

ТАНЕЦ Ровесник

1 – Слушай, вот зачем нам эти положительные отметки?! Сейчас мы быстренько сами двоечника какого-нибудь найдем, он нам все про гимназистов расскажет, да и нас будет рад видеть!

2 – Точно! А мы его еще на телефон сфоткаем, как живой пример! Пошли на продленку , там посмотрим.

1 – Пошли! Ой, что это? Чей-то ранец! Кто же это свой дневник в школе оставил?

Наверное, лодырь какой-нибудь. Уроки делать неохота. Давай заглянем?

2 – Так, дневник не подписан. Наш человек! Учится во втором классе!

1 – Смотрим расписание… Математика, окр.мир, русский…

2 – Русский?! Да это же самый сложный предмет! Я же у некоторых ребят после русского сразу вдвойне появляюсь. Когда, например, диктант пишут

1 – Точно! На русском надо очень хорошо эти знать, ну как их…жи-ши, ча-ща всякие

2 -  Правила! Давай на урок русского языка заглянем. Наверняка они там правила повторяют!

Русский язык

Ученик 1: Если знать мы будем слоги

                  Не запутаемся в слове.

                  По слогам перенесём

                  И опять писать начнём.

                  Зная правила переноса,

                  Не останемся мы с носом!

 Ученик 2: Ча и ща, ча и ща,

                   Роща, чаща и свеча.

                   Пища, туча, саранча,

                   С буквой «а» и ча и ща.

Ученик3: Жи и ши, жи и ши

                  С буквой «и» всегда пиши:

                  Мыши, ёжики, ужи,

                  Лыжи, лужи, камыши.

  Ученик 4   Срочный, уличный, ночной,

                   Точный, уличный, речной,

                   Знаем мы наверняка,

                   Как писать «чн», «чк»!

Ученик 5:   Ученик ты будешь славный,

                   Коль писать начнёшь с заглавной.

                   И возьмёшь в соображенье-

                   Точкой кончить предложенье.

                      Ученик 6:   Сколько правил! Сколько правил!

                    С непривычки бросит в дрожь!

                    Будь внимательным, и только!

                    Всё запомнишь, всё поймёшь.

Выходят тройки с портфелем

3 – Вот двойка с единицей постоянно в какие-то передряги попадают! Никто портфель не нашел, а они нашли! Да ещё и неизвестно чей. Сказали, что дневник не подписан.

3 – А давай учебники посмотрим, там на последней странице иногда пишут фамилию ученика

3 – Давай… учебник математики… Смотрим… Нет, тут не фамилия, тут шпаргалка написана! Да уж больно простенькая: дважды два четыре, а не 3, а не 5, это надо знать!

3 – Это не шпаргалка, а прям песня какая-то!

3 – А вот мы сейчас её и послушаем!

Песня 2/2-4- 2 В

Выходят 4 и 5 с портфелем

4 – Мы этот портфель как эстафетную палочку передаем!

5 – Владелец этого портфеля, наверное, никогда не найдется. Мне кажется, что это какой-то ленивый ребенок!

4 – Да нет, разве ленивый собрал бы все учебники на сегодня? Наверняка что-нибудь не положил бы. Скорее всего – забывчивый, но умный. Двоек-то в дневнике нет!

5 – Правда и пятерок тоже! Но в чем я уверена, так это в том, что этот ученик весёлый! Ведь только весёлый человек может написать у себя на портфеле: «Ёмкость для хранения книг и бутербродов!»

4 – Думаю, что в классе, где учится этот ученик всегда весело!

5 – Посмотрим!

СЦЕНКА

4 – Итак, следует отметить, что в принципе у второклассников 20-й гимназии с учебными предметами и отметками все в порядке!

5 – Ну не знаю… Давай заглянем на урок физкультуры, уж там-то точно будет понятно: умные ребята из вторых классов или спортивные

4 – Вообще-то одно другому не мешает! И ребята нас в этом убедят!

5 – Урок физкультуры!

Физкультура

1 - Ну и портфель нам достался! Даже тройки с пятерками не смогли понять, чей он!

2 - Во, смотри, я какую-то бумажку на уроке физкультуры нашел, кто-то выронил.

Читает:  Классному руководителю. Я, мама Сережи Иванова, прошу не спрашивать его на окружающем мире, так как я сама его спросила и уже поставила 5. С уважением…

1 - Да, родители, вы даете…  Про вас даже песню написали, я вам её включу сейчас на телефоне. Послушайте…

Песня КРОКОДИЛЯТА-2А

3 – Вообще, чтобы узнать про ученика надо в его тетрадке посмотреть!

3 - Тетрадь – это лицо ученика, сразу можно определить, каков ученик или ученица, старательный, прилежный или нет.

3 – Вот в нашем случае тетрадки говорят про то, что хозяин этого портфеля хорошо понимает: как надо следить за своими тетрадками!

3 – Посмотрим, понимают ли это наши второклассники…

Первый - Когда начнете новую тетрадь,

Как снег, белеет первая страница.

Тетрадь с волнением торопится узнать:

Какая ей досталась Ученица?

Второй  Ты для нее – беда или подарок.

Захочется ей плакать или петь?

Из-за твоих ошибок и помарок

Не часто ли придется ей краснеть?

4 – Мы с тобой подружка сегодня ходим на те уроки, куда двойки с тройками заходят очень редко!

5 – Зато почти каждый ребенок может получить положительную отметку!

4 – Я точно знаю, что на уроках музыки второклассники гимназии №20 подают учителю дневник, чтобы тот выставил или меня или тебя!

5 – А как они поют!

4 – Как?

5 – Послушаем! И улыбнемся, ведь сегодня на уроке музыки ребята поют 

4 – Частушки!

Частушки

Подошел к концу триместр -

Рады мы по ушки!

И сейчас для вас споем

Школьные частушки!

Очень быстро разучили

Юля с Катей новый стих.

А четверку получили,

 К сожаленью, на двоих....

Математику учу

Триста сорок дней в году!

Остальные двадцать дней

Просто думаю о ней!

В нашей школе мне не лень

Заниматься каждый день.

За пятёрку по труду

В воскресение приду!

На компьютере в игру

Доиграл Денис к утру.

В школе у доски Денис,

Как компьютер, сам «завис».

Дружно учим мы английский,

Есть успехи и прогресс:

Вместо «да» теперь повсюду

Отвечаем хором «ЕС»!

Если, Петя, ты потом

Будешь депутатом,

То дневник твой может стать

Жутким компроматом!

Катька - белая ворона!

По диктанту снова «пять».

Не могла ошибки сделать,

Чтобы нас всех поддержать.

Мы частушки вам пропели

Необыкновенные.

Потому что дети мы -

Суперсовременные!

1 – Вот мы ходим с этим портфелем уже почти час, а все не знаем чей он.

2 – Надо в нем получше покопаться…Ого, телефон! Прежде всего, надо на нем фотки посмотреть, кого-нибудь узнаем, и выясним чей портфель.

1 – Так, это столовая! Вот переход в основную школу…Это красивый первый этаж. Это канце-лярия… слово какое странное.

2 –  Слушай, канцелярия находится перед самым главным кабинетом в школе. Я кажется знаю что будет изображено на следующей фотографии

1 – Это… кабинет директора!!!

2 – Уважаемая Наталья Анатольевна, мы и не знали, что этот портфель имеет к Вам отношение!

1 – Слово предоставляется директору Гимназии №20 Мартыновой Наталье Анатольевне!

Выступление директора

 - Дорогие второклассники, этот портфель – символ ученика нашей гимназии: доброго, веселого, сообразительного и неленивого. Желаю и Вам быть такими же!

(выходят тройки)

3 – Хорошо, что все так закончилось! Ученики вторых классов Гимназии №20 всегда будут стремиться учится хорошо, помогать друг другу и уважать старших!

3 – Верно, у них даже клятва есть!

3 – Произносить её надо серьезным тоном! И желательно всем присутствующим выучить наизусть!

3 – Для произнесения торжественной клятвы приглашаются ученики 2-х классов Гимназии №20!

Клятва(Выходят мальчики и девочки ,становятся напротив друг друга)

Мы, ученики 2 классов гимназии № 20 в торжественный день Праздника первой отметки

Клянёмся:

Никогда не ходить в школу…………….    С невыученными уроками.

Никогда не приходить на первый урок…….. Со звонком или опаздывая.

Никогда не открывать дверь школы………… Ударом ноги.

Никогда не здороваться с учителями………… Набив рот жвачкой.

Никогда не носить сменную обувь…………..В одном пакете с бутербродами.

Никогда не открывать учебники…………….. Грязными руками.

Никогда не слушать учителей……………….. В пол-уха.

Никогда не решать задачи……………………Списывая их у соседа.

Никогда не заканчивать четверть…………….С плохими оценками.

Никогда не дежурить по классу………………Спустя рукава.

Никогда не дарить учителю цветы…………..Сорванные со школьной клумбы.

Никогда не приглашать родителей на собрания…..За пять минут до их начала.

Никогда не показывать родителям дневник…….В праздники  и дни рождения.

         Если я нарушу эту клятву, не буду прилежно учиться, образцово выполнять домашние задания и примерно вести себя, то пусть:

  • Меня навсегда лишат денег на мороженое,
  • Запретят смотреть любимые мультики,
  • Запутаются шнурки на моих кроссовках,
  • Отвалятся колёса у моего велосипеда,
  • Прольётся «Фанта» на моё любимое платье,
  • Переведут меня из гимназии № 20 в д/с № 25 в младшую группу.

1 – Мы, отметки, говорим Вам всем до свидания

2 – Каждый из Вас может встретиться с нами на страницах своих дневников, учительских журналов и даже на сайте электронного журнала!

3 – Вы не забывайте, что отметка ставится за Ваши знания, так что учитесь прилежно!

3 - Мы надеемся, что чаще всего каждый второклассник будет видеться не с нами ,а с нашими старшими подругами!

4 – Мы готовы каждый день радовать и вас и ваших родителей!

5 – И очень хотим подружиться со всеми ребятами!

Особой тайны в учёбе нет,

Здесь есть единственный ответ:

К себе нам нужно относиться строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать.

Всегда заданья выполнять.

И даже неохотно пусть -

Все правила мы учим наизусть!

Кто требования выполняет,

Всегда пятёрки получает!

Вы поверьте, родители, нам:

Нелегко всё учить второпях,

То, что в пятом когда – то учили,

Во втором нам уже объяснили!

И наши задачи по новой программе

Теперь непонятны ни папе, ни маме,

И бабушка с дедушкой, как ни стараются,

В заданиях внуков не разбираются.

 

Но мы эту программу

Одолеем всем назло.

Жалко только папу с мамой –

Очень им не повезло.

Мы приходим в класс с бантами,

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть!

Может пять, а может шесть!

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка!

Повзрослел я, войдя в этот дом,

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю… в игрушки играть.

Сколько в школе мы узнали!

Сколько книжек прочитали!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!

ФИН.ПЕСНЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Праздник первой отметки"

Развернутый сценарий праздника Первыой отметки для учащихся 2 класса. Праздник проводится в конце четверти, после выставления первых четвертных отметок....

Праздник первой отметки

В качестве проекта мной разработан – план-конспект внеклассного мероприятия для 2 класса «Праздник Первой отметки»; урок – игра со сказочными героями с применением компьютерной презентации...

"Праздник первой отметки"

Использование ИКТ в учебной деятельности учащихся начальной школы. Презентация прилагается....

Праздник первой отметки "Надо много знать, чтобы получать отметку "5"!

Скоро в жизни второклассников появятся отметки и, чтобы это событие запомнилось детям, совместно с родителями был устроен настоящий праздник. Чтобы получить первую отметку – талисман ребятам пришлось ...

Сценарий праздника «Праздник первой отметки»

Сценарий   «Праздника первой отметки»...

Сценарий праздника во 2 классе "Праздник первой отметки"

Праздник первой отметки проводится в конце 1 четверти 2 класса....

Урок-праздник "Праздник первой отметки"

Мероприятие  "Праздник первой отметки" разработанно для учащихся  2-3 класс. Можно использовать как во внеурочное время, так и во время урока. ...