Мотивация – важнейший компонент структуры учебной деятельности
презентация к уроку (3 класс) на тему

Маногарова  Наталья Валерьевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_na_pedsovete.pptx986.91 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь». )

Слайд 2

Наши истинные учителя — опыт и чувство. Жан-Жак Руссо

Слайд 3

Стимулом в психологии называют внешнее побуждение человека к активной деятельности. . В самом названии “методы стимулирования и мотивации” находит отражение деятельности учителя и учащихся : стимул учителя ----изменение мотивации школьников .

Слайд 4

Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения словесные наглядные и практические методы репродуктивные и поисковые методы методы самостоятельной учебной работы и работы под руководством учителя.

Слайд 5

В начале учебного года можно попросить ребят ответить на ряд вопросов: Какую отметку ты хотел бы иметь по предмету за …четверть? Что тебе нужно сделать, чтобы это было так? Чья помощь, и в какой форме тебе нужна? Иногда предполагаемые итоговые отметки ребята могут сразу выставить карандашом в дневник. Некоторых это стимулирует.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал по теме самообразования "Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО второго поколения"

С 2015 года и по настоящее время ( 2 – 3 класс) поставила перед собой следующую тему самообразования «Формирование навыков самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО», к...

Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности

Самооценка - это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения...

Доклад на тему Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО.

Приоритетной целью школьного образования, согласно ФГОС НОО, становится развитие у учащихся способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая само...

Методический семинар по теме «Адекватная самооценка учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО»

На методическом семинаре  Муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года  России -2017»  мне хотелось познакомить коллег с методикой формирования самооценки...

Формирование самооценки учащихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО

Работа содержит методический материал для работы по данной теме, как теоретический, так и практический....

Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС

Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС...


 

Комментарии

Маногарова  Наталья Валерьевна

Это 10 часть материла, т.к. не загрузилась вся презентация даже после сжатия( пришлось удалить все фотографии). Поделюсь полной версией . Пишите natalya.manogarova@yandex.ru