предметно-практическая деятельность в гпд
методическая разработка (2 класс) на тему

Во время группы продленного дня очень важное место занимает предметно-практическая деятельность воспитаников. этот вид деятельности помогает научить слабослушащего ребенка выражать свои потребности, развивать воображение, фантазию, мышление и речь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_ppo_otchet.docx17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по ППО 4 класса школы глухих.

Тема: Альбом « Наша Родина».

Задачи:

Образовательная:

1) Обобщить знания детей о нашей родине.

2) Закрепить умения составлять отчет, используя индивидуальный план.

3) Развивать связную речь.

4) Активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся.

Коррекционно-развивающая:

1) Дифференцировать звуки з/ж.

2) Работать над орфоэпическими нормами произношения.

Воспитательная:

1) Воспитывать умение работать в коллективе и содержать в порядке рабочее место.

План урока:

 I Организация начала урока.(3мин)

II Основная часть.

1. Устная подготовка к отчету.(13мин)

2. Письменный отчет.(22 минут)

      III Организация окончания.(2 мин)

Этапы урока

Речь учителя и детей

Примечания

I Организация начала урока.

У: Здравствуйте.

Д: Здравствуйте.

У: Какой сейчас урок?

Д: Сейчас урок ППО.

У: Верно Саша.

Д: Я хочу сказать по другому.

У: Скажи Марта.

Д: По расписанию сейчас урок предметно-практического обучения.

У: Молодец.

Д: Марта ответила без ошибок.

У: Сядьте ровно.

Д: Я сел(а) ровно.

II Основная часть.

Устное составление отчета.

У: Что мы делали на прошлых уроках?

Д: Альбом

Д: Наша Родина

Д:  Заявку.

Д: план.

Д: Я попробую ответить. На прошлых уроках мы беседовали, составляли заявку и план, делали альбом.

У: Мы сделали альбом?

Д: Да, сделали.

У: Да, вот он. Вам нравится?

Д: очень

Д: Да, получилось красиво.  

У: Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Ответь, Наташа.

Д: Я думаю, что мы будем составлять отчёт.

У: Наташа права. Мы будем составлять отчет. Каждый будет составлять отчет по индивидуальному плану.

Что вы будете делать?

Д: Я буду составлять отчет по индивидуальному плану.

У: Откройте ваши планы.

Д:  Я открыл(а) план.

У: Прочитайте план.

Д: Я прочитал(а) план.

У: Вспомните, что вы делали сначала, а что потом.

Наташа, что ты сделала сначала?

Д: Сначала я сделала первый лист альбома.

У: Прочитай пункты плана, что тебе для этого надо было сделать.

Д: Вырезать карту зоны…, приклеить ее…..

У: Хорошо. Саша, что ты сделал сначала?

Д: Сначала я сделал первый лист альбома.  

У: Прочитай пункты плана.

….

У: А что вы сделали потом?

Настя скажи.

Д: Потом я сделала второй лист альбома.

У: Прочитай пункты плана.

Д: Я прочитала.

У: Что вы делали затем?

Д: Затем я  сделала третий лист альбома.

У: Прочитай пункты плана.

Д: Я прочитал.

У: А после этого что вы делали?

Д: обложку.

У: молодцы.

У: Прочитайте план. Как мы делали, посмотрите.

У: А что мы сделали в конце?

Д: Вставили листы.

У: Куда?

 Д:в обложку.

У: верно. Мы скрепили листы. Помните как мы это делали?

Д: Да я помнию.

У: Да, мы прокалывали дырки в обложке, а потом вставляли листы.

У: Молодцы, все вспомнили?

Д:  Да.

У: Открыли тетради.

Д: Я открыл(а) тетрадь.

У: Пишите отчет.

.....

Д: Я написал(а) отчёт.

Читает.

Каждому ребенку раздается карточка с отчетом в котором пропущены слова. Дети вставляют слова и записывают в тетрадь.

III Организация окончания.

У: Молодцы, занимались хорошо, идите на перемену.

Подведение итогов, оценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу "предметно-практическая деятельность"

Программа коррекционных занятий для детей с нарушением зрения....

Развитие речи детей-билингвов на логопедических занятиях с использованием предметно-практической деятельности

Развитие речи детей-билингвов на логопедических занятиях с  использованием предметно-практической деятельности              В настоящ...

Развитие речи детей-билингвов на логопедических занятиях с использованием предметно-практической деятельности

Развитие речи детей-билингвов на логопедических занятиях с  использованием предметно-практической деятельности              В настоящ...

Предметно-практическая деятельность как средство развития связной речи у младших школьников, имеющих нарушения слуха.

Презентация творческого отчета по теме, включающего в себя теоретическую и практическую части....

«Предметно-практическая деятельность как средство коррекции и развития связной речи у младших школьников с нарушением слуха».

Доклад для региональной  научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников». Предметно-практическое обучение (ППО) – это специальный учебный предмет школы...

Предметно-практическая творческая деятельность учащихся на уроках технологии в начальной школе.

Предметно-практическая деятельность  даёт  ребёнку чувство сопричастности, чувство самореализации, необходимость освоения мира не только через содержание, но и через его преображение.  ...

«Методы организации совместной предметно-практической деятельности старших школьников волонтеров и детей с ОВЗ МБС(К)ОУ «С(К)НШ-ДС№10», обеспечивающей возможность их успешной социальной адаптации в рамках урочной деятельности».

       Целью проекта  является организация совместной познавательной и предметно-практической деятельности волонтеров и детей с ОВЗ, способствующей социально-личностной...