мониторинг ууд
материал на тему

Коровянская Ольга Ивановна

Таблицы для мониторинга УУД

Скачать:


Предварительный просмотр:

Суммарный балл, исходя из процентов, переводится в уровни.

Качество освоения программы

Уровень достижений

90-100%

66-89%

50-65%

0-49%

Максимальный (высокий)

повышенный

базовый (необходимый)

низкий

Таблица по оцениванию УУД в 1 классе. Познавательные УУД

ФИО

Умение ориентироваться в учебнике

Умение сравнивать и группировать предметы

Умение извлекать информацию

Умение

переводить информацию из рисунка  в рисунок

Умение переводить информацию из схемы в текст  

Умение вычитывать ИНформацию

Общий балл

Макс.

балл

1

3

3

3

3

4

17

Таблица по оцениванию УУД в 1А классе. Познавательные УУД

ФИО

Умение ориентироваться в учебнике

Умение сравнивать и группировать предметы

Умение извлекать информацию

Умение

переводить информацию из рисунка  в рисунок

Умение переводить информацию из схемы в текст  

Умение вычитывать ИНформацию

Общий балл

0

0

0

0

0

0

0

1

3

3

2

2

4

15

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

3

3

2

3

3

15

1

2

2

2

2

4

13

0

1

1

1

1

1

5

1

2

3

3

3

4

16

1

2

2

2

2

2

11

1

3

3

3

3

4

17

1

1

3

3

1

1

10

1

1

1

1

1

1

6

1

3

3

2

2

3

14

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

3

1

1

3

12

1

3

3

3

3

4

17

1

2

2

2

2

3

12

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

1

6

1

3

3

3

3

3

16

0

0

0

0

0

0

0

Макс.

балл

1

3

3

3

3

4

17

Таблица по оцениванию УУД в 2А классе. Познавательные УУД

ФИО

Умение ориентироваться в учебнике

Умение сравнивать и группировать предметы

Умение извлекать информацию

Умение

переводить информацию из рисунка  в рисунок

Умение переводить информацию из схемы в текст  

Умение вычитывать ИНформацию

Общий балл

1

1

0

1

2

0

5

1

3

3

2

2

4

15

1

0

1

1

0

0

3

0

1

1

1

1

1

5

1

3

3

2

3

3

15

1

2

2

2

2

4

13

0

1

2

1

1

2

7

1

2

3

3

3

4

16

1

3

2

2

2

2

12

1

3

3

3

3

4

17

1

2

3

3

1

2

13

1

3

1

1

2

2

10

1

3

3

2

2

4

15

1

0

1

1

1

1

5

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

6

1

3

3

1

1

3

12

1

3

3

3

3

4

17

1

2

2

2

2

3

13

1

1

0

0

0

0

2

1

1

1

1

1

1

6

1

1

2

1

1

3

10

1

2

2

1

1

3

11

1

3

3

3

3

3

16

1

1

1

0

0

0

3

Макс.

балл

1

3

3

3

3

4

17

Таблица по оцениванию УУД в 3А классе. Познавательные УУД

ФИО

Умение ориентироваться в учебнике

Умение сравнивать и группировать предметы

Умение извлекать информацию

Умение

переводить информацию из рисунка  в рисунок

Умение переводить информацию из схемы в текст  

Умение вычитывать ИНформацию

Общий балл

1

1

0

1

2

1

6

1

3

3

2

2

4

15

1

1

1

1

1

1

6

1

1

1

1

1

1

6

1

3

3

2

3

4

16

1

3

2

2

3

4

15

1

1

2

1

2

2

9

1

2

3

3

3

4

16

1

3

3

2

2

3

14

1

3

3

3

3

4

17

1

2

3

3

1

2

13

1

3

1

1

2

2

10

1

3

3

2

3

4

16

1

2

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

6

1

1

2

1

1

2

8

1

3

3

2

1

3

13

1

3

3

3

3

4

17

1

2

2

2

3

3

14

1

1

1

1

1

1

6

1

2

2

1

1

2

9

1

2

2

1

2

3

12

1

2

2

2

2

3

13

1

3

3

3

3

3

16

1

1

1

1

1

1

6

Макс.

балл

1

3

3

3

3

4

17

Таблица по оцениванию УУД в 4А классе. Познавательные УУД

ФИО

Умение ориентироваться в учебнике

Умение сравнивать и группировать предметы

Умение извлекать информацию

Умение

переводить информацию из рисунка  в рисунок

Умение переводить информацию из схемы в текст  

Умение вычитывать ИНформацию

Общий балл

1

2

2

1

2

1

9

1

3

3

2

3

4

16

1

2

1

2

1

1

8

1

2

2

2

2

1

10

1

3

3

3

3

4

17

1

3

2

2

3

4

15

1

1

2

2

2

2

10

1

2

3

3

3

4

16

1

3

3

2

2

3

14

1

3

3

3

3

4

17

1

2

3

3

1

2

13

1

3

1

1

2

2

10

1

3

3

2

3

4

16

1

2

1

1

2

2

9

1

1

1

2

2

2

9

1

2

2

2

2

2

11

1

3

3

2

2

3

14

1

3

3

3

3

4

17

1

2

2

3

3

3

15

1

1

2

2

1

1

8

1

2

2

1

1

2

9

1

2

2

1

2

3

12

1

2

2

2

2

3

13

1

3

3

3

3

3

16

1

2

2

1

1

1

8

Макс.

балл

1

3

3

3

3

4

17

Сводная таблица диагностики метапредметных результатов 1А класса

ФИО

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Общий балл

%

Уровни

1

4

6

2

12

40

низкий

2

4

15

6

25

83

повышенный

3

3

6

2

11

39

низкий

4

4

9

5

18

60

необходим

5

4

16

7

27

90

максим

6

6

15

6

27

84

повышенный

7

4

6

2

12

40

низкий

8

4

16

7

27

90

максим

9

4

15

6

25

83

повышенный

10

4

16

7

27

90

максим

11

4

13

6

25

81

повышенный

12

4

9

5

18

60

необходим

13

4

16

7

27

90

максим

14

4

9

5

18

60

необходим

15

4

9

5

18

60

необходим

16

4

9

5

18

60

необходим

17

4

13

5

25

79

повышенный

18

4

16

7

27

90

максим

19

4

15

6

25

83

повышенный

20

2

4

2

10

34

низкий

21

4

6

2

12

40

низкий

22

4

11

6

19

60

необходим

23

4

12

5

18

60

необходим

24

5

16

7

28

90

максим

25

4

4

2

10

36

низкий

Максим балл

5

17

8

30

Сводная таблица диагностики метапредметных результатов 2А класса

ФИО

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Общий балл

%

Уровни

1

4

6

3

13

41

низкий

2

4

15

6

25

83

повышенный

3

3

6

2

11

39

низкий

4

4

7

5

16

58

необходим

5

4

16

7

27

90

максим

6

6

15

6

27

84

повышенный

7

4

6

2

12

40

низкий

8

4

16

7

27

90

максим

9

4

15

6

25

83

повышенный

10

4

16

7

27

90

максим

11

4

13

6

25

81

повышенный

12

4

9

4

17

59

необходим

13

4

16

7

27

90

максим

14

4

9

5

18

60

необходим

15

4

9

5

18

60

необходим

16

4

9

5

18

60

необходим

17

4

13

5

25

79

повышенный

18

4

16

7

27

90

максим

19

4

15

6

25

83

повышенный

20

2

4

2

10

34

низкий

21

4

6

2

12

40

низкий

22

4

11

6

19

60

необходим

23

4

12

5

18

60

необходим

24

5

16

7

28

90

максим

25

4

4

2

10

36

низкий

Максим балл

5

17

8

30

Сводная таблица диагностики метапредметных результатов 3А класса

ФИО

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Общий балл

%

Уровни

1

4

6

2

12

40

низкий

2

4

15

6

25

83

повышенный

3

3

6

2

11

39

низкий

4

4

9

5

18

60

необходим

5

4

16

7

27

90

максим

6

6

15

6

27

84

повышенный

7

4

4

2

10

38

низкий

8

4

16

7

27

90

максим

9

4

15

6

25

83

повышенный

10

4

16

7

27

90

максим

11

4

13

6

25

81

повышенный

12

4

9

5

18

60

необходим

13

4

16

7

27

90

максим

14

4

9

5

18

60

необходим

15

4

11

5

20

61

необходим

16

4

13

5

22

62

необходим

17

4

13

5

25

79

повышенный

18

4

16

7

27

90

максим

19

4

15

6

25

83

повышенный

20

2

4

2

10

34

низкий

21

4

6

2

12

40

низкий

22

4

11

6

19

60

необходим

23

4

12

5

18

60

необходим

24

5

16

7

28

90

максим

25

4

6

2

12

37

низкий

Максим балл

5

17

8

30

Сводная таблица диагностики метапредметных результатов 4А класса

ФИО

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Общий балл

%

Уровни

1

4

6

2

12

40

низкий

2

4

17

6

26

84

повышенный

3

3

6

2

11

39

низкий

4

4

11

5

19

61

необходим

5

4

16

7

27

90

максим

6

6

15

6

27

84

повышенный

7

4

6

2

12

40

низкий

8

4

16

7

27

90

максим

9

4

15

6

25

83

повышенный

10

4

16

7

27

90

максим

11

4

13

6

23

82

повышенный

12

4

9

5

18

60

необходим

13

4

16

7

27

90

максим

14

4

9

5

18

60

необходим

15

4

9

5

18

60

необходим

16

4

9

5

18

60

необходим

17

4

13

5

25

79

повышенный

18

4

16

7

27

90

максим

19

4

15

6

25

83

повышенный

20

2

7

2

11

35

низкий

21

4

7

2

13

41

низкий

22

4

11

6

19

60

необходим

23

4

12

5

18

60

необходим

24

5

16

7

28

90

максим

25

4

6

2

10

37

низкий

Максим балл

5

17

8

30

Сводная таблица диагностики метапредметных результатов заполняется в конце года и хранится в «Рабочей папке учителя».

ФИО

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Общий балл

%

Уровни

1

4

16

7

27-30

90

максим

2

4

6

2

12-17

40

низкий

3

4

15

6

25-26

83

повышенный

4

4

9

5

18-24

60

необходим

Максим балл

5

17

8

        30

   100%

Сводная таблица диагностики метапредметных результатов заполняется в конце года и хранится в «Рабочей папке учителя».

ФИО

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Общий балл

%

Уровни

1

4

16

7

27

90

максим

2

4

6

2

12

40

низкий

3

4

15

6

25

83

повышенный

4

4

9

5

18

60

необходим

Максим балл

5

17

8

30

 Журнал оценивания УУД 2А класса. Сводная ведомость.

ФИО обучающихся

Стартовая диагностика

1 четверть

2 четверть

Комплексная (интегрированная)

контрольная работа

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

П

                     

                        Журнал оценивания УУД 1А класса. Сводная ведомость.

ФИО обучающихся

Стартовая диагностика

1 четверть

2 четверть

Комплексная (интегрированная)

контрольная работа

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

П

                     

                        Журнал оценивания УУД 1А класса. Сводная ведомость.

ФИО обучающихся

Стартовая диагностика

1 четверть

2 четверть

Комплексная (интегрированная)

контрольная работа

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

П

  Журнал оценивания УУД. Сводная ведомость.

ФИО обучающихся

Стартовая диагностика

1 четверть

2 четверть

Комплексная (интегрированная)

контрольная работа

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

П



Предварительный просмотр:

Рабочий журнал учителя 1а класса

Ф.И

обучающихся

П

К

Р

П

К

Р

                           9.09.2011

                            14.09.2011

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Пв

В

В

Пв

В

В

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Б

Н

Б

В

В

В

В

В

В

Пв

Пв

Пв

В

Пв

Пв

Пн

Пн

Б

Пн

Пн

Б

В

В

В

В

В

В

Пв

Н

Пв

Пв

Б

В

В

В

В

В

В

В

Б

Пв

В

В

Пв

В

Б

Пв

Н

Б

Пв

Б

Пв

В

В

В

В

В

Н

Б

Н

Н

Б

Б

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Б

Пв

В

Пв

В

В

Пв

В

В

В

В

В

В

Пв

Пв

В

В

Пв

В

Н

Н

Н

Н

Пн

Пн

Н

Б

Н

Н

Пн

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Пв

В

В

В

В

В

Н

Н

Пн

Н

Н

Пн

Условные обозначения: П – познавательные , К – коммуникативные, Р – регулятивные УУД

Для оценки регулятивных, познавательных, коммуникативных умений в рабочем журнале учителя и специальном журнале оценивания УУД устанавливаются следующие уровни:

Уровень достижений

Условные сокращения

Высокий

Повышенный

Базовый

Пониженный

Низкий

В

Пв

Б

Пн

Н

                       Рабочий журнал учителя 1а класса

Ф.И

обучающихся

П

К

Р

П

К

Р

                           18.01.2012

                            21.09.2012

Н

Б

Н

Б

Б

Б

Пв

В

В

Пв

В

В

Н

Б

Н

Н

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

В

В

В

В

В

В

В

В

Пв

В

В

Пв

Пн

Пв

Б

Б

Пв

Б

В

В

В

В

В

В

Пв

В

В

Пв

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Пв

В

В

Пв

В

Б

Пв

Б

Б

Пв

Б

В

В

В

В

В

В

Н

Б

Б

Б

Б

Б

Н

Б

Б

Н

Б

Б

Н

Б

Б

Б

Б

Б

В

В

Пв

В

В

Пв

В

В

В

В

В

В

В

Пв

В

В

Пв

В

Н

Н

Б

Н

Пн

Б

Н

Б

Б

Н

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

В

В

В

В

В

В

Н

Б

Пн

Н

Б

Пн

Условные обозначения: П – познавательные , К – коммуникативные, Р – регулятивные УУД

Для оценки регулятивных, познавательных, коммуникативных умений в рабочем журнале учителя и специальном журнале оценивания УУД устанавливаются следующие уровни:

Уровень достижений

Условные сокращения

Высокий

Повышенный

Базовый

Пониженный

Низкий

В

Пв

Б

Пн

Н

                  Рабочий журнал учителя 1а класса

Ф.И

обучающихся

П

К

Р

П

К

Р

                           15.04.2012

                            18.04.2012

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Пв

В

В

Пв

В

В

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Б

Б

В

В

В

В

В

В

В

В

Пв

В

В

Пв

Пн

Пн

Б

Б

Пн

Б

В

В

В

В

В

В

Пв

Н

Пв

Пв

Пв

Пв

В

В

В

В

В

В

Пв

Пв

В

В

Пв

В

Б

Пв

Б

Б

Пв

Б

Пв

Пв

В

В

В

В

Н

Н

Н

Н

Б

Б

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Пн

Пн

Б

ПВ

ПВ

Пв

В

В

Пв

В

В

В

В

В

В

Пв

Пв

В

В

Пв

Пв

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Пн

Пн

Н

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

В

Пв

В

В

В

В

Н

Н

Пн

Н

Пн

Пн

Условные обозначения: П – познавательные , К – коммуникативные, Р – регулятивные УУД

Для оценки регулятивных, познавательных, коммуникативных умений в рабочем журнале учителя и специальном журнале оценивания УУД устанавливаются следующие уровни:

Уровень достижений

Условные сокращения

Высокий

Повышенный

Базовый

Пониженный

Низкий

В

Пв

Б

Пн

Н



Предварительный просмотр:

Журнал оценивания УУД 1А класса. Сводная ведомость.

ФИО обучающихся

Стартовая диагностика

1 четверть

2 четверть

Комплексная (интегрированная)

контрольная работа

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

П

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Пн

Пн

В

Пв

В

В

В

В

В

В

В

В

Пв

Пв

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Пн

Пн

Пн

Пн

Н

Н

Н

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Пв

В

В

В

В

В

В

В

Пв

В

Пв

Пв

Н

Н

Н

Б

Б

Б

Н

Н

Н

Н

Б

Н

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Пн

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Н

Н

Б

Пн

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Б

Пв

Б

В

В

В

В

В

Пв

Пв

В

В

Н

Н

Н

Б

Б

Б

Б

Н

Б

Б

Б

Б

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Б

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Б

Б

Б

Н

Н

Б

Б

Б

Б

Б

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Пн

Пн

Пн

Б

Б

Н

Пн

Пн

Пн

Пн

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Н

Н

Пв

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Пн

Н

               Журнал оценивания УУД 2А класса. Сводная ведомость.

ФИО обучающихся

Стартовая диагностика

1 четверть

2 четверть

Комплексная (интегрированная)

контрольная работа

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

П

Н

Н

Н

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

В

Пв

В

В

В

В

В

В

В

В

Пв

Пв

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Пн

Пн

Н

Н

Н

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Н

Н

Н

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Пв

В

В

В

В

В

В

В

Пв

В

Пв

Пв

Н

Н

Н

Б

Б

Б

Пн

Пн

Пн

Пн

Б

Н

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Пн

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Пн

Пн

Б

Пн

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Б

Пв

Б

В

В

В

В

В

Пв

Пв

В

В

Пн

Пн

Пн

Б

Б

Б

Б

Н

Б

Б

Б

Б

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Б

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Б

Б

Б

Пн

Пн

Б

Б

Б

Б

Б

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Пн

Пн

Пн

Б

Б

Н

Пн

Пн

Пн

Пн

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Н

Н

Пв

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Пн

Н

         

                     Журнал оценивания УУД 3А класса. Сводная ведомость.

ФИО обучающихся

Стартовая диагностика

1 четверть

2 четверть

Комплексная (интегрированная)

контрольная работа

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

П

Н

Н

Н

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

В

Пв

В

В

В

В

В

В

В

Пв

Пв

Пв

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Пн

Пн

Н

Н

Н

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Пн

Н

Н

Н

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Пв

В

В

Пв

Пв

Пв

В

В

Пв

В

Пв

Пв

Н

Н

Н

Б

Б

Б

Пн

Пн

Пн

Пн

Б

Н

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Пн

Б

Б

Пв

Пв

Пв

Пв

Б

Пн

Пн

Б

Пн

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Б

Пв

Б

В

В

В

В

В

Пв

Пв

В

В

Пв

Пв

Пв

Б

Б

Б

Пв

Пв

Пв

Б

Б

Б

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Б

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Б

Б

Б

Пн

Пн

Б

Б

Б

Б

Б

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

В

В

В

В

В

Пв

Пв

В

В

В

В

В

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Пн

Пн

Пн

Б

Б

Б

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Б

Б

Б

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

В

В

В

В

В

В

Пв

Пв

В

В

В

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Пн

Н

         

                   Журнал оценивания УУД 4А класса. Сводная ведомость.

ФИО обучающихся

Стартовая диагностика

1 четверть

2 четверть

Комплексная (интегрированная)

контрольная работа

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

П

К

Р

П

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

В

Пв

В

В

В

В

В

В

В

Н

Н

Н

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Пн

Пн

Пн

Б

Б

Б

Б

Б

Б

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Пв

В

В

Пв

Пв

Пв

В

В

Пв

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Пн

Б

Б

Пв

Пв

Пв

Пв

Б

Пн

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Б

Пв

Б

В

В

В

В

В

Пв

Пв

Пв

Пв

Б

Б

Б

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

В

В

В

В

В

Пв

Пв

В

В

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Н

Н

Н

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Б

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

Пв

В

В

В

В

В

В

Пв

Пв

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б



Предварительный просмотр:

Сводная таблица диагностики метапредметных результатов 1А класса

ФИО

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Общий балл

%

Уровни

1

4

6

2

12

40

низкий

2

4

15

6

25

83

повышенный

3

3

6

2

11

39

низкий

4

4

9

5

18

60

необходим

5

4

16

7

27

90

максим

6

6

15

6

27

84

повышенный

7

4

6

2

12

40

низкий

8

4

16

7

27

90

максим

9

4

15

6

25

83

повышенный

10

4

16

7

27

90

максим

11

4

13

6

25

81

повышенный

12

4

9

5

18

60

необходим

13

4

16

7

27

90

максим

14

4

9

5

18

60

необходим

15

4

9

5

18

60

необходим

16

4

9

5

18

60

необходим

17

4

13

5

25

79

повышенный

18

4

16

7

27

90

максим

19

4

15

6

25

83

повышенный

20

2

4

2

10

34

низкий

21

4

6

2

12

40

низкий

22

4

11

6

19

60

необходим

23

4

12

5

18

60

необходим

24

5

16

7

28

90

максим

25

4

4

2

10

36

низкий

Максим балл

5

17

8

30

Сводная таблица диагностики метапредметных результатов 2А класса

ФИО

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Общий балл

%

Уровни

1

4

6

3

13

41

низкий

2

4

15

6

25

83

повышенный

3

3

6

2

11

39

низкий

4

4

7

5

16

58

необходим

5

4

16

7

27

90

максим

6

6

15

6

27

84

повышенный

7

4

6

2

12

40

низкий

8

4

16

7

27

90

максим

9

4

15

6

25

83

повышенный

10

4

16

7

27

90

максим

11

4

13

6

25

81

повышенный

12

4

9

4

17

59

необходим

13

4

16

7

27

90

максим

14

4

9

5

18

60

необходим

15

4

9

5

18

60

необходим

16

4

9

5

18

60

необходим

17

4

13

5

25

79

повышенный

18

4

16

7

27

90

максим

19

4

15

6

25

83

повышенный

20

2

4

2

10

34

низкий

21

4

6

2

12

40

низкий

22

4

11

6

19

60

необходим

23

4

12

5

18

60

необходим

24

5

16

7

28

90

максим

25

4

4

2

10

36

низкий

Максим балл

5

17

8

30

Сводная таблица диагностики метапредметных результатов 3А класса

ФИО

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Общий балл

%

Уровни

1

4

6

2

12

40

низкий

2

4

15

6

25

83

повышенный

3

3

6

2

11

39

низкий

4

4

9

5

18

60

необходим

5

4

16

7

27

90

максим

6

6

15

6

27

84

повышенный

7

4

4

2

10

38

низкий

8

4

16

7

27

90

максим

9

4

15

6

25

83

повышенный

10

4

16

7

27

90

максим

11

4

13

6

25

81

повышенный

12

4

9

5

18

60

необходим

13

4

16

7

27

90

максим

14

4

9

5

18

60

необходим

15

4

11

5

20

61

необходим

16

4

13

5

22

62

необходим

17

4

13

5

25

79

повышенный

18

4

16

7

27

90

максим

19

4

15

6

25

83

повышенный

20

2

4

2

10

34

низкий

21

4

6

2

12

40

низкий

22

4

11

6

19

60

необходим

23

4

12

5

18

60

необходим

24

5

16

7

28

90

максим

25

4

6

2

12

37

низкий

Максим балл

5

17

8

30

Сводная таблица диагностики метапредметных результатов 4А класса

ФИО

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Общий балл

%

Уровни

1

4

6

2

12

40

низкий

2

4

17

6

26

84

повышенный

3

3

6

2

11

39

низкий

4

4

11

5

19

61

необходим

5

4

16

7

27

90

максим

6

6

15

6

27

84

повышенный

7

4

6

2

12

40

низкий

8

4

16

7

27

90

максим

9

4

15

6

25

83

повышенный

10

4

16

7

27

90

максим

11

4

13

6

23

82

повышенный

12

4

9

5

18

60

необходим

13

4

16

7

27

90

максим

14

4

9

5

18

60

необходим

15

4

9

5

18

60

необходим

16

4

9

5

18

60

необходим

17

4

13

5

25

79

повышенный

18

4

16

7

27

90

максим

19

4

15

6

25

83

повышенный

20

2

7

2

11

35

низкий

21

4

7

2

13

41

низкий

22

4

11

6

19

60

необходим

23

4

12

5

18

60

необходим

24

5

16

7

28

90

максим

25

4

6

2

10

37

низкий

Максим балл

5

17

8

30

Сводная таблица диагностики метапредметных результатов заполняется в конце года и хранится в «Рабочей папке учителя».

ФИО

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Общий балл

%

Уровни

1

4

16

7

27-30

90

максим

2

4

6

2

12-17

40

низкий

3

4

15

6

25-26

83

повышенный

4

4

9

5

18-24

60

необходим

Максим балл

5

17

8

        30

   100%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...