К В Н «Здравствуй, гостья-зима»
план-конспект на тему

Уварова Вера Николаевна

К В Н  «Здравствуй,  гостья-зима» для учащихся начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_v_n_zdravstvuy_gostya-zima.docx21.07 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое мероприятие К В Н

«Здравствуй,  гостья-зима»

Цель:  развивать  смекалку, мышление , находчивость,  смелость,  речь. Воспитывать  чувство  сопереживания  за  свою команду, дух  соревнований.  Доставить радость, удовольствие.

Зал  празднично  украшен. Под  музыку «Мы начинаем  К.В.Н.» входят команды,  проходят к  своим столам  и  садятся.

ВЕДУЩАЯ: «Белым снегом  все покрыло:

И деревья и дома.

Свищет ветер легкокрылый:

«Здравствуй, Зимушка-зима!»

Вьется след замысловатый

По  низине до холма.

Это заяц напечатал:

«Здравствуй, Зимушка-зима».

Вновь для птиц кормушки ставят,

Насыпают в них корма.

И поют  пичуги в стаях: «Здравствуй, Зимушка –зима»      

ВЕДУЩАЯ: Ребята, эту встречу мы посвящаем зимнему времени  года. И название наших команд тоже  зимнее.   Давайте  познакомимся:  

1 команда—«Снежинки»--девочки.

2 команда-«Снеговики»-мальчики.  

Обе команды встают и машут зрителям. А сейчас  я  

представлю  вам наше самое  честное  жюри:

1…

2…

3…

Они будут оценивать вашу работу  в команде.

Итак, мы начинаем К.В. Н.  

 Слушаем  задание 1-ого конкурса: нарисованные на листочках кружочки , нужно «превратить» в какие-то предметы.

За каждую выполненную работу по 1 баллу.  Ну а пока  команды  занимаются «волшебством», мы с вами будем  разгадывать «Зимний кроссворд».  Если мы правильно отгадаем все загадки по горизонтали, то в вертикальном    столбике мы прочтем ключевое слово. Итак,  слушаем  первую загадку:

1. «Мать толста, дочь красна, сын Сокол  в небо ушел.  (печь)

2 . В пиках острых весь карниз, и все пики смотрят  вниз. (сосульки)

ВЕДУЩАЯ:     Закончился первый конкурс. Давайте послушаем жюри:…..

ВЕДУЩАЯ:  Слушаем  задание  второго   конкурса.  В  этих  конвертах  лежат  лежат  разрезанные открытки.    Каждому  участнику—по одной открытке. Нужно собрать «полную  версию» открытки.   Ну а мы продолжаем разгадывать кроссворд.

 

3. Какой это мастер  на стекла нанес

И листья и травы и заросли роз  (мороз)

4. Зимою был он крышей  для речки и пруда

Весною не осталось от крыши и  следа  (лед)

5. Ни  кисти, ни треножника  у зимнего художника  (мороз)

6. На  семьдесят дорог насыпали горох.

На земле  полежал, глядь и пропал. (град)

ВЕД.  Команды  закончили  работать, и жюри  просит слово.

ЖЮРИ.

ВЕД. А мы предлагаем командам принять участие  в третьем  конкурсе. «Кто больше соберет  снежных комочков». Носить  комочки нужно  по  одному.  Внимание—начинаем.

(По  окончании  конкурса   жюри  считает  комочки  и  подводит  итоги.)

ВЕД. Сейчас  я раздам  командам конверты« с варежками».  Каждый  участник должен подобратьсебе одну пару варежек. Чья команда это сделает  быстрее.  А  мы опять возвращаемся к кроссворду.    Слушайте  загадку:

7.  Кто   воя  без крыльев летает

Ибез метелки следы заметает

Лепит  сугробы  из снежного теста

Передвигает их с места на место. (вьюга).

8. Не день, не год, а вечно

Уж миллионы лет

Пылает в небе печка

Даря тепло и свет.  (солнце)

9.  Всю ночь за облаками светил фонарь с рогами. (месяц)

ВЕД.  Ну а  сейчас жюри оценит конкурс с «варежками»

ЖЮРИ…

ВЕД. А  я знакомлю вас с новым конкурсом «Чья команда  быстрее нарядит  елочку, вешая игрушку одной рукой». Задание   понятно? Начинай!

А болельщикам предстоит отгадать две последние загадки.

Слушаем первую:

10. Что за звездочки сквозные  на пальто и на платке,все сквозные ,вырезные, а возьмешь—вода в руке.(снежинки)

11. Чем морознее,   тем выше, поднимается над крышей. (дым)

ВЕД. Мы видим команды уже нарядили елочки и у нас остался  последний  конкурс  «Волшебный сундучок».

  Каждый участник каждой команды с  завязанными глазами достает из сундучка один предмет и на ощупь узнает его. За каждый  правильный ответ—1 балл каждой команде.

(После окончания  конкурса—слово  жюри.)

ВЕД. Итак, жюри подвело итоги иоказалось,  что  обе команды «Снеговики» и «Снежинки» набрали одинаковое количество баллов, а  болельщики  разгадали зимний кроссворд  и сейчас все дружно прочитаем   ключевое слово в вертикальном  столбике: «ПОЗДРАВЛЯЕМ»

ВЕД. Ребята, я благодарю вас за честный труд, за находчивость, за  смекалку, жюри-за честное судейство, а болельщиков—за активное  участие. Всем—спасибо! (все исполняют песню «Кабы не было зимы» - муз. В. Шаинского)

,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Здравствуй, гостья - зима!"

Стихи русских поэтов о зиме. Можно использовать на уроках чтения и во внеклассной работе....

«Здравствуй, гостья-зима!»

Конспект открытого урока музыки, 3 класс  Цель: расширение и углубление нравственно-эстетических впечатлений от поэтического слова, музыки, живописи.Задачи: помочь учащимся почувствовать неп...

Здравствуй, гостья - Зима!

Разработка интегрированного внеклассного мероприятия для 1 класса. Дети на занятии вырезают снежинки, выполняют зимнюю аппликацию....

Здравствуй, гостья - Зима!

Презентация к внеклассному занятию для учащихся начальной школы....

Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе по теме «Здравствуй, гостья-зима!»

Предлагаю вам конспект внеклассного мероприятия для детей начальной школы по теме «Здравствуй,  гостья – зима!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Этот конспект познавател...

Урок музыки в 1 классе "Здравствуй, гостья зима!"

Конспект урока с презентацией для учеников 1 класса по теме "Здравствуй, гостья зима!". Во время урока ребята совершат воображаемое путешествие в зимний лес, познакомятся  с народными обычаями вс...

Здравствуй, гостья Зима!

Утренник, на котором дети не только говорят о красоте русской зимы, но и читают много стихов о зимней природе, исполняют песни. Занятие способствует воспитанию у детей любви к родной природе....