Материал (1-4 классы) на тему: «Сценарий праздника «Марафон здоровья» - 2015»
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Бегеева Ольга Сергеевна

Цели и задачи:

1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культуры.

2. Развивать навыки двигательной активности и физические качества.

3. Воспитывать у учащихся качества: чувства коллективизма, взаимопомощи,

«здоровый дух соперничества».

4. Формировать навыки игровой деятельности.

5. Пропаганда и формирование здорового образа жизни.

Спортивный праздние включает в себя 6 эстафет: "Поиграем в пловцов", "Кенгуру", "С мешочком на голове", "Бег с тремя мячами", "Канатоходцы", "Бег в мешках". Также представлены развлекательно-игровые моменты с участием клоуна для болельщиков (игры, загадки, веселая зарядка). Праздник завершается спортивным танцем, который исполняют девочки-болельщицы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий спортивного праздника.52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Материал (1-4 классы) на тему:

«Сценарий праздника «Марафон здоровья» - 2015»

Цели и задачи: 

1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культуры.

2. Развивать навыки двигательной активности и физические качества.

3. Воспитывать у учащихся качества: чувства коллективизма, взаимопомощи,

«здоровый дух соперничества».

4. Формировать навыки игровой деятельности.

5. Пропаганда и формирование здорового образа жизни.

Оборудование: скамейки, обручи, мячи, мешочки с крупой, ленты, зонтики, мешки.

Место проведения: спортивный зал.

Ход мероприятия.

Праздник начинается со звука фанфар (музыкальная запись).

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Марафон здоровья».

Праздник ловкости и воли,

Торжествует в нашей школе.

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

Ведущий: Капитаны, представьте команды!

Капитаны выходят вперед. Представление команд:

Команда: «Неболейки». Наш девиз: «Здоровье – в наших руках!»

Команда: «Крепыши». Наш девиз: «Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим!»

Ведущий: Вот и познакомились с командами, пожелаем им больших успехов в предстоящих эстафетах. Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня следить за ходом праздника будут… (представление членов жури).

(сказать об оценивании эстафет: 1 очко - 1 язык пламени, прикрепляемый на стенд в виде олимпийского факела.)

Слово жюри, (пожелание удач)

На площадку выходит тепло одетый Бом. Вокруг шеи обмотан длинный шарф.

Ведущий: Бом, почему ты так накутался?

Бом: Я простуды боюсь. (Чихает)

                  Здравствуйте, ребята!

                  У меня печальный вид:

                   Голова моя болит,

                  Я чихаю, я охрип!

Ведущий: Что такое?

Бом (со вздохом). Это грипп!

Ведущий: А вот наши ребята не болеют!

Бом. Не болеют?

Ведущий: Не болеют! Никогда! Вот послушай, Бом, почему они не болеют.

Ученик:

Спорт - это жизнь.

Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен, кто не будет лениться,

Могут со спортом легко подружиться.

Ученица:

Спортивные люди - они так красивы.

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет!

Здоровье усилит, успехов прибавит.

От скуки, безделья тебя он избавит.

Поверь ты в себя и добейся высот.

О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.

Бом: Я понял-понял, чтобы никогда не болеть, нужно всегда заниматься спортом и закаляться!

Ведущий: Правильно, Бом! Мы с ребятамиприглашаем тебя на наш спортивный праздник.

Бом: Огромное спасибо! Я с удовольствием останусь! Я даже знаю одну замечательную игру. Ребята-болельщики, хотите поиграть?

Игра со зрителями:

Бом:

Итак, ребята, готовы?

При фразе «Упала одна капля» вы хлопаете в ладоши один раз;

при фразе «Упало две капли» вы хлопаете два раза;

при фразе «Упало три капли» вы хлопаете три раза,

при фразе «Пошел дождь» вы просто хлопаете в ладоши.

(Проиграть это со зрителями), затем сказать:

«Дождь усиливался, усиливался, усиливался!»

(все хлопают громко в ладоши).

«Ударил гром!» (все топают ногами и одновременно громко хлопают в ладоши).

Далее сказать: «Пошел сильный ливень!»

Молодцы! Вот такими аплодисментами давайте будем поддерживать наших участников.

Ведущий: Вы готовы?! Итак, мы начинаем.

Эстафета 1. «Поиграем в пловцов».

Участникам необходимо добежать до скамьи, лечь на неё лицом вниз, с помощью рук передвинуться до конца скамьи на животе, добежать до обруча, продеть его через себя, бегом возвратиться к команде, передать эстафету следующему участнику, дотронувшись до него рукой, встать в конец колонны.

Слово жюри.

Эстафета 2. «Кенгуру"

Участникам необходимо, зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до обруча, обежать его, взять мяч в руки и вернуться обратно, передав мяч следующему участнику в руки, встать в конец колонны. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

Ведущий: Начинаем по моей команде. Приготовились! Марш!

Слово жюри.

Эстафета 3. «С мешочком на голове»

Задача играющего от каждой команды — пройти с мешочком на голове до обруча, присесть, выпрямиться, обойти обруч и бегом вернуться обратно к команде, держа мешочек в руке, передать мешочек следующему участнику, встать в конец колонны. (Небольшой мешочек набивают фасолью, завязывают или зашивают. Вес мешочка (размером с небольшую ладошку) 150-200 граммов.)

Ведущий: Начинаем по моей команде. Приготовились! Марш!

Слово жюри.

Бом:

Ну что, ребята, не заскучали? Предлагаю вам. Отгадать мои загадки. Я загадываю, а вы отвечайте хором. Итак, начали!

Бом:

Я за лето сил набрался

И значительно подрос.

Много спортом занимался,

Пробежал легко я (кросс.)

Тренируемся в сноровке,

Мяч бросаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом,

Так проходят (эстафеты.)

Подтянуться мне не просто,

 Ведь я маленького роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас (турник.)

Ноги в них быстры и ловки,

То спортивные (кроссовки.)

Не пойму, ребята, кто вы:

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел,

Тут играют в (волейбол.)

Когда весна берет свое,

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну а она через меня. (Скакалка.)

Зеленый луг, сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот бойко бегает народ.

 (Стадион.)

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю (зарядку.)

Бом: Молодцы! Все теперь поняли, чтобы никогда не болеть, надо заниматься спортом и делать зарядку? А теперь я приглашаю всех на веселую зарядку «Зверобику»!

Дети и Бом выполняют движения под песню.

Ведущий:

Молодцы, ребята! Продолжаем наш спортивный праздник!

Эстафета 4. «Бег с тремя мячами».

На линии старта по сигналу первый берет удобным образом 3 мяча, бежит с ними до обруча и кладет мячи в обруч. Назад он возвращается пустой, передает эстафету второму участнику, дотронувшись до него рукой, встает в конец колонны. Второй участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1м, кладет их на пол, передает эстафету третьему участнику, дотронувшись до него рукой, встать в конец колонны. Стартует следующий участник.

Ведущий: Начинаем по моей команде. Приготовились! Марш!

Слово жюри.

Эстафета 5. «Канатоходцы»

(На полу проводят 2 черты или кладут 2 белых шнура (ленты).) Участник берет в руки детский зонтик и старается пройти по веревке от начала до конца, держа зонтик над головой, бегом возвращается к команде, передает зонтик следующему участнику, встает в конец колонны.

Ведущий: Начинаем по моей команде. Приготовились! Марш!

Слово жюри.

Эстафета 6. «Бег в мешках»

Ведущий:

У двоих у вас мешки,

Очень клёвые они.

Надевай их и беги,

Но смотри не упади.

По команде первый участник надевает мешок на ноги и бежит до обруча, обегает его, снимает мешок и обратно бежит, держа мешок в руке. Передает эстафету следующему, сам встает в конец колонны.

Ведущий: Начинаем по моей команде. Приготовились! Марш!

Ведущий:

И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда. Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Слово жюри.

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд (грамотами и медалями).

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

Девочки исполняют финальный танец «Зарядка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие на тему: «Марафон Здоровья»

пропаганда    здорового  образа     жизни, развитие    творческих   способностей   учащихся....

Марафон здоровья

Методическая разработка мероприятия для учащихся начальных классов по ЗОЖ...

Сценарий спортивного праздника (1-4 классы) "Марафон здоровья".

Спортивный праздние включает в себя 6 эстафет: "Поиграем в пловцов", "Кенгуру", "С мешочком на голове", "Бег с тремя мячами", "Канатоходцы", "Бег в мешках". Также представлены развлекательно-игровые м...

Внеклассное мероприятие для 1-4 классов. "Марафон здоровья".

Описание работы: Материал направлен на формирование у детей здорового образа жизни.Форма: спортивно-туристическая играВозраст: 1-4 классЦель:  популяризация спорта, физической культуры, здор...

Конспект внеклассного мероприятия для 4 классов «Марафон здоровья»

Цель: популяризация спорта, физической культуры, здорового образа жизни у детей посредством спортивно - развлекательных мероприятийЗадачи:- познакомить с историей возникновения олимпийской дистан...