23 февраля "А ну-ка, мальчики!"
методическая разработка (2, 3, 4 класс) на тему

Журавлева Наталья Михайловна

Конкурсная программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma_k_23_fevralya.docx22.61 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Цели:

            расширить знания о празднике

              поздравить будущих защитников Отечества.

развивать внимание, ловкость, находчивость, творческие способности.

воспитывать любовь к Родине, уважение к  защитникам Отечества.

.

Ход мероприятия:

Клип «Армия моя!»

Презентация –    о празднике    

 Сейчас  девочки поздравят мальчиков, будущих наших защитников, с их праздником.

Сценка:

  Ксения: Инна, Варя! Идите сюда!

                Давайте с вами поговорим,

                Ведь скоро  23 февраля!

     Инна:   Что? 23? Ну и что же?

                Чем этот день уж так хорош?

Варя:  Ну, как же, праздник у мужчин!

           В году ведь только день такой один!

           Поздравить надо всех защитников страны.

            И мы поздравить наших мальчиков должны!

Инна:   Причем тут наши ребята?

             Они пока еще не солдаты.

Ксения: Но вырастут и будут защищать!

Инна:  Пока они умеют только обижать:

           То за косу дернет, то толкнут,

           То в дверь не пустят, то обзовут.

 Варя: Тем более поздравить есть причина-__

            Мы им напомним, что они мужчины.

            Давайте  с праздником поздравим,

            Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

Ксения: Придумала! Устроим им турнир!

Инна:    А какие там будут задания?

Ксения: На ловкость сделаем соревнования,

               На ум, сообразительность и знания,

               На быстроту, на уменье

               В серьезном деле проявить терпенье

Инна:   Ну  что ж, тогда начнем скорее.

            И мы за них сегодня поболеем!          Команды выходят под спортивный марш

  (назв. ком )  

Оценивать соревнов.  команд будет жюри.  

Отдельно будут оценивать   патриотические песни от каждого класса.

конкурсы

1 конкурс «На посту» ( уч. все) вручить победителю звезду

 Вы – пограничники, ваша служба проходит на границе нашей Родины, на заставе ваш наблюдательный пост находится на болоте. Вы нашли кочку, но очень маленькую. На ней можно стоять только на одной ноге. Кто первый оступится и упадет в «болото», тот выбывает из состязания.

2 конкурс «Шифрограмма»  (все)

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая  составит быстрее правильно слово.

Команды сейчас отдохнут, а я приглашаю первых участников конкурса патриотической песни. -2кл.

Герман:  

 Мы все такие разные!.. Но сегодня, как никогда, мы должны понять, что 

нас объединяет: мы родились и выросли в одной стране, и у нас одна Родина - Россия…

Россия, я твоя росинка, песчинка малая твоя,

       Когда метель – то я снежинка, в ручье – я капелька ручья.

       Из этих капелек росинок большие реки потекли,

И если б не было песчинок, тогда бы  не было земли.

(«Наша Родина сильна» -исполняет 2 класс)

3Конкурс «Заминированное поле». (1 уч.)

Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». С завязанными глазами обойти (кегли). Кто больше «мин» зацепит, тот и выбывает из конкурса.

4 конкурс «Разминировать поле»   по 1 уч.

 Одно поле мы пошли, а второе надо разминировать. На полу разбросаны шашки. С завязанными глазами нужно их собрать.

Команды присаживаются отдохнуть, а я приглашаю уч-ся 3 «а» класса

Выходит 1-й мальчик с игрушечным танком,  2-й с самолетом.

Иван:

Чтоб всех врагов мы победили быстро,

Я стать хочу танкистом.

Я научусь машиной управлять

И ездить, и хорошо стрелять.

Все будет так, ну а пока Я в бой веду вот этот танк!

(гордо поднимает над головой танк.)

Дима:

А я хочу на истребителе летать,

Хочу героем знаменитым стать.

Глядите - отправляется в полет                                                                    

На подвиги отважнейший пилот.

На истребителе лечу я на войну

И в небе буду защищать свою страну.

  («Буду военным»-исполняет 3 «а»кл)

Продолжаем наши соревнования.

5 конкурс: «Моделируем самолет»  делают ком., 1 запускает

Чтобы полететь на самолете его надо сделать. Делать будем из бумаги.

  У  кого дальше пролетит, тот и победил.

6 конкурс: «Летчики» (веселая мел для конк.)

по 2 уч. от команды. 5добровольцев –изображают площадки для посадки самолетов.

Под музыку дети бегают вокруг  добровольцев , как только музыка останавливается, звучит команда: «На посадку!», в это время  нужно быстро занять место на площадке .

Кто не успел, тот выбывает. и т.д.

Приглашаем уч-ся 3 «б» класс

    Рома:    Сколько песен об армии сложено

                  О войне, сколько сложено песен

                  Нам припомнить их в праздник положено,

                   Да и спеть их мы тоже не против!

                  Шли бои на море и на суше

                  Грохотали выстрелы кругом-

                  Распевала песенки «катюша»

                  Под Калугой, Тулой и Орлом.  

 («Катюша»-исполняет 3 «б»кл)

Продолжаем.

7 конкурс: "Не промахнись".  Уч. все команды  по очереди

В   ведро  надо попасть бумажными комочками. Сколько комочков окажется в ведре, столько звезд   получает участник. Каждый участник бросает

 3 шарика

8 конкурс: Шародувы              по 1 уч.

Кто больше надует шар,  не лопнув его.

Приглашаем уч-ся 4 класс

Ира:

Две старых фотографии, два деда,

Со стен как будто смотрят на меня.

Один погиб почти перед победой,

Другой пропал в немецких лагерях.

Защитники Отечества родного,

Две разных жизни, но с одной судьбой.

Со старых фотографий смотрят снова,

Те, кто отдали жизнь за нас с тобой.

«Прадедушка» - исполняет 4 класс.

Пока жюри подводит итоги, мы послушаем победителей конкурса чтецов.

Радыш Инна, Броцман Ксения, Ахриев Адам, Донец Даша

Награждение команд

Награждение классов

Клип  

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физиологические и психологические особенности мальчиков и девочек

Выборка основных моментов из книги В.Д.Еремеевой поможет иначе взглянуть на своих учеников и детей....

Могут ли дружить мальчик и девочка? Исследовательская работа ученика 2 класса Горшкова Алексея

Можно ли мальчику дружить с девочкой? Странно и обидно, не некоторым ребятам всё ещё приходиться сталкиваться с насмешками, злобным хихиканьем, если заметят, что мальчик несёт портфель девочки, з...

автор Семёнова Т.Е. Программа дополнительного образования для класса мальчиков "Справочная (служба) для мальчиков -1 класс"

Программа "Справочная для мальчиков" разработана как дополнение к традиционной системе воспитательной работы на начальной ступени образования. Программа решает выжные задачи воспитания, развития мальч...

автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...

Грамота мальчикам на праздник "А ну-ка мальчики!"

В файле содержится грамота для мальчиков и звезды с фото детей. Можно использовать на 23 февраля....

Праздник для мальчиков к Дню защитника отечества в 1 классе "А ну-ка, мальчики"

Разработка сценария праздника  к Дню защитника отечества для мальчиков 1 класса. Проводится в преддверии праздника. Ведет мероприятие классный руководитель. Девочки класса являются зрителями и уч...