Три уровня планируемых результатов духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников
материал (2 класс) на тему

Баранова Ирина Андреевна

Три уровня планируемых результатов духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников

Скачать:


Предварительный просмотр:

Три уровня планируемых результатов духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников.

№ п/п

Тема занятия

Решаемые проблемы

Планируемые результаты  (в соответствии с ФГОС)

УУД

Личностные результаты

Зачем нам  «Субботники»

Что мы знаем о «Субботнике». Зачем убираться после зимы? Дискуссия

Коммуникативные УУД: формировать умение слушать, анализировать  и высказывать свое мнение, умение дискутировать; уважать своё и чужое мнение

 Познавательные УУД: развитие любознательности и познавательной активности, умения ставить вопросы и находить ответы.

Положительный эмоциональный настрой учащихся на процесс обучения

2.

«Чистый класс -дружный класс»

Генеральная уборка в ходе игры в классе, ухаживание за цветами в классе

Коммуникативные УУД: получение первоначальных навыков сотрудничества, работа над общим делом. 

Познавательные УУД: Планирование своих действий под руководством учителя

Доброжелательность, формирование уважительного отношения к людям труда, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе.

3.

Субботник в парке им. Виктора Талалихина

Организованно всей школой на субботник в парк им. Виктора Талалихина

Коммуникативные УУД: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о проведении субботника; учиться работать в группе Познавательные УУД: Планирование своих действий под руководством учителя

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; формирование уважительного отношения к людям труда, формирование представлений о нормах морально-нравственного поведения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Духовно-нравственное формирование личности и воспитание младших школьников средствами образовательной программы внеурочной деятельности по общекультурному направлению "Школа Этикета"

Содержание   Пояснительная записка ……………………………………………………. 3   Содержание программы «Школа Этикета» 1 класс ………………………8   Тематическое планирование. 1 класс ……………………………………. 1...

Гражданско-патриотическое воспитание на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности как основное направление духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников

Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников составляет основу учебно-воспитательного процесса.  В формировании духовно-нравственного развития личности приоритетным направлением ...

ОРКСЭ Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся...

Статья по чтению по теме: Гражданско-патриотическое воспитание на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности как основное направление духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников

Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников составляет основу учебно-воспитательного процесса.  В формировании духовно-нравственного развития личности приоритетным направлением ...

Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников (воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека)

Теоретический материал. План-сетка работы классного руководителя по воспитанию гражданственности и патриотизма....

Презентация Духовно – нравственное и гражданско - патриотическое воспитание младших школьников через внеурочную деятельность

Духовно – нравственное и гражданско - патриотическое воспитание младших школьников через внеурочную деятельность. презентация ...

Доклад на тему «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание младших школьников»

           Все может родная земля: и напоить из своих светлых родников, и накормить своим хлебом, и удивить красотой цветущих садов, вот одного она только не может...